как добавить дипломатию в мод


как добавить дипломатию в мод


как добавить дипломатию в мод


Сегодня я вам расскажу как добавить дипломатию в мод . Для начало надо скачать его тут . Следим за инструкцией . Когда вы скачали надо установить его как он в ехе формате . укажите путь к своей папке
C: Program Files (x86) / Steamsteamappscommon / MountBlade Warband / Modules такой путь.



как добавить дипломатию в мод



Этот шаг простой копируем Textures , Sounds , SceneObj , Resource , Renders , Music , Data из папки дипломатии (Ее расположение должно быть C: Program Files (x86) / Steamsteamappscommon / MountBlade Warband / Modules / дипломатия 4,1 такой путь) с заменой в папку нужного мода. Если вы уже поменяли что-то из этого в своём моде, то можете попробовать скопировать только те файлы которых у вас нет.


как добавить дипломатию в мод


Заходим в дипломатию и заодно в ваш мод ( 2 вкладки ) . Дальше видим файлы actions , conversation , dialog_states , factions , game_variables , info_pages , item_kinds1 , map и variables. Открываем все эти файлы любым текстовым редактором, смотрим строчки файлов и ищем не повторяющие коды ( Коды это строчки в файлах тхт. То есть то что написано не на русском языке и цифры тоже ) и вставляем туда.

Думаю я вам помог. До свидания.




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 164

ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ
Mixa_God
Офлайн 18 августа 2014 16:45 поделиться
Vampir,
Надеюсь что ты не ошибаешься, ибо я устал эту хренову дипломатию совать на мой мод. Итак уже 1 мод прокакал, хорошо что копия была fellow


Тысяцкий
HolyMoly
Офлайн 21 августа 2014 20:50 поделиться
Цитата: Vampir
У дипломатии есть инсталлятор, который должен ставить её на любой мод!

Разве? Ну поставил я 4.3 на Romance of the Three Kingdoms.
Результат - искаженные лица,ущербные и глючные улицы городов,и невозможно выйти из комнаты торговца в начале.
Не думаю,что есть такой инсталлятор.


Мододел
Vampir
Офлайн 21 августа 2014 21:11 поделиться
Slandsj1o,
Ну значит не на любой, а только на те в которых не изменены оригинальные файлы тхт.


Тысяцкий
HolyMoly
Офлайн 21 августа 2014 21:16 поделиться
Vampir,
Почти во всех модах изменены текстовые файлы.Исключения только мини моды на текстуры,но даже для них нужно изменить что-то, где-то в текстовых файлах .


Отрок
Rumbub
Офлайн 22 августа 2014 15:07 поделиться
https://forums.taleworlds.com/index.php?topic=116434.0#post_othermods
не уверен но вроде тут говорится о том как установить дипломатию на другой мод, я нефига не понимаю по буржуйски и уж тем более в системе модостроения M&B так что кто шарит подскажите о чем там говорится?


Мододел
Vampir
Офлайн 22 августа 2014 15:12 поделиться
Rumbub,
А прогуглить? Там написано что здесь есть специальный инструмент для слияния изменённых файлов. И ещё там же список этих самых файлов.
пс Правда он кажется для версии 2.5


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 22 августа 2014 15:21 поделиться
Вообще, чтобы что то куда то добавить, надо не просто папки соединить. Надо чтобы оба мода были созданы в рассчёте на добавление. Иначе получится уйма глюков. Я не стал бы пробовать, раз разработчики не предусмотрели

ПС Модеры, гоу в скайп, надо скриншоты позалить


Отрок
Rumbub
Офлайн 22 августа 2014 15:24 поделиться
syabr,
А как узнать признаки того что потенциально есть шанс совместить моды?
P.S. Проклятье как же с обливионом и скайримом было проще там моды только добавляются к основному пакету игру, а не заменяют друг друга.


Тысяцкий
HolyMoly
Офлайн 22 августа 2014 15:50 поделиться
Rumbub,
Думаю,что большая часть модов подходит для установки дипломатии.Из исключений только TLD знаю.
Цитата: Rumbub
P.S. Проклятье как же с обливионом и скайримом было проще там моды только добавляются к основному пакету игру, а не заменяют друг друга.

Это не Скайрим smile


Мододел
Vampir
Офлайн 22 августа 2014 16:10 поделиться
Rumbub,
Они должны не менять файлы друг друга. То есть ксли один мод увеличивает кол-во крови, а другой уменьшает то тут уже поможет только перетаскивание скриптов по отдельности.
пс Хотя я не силён в мододелии, так что не гарантирую правдивость )


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 308
Гостей: 306

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, Вчера, 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 12:24
Доброго времени суток, подскажите как внедрять один мод (пример Dynamic Troop Trees - Modmerger...
Флудилка V3
Gut, 17 февраля 2025 17:31
Чикабой, ты же всего не знаешь) не стоит об этом кричать, ты заметь, что никто не вынес ссоры из...
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 11 февраля 2025 16:20
Подскажите, кто знает, после выполнения квеста на убийство короля бандитов Дорки и захвата его...
BANNERLORD: решение технических проблем
LeSan, 9 февраля 2025 17:34
epilect, с этим не поспоришь)...