Страница мода со всеми версиямиЯ перевел с китайского бонусы при создании ГГ. Помимо стандартных параметров, есть показатели хп, особые способности, начальные войска (зависят от расы), шмот и т.д.. Для 8 версии дополнительное описание в конце статьи. Собрал перса по этому описанию и получил комбо бонус инвиз на мировой карте, как и хотел. Я делал описание с оглядкой на русификацию мода, чтобы название происхождения и навыков соответствовало. Но в некоторых местах будут попадаться вот такие вопросы (?), это значит что слово перед ним или способность под сомнением и требует проверки в самой игре. Также в происхождениях попадаются 2 названия 1 как в русификаторе, а 2 в скобках для пояснения или в соответствии с другим русификатором.
Базовые параметры персонажа:7 силы, 5 ловкости, 4 интеллект, 5 харизмы, владение всем оружием 15.
Расы
1. Мужчина (человек)- Сила +2, харизма +2, ловкость +1, верховая езда +1, лидерство +1
- Пираты начальные отношения 30
- Макс.HP = 54 + железная кожа X6
2. Женщина (человек)- Сила +1, ловкость +2, интеллект +1, харизма +1, верховая езда +1, лидерство +1
- Еретики начальные отношения 30
- Макс.HP = 36 + железная кожа X4
3. Эльф (светлый эльф)- Сила +4, ловкость +8, интеллект +1, харизма +2, мощный выстрел +2, владение луком +150
- Эльф, лесной рейнджер, отношения Авалона 30
- Гномы, свободные наемники, ящеры, начальные отношения Валгаллы -50
- Макс.HP = 54 + железная кожа X6
- Эффективность восстановления здоровья от железной кожи составляет всего 1/2
Расовые эффекты:- Максимальный штраф за верховую езду
- Скорость + 15%, дистанционная точность + 20%
- Шанс скрытой атаки увеличивается (+3 к навыку скрытности)
Днем:- Сопротивление магии +3 при расчете магического урона
- На вас не действуют скрытые атаки
- При использовании магии 1 очко сопротивления магии игнорируется
4. Эльфийка (темная эльфийка)- Сила +0, ловкость +5, интеллект +2, харизма +8, поиск пути +1, скрытность +1, владение луком +100, владение арбалетом +100
- Темные эльфы, начальные отношения Кириса 50
- Отношения орков 10
- Кочевники начальные отношения 30
- Ящеры, свободные наемники, союз волшебников, еретики, гномы, начальные отношения Авалона -50
- Макс.HP = 36 + железная кожа X4
- Эффективность восстановления здоровья от железной кожи X3
Расовые эффекты:- Сопротивление магии +3 при расчете магического урона.
- При использовании магии 1 очко сопротивления магии игнорируется.
Ночью:- Шанс на скрытую атаку повышен (скрытность +3)
- Можно провести скрытую атаку спереди
- Скорость передвижения + 25%
5. Orc (Огр)- Сила +8, Ловкость +6, интеллект +0, Харизма +1,
- Железная кожа +1, мощный удар +1
- Начальные отношения с темными эльфами 10
- Начальные отношения орков 100
- Кочевник, Урук, Арабский султанат (Королевство Аббадон) начальные отношения 30
- Сильвания, Айденгард, Ящеры, Альянс волшебников, Гномы, Еретики, Инквизиция, Эльфы отношения -50
- Макс.HP = 90 + железная кожа X10
- Эффективность восстановления здоровья от железной кожи X3
- Нельзя изучить вдохновляющие спец. способности
Расовые особенности:- Игнорирует штрафы за вес брони (?)
- Способность кровожадный фанатик: + 10% урона и скорости на каждого убитого человека, вплоть до 250%, при этом снижается точность на 3% и дальнобойный урон, вплоть до - 50%.
- Ночью скорость передвижения + 25%
6. Полудемон- Сила +9, ловкость +5, интеллект +0, харизма +1, атлетика +1, мощный удар +1
- Уруки, Арабский султанат (Королевство Аббадон) и демоны первоначальные отношения 50
- Королевство Айденгард, гномы, эльфы, лесные рейнджеры, начальные отношения -50
- Еретики начальные отношения -100
- Макс.HP = 90 + железная кожа X10
- Эффективность восстановления здоровья от железной кожи X4
- Нельзя изучить вдохновляющие спец. способности
Расовые особенности:- Скорость передвижения -10%, урон + 20%
- Игнорирует штрафы за вес брони (?)
- Способность Кровожадный фанатик: + 10% урона и скорости на каждого убитого человека, вплоть до 250%, при этом снижается точность на 3% и дальнобойный урон, вплоть до - 50%
- При расчете магического урона сопротивление магии +3
7. Гном- Сила +12, ловкость +1, интеллект +1, харизма +1, железная кожа +1, инженерия +1, владение огнестрельным оружием +120
- Гномы, начальные отношения Валгаллы 50
- Пираты начальные отношения 20
- Первоначальные отношения с Авалоном и темными эльфами -50
- Макс.HP = 72 + железная кожа X8
- Эффективность восстановления здоровья от железной кожи X2
Расовые особенности:- Скорость передвижения -15%, урон + 15%
- Игнорирует штрафы за вес брони (?)
- Сопротивление магии +4 при расчете магического урона
- В пешем бою шанс отклонения больше (при расчете отклонения, атлетика и владение оружием +5)
8. Вампир- Сила +5, ловкость +5, интеллект +1, харизма +4, верховая езда +1, лидерство +1
- Трансильвания, начальные отношения 30
- Начальные отношения с нежитью 50
- Королевство Айденгард, Ханство Урук, эльфы, лесные рейнджеры, гномы начальные отношения -50
- Макс.HP = 72 + железная кожа X8
- Эффективность восстановления здоровья от железной кожи X4
- Не могут изучить вдохновляющие спец. способности
Расовые особенности:- Днем скорость передвижения -25%, урон -25%, Ночью скорость передвижения + 25%, урон + 25%
- Восстанавливает HP при убийстве врага
- в версии мода 8.0 автоматическая телепортация к врагам, в последней версии такого нет, в других не смотрел
Ваш отец был
1. Обедневший лорд (мужчина)- Ограничено мужчинами, вампирами, эльфами, полудемонами
- Интеллект +1, харизма +2, владение оружием +1, мощный удар +1, верховая езда +1, обучение +1, лидерство +1, светлый рыцарь +2, владение одноручным +40, владение двуручным +40, владение древковым +40
- Известность +100, Честь +3, флаг
- Затонувший старый баклер, начальное золото +100
- Бонус лидерства к верхнему пределу команды 50% (5 воинов за каждый уровень навыка)
Начальный воины:- Человек Мужчина / Полудемон +1 Рыцарь-Хранитель
- Вампир +1 Принц-вампир
- Эльф +2 Разрушитель проклятий высших эльфов
2. Обедневший лорд (женщина)- Ограничения женщина-человек, темная эльфийка
- Интеллект +2, харизма +1, магическая сила +2, верховая езда +2, обучение +1, светлый рыцарь +2, владение одноручным +40
- Известность +50, Честь +3, флаг
- Затонувший старый баклер, начальное золото +100
- Бонус лидерства к верхнему пределу команды 50% (5 воинов за каждый уровень навыка)
Начальные войска:- Женщина человек +1 Рыцарь-Хранитель
- Темная эльфийка +3 Ассасина Темных Эльфов
3. Странствующий торговец- Интеллект +2, харизма +1, верховая езда +1, лидерство +1, торговля (финансист) +2, упаковка +1, владение двуручным +10(?)
- Известность +20
- Отношения повстанцы -10
- Отношения рыцаря-разбойника -10
- Отношения с рыцарем-рейнджером +10
- Начальное золото случайным образом увеличивается на 5500-6500
- Начальные войска: +3 охранника каравана
4. Старый воин (ветеран)- Сила +1, ловкость +1, харизма +1, железная кожа +1, мощный удар +1, владение оружием +1, сопротивление магии +1, скрытность +1
- Владение оружием: одноручным +10, двуручным +15, древковым +40, метательным +10, арбалетом +75
- Известность +10
- Затонувший простой щит из цитры, начальное золото +50,
- Повстанцы +10
- Отношения с рыцарем-разбойником +10
- Стоимость присоединения всех отрядов снижена на 1/5.
- Нет штрафа репутации за вербовку войск хаоса
- Если в дальнейшем выбрать боевое происхождение, то вы получите различное специальное оружие, в зависимости от вашего выбора
5. Охотник- Сила +1, ловкость +2, мощный выстрел +1, тактика +1, слежение +1, лидерство +1, атлетика +1, владение одноручным(?) +50, владение луком +75
- Начальные деньги +30
- Отношения с лесными рейнджерами +10
- Казаки отношения +10
Начальный войска:- Эльф +2 Охотник лесных эльфов
- Разное +2 Старших лесных охотника
6. Степняк кочевник (мужчины)- Ограничено людьми, вампирами и эльфами
- Сила +1, ловкость +1, интеллект +1, мощный выстрел +1, верховая стрельба +1, поиск пути +1, верховая езда +2, владение одноручным +10, владение луком +100, владение метательным +10
- Щит затонувших, начальное золото +15, известность +10
- Кочевники отношения +10
- Казаки отношения +10
Начальные войска:- Эльф +5 рекрутов лесных эльфов
- Вампир +2 злых духа
- Разное +10 Степных кочевников
7. Степняк кочевник (женщины)- Ограничено людьми, эльфами
- Сила +1, ловкость +1, интеллект +1, перевязка ран +1, первая помощь +1, поиск пути +1, верховая езда +2, владение одноручным +5, владение луком +100, владение метательным +5
- Кавалерийский щит затонувших, начальное золото +20
- Кочевники отношения +10
- Казаки отношения +10
Начальные войска:- Человек +2 Всадник черного флага
- Эльф +10 гоблинов
8. Вор- Ловкость +3, атлетика +2, мощный бросок +1, скрытность +1, сбор трофеев +1, владение одноручным +60, владение метательным +70
- Начальное золото +25, метательный нож
- Получите 2 случайных товара
- Отношения с рыцарем-разбойником +10
- Отношение с рыцарем-рейнджером -10
- 50% бонус к золоту после боя
Начальные войска:- Эльфийка +2 Темных эльфа-убийцы
- Вампир +1 Вампир-убийца
- Разное +5 наемных убийц
Вы провели детство в качестве
1. Паж при знатном дворе- Харизма +1, сила +1, мощный удар +1, сопротивление магии +1, светлый рыцарь +2, владение одноручным +65, владение древковым +55
Начальные войска:- Человек / Полудемон +1 Рыцарь-Хранитель
- Вампир +1 Рыцарь ужасов
- Эльф +2 Разрушитель проклятий высших эльфов
- Эльфийка +2 Темных эльфа-убийцы
2. Подмастерье ремесленника (ученик алхимика)- Интеллект +1, сила +1, инженерное дело +1, магическая сила +1, владение огнестрельным оружием +100
- Золото +300
- Отношения с магами +10
- Снижение стоимости повышения престиж класса на 10%
Начальные войска:- Человеческая женщина +2 Волшебника
- Гном +1 Гном маг огня
- Темный эльф +1 Темная Эльфийская Теневая Ведьма
- Вампир +1 Некромант
- Полудемон +1 Демон маг
- Разное +1 Маг
3. Уличный сорванец- Ловкость +1, интеллект +1, зоркость +1, скрытность +1, владение одноручным +75, владение метательным +75
- Отношения со случайной страной -30
- Отношения с рыцарем-разбойником +10
- Отношения с рыцарем-рейнджером -10
- 50% бонус к золоту после боя
Начальные войска:- Темный эльф +2 Темных эльфа-убийцы
- Разное +5 наемных убийц
4. Дитя степей- Сила +1, ловкость +1, верховая езда +1, мощный бросок +1, владение луком +75
- Известность +5
- Кочевник отношения +10
- Казаки отношения +10
Начальные войска:- Человеческая женщина +2 всадника черного флага
- Темный эльф +3 Минотавра гвардейца
- Эльф +5 рекрутов лесных эльфов
- Вампир +2 злых духа
- Разное +10 Степных кочевника
5. Помощник в лавке- Интеллект +1, харизма +1, упаковка +1, торговля (финансист) +1
- Инструменты + 2, пистолет + пуля, деньги +500
- Повстанцы -10
- Отношения с рыцарем-разбойником -10
- Отношения с рыцарем-рейнджером +10
- Начальные войска: +3 защитника караванов
Позже вы стали
1. Оруженосцем (Кавалеристом)- Сила +1, ловкость +1, верховая езда +1, владение оружием +1, мощный удар +1, лидерство +1, защита (бронник)(?) +1, светлый рыцарь +2
- Владение оружием: одноручным +30, двуручным +30, древковым +30, луком +10, арбалетом +10, метательным +10
- Начальные деньги +20, растрепанная кожаная рубашка с короткими рукавами, потрепанные кожаные ботинки, ржавый меч, охотничий арбалет, болты арбалета, старая верховая лошадь, копченая рыба
Если вы человек, то бонусом:- Верховая езда +1, защита (бронник)(?) +1
- Владение оружием:одноручное +30, двуручное +30, древковое +30
- Отношения с рыцарем-рейнджером +100
- Отношения с рыцарем-разбойником +100
Начальные войска:- Человек / Полудемон +1 Рыцарь-Хранитель
- Вампир +1 Жнец
- Эльф +2 Разрушитель проклятий высших эльфов
2. Придворная дама- Интеллект +1, харизма +1, убеждение +2, верховая езда +1, перевязка ран +1, светлый рыцарь +2
- Владение оружием: одноручное +10, арбалет +55
- Начальные деньги +100, кинжалы, охотничий арбалета, болты арбалета, лошадь, прочный шерстяной капюшон, прочное шерстяное платье, копченая рыба
- Бонус лидерства к верхнему пределу команды 50% (5 человек за каждый уровень навыка)
Если вы человек то бонусом:- Верховая езда +1, лидерство +1
- Владение оружием: одноручное +10, арбалет +55
- Отношения с рыцарем-рейнджером +100
- Отношения с рыцарем-разбойником +100
Начальные войска:- Человек +2 боевая сестра
- Эльфийка +1 Темный эльф на ящере
3. Бард- Харизма +2, сила магии +1, скрытность +1, убеждение +1, лидерство +1, поиск пути +1
- Владение оружием: одноручное +25, арбалет +70, огнестрел +75
- Начальные деньги +5000, прочная мантия с короткими рукавами, растрепанные легкие кожаные ботинки, ржавый меч, охотничий арбалет, болты арбалета, старая лошадь, копченая рыба
- Осваивает все стихи
- Бонус от лидерства к моральному духу + 50%
- Бонус ухаживая за девушкой, интеллект - бонус к установлению отношений.
- Бонус убеждения при вербовке заключенных
- Отношения со случайными фракциями +30
Если вы человек то бонусом:- Поиск пути +1, магическая сила +1
- Владение оружием: одноручное +25, арбалет +70, огнестрел +75
4. Ученик (ученик мага)- Интеллект +2, некромантия +1, сила магии +1, хирургия +1, перевязка ран +1, убеждение +1
- Владение оружием: одноручное +20, огнестрельное +75
- Начальные деньги +80, прочная льняная одежда, шерстяные штаны, ржавый меч, волшебный посох, свиток волшебных снарядов, старая лошадь, копченая рыба, случайные книги
- После битвы бонус к опыту и количеству собранных душ с некромантии
Если вы человек то бонус:- Некромантия +2, хирургия +1
- Владение оружием: одноручным +20, огнестрельным +75
5. Уличный торговец разносчик- Интеллект +1, харизма +1, верховая езда +1, торговля (финансист) +1, поиск пути +1, упаковка +1
- Начальные деньги +90, кожаные перчатки, кожаная куртка, растрепанные кожаные сапоги, меховая шапка, деревянная палка, арбалет, болты арбалета, походная лошадь, вьючная лошадь, ткань, керамика, шерсть X2, копченая рыба
- Отношения с повстанцами -10
- Отношения рыцаря-разбойника-10
- Отношения с рыцарем-рейнджером +10
- Начальные войска: +4 охранника каравана
Если вы человек:- Верховая езда +2, упаковка +1
- Владение оружием: древковым +25, арбалетом +70, огнестрельным +75
6. Кузнец (алхимик)- Сила +1, харизма +2, некромантия +1, торговля (финансист) +1
- Владение оружием: одноручное +75, древковое +75, огнестрел +75
- Начальные деньги +100, кожаные сапоги, мантия волшебника, меч, волшебный посох, свиток волшебных снарядов, шляпа волшебника, лошадь, копченая рыба
- Отношения с магами +10
- Снижение стоимости повышения класса на 10%
Если вы человек то бонус:- Магическая сила +1, некромантия +1
- Владение оружием: одноручным +25, метательное +70, огнестрелом +75
7. Браконьер- Сила +1, Ловкость +1,
- Мощный выстрел +1, слежение +1, скрытность +2, атлетика +1,
- Владение оружием: метательное +10, лук +100,
- Начальные деньги +10, зубчатый топор, шуба из сыромятной кожи, сапоги из кожи животных, охотничий лук, колючая стрела, тяжелая вьючная лошадь, сушеное мясо X2, мех X2
- Отношения с лесными рейнджерами +10
- Казаки отношения +10
Если вы человек то бонус:- Мощный выстрел +2, скрытность +1
- Владение оружием: одноручное +70, древковым +50, луком +100
Почему вы пошли искать приключения
1. Жажда мести- Сила +2, мощный удар +1
- После 20 интеллект можно изучить способность вызов молнии
- Если вы ученик алхимика + ученик мага, то можно изучить способность вызов бури
- С 30 интеллекта можно изучить способность страх
2. Потеря близкого человека- Интеллект +2, железная кожа +1
- 20 интеллект можно изучить способность запутывать
- 30 интеллект можно изучить способность упорство и непреклонность
3. Желание путешествовать- Ловкость +2, поиск пути +1
- С 20 интеллекта можно изучить способность ускорение
- С 30 интеллекта можно изучить способность замедление
4. Вас выгнали из дома- Сила +1, интеллект +1, владение оружием +1
- Имея 20 интеллект можно изучить теневой шаг и рассеивание магии
- Если вы вампир / эльф / эльфийка, вы можете изучить рейд теней
- Имея 30 интеллекта можно изучить проклятье
5. Жажда власти и наживы- Ловкость +1, интеллект +1, сбор трофеев +1
- С 20 интеллекта можно изучить способность хватка дьявола
- С 30 интеллекта можно изучить способность восстановление (регенерация) жизненной силы
Комбо бонус
Это бонус за опреденную комбинацию происхождений, это самая вкусная часть
1. Ученик алхимика + алхимик (подмастерье ремесленника + кузнец)- Магическая сила +2, некромантия +1
- Владение одноручным оружием +55, владение огнестрельным оружием +100
- Начальные отношения магов 100
- Свиток призыва природы, Свиток огненного шара
- Снижение стоимости повышения престиж класса на 10%
- Цены на кузницы и цеха кузнецов снизился.
Начальные войска:- Человеческая женщина +2 Волшебник
- Гном +1 гном маг огня
- Темный эльф +1 Эльфийская Теневая Ведьма
- Вампир +1 Некромант
- Полудемон +1 Демон маг
- Разное +1 маг
2. Ученик алхимика + Ученик (ученик мага)- Магическая сила +1, некромантия +2
- Владение одноручным оружием +55, владение огнестрельным оружием +100
- Начальные отношения магов 100
- Свиток призыва нежити, Свиток огненного шара
- Позволяет охранникам изучить способность вызов молний
Бонусы за расу:- Человеческая женщина +2 сестра битвы, отношения инквизиции +15
- Гном +2 гнома мага огня, отношения с гномами +15
- Эльфийка (Темный эльф) +1 Темная Эльфийская Теневая Ведьма, отношения с темными эльфами +15
- Эльф +2 Лесных эльфа, отношения с эльфийским союзом +15
- Вампир +1 Некромант, отношения с нежитью +15
- Полудемон +1 Демон маг, отношения с демонами +15
- Orc (огр) +1 Огр-маг, отношения с орками +15
- Разное +1 маг
3. Любые 2 торговца в происхождении- Торговля (финансист) +1
- Деньги +2000
- Случайный груз +1
- Повышенный торговый эффект
- Доход фабрики + 10%
4. Странствующий торговец + помощник в лавке + уличный торговец разносчик- +2 лидерства
- Случайный груз +1, деньги +5000, ключ Соломона, ручная пушка, ботинки для быстрого перемещения
- Стоимость принудительной продажи + 50%
- Требования на вербовку авантюристов сильно снизились
- Доход фабрики + 10%
- Первоначальные 16 NPC никогда не будет создавать приключенческую группу
5. Вор + уличный сорванец- Мощный удар +1, скрытность +3
- Кинжал Верховного Убийцы, Сюрикен А
- Владение оружием: одноручное +100
- Когда количество солдат в команде меньше уровня наблюдения X10 и вы не осаждаете поселение, вы на мировой карте будете невидимы для врагов.
- Когда отношение с фракцией ниже 10, невозможно заплатить стране за восстановление отношений
- Убивая врага, вы получаете деньги в зависимости от уровня навыка сбора трофеев.
6. Вор + уличный сорванец + бард- Отношения со случайной страной +30
- Компенсирует негативные отношения, вызванные рождением в 1 стране
- Получите мандолину Эффи
7. Охотник + браконьер- Мощный выстрел +2, магическая сила +3
- Владение луком +200
- Ядовитые стрелы эльфов, многострельные стрелы эльфов, имперский лук
8. С Эльф, лесной рейнджер, рыцари-разбойники отношения 100- Когда количество солдат в команде меньше уровня наблюдения X10 и вы не осаждаете поселение, вы на мировой карте будете невидимы для врагов.
- можно изучить способность избегания стрел и блокирование
- Позволяет охранникам изучить способность избегания стрел и блокирование
- Лесных рейнджеров можно нанять в Убежище бандитов.
9. Степняк кочевник + дитя степей- Лук кочевника, стрелы, форма воина племени, лунный нож боевого мудреца, бронированный конь
- Верховая езда +2
- Владение луком +100
- Кочевники отношения начальные 100
- На лугах и равнинах бонус поиска пути 100%.
- Зарплата кавалерии уменьшена вдвое
10. Степняк кочевник + дитя степей + браконьеры- Владение луком +100
- +1 верховая стрельба, +1 мощный выстрел
11. Кочевник + дети степи + бардПолучаете мандолину Эффи
12. Обедневший лорд + паж при знатном дворе- Владение оружием: одноручное +65, метание +50
- Известность +50, Честь +5
- Верховая езда +1
13. Обедневший лорд + паж при знатном дворе + оруженосец- Владение оружием: одноручное +35, двуручное +35, древковым +35
- Лидерство +1
- Получает священный меч Насира и Дракена.
- Отношение со случайной фракцией +20
- Опыт улучшения всех юнитов уменьшен на 20%
14. Обедневший лорд + паж при знатном дворе + придворная дама- Владение оружием: одноручное +60, арбалетом +60
- Известность +50
- Хирургия +1
- Получаете священный меч Насира и сапоги с кавалерийскими шпорами.
- Отношение со случайной фракцией +50
15. Любые 2 благородных происхождения (обедневший лорд, паж или оруженосец/придворная дама)- Опыт нужный для улучшения всех юнитов уменьшен на 10%
- Бонус скорости кавалерии на поле боя
- Тяжелая кавалерия больше не снижает максимум отряда
16. Обедневший лорд + паж при знатном дворе + оруженосец/придворная дамаРазрешить охранникам изучить способность удар грома
17. ЧеловекЕсли перевязка ран больше 8, лидерство больше 5, вы можете изучить способность божественное благословение
18. Человек + обедневший лорд + паж при знатном дворе + оруженосец/придворная дамаЕсли владение оружием больше 3, защита (бронник)(?) больше 3, то вы можете выучить способность возмездие
19. Полет- Человеческие женщины, эльфы и эльфийки могут изучить способность полета на 10 уровне
- Для людей мужского пола, вампиров и полудемонов требуется 30 уровень.
- Другие расы не могут изучить эту способность
20. Вы можете изучить ярость крови, если уровень больше 10, если вы не человеческая женщина, эльф и эльфийка
21. Вы можете изучить Рев Дракона, если Харизма больше 30, если вы не человеческая женщина, эльф и эльфийка
22. Обедневший лорд / Паж при знатном дворе / Оруженосец / Степняк кочевник / Дитя степей- Любой должен быть 40 уровня, чтобы изучить способность стойкая лошадь
- Любые 2 комбинации требуют 20 уровня (степняк кочевник + дитя степей требуют 15 уровня)
- Любые 3 комбинации требуют 15 уровня
23. orc (огр) / ПолудемонВы можете изучить способность безумие, когда лидерство больше 6
24. Только браконьер / уличный сорванец может изучить способность теневой шаг
25. Вампир / эльф / эльфийка/ браконьеры / уличный сорванецМожет изучить способность Теневая атака
26. Полудемон / ГномПосле 18 ловкости вы можете изучить способность огненный рейд
27. ВампирИзначально есть жизненно важная способность и она восстанавливает определенное количество HP после убийства.
28. Эльф, эльфийка, вампирС самого начала можно изучить способность уклонения от стрел
29. Гном С самого начала можно изучить способность блок
30. Вампир, полудемон, ворС самого начала можно изучить способность смертельный удар
31. Старый воин / 3 благородных происхождения Улучшена тренировка
32. Атакующие скакуны (как я понял это скакуны с приставкой атакующий конь)- Кабан, урон 10-50 баллов
- Баран Урон 10-50 баллов
- Паук, урон 10-50 очков, урон ядом 5 секунд
- Белый волк, урон 20-40 баллов, с кровотечением 5 сек.
- Тяжелый кабан, урон 20-40 баллов
- Черный волк, урон 20-60 баллов, с кровотечением 5 сек.
- Грифон, урон 20-60 очков плюс 1 секунда на оглушение
- Бронированный грифон, урон 30-50 очков плюс 1 секунда на оглушение
- Костяной дракон, урон 30-50 очков, урон ядом 5 секунд
- Единорог, урон 30-50 баллов
- Ящерица, урон 30-50 очков, урон ядом 5 секунд
- Конь-призрак, урон 25-60 баллов, с проклятием на 5 сек.
- Кошмар, урон 25-60 баллов, случайные ожоги на 5 сек.
- Черный дракон, урон 25-60 баллов, с ожогами 5 сек.
- Бизон, урон 25-60 баллов, случайные ожоги 5 сек.
- Бык, урон 25-60 очков, с проклятием на 5 секунд
- Ящерица в тяжелой броне, урон 25-60 баллов, с кровотечением 5 сек.
- Дрессированный Бизон, урон 25-75
- Дрессированный Бык, наносит 50-100 повреждений
Дополнение для 8 версии мода
1. Любые два торговцаБонус к навыку торговли, +10% к доходу предприятия
2. Три торговца- Цена пленников выросла до 130%
- Деньги +1000, 4 единицы одинаковых случайных товара, +1 поиск пути
- +10% к доходу предприятия (суммируется с бонусом за 2 торговцев)
- Скидки у торговцев
3. Любой торговецВремя оценки может быть уменьшено до 0
4. Любые два благородных происхождения- Опыт требуемый для улучшения войск снижен на 10%
- Скорость вашей собственной кавалерии увеличена на 10%
- Для войск благородного происхождения опыт требуемый для улучшения войск снижен на 20% (кроме придворной дамы) (Уменьшение опыта улучшения является глобальным снижением. Если отряд ИИ может получить опыт, он также получит выгоду от него)
5. Обедневший лорд + паж при дворе - Известность +50, честь +5
- Владение древковым +50, если будет еще 1 благородное происхождение, бонус владения удвоен, владение оружием придворной дамы также увеличится
6. Каждое благородное происхождение предоставляет рыцаря-хранителя
7. Обедневший лорд + придворная дама100% бонуса к максимуму отряда от лидерства
8. Бард- Может сразу выучить стих при встрече другого барда
- Моральный бонус от лидерства +50%
- При вербовке заключенных бонус убеждения
9. Вор + уличный сорванец- Не нужно маскироваться после проникновения в поселение.
- На 100% больше денег после битвы.
- Отношения со случайной фракцией отрицательные и нельзя заключить мир с правителем этой страны
- Когда количество солдат в команде меньше уровня наблюдения X10 и вы не осаждаете поселение, вы на мировой карте будете невидимы для врагов.
10. Вор, уличный сорванец, бард, охотник, браконьер любая комбинация этих двух происхожденийВероятность что вас атакуют при входе в город / деревню снижена
11. Вор, уличный сорванец, бард, охотник, браконьерЛюбое из них набирает всю команду преступников без потери престижа и чести (если у вас есть деньги)
12. Охотник + браконьер- Получает длинный лук, +2 мощного выстрела, +50 владения луком, +2 меха, + меховая куртка, +2 лесных рейнджера в отряд
- Уменьшает зарплату лучников на 10% и уменьшает опыт нужный для улучшения лучников на 10%
- Можно нанять лесных рейнджеров в городах Авалона.
- После улучшения лесной лучник переместится в лес(?)
- Бонус к навыку поиска пути
- Любое из этих 2 происхождений уменьшая влияние владения луком и стрелами / навыков мощного выстрела на заработную плату лучников в отряде
13. Степняк Кочевник + дитя степей- Получает лук кочевников + степную лошадь + куджитские стрелы + племенной Костюм воина, верховая езда и верховая стрельба + 1
- На лугах и равнинах бонус к руководящим навыкам 20%
- Любое из этих 2 происхождений позволяет нанять всадников с черным флагом в городах Ханства Урук
- Любое из 2 происхождений снижает зарплату всадникам
14. Кузнец + подмастерье ремесленника (Алхимик + ученик алхимика)- Может напрямую использовать кузницу, значительно снижает затраты, а подмастерье ремесленника (ученик алхимика) уменьшает на плату на 1 Железо + расход инструмента, для кузнеца + подмастерье ремесленника (алхимика + ученика алхимика), дополнительное сокращение на 2 железа + потребление инструмента, каждое происхождение снижает стоимость улучшений на 10%, эффект двух происхождений складывается
- В зависимости от остального происхождения можно получить лучший кинжал воровского убийцы, длинный меч ветерана-воина, благородный двуручный меч, охотничий лук, тяжелый ятаган,
- Можно напрямую войти в гильдию
15. Старый солдат- Цена набора войск снижена на 20%, а опыт необходимый для повышения солдат уменьшен на 20%
- За исключением торговцев / кузнецов, награды от происхождений на владения оружием удваиваются
- Принимает разбойников без штрафа престижа
16. Ученик (ученик мага) - Получаете книгу в зависимости от семейного происхождения
- После победы войска получат на 50% больше очков опыта (а не жирно ему? )
От меня лично для 8 версии
1. Вор + уличный сорванецПолучает великолепный кинжал и кунаи с телепортом. (мой выбор
)
2. Ученик алхимика + алхимик (ученик ремесленника + кузнец)Получает ручную пушку, посох и 3 свитка заклинаний, свитки можно
использовать в качестве патронов для пушки, но они будут как
обычные патроны, без магии, для пушки лучше ядра найти.
Еще дополнения от меня
Многие меня спрашивают (никто) как изменить количество получаемого опыта, минимальный порог хп (здоровья) для боя и количество получаемых характеристик, навыков, владения оружием за уровень.
Изменять будем module.ini в папке мода с помощью блокнота.
Будьте осторожны, если добавите себе много бонусов, то будет неинтересно играть, а хардкорщикам наооборот следует убавить их.
1. Начнем с хп (здоровье)
Находим строчку player_wounded_treshold = 5
Эта строчка показывает минимальное количество хп в процентах, если оно ниже этого показателя то герой считается раненым и не может вступать в битвы и групповые навыки отключаются, в данном примере указано 5, можно изменить число на нужно вам например на 1.
Находим строку hero_wounded_treshold = 15
Тоже отвечает за хп что и выше, но для НПС.
2. Количество характеристик, навыков, владения оружием за уровень для ГГ и НПСИщем строки
New leveling system
skill_points_per_level = 1
attribute_points_per_level = 1
Если их нет, то добавляем их после строчки hero_wounded_treshold = 15 (цифры другие если вы их меняли)
И ставим отступ до и после новых строк в общем это будет выглядеть примерно так:
# heroes with health below this will not appear in battles and will not contribute to party skills.
player_wounded_treshold = 5
hero_wounded_treshold = 15
New leveling system
skill_points_per_level = 1
attribute_points_per_level = 1
weapon_points_per_level = 20
skill_prisoner_management_bonus = 5
skill_leadership_bonus = 3
base_companion_limit = 20
Строчка
skill_points_per_level = 1Отвечает за количество получаемых характеристик, изменяем цифру на нужную
Строчка
attribute_points_per_level = 1Отвечает за количество получаемых навыков, изменяем цифру на нужную
Строчка
weapon_points_per_level = 20За количество владения оружием, изменяем цифру на нужную
3. Получаемый опыт
Находим строчки
player_xp_multiplier = 2.0
hero_xp_multiplier = 4.0;
regulars_xp_multiplier = 3.0
Строчка player_xp_multiplier = 2.0
Отвечает за опыт для ГГ, в данном случае он двойной, изменяем на нужный, можно изменить на десятичный например 1.6
Строчка hero_xp_multiplier = 4.0;
Отвечает за опыт для НПС, в данном случае он в 4 раза больше, изменяем на нужный
Строчка regulars_xp_multiplier = 3.0
Это опыт для обычных солдат, в данном случаем он в 3 раза выше, изменяем на нужный
Комментариев 37
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.