A CLASH OF KINGS (Юниты и советы)


 


ФРАКЦИИ


Чем выделяются некоторые фракции:

Западные Земли.
Ланнистеры, они и в игре Ланнистеры. Всестороннее развитая армия, но отдельно отмечу тяжелую кавалерию, лучшую в игре, и наличие конных лучников. Кроме ЗЗ их имеют только дотракийцы.

Простор.
Тоже довольно мощная рыцарская конница, но наиболее выделяется фракция арбалетчиками. Кроме как у Тиреллов, арбалетчиков в Вестеросе нет.

Шторомовые земли.
Double 3, сильные рыцари. У ШЗ фишка в молотобойцах - есть двуручные и одноручные молоты, что делает эту фракцию лучшей для работорговца.

Драконий Камень.
Пехота довольно обыкновенная, лучники мне показались неплохими, а конница заметно слабее других фракций. И дело не в снаряжении, а в навыках — они ниже, чем у других рыцарей, и намного. Куда удивительнее то, что имея слабую армию, малое число вассалов, успешно воюет на три фронта, а при прохождении квеста по нападению на Ренли, становится одной из сильнейших фракций.

Железные острова.
Мощная пехота с метательными топорами, слабые лучники, конницы нет вовсе.

Север.
Ничем не выделяется, кроме как каноничными доспехами и шлемами пехоты, почти полностью соответствующими сериальным. Все среднее, и с Западными Землями воевать на равных Северу не удаётся.

Вольные Города.
Раньше у каждого города была своя ветка воинов, а сейчас у всех одинаковые наемники. Легко качается пехота, на выходе получаются сильнейшие в игре пешие латники. Со стрелками та же ситуация, есть арбалетчики, главное не качайте метателей копий, это ложка дегтя в ветке.

Минорные юниты, которые хотелось бы выделить
- Мирийский арбалетчик.
Капитан Очевидность намекает, что он вооружен оружием
"Мирийский арбалет", самый сильный в игре. Откуда они берутся, неизвестно, но бывают пленниками у бандитов. Освобождайте и пользуйтесь, это того стоит.
- Дотракийцы.
Творят чудеса — имея качества немного выше крестьян, выносят рыцарей и латников. В автобое так вообще, один из сильнейших юнитов. Присутствуют на востоке Эссоса. Работорговцы много дают за них, дроп большой, но сражаться тяжело.
- Три сестры
Полный аналог железных людей, только без метательного оружия.
Дорн
Очень интересная фракция. Обладает неплохой гоплитской (копейщики) пехотой с метательным оружием, конными лучниками, являющимися, имхо, лучшими лучниками в игре, да и их топовый "Великий воин Дорна" уступает рыцарям только отсутствием копья :)


ПРОХОЖДЕНИЕ

Один из способов в начале игры( примерно до 60 игровых дней) подняться достаточно высоко:
1.В начале игры отправьтесь в далекие от войны земли- Лорат ,Дорн, ну или Три Сестры.Это поможет вам не попасться под горячую руку дезертиров или других процветающих на войне группировок.
2.Займитесь работорговлей. Для этого лучше иметь оглушающее оружие и прокачанный скилл, который позволяет брать больше пленников. Нападайте на мелкие и слабые отряды,постепенно расширяя зону своего действия и количество противников,на которых нападаете. Работорговля поможет вам поднакопить средства.
3.Далее, если хотите дорасти до независимого правителя, то лучше всего сначала повоевать под чьим-нибудь флагом- это поможет набить славу,опыт и денег. Также улучшит отношения с державой, которой служите(в будущем можно будет воспользоваться дружескими отношениями). Набрав достаточно сил для захвата какого-нибудь замка или города-завоевывайте.
4.Завоевав замок,сразу же набирайте гарнизон. Без разницы, будут ли это крестьяне или наемники. Важно количество. Как показывает практика, даже если у вас в гарнизоне 50 тяжелых рыцарей, на ваш замок могут напасть с большей вероятностью, чем на замок с гарнизоном 200 крестьян.С городом та же тактика.
5.Набрали гарнизон- не расслайтесь и начинайте переходить к подрывной деятельности. Для начала- разоряйте деревни страны,на которую напали(лучше нападать на страну с малым количеством владений и лордов). Разорив деревни, принимайтесь за караваны,крестьян и патрули.
6.Подорвали экономику?Теперь время приниматься за лордов. Сначала атакуйте отряды лордов с наименьшим количеством воинов. Старайтесь оглушить лорда лично-так он станет пленником. Держите пленных лордов, не взирая на предлагаемый выкуп.Чем меньше у врага свободных лордов-тем меньше потенциальная армия врага.
7.Захватив всех лордов(включая и правителя) принимайтесь за замки. Замки сразу же раздавайте спутникам в качестве надела. Так у вас появится собственная армия. Старайтесь раздавать замки равномерно- чтобы , допустим, замками на севере владела одна группа лордов, а на западе-другая. Если дать одному и тому же лорду несколько далеко расположенных друг от друга замков- то ваш вассал будет колесить от одного до другого и постоянно огр от всяких миноров.
8.Замки ваши?Берите города.Тактика с городами такая же как с замками.
9.Уничтожив фракцию и переманив или разогнав вражьих лордов принимайтесь за другие фракции.Лучше обзавестить союзником в лице врага атакуемой вами фракции.
10. Если же вы захотели быть наемником и хотите быстро прокачать умения, то нанимайтесь к лорду фракции, заключив с ним контракт.К правителю не советую- он больше путешествует,чем бьется. Желательно наниматься к Лорду-Знаменосцу фракции.Там и битвы постоянные, и союзники всегда есть.
Расскажу, как я достаточно быстро завоевал несколько владений. Я пошел на службу лордом в Западные Земли. Приняв участие в успешной осаде Королевской Гавани(которая была захвачена Штормовыми Землями), я уговорил большинство лордов,что я достоен получить Королевскую Гавань. И таки сработало. Я получил КГ. Собрал лютый гарнизон за игровую неделю( 700 человек гарнизона+ 180 мой отряд). Деньги я зарабатывал в самом начале игры квестами и работорговлей. Гарнизон состоял из новобранцев, наемников,крестьян. Прибыв к Тайвину Ланнистеру, я ушел со службы лорда, но не отдав ему КГ. Таким образом, я стал мятежником. Окопавшись в Королевской Гавани и подняв гарнизон до 1000.(за все это время народ в моем отряде прокачался чуть ли не до топов).Отсидевшись в городе 2 игровых недели(за все это время на город никто не покушался, так как Западные Земли вели войну с Речными Землями,Севером, Драконим Камнем,Простором,Штормовыми Землями, кстати, эти две недели я не сидел сложа руки- отсылал с гонцами дары противникам Западных Земель,таким образом заручился поддержкой ДК,ШЗ и РЗ), я отослал гонца к Тайвину с предложением заключить мир(за это время я также копил деньги, нападая на караваны Западных Земель и атакуя деревни). За относительно низкую плату мы помирились и я смог заняться внутренними делами. Первым делом, я посадил в гарнизон мой прокачанный отряд, а из гарнизона брал всю шваль для обучения в боях.За пару недель,прокачав новобранцев и пересадив их в гарнизон, я с отрядом атаковал замки Драконьего Камня, потрепанного Западными Землями. Таким образом, я получил несколько замков на побережье и заставил ДК отступиться от побережья. Я отдал замки спутникам, сделав их вассалами,предварительно населив замки небольшими гарнизонами. Аналогичным способом помирился с ДК и с лордами переплыл Узкое море, где атаковал самую слабую фракцию-Лорат.Завоевав Лорат, я смог развить покорение Эссоса без вреда для моих основных позиций- Королевской Гавани и серии замков на побережье. Конечно, не было без поражений и огромных затрат, но оно того стоило. На данный момент своей тактикой я завоевал полностью Лис, часть Волантиса и записал себе в союзники Норвос и Мирр.

В этом моде, как и в большинстве других, можно выделить 3 тактики/вида/способа игры. Ниже я приведу эти тактики и небольшие кэпские рекомендации по умениям.
1) Грабитель/одинокий волк. То есть это способ игры, не предусматривающий амбиций быть королем или вассалом. Отличительные черты: малый отряд( до 30 человек); кочевой образ жизни( не имеете наделов); как правило, доход получаете от грабежей или выполнения заданий. Рекомендуемые умения- личные. Сюда относятся все умения, которые улучшают непосредственно физические показатели персонажа( стрельба из лука/ метание, увеличение здоровья, навыки владения оружием, расширение инвентаря и т.д.). Атрибуты- сила и ловкость. Зачастую, играя этим способом, отряд состоит только из компаньонов или отряда вовсе нет( одинокий волк).
2) Вассал/наемник. Этот способ игры подразумевает вассальную или наемничью службу. Отличительные черты: средний или большой размер отряда( 30-150 человек); при вассальной службе имеется надел, при наемничьей вашей "базой отдыха" становится любой замок или город, имеющий стратегическое значение( близкая расположенность к месту военных действий или Лорду-Командующему, хороший гарнизон, позволяющий жить в городе/замке,не опасаясь осады и т.д.);доход получаете также от наделов при вассальной службе или плату от нанимателя при наемничьей. Также доход идет от грабежей и при продаже пленников в рабство и сбыте боевых трофеев. Рекомендуемые умения- золотая середина между личными и отрядными. Особенно хочется отметить умение, снижающее шанс гибели вашего воина при получении смертельного ранения. Оно очень важно особенно при игре капитаном наемников- обучение на замену павшим тоже денег стоит, ибо наемный отряд обычно состоит из предтоповых и топовых воинов. Также не забываем вкачивать ускоренное лечение и торговлю.Для игры капитаном наемников характерно наличие нескольких компаньонов в крутой экипировке в качестве личных телохранителей.
3) Король/ мятежник. Это самый амбициозный способ игры. Отличительные черты- большой и огромный размер отряда( 150-300 человек), наличие нескольких наделов, наличие вассалов, доход от владений, грабежей, продажи пленных в рабство, торговли. Рекомендуемые умения- отрядные. Все на благо отряда, ибо в 1 или 2 способе игры от личных умений самого игрока зависело очень многое. Но при игре королем всё зависит от вашей армии. Так что вкачивайте лидерство, обучение, лечение, умение,увеличивающее шанс на жизнь при получении смертельного ранения , убеждение и другие. Для игры такого типа характерно наличие собственной гвардии из прокаченных и экипированных компаньонов. Такая гвардия охраняет вас и оказывает существенную помощь в сражении( при условии, что все гвардейцы прокачаны и закованы в броню). В этом типе игры, как и во втором, можно завести себе одного или двух небоевых компаньонов и выделить их в отдельную группу. Эти компаньоны могут быть "мозгом" вашей армии. Например, вы можете прокачивать себе лидерские и личные навыки, а этим двум отрядные- лечение, поиск пути,фуражировка и т.д. Армия короля или мятежника многослойна. Рекомендуемы такие "слои":
1) Пушечное мясо. Крестьяне, новобранцы и оруженосцы, которые будут приманкой или мишенью для лучников.
2) Пехота, которая в свою очередь подразделяется на 2 основных типа- копейщики( использовать только против конницы и для обороны лучников) и пехотинцы- народ с топорами,мечники и прочие. Копейщики защищают ваших лучников от конницы, а пехотинцы завязывают бой с основной массой противника.
3) Стрелки. Арбалетчики,лучники, метатели и прочие- это ребята, которые хорошо помогают при обороне замка/города и при сражении в чистом поле- пехота врага может быть обстреляна издалека без опасности потерь со стороны стрелков( при условии, что стрелки защищены).
4) Конница. Ударная сила вашей армии. Область применения очень широка- топтание пехоты, заход с фланга, с тыла, уничтожение лучников, завязка боя с вражеской кавалерией.
5) Тяжелая конница. Это сам персонаж, компаньоны( при условии, что они являются гвардией- прокачаны и снаряжены) и тяжелые рыцари. Это самая малочисленный слой, ибо дорог для содержания и тяжел в прокачке. Тяжелая конница используется для перелома в сражении- те же функции, что и у обычной конницы, но с поправкой на то, что тяжелой кавалерии нельзя завязывать в сражении- не допускать окружения пехотой. Тяжелая конница нужна для тактических маневров и быстрого и результативного броска на врага.

Вот вроде и всё. Конечно, эти советы можно использовать для большинства других модов. Хочу также напомнить, что я не утверждаю, что играть нужно только так, как я описал выше.Это просто одни из способов и общие советы,выделенные мной.


ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СПУТНИКОВ



ГАЙД ПО NPC





ПРОЧЕЕ:
вторжения Таргриенов в версии 1.11 происходит на 365 день.


(Продолжение гайда. Авторы: Авторы гайда: Targaryen , дед Матвей , arkada82 , Starк, mrVankan, NaP, Fight_Hunter, OJIrEPD, Дима Гончар, Dembre)



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 39

Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 9 апреля 2017 16:48 поделиться
Вот, написал ГАЙД ПО NPC

Для начала, пройдемся по всем отдельно:

мелли уотермен: стоимость найма-6000, лорд, боец
линериа: стоимость найма-250, лучник, лорд
алин: бесплатно, боец, лорд
каноссос: стоимость найма-3500, лорд
беренгар паррен: стоимость найма-2500, лорд
ален каргилл: стоимость найма-3000, хороший шлем, боец, лорд
каул: стоимость найма-25000!!!, боец в латах с двуручником
арратос ентарион: стоимость найма-6000, инженерия 5, убеждение 5, лорд, лучше пусть сидит в отряде
сир титус харпер: стоимость найма-1500, лорд, лучник
сир роджер остгрей: стоимость найма-4500, лорд, боец
марон: бесплатно, торговля 4, убеждение 4
мартин сноу: бесплатно, боец
халберт: стоимость найма-300, подходит для начала, тактика 1, хирургия 3
белакио ментариос: стоимость найма-1500, боец
родерик: стоимость найма-2500, боец
саатос: бесплатно, первая помощь 2, зоркость 2
карвер: бесплатно, ничего не умеет
брайден шторм: бесплатно, хирургия 6
дролло: стоимость найма-2000, боец, лучник, неплохая дотракийская броня
сирол ленако: стоимость найма-3000, убеждение 6, посол
гернир пайк: бесплатно, ничего не умеет, но железная кожа 6
фенна: бесплатно, боец
длинный гаррет: стоимость найма-700, кульный лучник
маврос сэнд: стоимость найма-1200, боец, лучник
гранзон зо патон: стоимость найма-4500, лорд
сир беннис холлоухилл: стоимость найма-2500, лорд, боец
сир фелтон флауверс: стоимость найма-5000, лорд, боец
сир клавис либер: стоимость найма-1500, лорд, боец
сир джаспер риверс: стоимость найма-4000, лорд, боец

ИТОГО-14 лордов нпс: сир беннис холлоухилл, сир фелтон флауверс, сир клавис либер, сир джаспер риверс, сир роджер остгрей, сир титус харпер, мелли уотермен, алин, гранзон зо патон, каноссос, линериа, беренгар паррен, ален каргилл, арратос ентарион (лучше держать в отряде).
Им лучше тренировать обучение, тактику и лидерство. Своего ГГ тоже так качайте + упаковка и содержание пленных.

Часть нпс я определил в группу отряда "ПОМОЩЬ": брайден шторм, саатос, сирол ленако, карвер, марон, арратос ентарион, гернир пайк, халберт (все берут по 2 отрядных навыка на себя);
Часть в "ГВАРДИЯ": каул, мартин сноу, белакио ментариос, родерик, фенна, дролло, длинный гаррет, маврос сэнд.
Если вы не можете им вкачать боевые умения, то вкачивайте убеждение, будут запасными послами.
А остальных в "ЛОРДЫ", чтобы не путаться.

Есть еще вторая часть)

Но не влезает


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 9 апреля 2017 16:51 поделиться
Продолжай после моего коммента) А первую часть тащу в шапку, спасибо)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 9 апреля 2017 16:54 поделиться
Вторая часть:
В меню мода (открывается через лагерь), есть 2 функции. 1-ая: Отключение жалоб NPC, если вы нехотите включать эту функцию, то вот список компаньонов для найма:

NPC, которых точно нужно брать: саатос, белакио ментариос, сер титус харпер, каул (если не жалко денег), родерик, карвер, мелли уотермен, марон, алин, линерия, мартин сноу, арратос энтарион, гаррет лонгли, сир роджер осгрей, беренгар паррен, ален каргил.

NPC, которых не рекомендую брать: сир беннис холлоухилл (ссорится с тремя людьми), дролло (тоже 3), маврос санд (3), гемир пайк (3), гранзон зо патон (с двумя), сир джаспер риверс (тоже 2), брайнден шторм (2), сирол ленако (2).

NPC, которые беруться на выбор (в этих парах спутников один ненавидит другого):
сир фелтон флаверс (будующий лорд) или брайнден сторм (хирургия 6);
сир клавис либер (будующий лорд) или саатос (первая помощь 2);
фенна (боец, бесплатная) или родерик (боец, 2500) оба примерно равны по характеристикам.

Вторая функция - "Сопровождение НПС", первый компаньон в списке отряда появляется с вами в тавернах, при нападении бандитов на улице, и квестах, которые надо пройти одному и т.д.
Если вы включите эту функцию, то вам очень сильно поможет Каул (идеальный телохранитель, но он стоит 25000 монет).


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 9 апреля 2017 23:20 поделиться
Супер, добавил. Большое спасибо и лови плюшку)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 9 апреля 2017 23:37 поделиться
Спасибо), приятно, да и самому будет проще играть


Офлайн 29 августа 2017 11:29 поделиться
кхм.. играя в 4.1 странно читать шапку и комменты под ней с "советами". возникает ощущение, что мы играем в разные моды)) не знаю, как там в других версиях, но вот мои советы после 900 дней игры:

- касательно юнитов:

1. Западные земли (Ланнистеры). ни о чем. вообще. пожалуй самая слабая фракция по армии. у меня их выпилили Речные земли дней за 100. все дело в том, что у ланистеровской пехоты малый радиус атаки. длиннолучники средненькие. не советую нанимать\прокачивать вообще, пожалеете. (только новобранцев в гарнизоны для численности);

2. Север. лучники, конница, авангарды ни о чем. а вот пехота.. элитные копейщики прекрасно справляются с любой конницей, через команду "стена копий". также полезны при осадах. достаточно танковые, хороший радиус атаки.

3. Железнорожденные. Захватывая острова, потерял людей больше, чем во всех других войнах вместе взятых. все дело в Грабителях, дешевых и легко прокачеваемых метателях, а также в очень сильных длиннолучниках. к слову с 50 грабителями и 30 длиннолучниками отдефал Королевскую Гавань от полуторатысячной армии Таргариенов с первого раза. бедняги не успевали даже подняться по лестницам. для гарнизонов - лучшие. в поле тоже полезны благодаря броне, щитам и достаточно неплохому урону ближнего боя.

4. Простор - великолепная конница. есть возможность качать бюджетный ее вариант (конных алебардщиков) за 77дин. или топовых, но дорогих Тяжелых Рыцарей (если с деньгами все ок). Ужасные арбалетчики. серьезно. бесполезное мясо на уровне крестьян. впрочем по ветке развития идут сразу после новобранцев, что позволяет забивать ими гарнизоны, чисто ради численности. однако не надейтес на них в бою. неспособны положить даже безщитового северного авангарда. щитовых же в жизни не пробьют.

5. Долина Аррен. тяжелая конница, альтернатива Простору. остальное - средненько.

6. Мирр. Топовые арбалетчики. не чета Просторовским. хороший урон, хорошая броня, средненький ближний бой.

7. Лорат. Опасные авангарды. делают очень больно. пробивают даже мою топ. броню. однако не имеют щита и контрятся длиннолучниками и грабителями с расстояния.

8. Безупречные. очень дорогие при найме, средние по содержанию (50 дин.) ну что тут скажешь очень сильная универсальная пехота. ни разу не видел, чтобы у них ломался щит. ни на одной из осад. также им можно отдать команду "стена копий". порвут любую конницу. а вот удар держат слабенько. авангарды их пробивают.

армии других фракций расписывать смысла нет. отмечать нечего. все средненькие.


Ратник
Shizzka
Офлайн 29 августа 2017 13:20 поделиться
Сэр Квантум - Зимнее Солнце,
Уфф... мне то же странно показалось твое описание, особенно про Западные земли. У меня в отряде 20 тяжелых рыцарей Зап.Земли., 30 Авангардов Зап.Земли они с двуручными топорами, 30 мирийских арболетчиков и 60 безупречных, чисто для стены щитов с флангов ставлю стрелков и авангардов, кавалерия клином за мной с тыла, в чистом поле вообще равных нет, выношу любые армии что авто-боем что так, хоть под 500 численностью хоть под 1000. потери несут в основном только безупречные, остальные потери чисто случайность! а подкрепление противника даже спавнится почти сразу трупами=))). В защите замков пользую элитных длинолучникв зап.земли, арбалетчиков мирийцев, и безупречных, красота... А вот Грейджоев плющу как у ребенка конфетку отобрать. Острова мне их даром не нада, вырежу под корень, потом годю когда опять пальцы гнуть начнут... чтоб с нашим "здрасти" к ним приидтить.
Воть такие пироги с котятами. stuck_out_tongue_winking_eye 


Офлайн 29 августа 2017 19:21 поделиться
вот ваш идеальный отряд (из рассчета армии в 100 юнитов):
1. бюджетный универсальный вариант (как для поля, так и для осад)
- 30 грабителей железнорожденных;
- 20 элитных длиннолучников железнорожденных;
- 50 элитных северных копейщиков.
2. топ вариант (для войны в поле):
- 50 тяжелых рыцарей Простора; (либо 20 рыцарей и 30 безупречных если воюете против тяжелой конницы. рацарей уводите за собой по флангу, безупречным командуете стену копий. вражеских лучников топчите конями, вражеская конница убьется об копья Безупречных)
- 30 грабителей;
- 20 длиннолучников.
3. топ вариант для осады:
- 50 безупречных;
- 30 грабителей;
- 20 длиннолучников
бюджетный гарнизон:
- 50 грабителей;
- 20 длиннолучников;
- 30 элитных северных копейщиков.
топ гарнизон:
также как бюджетный, только вместо копейщиков Безупречные. основа любого гарнизона - грабители

Shizzka,
хм, ну не знаю - не знаю. идеальные отряды которые я описал выше - легко нанимаются, легко качаются, очень дешевы (бюдж. варианты) справляются с задачами с мин. потерями. однако из интереса, обязательно попробую прокачать отряд конницы зап. земель и сравню с моей основной кавалерийской единицей - тяж. рыцарем простора. спасибо, может я их недооцениваю.


Дружинник
WeSkaPb
Офлайн 29 августа 2017 19:29 поделиться
Сэр Квантум - Зимнее Солнце,"армии других фракций расписывать смысла нет. отмечать нечего. все средненькие." а ты вкурсе что элитные длинолучники таргариенов имеют навык мощьного выстрела 10 топовые лучники как никрути


Вой
Dembre
Офлайн 4 декабря 2017 02:03 поделиться
Цитата: WeSkaPb
Сэр Квантум - Зимнее Солнце,"армии других фракций расписывать смысла нет. отмечать нечего. все средненькие." а ты вкурсе что элитные длинолучники таргариенов имеют навык мощьного выстрела 10 топовые лучники как никрути
Да они имеют 10 МВ но как думаю большинству известно что МВ(мощный выстрел) зависит от лука то есть если у тебя лук с мощным выстрелом 4 то выше 8 мощный выстрел качать бессмысленно. К чему я веду Длиннолучник Таргариенов воружен луком 29 колющего урона с мощным выстрелом всего 2 то есть 10 его  МВ не так уже круто смотрится, как для меня топовые лучники в моде это Лучник Райвентри который имеет 8 МВ лук 32 колющего урона и с мощным выстрелом 4, + у него выше навык владения луком что не мало важно ( а также они используют стрелы +8 к урону, а Таргариены используют стрелы +2 к урону) Лучников можно нанять в замке Райвентри что в Речных землях по умолчанию. Также очень сильные лучники это Разбойник королевского леса навык владения луком выше чем у любого другого известного лучника также имеет 6 мощного выстрела. 


Не могу стоять пока другие работают. Пойду полежу.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 144
Гостей: 142

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD M&B Anno Domini 1257
Deymon_Targarien, Сегодня, 09:43
а как скачать версию 276? ссылкуа не работает...
Csatadi non official patch
wadawda, 26 марта 2024 03:05
MOD Csatadi Visual and Historical Modили это уже не надо? если ставить этот саб мож? где новее...
Csatadi non official patch
wadawda, 25 марта 2024 23:20
Gut, Это в шапке или где качать? И как играть с ним если еще и оригинал стоит MOD Csatadi Visual...
ПЕТИЦИИ НА ПЕРЕВОД МОДОВ
vasul, 25 марта 2024 10:11
Сделай под новую...
MOD Noble Recruit-Hire Party Essence
Сергей Владимирович, 24 марта 2024 16:51
Кто знает, есть ли мод или чит позволяющий сделать любого воина своим компаньоном?...
MOD Medieval Conquests
beibars, 24 марта 2024 12:07
Лекс, Спасибо большое. Это тот самый мод) Как раз то что надо...
MOD Medieval Conquests
Лекс, 24 марта 2024 08:21
beibars, Помоему ето етот мод - ...
MOD Medieval Conquests
beibars, 23 марта 2024 22:08
Помогите, люди добрые:) Ищу один мод, но забыл его название. Мод на основе 1257AD, с наработками...
ПЕТИЦИИ НА ПЕРЕВОД МОДОВ
dimm, 23 марта 2024 11:47
vasul, русификатор - под старую версию (1.4.0.9) . соответственно, в новой (1.445.1) - не всё...