A CLASH OF KINGS (Юниты и советы)


 


ФРАКЦИИ


Чем выделяются некоторые фракции:

Западные Земли.
Ланнистеры, они и в игре Ланнистеры. Всестороннее развитая армия, но отдельно отмечу тяжелую кавалерию, лучшую в игре, и наличие конных лучников. Кроме ЗЗ их имеют только дотракийцы.

Простор.
Тоже довольно мощная рыцарская конница, но наиболее выделяется фракция арбалетчиками. Кроме как у Тиреллов, арбалетчиков в Вестеросе нет.

Шторомовые земли.
Double 3, сильные рыцари. У ШЗ фишка в молотобойцах - есть двуручные и одноручные молоты, что делает эту фракцию лучшей для работорговца.

Драконий Камень.
Пехота довольно обыкновенная, лучники мне показались неплохими, а конница заметно слабее других фракций. И дело не в снаряжении, а в навыках — они ниже, чем у других рыцарей, и намного. Куда удивительнее то, что имея слабую армию, малое число вассалов, успешно воюет на три фронта, а при прохождении квеста по нападению на Ренли, становится одной из сильнейших фракций.

Железные острова.
Мощная пехота с метательными топорами, слабые лучники, конницы нет вовсе.

Север.
Ничем не выделяется, кроме как каноничными доспехами и шлемами пехоты, почти полностью соответствующими сериальным. Все среднее, и с Западными Землями воевать на равных Северу не удаётся.

Вольные Города.
Раньше у каждого города была своя ветка воинов, а сейчас у всех одинаковые наемники. Легко качается пехота, на выходе получаются сильнейшие в игре пешие латники. Со стрелками та же ситуация, есть арбалетчики, главное не качайте метателей копий, это ложка дегтя в ветке.

Минорные юниты, которые хотелось бы выделить
- Мирийский арбалетчик.
Капитан Очевидность намекает, что он вооружен оружием
"Мирийский арбалет", самый сильный в игре. Откуда они берутся, неизвестно, но бывают пленниками у бандитов. Освобождайте и пользуйтесь, это того стоит.
- Дотракийцы.
Творят чудеса — имея качества немного выше крестьян, выносят рыцарей и латников. В автобое так вообще, один из сильнейших юнитов. Присутствуют на востоке Эссоса. Работорговцы много дают за них, дроп большой, но сражаться тяжело.
- Три сестры
Полный аналог железных людей, только без метательного оружия.
Дорн
Очень интересная фракция. Обладает неплохой гоплитской (копейщики) пехотой с метательным оружием, конными лучниками, являющимися, имхо, лучшими лучниками в игре, да и их топовый "Великий воин Дорна" уступает рыцарям только отсутствием копья :)


ПРОХОЖДЕНИЕ

Один из способов в начале игры( примерно до 60 игровых дней) подняться достаточно высоко:
1.В начале игры отправьтесь в далекие от войны земли- Лорат ,Дорн, ну или Три Сестры.Это поможет вам не попасться под горячую руку дезертиров или других процветающих на войне группировок.
2.Займитесь работорговлей. Для этого лучше иметь оглушающее оружие и прокачанный скилл, который позволяет брать больше пленников. Нападайте на мелкие и слабые отряды,постепенно расширяя зону своего действия и количество противников,на которых нападаете. Работорговля поможет вам поднакопить средства.
3.Далее, если хотите дорасти до независимого правителя, то лучше всего сначала повоевать под чьим-нибудь флагом- это поможет набить славу,опыт и денег. Также улучшит отношения с державой, которой служите(в будущем можно будет воспользоваться дружескими отношениями). Набрав достаточно сил для захвата какого-нибудь замка или города-завоевывайте.
4.Завоевав замок,сразу же набирайте гарнизон. Без разницы, будут ли это крестьяне или наемники. Важно количество. Как показывает практика, даже если у вас в гарнизоне 50 тяжелых рыцарей, на ваш замок могут напасть с большей вероятностью, чем на замок с гарнизоном 200 крестьян.С городом та же тактика.
5.Набрали гарнизон- не расслайтесь и начинайте переходить к подрывной деятельности. Для начала- разоряйте деревни страны,на которую напали(лучше нападать на страну с малым количеством владений и лордов). Разорив деревни, принимайтесь за караваны,крестьян и патрули.
6.Подорвали экономику?Теперь время приниматься за лордов. Сначала атакуйте отряды лордов с наименьшим количеством воинов. Старайтесь оглушить лорда лично-так он станет пленником. Держите пленных лордов, не взирая на предлагаемый выкуп.Чем меньше у врага свободных лордов-тем меньше потенциальная армия врага.
7.Захватив всех лордов(включая и правителя) принимайтесь за замки. Замки сразу же раздавайте спутникам в качестве надела. Так у вас появится собственная армия. Старайтесь раздавать замки равномерно- чтобы , допустим, замками на севере владела одна группа лордов, а на западе-другая. Если дать одному и тому же лорду несколько далеко расположенных друг от друга замков- то ваш вассал будет колесить от одного до другого и постоянно огр от всяких миноров.
8.Замки ваши?Берите города.Тактика с городами такая же как с замками.
9.Уничтожив фракцию и переманив или разогнав вражьих лордов принимайтесь за другие фракции.Лучше обзавестить союзником в лице врага атакуемой вами фракции.
10. Если же вы захотели быть наемником и хотите быстро прокачать умения, то нанимайтесь к лорду фракции, заключив с ним контракт.К правителю не советую- он больше путешествует,чем бьется. Желательно наниматься к Лорду-Знаменосцу фракции.Там и битвы постоянные, и союзники всегда есть.
Расскажу, как я достаточно быстро завоевал несколько владений. Я пошел на службу лордом в Западные Земли. Приняв участие в успешной осаде Королевской Гавани(которая была захвачена Штормовыми Землями), я уговорил большинство лордов,что я достоен получить Королевскую Гавань. И таки сработало. Я получил КГ. Собрал лютый гарнизон за игровую неделю( 700 человек гарнизона+ 180 мой отряд). Деньги я зарабатывал в самом начале игры квестами и работорговлей. Гарнизон состоял из новобранцев, наемников,крестьян. Прибыв к Тайвину Ланнистеру, я ушел со службы лорда, но не отдав ему КГ. Таким образом, я стал мятежником. Окопавшись в Королевской Гавани и подняв гарнизон до 1000.(за все это время народ в моем отряде прокачался чуть ли не до топов).Отсидевшись в городе 2 игровых недели(за все это время на город никто не покушался, так как Западные Земли вели войну с Речными Землями,Севером, Драконим Камнем,Простором,Штормовыми Землями, кстати, эти две недели я не сидел сложа руки- отсылал с гонцами дары противникам Западных Земель,таким образом заручился поддержкой ДК,ШЗ и РЗ), я отослал гонца к Тайвину с предложением заключить мир(за это время я также копил деньги, нападая на караваны Западных Земель и атакуя деревни). За относительно низкую плату мы помирились и я смог заняться внутренними делами. Первым делом, я посадил в гарнизон мой прокачанный отряд, а из гарнизона брал всю шваль для обучения в боях.За пару недель,прокачав новобранцев и пересадив их в гарнизон, я с отрядом атаковал замки Драконьего Камня, потрепанного Западными Землями. Таким образом, я получил несколько замков на побережье и заставил ДК отступиться от побережья. Я отдал замки спутникам, сделав их вассалами,предварительно населив замки небольшими гарнизонами. Аналогичным способом помирился с ДК и с лордами переплыл Узкое море, где атаковал самую слабую фракцию-Лорат.Завоевав Лорат, я смог развить покорение Эссоса без вреда для моих основных позиций- Королевской Гавани и серии замков на побережье. Конечно, не было без поражений и огромных затрат, но оно того стоило. На данный момент своей тактикой я завоевал полностью Лис, часть Волантиса и записал себе в союзники Норвос и Мирр.

В этом моде, как и в большинстве других, можно выделить 3 тактики/вида/способа игры. Ниже я приведу эти тактики и небольшие кэпские рекомендации по умениям.
1) Грабитель/одинокий волк. То есть это способ игры, не предусматривающий амбиций быть королем или вассалом. Отличительные черты: малый отряд( до 30 человек); кочевой образ жизни( не имеете наделов); как правило, доход получаете от грабежей или выполнения заданий. Рекомендуемые умения- личные. Сюда относятся все умения, которые улучшают непосредственно физические показатели персонажа( стрельба из лука/ метание, увеличение здоровья, навыки владения оружием, расширение инвентаря и т.д.). Атрибуты- сила и ловкость. Зачастую, играя этим способом, отряд состоит только из компаньонов или отряда вовсе нет( одинокий волк).
2) Вассал/наемник. Этот способ игры подразумевает вассальную или наемничью службу. Отличительные черты: средний или большой размер отряда( 30-150 человек); при вассальной службе имеется надел, при наемничьей вашей "базой отдыха" становится любой замок или город, имеющий стратегическое значение( близкая расположенность к месту военных действий или Лорду-Командующему, хороший гарнизон, позволяющий жить в городе/замке,не опасаясь осады и т.д.);доход получаете также от наделов при вассальной службе или плату от нанимателя при наемничьей. Также доход идет от грабежей и при продаже пленников в рабство и сбыте боевых трофеев. Рекомендуемые умения- золотая середина между личными и отрядными. Особенно хочется отметить умение, снижающее шанс гибели вашего воина при получении смертельного ранения. Оно очень важно особенно при игре капитаном наемников- обучение на замену павшим тоже денег стоит, ибо наемный отряд обычно состоит из предтоповых и топовых воинов. Также не забываем вкачивать ускоренное лечение и торговлю.Для игры капитаном наемников характерно наличие нескольких компаньонов в крутой экипировке в качестве личных телохранителей.
3) Король/ мятежник. Это самый амбициозный способ игры. Отличительные черты- большой и огромный размер отряда( 150-300 человек), наличие нескольких наделов, наличие вассалов, доход от владений, грабежей, продажи пленных в рабство, торговли. Рекомендуемые умения- отрядные. Все на благо отряда, ибо в 1 или 2 способе игры от личных умений самого игрока зависело очень многое. Но при игре королем всё зависит от вашей армии. Так что вкачивайте лидерство, обучение, лечение, умение,увеличивающее шанс на жизнь при получении смертельного ранения , убеждение и другие. Для игры такого типа характерно наличие собственной гвардии из прокаченных и экипированных компаньонов. Такая гвардия охраняет вас и оказывает существенную помощь в сражении( при условии, что все гвардейцы прокачаны и закованы в броню). В этом типе игры, как и во втором, можно завести себе одного или двух небоевых компаньонов и выделить их в отдельную группу. Эти компаньоны могут быть "мозгом" вашей армии. Например, вы можете прокачивать себе лидерские и личные навыки, а этим двум отрядные- лечение, поиск пути,фуражировка и т.д. Армия короля или мятежника многослойна. Рекомендуемы такие "слои":
1) Пушечное мясо. Крестьяне, новобранцы и оруженосцы, которые будут приманкой или мишенью для лучников.
2) Пехота, которая в свою очередь подразделяется на 2 основных типа- копейщики( использовать только против конницы и для обороны лучников) и пехотинцы- народ с топорами,мечники и прочие. Копейщики защищают ваших лучников от конницы, а пехотинцы завязывают бой с основной массой противника.
3) Стрелки. Арбалетчики,лучники, метатели и прочие- это ребята, которые хорошо помогают при обороне замка/города и при сражении в чистом поле- пехота врага может быть обстреляна издалека без опасности потерь со стороны стрелков( при условии, что стрелки защищены).
4) Конница. Ударная сила вашей армии. Область применения очень широка- топтание пехоты, заход с фланга, с тыла, уничтожение лучников, завязка боя с вражеской кавалерией.
5) Тяжелая конница. Это сам персонаж, компаньоны( при условии, что они являются гвардией- прокачаны и снаряжены) и тяжелые рыцари. Это самая малочисленный слой, ибо дорог для содержания и тяжел в прокачке. Тяжелая конница используется для перелома в сражении- те же функции, что и у обычной конницы, но с поправкой на то, что тяжелой кавалерии нельзя завязывать в сражении- не допускать окружения пехотой. Тяжелая конница нужна для тактических маневров и быстрого и результативного броска на врага.

Вот вроде и всё. Конечно, эти советы можно использовать для большинства других модов. Хочу также напомнить, что я не утверждаю, что играть нужно только так, как я описал выше.Это просто одни из способов и общие советы,выделенные мной.


ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СПУТНИКОВ



ГАЙД ПО NPC





ПРОЧЕЕ:
вторжения Таргриенов в версии 1.11 происходит на 365 день.


(Продолжение гайда. Авторы: Авторы гайда: Targaryen , дед Матвей , arkada82 , Starк, mrVankan, NaP, Fight_Hunter, OJIrEPD, Дима Гончар, Dembre)



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 40

Странник
Gdddr3
Офлайн 14 января 2018 05:23 поделиться
Я только что "спотнулся и упал" 4 раза и из-за этого проиграл. ЭТО МОЖНО КАК НИБУДЬ ВЫКЛЮЧИТЬ?


Ратник
Mualin
Офлайн 5 апреля 2018 12:22 поделиться
а вообще можно где-то полное древо всех войск глянуть?


Странник
razswet
Офлайн 11 августа 2018 17:44 поделиться
Версия 6.0. В вольных городах опять армии наемников, кроме Браавоса. Банкиры сохранили свою линейку. Любители безупречных возрадуйтесь ибо их содержание обходится в одну копейку. Наемники нанимаемые в тавернах теперь вроде не прокачиваются вообще.

P.S Культуру поселений как-то можно менять или мне учить гимн интернационала?


Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 11 августа 2018 18:26 поделиться
razswet, приветствую на сайте. Неплохая рецензия, лаконично.
По культурам - жди знающих, подскажут


Окольничий
itruvor
Офлайн 11 августа 2018 18:48 поделиться
Цитата: razswet
или мне учить

Учи... Песнь мощная!!!


Dictum sapienti sat est...
Кмет
vovanvovan
Офлайн 3 августа 2020 19:30 поделиться
И почему вообще автор гайда назвал рыцарей штормового предела сильными? Это просто глупость!  Данные рыцари- мусор по сравнению с кавалерией западных земель, простора или долины.

 Во-первых, их навык мощного удара- всего лишь 2 против 3 у основных держав.
 Во-вторых, их броня имеет 52 защиты тела (это кольчужный доспехи)  против 91 (пластинчатая броня + бронеперчатки) у нормальных рыцарей. Только не говорите мне, что эта разница несущественна!
 
В-третьих - самое главное оружие всадника - кони. Рыцари штормового предела ездят на обычных дэстриэ,тогда как нормальные рыцари - на бронированных.
В-четверых, они вооружены ущербными булавами вместо мечей. У булавы есть плюс, она позволяет брать больше пленных... Но на кой х нам пленные в Вестеросе, где работовговля запрещена? Как бы ни было, в битве против меча булава всегда проигрывает.

 И ввиду всех этих недостатков, у автора повернулся язык назвать рыцарей штормового предела сильной кавалерией? А лучше вооружённых рыцарей драконьего камня - средненькой?

 А автор не перепутал ветки войск acok и awoiaf? 

P. S.
Хотя может быть гайд просто писался хз когда при допотопных версиях игры, помнящих Ромула и Рема, это бы все объяснило. 


P. P. S я бомблю, потому что после прочтения гайда я пошёл вассалом к Ренли, вкачал сотню его холопов до кавалерии, а теперь меня все равно рвут в клочья холопы Ланнистеров... даже уступая мне в численности отряда!!! Эти недорыцари не справляются в поле с мечниками при соотношении сил 4:5 в их пользу, это нонсонс :(

Кстати, а можно как-то  изменить мне никнейм на "Бомбящий Рак"? 


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 3 августа 2020 19:32 поделиться
vovanvovan, читаем правила


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Кмет
vovanvovan
Офлайн 3 августа 2020 20:11 поделиться
Цитата: syabr
vovanvovan, читаем правила

Мои действия могут быть трактованы как призыв к экстремизму)?
 В правилах написано, что запрещено спорить с администрацией и беспочвенно её критиковать. Но это не мой случай, я просто аргументированно указываю на несоответствие гайда реальности) 


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 3 августа 2020 20:48 поделиться
vovanvovan,
Правила сайта, п.6:
 
Обращаем Ваше внимание, что ник менять нельзя


Касательно гайда можете спорить с автором, они указаны внизу темы, но где чьё конкретно я без понятия


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Стрелец
Samiraldos
Офлайн Сегодня, 07:13 поделиться
А Безликих нет в этом моде? Я попутал. Изначально я играл когда то в 7 версию мода "A World of Ice and Fire". До безликих я так и не дошел но гайд был на них.


Злопамятность - ещё одна форма ответственности. © Самир Бабаев.
https://www.twitch.tv/samires
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 98
Гостей: 96

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

Прохождение мода A CLASH OF KINGS
Samiraldos, Сегодня, 07:44
"Турнир в Девяти Звездах" Кому подарок то отдавать? Кто Кастелян?...
A CLASH OF KINGS (Юниты и советы)
Samiraldos, Сегодня, 07:13
А Безликих нет в этом моде? Я попутал. Изначально я играл когда то в 7 версию мода "A World of Ice...
MOD A Clash of Kings
Samiraldos, Вчера, 08:29
Этот мод гораздо лучше чем World of Ice and Fire. Все работает и все просто. Играю на последней...
ПРОХОЖДЕНИЕ A WORLD OF ICE AND FIRE
Samiraldos, 15 ноября 2024 07:18
Простейший квест в деревне на обучение крестьян для защиты в версии 9.3 не работает :) Надо...
MOD A World of Ice and Fire
Samiraldos, 15 ноября 2024 06:46
Чит-магазин к 9.0 от Тура не работает на версии мода 9.3...
MOD 1812-1815 Сингальный наполеоник варс
kitel, 14 ноября 2024 17:42
у меня черный экран. Что делать?...
Diplomacy 4.3 - Mrcmod and bugfixes
Kirito Kirita, 13 ноября 2024 19:37
Здравствуйте, а нет патча или возможности, чтоб работали ачивки?...
ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ МОДА PERISNO 0.8
Комсорг, 12 ноября 2024 11:02
Dik Richardson, В замке столицы Элинтора есть непись который расскажет тебе об этой битве...
Гайд по добавлению вещей в мод
Alan Marhenko, 8 ноября 2024 16:28
Подскажите ребят, как добавить геральдическую броню, вот кажется все сделал как надо, а вышла все...