Гайд по моду Phantasy Calradia
Создание персонажа
Помимо обычной варбандовской биографии в мод добавлен еще выбор расы и класса.
Бонусы выбора расы
Бонусы выбора класса
Начальное снаряжение
Расы
Что нам надо знать о новых расах - это что они ненавидят друг друга и собрать отряд из кого попало здесь не выйдет, надо учитывать что:
- Эльфы не любят дроу и орков;
- Гномы ненавидят орков и дроу;
- Темные маги презирают магов Ридаса;
- Не-злые расы не любят нежить и боятся демонов;
- Орден Сияющей Длани ненавидит нежить и демонов;
- Темные маги помогают контролировать нежить;
- Големы спокойно относятся ко всем.
И если собрать их всех вместе, то мораль отряда будет падать просто катастрофически. Компаньонам же все равно и даже, если не все равно они молчат, а при попытке ухода есть кнопка босса, возвращающая компаньона назад.
Магия
В моде присутствует магия, на то оно и фэнтези. За нее отвечает новый навык просвещение привязанный к интеллекту. С каждой единичкой навыка становятся доступными новые заклинания, растет их мощность и увеличивается запас маны. Для использования магии необходима книга заклинаний в инвентаре, в нее заносятся свитки через меню лагеря. Заклинаний всего 17, их можно приобрести, как и книгу в гильдиях магов в столичных городах эльфов, дроу, нежити и волшебников. У волшебников самый богатый выбор заклинаний, нет только Белой стрелы, ее можно купить у эльфов, и заклинания Хаос, доступно у дроу.
Заклинания разделены на 6 уровней.
- Стрела магии, Щит магии
- Тьма, Стрела Яда
- Меч магии, Стрела вампира, Шарм
- Белая стрела, Стрела тьмы, Ускорение, Замедление, Антимагия
- Файербол, Стрела огня, Молния
- Ливень стрел, Хаос
Вот так собственно выглядит книга заклинаний:
Уровни заклинаний соответствуют величине навыка просвещение. При прокачке до 10 растет только мана, мощность заклинаний и количество снарядов в Стреле магии и Ливне стрел.
Еще магия сильно завязана на навык владения метательным оружием, так как магические снаряды летят не сами, а бросаются в противника, как дротики. Так что учите его. Если же вы хотите использовать магию верхом, изучайте верховую стрельбу, но учтите на коне нельзя использовать Файербол и Молнию. Кроме того у каждого мага есть способность заряжать магический посох, при зарядке посох начинает наносить магический урон, каждый удар тратит ману, не забудьте разрядить, если захотите кого-то оглушить им.
Метательные заклинания, магический щит и магическое оружие во время использования замещают 2, 3 и 4 оружейные слоты соответственно, первый слот остается неизменным. Поэтому не удивляйтесь тому куда пропал ваш щит.
Некромантия
Дает пассивную способность поднимать низкоуровневую нежить из убитых врагов после боя, случайно поднимаются тени, зомби или скелеты. От уровня навыков зависит только процент поднятых трупов.
И добавляет ритуалы некромантии в меню лагеря.
На уровне навыка 2 - Поднять зомби
На уровне навыка 4 - Поднять скелетов
На уровне навыка 8 - Поднять теней и Стать личем.
На ритуалы поднятия тратятся только хитпойнты персонажа, от уровня навыка по видимому зависит количество и уровень вызываемой нежити, вплоть до мертвых рыцарей. Ритуал становления лича требует еще кое какие ингредиенты и крупную сумму в динарах.
Вперед мои Тени (снизу, тёмным):
Магические вещи с бонусами для магии. Как это работает.
*Информация с официального форума.
Магические бонусы брони
Шлемы и Шляпы
Бонусы посохов
Все эти бонусы добавляются пропорционально в формулу расчета магической силы заклинания.
И шлем и броня должны быть зачарованными, чтобы срабатывал фактор магической брони, если одна из вещей немагическая фактор обеих равен нулю. Этот фактор влияет на умножитель в формуле урона, который равен -5, но если обе одетых вещи магические он равен 0. То есть, можно одеть только одну магическую вещь, но эффективность бонуса от нее будет мала. Магических перчаток и ботинок в моде нет, если он реанимируется, то могут появиться.
Изобретения Берентберта.
В моде есть новый скилл называемый крафт, привязанный к интеллекту, даже в его описании сообщается, что для крафта нам нужен гном Беренберт. Как и остальных компаньонов, ищите его в тавернах. Что он умеет, а умеет он собственно крафтить разные относительно полезные вещи из набора других вещей. Новые рецепты открываются с повышением навыка. Нет смысла повышать этот навык кому либо, кроме самого Беренберта.
Список рецептов
Крафт занимает 1-2 недели и он не стопроцентный, есть вероятность неудачи.
Таверна на Перепутье
В этой таверне обитает дроу контрабандист по имени Тардарет. Он продает различные магические вещицы, некоторые уникальные, некоторые встречаются в продаже в крупных городах, у него они вроде даже дешевле, но лучше к нему приходить с парой сотен тысяч динаров, ведь все такое интересное.
Немного вещиц из его ассортимента
Учтите, ассортимент обновляется при каждом разговоре, если вы не нашли чего-то нужного, поговорите с ним снова и снова и снова, так как всякого барахла у него довольно много.
Увлекательная жизнь бардов в фэнтезийной Кальрадии.
Достаточно изучить хотя бы на единичку актерское мастерство, купить лиру или лютню и можно отправляться на гастроли.
Деньги, опыт, слава и фанаты, приятные стороны такого занятия. Бывает даже очень приятные.
Но не все ценят высокое искусство, так что всегда будьте готовы к спорам о великом.
Всегда и везде
Скриншоты
Ссылки
*Гайд для начинающих, на официальном англоязычном форуме. Все что нужно знать
*Описание магических вещей и их работы на официальном англоязычном форуме
*Ссылка на тему мода на нашем сайте. Скачка, русификаторы и обсуждение.
Комментариев 56
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.