Гайд по заклинаниям для MOD WAR IN THE WORLD OF MAGIC. ERA_DRAGONS версия 8



WAR IN THE WORLD OF MAGIC. ERA_DRAGONS


Ссылка на страницу мода​​​
Описание бонусов при создании ГГ​​​

Магия важная вещь в этом моде, даже если вы ей не пользуетесь, нужно знать о ней, чтобы противостоять вражеской магии. Чтобы колдовать нужен магический посох, свитки заклинаний и мана, но мана не всегда обязательна. В этом моде магический посох считается огнестрельным оружием, а свитки пулями к нему и эти пули наносят урон + из них вырывается магия, у каждого свитка она своя. Самые бедные маги, не имеющие свитков, могут даже заряжать посох обычными пулями.

Сила ваших заклинаний зависит от навыка магическая сила, в противовес ему есть навык магическая защита, но некоторые заклинания наносят физический урон, от них защищает броня, а не магическая защита. Также многие заклинания наносят повышенный урон лошадям, до 500 урона. Заклинания призыва зависят от навыка некромантия, чем он выше, тем сильнее существ вы будете призывать, в случае с призывом оружия его станет больше. Также для заклинаний нужна мана, но не для всех, если у вас не хватает маны на заклинание оно может не сработать, а может получится ослабленная версия заклинания без траты маны или с тратой, у разных заклинаний по разному. Есть вещи, которые ускоряет восстановление маны, это написано на вещи. Выбить их можно из других магов, советую выбивать из архиличей, у них броня покрепче. Также есть спосоность на ускорение восстановления маны.

Также не забывайте про бонусы происхождения, например у эльфов есть магическое пробивание, можно пробить маг защиту врага. А у гномов магическая защита. Также стартовая экипировка зависит от происхождения. Для мага лучше выбрать ученика ремесленника + кузнеца или ученика (ученик алхимика + алхимик или ученик мага). Я писал гайд по бонусам происхождения, ссылка в шапке темы.

Я бы разделил заклинания на боевые, призывные и поддержки. Боевые предназначены для нанесения урона. Призывные призывают различных существ. А поддержки помогают союзниками и портят жизнь врагам.

У некоторых заклинаний одинаковые названия, так что я буду писать цифры, которые обозначают количество зарядов заклинания. Также будет указан расход маны и радиус действия заклинания, которые я определял на глаз. На скриншотах будет показан лог боя с уроном и убийствами, спец. эффекты заклинания. Для заклинаний призыва показаны призываемые существа. Для лечения нет скриншотов, т.к. там нечего показывать, они просто исцеляют и все.

Тесты боевых заклинаний и заклинаний поддержки проводились моим НПС Имирой, которая имеет магическую силу 10. Тесты заклинаний призыва проводились ГГ при некромантии 7 и 9 (разницы не замечено) и НПС Фатисом, который имеет 0 некромантии. В общем при 0 и 7 некромантиях призываются разные существа, но вызов лезвий одинаковый, различается только их количество.


  1. Армагеддон
100 маны и меньше. Сильнейшее заклинание призыва. Армагеддон из 3 варкрафта, сверху падают зеленые метеориты с демонами. Большой радиус. За 1 каст призывается Гигантский адский огонь и падают метеоры с маленькими адскими огнями, сами метеоры тоже наносят урон, когда метеор падает на землю тратится мана и взамен призывается адский огонь, если маны не будет то он и не призовется. При навыке некромантии 6, магической силе 10 и 100 маны я призвал 6 мелких адских огня. При 0 некромантии и маг. силе призывается только Гигантский адский огонь и 1 метеор, без призыва мелких адских огней. Спасибо Сябру за предоставление этого заклинания.


2. Вызов лезвий

5 маны за каждое оружие. Чем выше навык некромантии, тем больше оружий можно призвать за 1 свиток. У них мало здоровья, но их сила в количестве, могут запинать одиноких юнитов и всяких хиляков.


3. Дыхание дракона

0 маны. Наносит хороший урон в малом радиусе и очень слабый урон в среднем радиусе. Не сработает если попало в щит.


4. Заморозка

25 маны. Хороший урон в малом радиусе.


5. Ледяной луч

5-10 маны. Хороший урон по 1 цели, практически никакой урон по остальным в малом радиусе. Не вижу смысла это использовать.


6. Магические стрелы

0 маны. Выпускает несколько магических снарядов, количество зависит от маг. силы, 15+ снарядов при 10 маг. силе. Имеет физическую природу, т.е. на урон влияет броня врага, а не маг. защита. Снаряды считаются огнестрелом, поэтому можно быстро прокачать огнестрел. Старайтесь пускать снаряды в головы и спины врагов, скрытность должна работать. Но это заклинание хуже металлической шрапнели.


7. Магический свиток исцеления

0 маны. Полностью исцеляет союзников, ГГ и их скакунов в малом радиусе. Опыт за это не дают. Не нужно целится прямо в союзников, ваши выстрелы все еще наносят урон, нужно целится рядом с союзником и желательно включить показ здоровья союзников в опциях мода, так будет удобнее исцелять. Есть 1 фишка в бою, можно держать заклинание в багаже, чтобы после сильного ранения вашего скакуна достать это заклинание из багажа вместе с посохом (если у вас нет посоха), отхилить скакуна и положить свиток обратно. Не наносит урон нежити. Не замечено отличий со свитком исцеления.


8. Свиток исцеления

0 маны. Описание аналогично предыдущему. Полностью исцеляет союзников, ГГ и их скакунов в малом радиусе. Опыт за это не дают. не нужно целится прямо в союзников, ваши выстрелы все еще наносят урон, нужно целится рядом с союзником и желательно включить показ здоровья союзников в опциях мода, так будет удобнее исцелять. Есть 1 фишка в бою, можно держать заклинание в багаже, чтобы после сильного ранения вашего скакуна достать это заклинание из багажа вместе с посохом (если у вас нет посоха), отхилить скакуна и положить свиток обратно. Не наносит урон нежити. Не замечено отличий с магическим свитком исцеления.


9.  Металлическая шрапнель

0 маны. Выпускает несколько арбалетных болтов, количество зависит от маг. силы, 20+ при 10 маг. силе. Имеет физическую природу, т.е. на урон влияет броня врага, а не маг. защита. Снаряды считаются выпущенными из арбалета, поэтому качается арбалет. Старайтесь пускать снаряды в головы и спины врагов, скрытность должна работать. Простая и рабочая магия, рекомендую.


10. Молния

10 маны. Хороший урон в малом радиусе, но нужно находится близко к цели, может не сработать если попало в щит. Сильное заклинание, но считаю странным ограничение на дальность.


11. Небесный кулак 10

10-50 маны. Малый радиус. С неба падают волшебные кулак на врагов, каждый кулак тратит 10 маны и наносит урон. При 10 маг. силе призывает 5 кулаков, а при 0 маг. силе 2 кулака, но их урон зависит от маг. силы как я понял. Высокий урон, но сложно попасть по движущимся врагам. Опыт засчитывается ГГ. Я думаю будет полезно при осаде.


12. Небесный кулак 20

10 маны. Имеет только магический урон. Стреляет ядром, которое наносит неплохой урон в среднем радиусе, если оно кого то убивает вы получаете опыт. После удара ядром происходит дополнительный удар по площади, урон которого не указывается, если враги от него умрут вам опыт не дадут. Будет написано что они сами себя убили. Крайне мощное заклинание, но вот из за того что могут не дать опыта, не могу рекомендовать.


13. Облако инса 3

25-100 маны. Наносит небольшой, но частый урон в среднем радиусе, чем больше маны потрачено, тем оно сильнее и дольше работает, но и без маны довольно мощное. За 1 каст убивал толпу оборотней, это сильнейшее заклинание по площади, как и кулак 20. Но убийства тоже не засчитывают ГГ, враги убивают сами себя.


14. Облако инса 6

20-40 маны, в зависимости от количества пораженных. Малый радиус. Наносит урон по площади, после которого враги могут умереть сами по себе, не давая опыт ГГ.


15. Смертельное облако 4

20-60 маны. Средний радиус. Сильнейшее заклинание урона по площади, которые дает опыт для ГГ. Рекомендую накопить ману перед его использованием, расходует по 20 маны, чем больше маны потратите, тем больше урона нанесете и дольше действует. Похоже на облако инса по эффекту.


16. Облако смерти 8

10-30 маны. Средний радиус. 1 раз наносит урон в радиусе действия.


17. Огненный столб

30 маны. Работает на 1 цель, вблизи и не всегда, наносит хороший урон. Непонятное заклинание, возможно оно сломано. Пробовал им бить по площади, все равно не работает.


18. Огненный шар

25 маны. Малый радиус, наносит хороший урон.


19. Отравление 20

5-10 маны. Заклинание похоже на атаку лича из героев меча и магии. Средний радиус, 2-3 каста равняются 1 касту облака инса, но зато опыт начисляют ГГ. Хорошее заклинание против плотной толпы.


20. Призыв демонов 2

70 маны. Призыв различных демонов, в зависимости уровня некромантии. Когда уровень некромантии низкий, этот свиток заметно сильнее призыва демона 3, т.к. призывает по 2 импа или чертенка, а не 1. Если использовать с маной то шанс на призыв сильного существа повышается.


21. Призыв демонов 3

60 маны. Также призывает демонов, как и предыдущее заклинание, но еще может призвать чудовище, при высокой некромантии есть есть мана. Если использовать с маной то шанс на призыв сильного существа повышается.
 

22. Призыв нежити 4

50 маны. Призыв различной нежити. При низкой некромантии призывает зомби, при развитой некромантии скелетов и духов. Но при низкой некромантии реже призываются зомби, по сравнению с призывом нежити 6, что делает этот свиток сильнее. Если использовать с маной то шанс на призыв сильного существа повышается.


23. Призыв нежити 6

50 маны. Призыв различной нежити. При низкой некромантии призывает зомби, при развитой некромантии скелетов и духов. Если использовать с маной то шанс на призыв сильного существа повышается.


24. Призыв нейтралов

50 маны. Призыв различных существ, включая живое оружие. Если использовать с маной то шанс на призыв сильного существа повышается.


25. Проклятие

10 маны. Высокой урон в очень малом радиусе, низкий урон в среднем радиусе, но хорошо бьет лошадей. Не знаю вешает ли оно проклятье, но будем надеяться, поэтому не отношу это заклинание к боевым. По моему опыту проклятие снижает точность выстрелов и вешает штраф примерно -10 к выносливости, после этого выносливость держится на 0. Личи любят это дело.


26. Солнечный луч

10 маны. Малый радиус. Наносит высокий урон в эпицентре, далее следует удар по площади, который может убить врагов, но убийства врагов не засчитывают ГГ, пишет что они сами себя убили.


27. Телепорт

10 маны. Самое веселое заклинание smile12 . Наносит небольшой урон в среднем радиусе и подбрасывает врагов. Всадников тоже подбрасывает, но не скидывает с лошади. Непросто получить выгоду от каста этого заклинания, проще просто убить врагов другим заклинанием, а не подкидывать.


28. Метеоритный дождь
50 маны. Средний-большой радиус. Имеет физическую природу, метеориты относятся к огнестрелу и обходят маг. защиту. Небольшой урон от падающих метеоритов. Непросто попасть по одиночным врагам. На 2 последних картинках каст за 50 маны, не попал правда. А если не тратить маны то метеоритов крайне мало. Не рекомендую заклинание из за дороговизны и сложности каста.


Посохи

Бонусы от посохов, что я нашел, если указана только 1 цифра значит она и к маг. защите и к маг. силе относится. У 1 и 13 посохов лучшие бонусы. Также у посохов могут быть модификаторы, лучший модификатор это мешок, т.к. дает 1 дополнительный выстрел. У свитков тоже бывает модификатор, мешок тут тоже лучший, т.к. свитков становится больше. Свитки можно улучшить у кузнеца в городе, а вот посох он мне не захотел делать.

  1. Великий посох епископа +4 маг. защиты и маг. силы
  2. Посох демона +1 маг. защиты и +3 маг. силы
  3. Посох архимага +2 маг. защиты и +3 маг. силы
  4. Посох черепа +1 маг. защиты и +1 маг. силы
  5. Деревянный посох 0 маг. защиты и маг. силы
  6. Посох шамана 0 маг. защиты и +4 маг. силы
  7. Ядовитый посох 0 маг. защиты и маг. силы
  8. Посох лича +1 маг. защиты и +3 маг. силы
  9. Посох грома 0 маг. защиты и +1 маг. силы
  10. Посох чернокнижника +1 маг. защиты и +2 маг. силы
  11. Магический посох +2 маг. защиты и +2 маг. силы
  12. Посох чародея 0 маг. защиты и +2 маг. силы
  13. Посох хаоса 0 маг. защиты и маг. силы, но делает 3 выстрела без перезарядки.
  14. Посох епископа +3 маг. защиты и маг. силы
  15. Посох серого рыцаря 0 маг. защиты и маг. силы
  16. Посох архилича +1 маг. защиты и +4 маг. силы


Самые сильные массовые боевые заклинания на мой взгляд

  • Облако инса 3
  • Небесный кулак 20
  • Смертельное облако 4


Мой субъективный топ боевых заклинаний

  1. Металлическая шрапнель
  2. Облако смерти 8
  3. Дыхание дракона
  4. Магические стрелы
  5. Молния
  6. Отравление
  7. Небесный кулак 10
  8. Небесный кулак 20
  9. Смертельное облако 4
  10. Облако инса 3
  11. Огненный шар
  12. Заморозка
  13. Метеоритный дождь
  14. Облако инса 6
  15. Солнечный луч
  16. Ледяной луч
  17. Огненный столб

Мой субъективный топ заклинаний призыва

  1. Армагеддон
  2. Призыв демона 3
  3. Призыв демона 2
  4. Призыв нежити 6
  5. Призыв нежити 4
  6. Призыв нейтралов / Вызов лезвий


Выкладывайте свои топы заклинаний в комментариях. smile30



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 44

Полуголова
Kelse
Офлайн 5 января 2021 11:59 поделиться
Kmyeh,В финалке он просто Кольт, год выпуска, с доп описанием волшебный посох, ты же помнишь я тебе говорил что он жахает магией (Свитками) и они срабатывают.  smile80 


Друг сообщества
Kmyeh
Офлайн 5 января 2021 12:07 поделиться
Kelse, да это он и есть с таким же названием, тоже подписано волшебный посох. В финалке у него бесконечные боеприпасы? А то я не проверял этот момент.


Полуголова
Kelse
Офлайн 5 января 2021 12:31 поделиться
Kmyeh,Не у элмг бесконечные. Он как обычный пистоль но с функциями посоха.


Друг сообщества
Kmyeh
Офлайн 10 января 2021 15:27 поделиться
Выпал меч лорда ужаса, который является волшебным посохом, из эпического сундука. Дает +4 маг. защиты и маг. силы. А в ближнем бою можно и как мечом помахать, удобно.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 49
Гостей: 48

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD 457 AD
Vito, Вчера, 05:49
jager_391,Так-же в городе Ravenna, есть сундук с лутом спрятанный в соломе в закоулке в +- центре...
Upgraded steampunk clothes pack
the_raven, 22 декабря 2024 18:28
Ссылки на оригинальные файлы битые(...
MOD Distinguished Service
Максим Шевченко, 20 декабря 2024 03:31
Добрый, заранее извиняюсь. может за глупый вопрос. Установил данный мод на игру с модом "Игры...
MOD 457 AD
Vito, 20 декабря 2024 02:28
Приветствую, подскажите пожалуйста по квесту "Меч Марса". Я на стадии где по просьбе матери Аттилы,...
MOD 457 AD
zhenshen667, 15 декабря 2024 19:42
Некультурно со стороны администрации писать "(Его нет, ждите перевод или делайте сами)"....
Технические проблемы с игрой
Чикабой, 11 декабря 2024 23:18
timur karsli, Ты именно это переустановил? "Microsoft visual c++"?, или драйвера видеокарты? там...
MOD A World of Ice and Fire
Чикабой, 11 декабря 2024 23:15
timur karsli, Переустановить библиотеку визуалов, ибо там повреждены файлы....
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 11 декабря 2024 09:04
Цитата: kitelпередайте тем кто руссификаторы делал чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я...
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 10 декабря 2024 16:45
передайте идиотам что руссификаторы делали чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я только...