The Witcher 2: Assasins of Kings|Ведьмак 2: Убийцы Королей



Разработчик: CD Projekt RED
Издатели: 1С-СофтКлаб - Россия и СНГ; CD Projekt RED - Польша; Atari - Все остальные территории;
Дата выхода: 16 мая 2011 года
Платформы: PC, Xbox 360
Официальный сайт: https://thewitcher.com/ru/witcher2
Жанр: Action RPG


Игра являет собой сюжетный сиквел оригинальной The Witcher, и описывает события, происходящие в скором времени после окончания первой части серии. Сюжет по-прежнему повествует о жизни Геральта из Ривии, Белого Волка - ведьмака, чьё призвание - убивать чудовищ, даровать людям безопасность в этом небезопасном мире. Ведьмаки обладают нечеловеческими рефлексами, реакцией, метаболизмом, что невероятно помогает в бою и позволяет более эффективно орудовать клинком - основным видом ведьмачьего снаряжения. Клинков, к слову, два: серебряный и стальной. Первый помогает выполнять призвание ведьмака - сражаться с чудовищами, наполняющими этот мир, а второй необходим для боя с людьми, что случается чаще, чем вы можете себе представить.

Помимо вышеперечисленного ведьмаки используют и примитивную магию - знаки, коих в игре представлено 6:
Аард - дезинтегрирует противника
Игни - поджигает противника, нанося достаточно большой урон
Квен - создаёт активный щит вокруг ведьмака, блокирующий урон
Ирден - создаёт ловушку на земле, обездвиживающую и наносящую урон врагу
Аксий - позволяет воздействовать на сознание врага, обезвреживая его, или даже переманивая его на свою сторону
Гелиотроп - разрывает время и пространство, замедляя время в ограниченном пространстве вокруг ведьмака

В игре присутствуют 4 древа развития навыков:
Обучение - самая короткая ветвь развития, включает в себя базовые ведьмачьи умения.
Путь мага - ветвь развития, направленная на развитие магических умений ведьмака, знаков.
Путь воина - ветвь развития, направленная на умение Геральта орудовать мечом и увеличивающая эффективность использования клинка.
Путь алхимика - ветвь развития, направленная на повышение эффективности принятия различных эликсиров.
Некоторые навыки можно подвергнуть воздействию мутагенов, что даст ведьмаку дополнительные бонусы: увеличение шанса подвергнуть врагов критическим эффектам, увеличение здоровья, критического урона и т.д.
Кроме того, в некоторых ситуациях Геральт будет получать постоянные бонусы, влияющие на самые разные характеристики.

Немаловажную роль в жизни ведьмака играет алхимия: умение изготовлять различные эликсиры, масла, бомбы. В игре Геральт использует девять алхимических элементов, содержащихся в различных ингредиентах:
Ребис
Купорос
Гидраген
Квербит
Киноварь
Эфир
Аер
Солнце
Фульгор

Ингредиенты можно получать различными путями: покупать у торговцев, добывать с трупов убитых монстров, собрирать травы.
Система употребления эликсиров является в некоторой степени уникальной и максимально приближена к принятию эликсиров в книгах пана Анджея Сапковского, кои и являются первоисточником для игр серии. Основная особенность этой системы - принятие эликсиров в режиме медитации, то есть до наступления, непосредственно, боя.

В игре присутствует и система создания своего снаряжения. Для этого достаточно подойти к любому ремесленнику и выбрать соответствующий пункт в диалоге. Помимо оружия и элементов брони, существует возможность создать и ловушки различного действия, которые можно расставлять на земле для преграждения пути противнику.

Хоть сюжет и стал заметно короче, чем в первой игре, решения игрока, влияющие на него, стали иметь куда более сильный эффект - вплоть до того, что от одним решением изменит вторую главу игры, поэтому для полного осознания сюжета игру придётся пройти как минимум два раза. Помимо основной сюжетной линии, в игре присутствуют интересные дополнительные квесты, которые, помогут подзаработать, а иногда расскажут истории игровых мест и персонажей.





Тема, посвящённая первой части серии



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 11

Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 25 августа 2017 18:25 поделиться
Скрины шикарны smile30 


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Бард
dranton
Офлайн 25 августа 2017 18:26 поделиться
Молодец, Пигрик smile30 Прекрасные скрины!


Друг сообщества
RomanDemon
Титул: Купец-бакалейщик
Офлайн 25 августа 2017 20:01 поделиться
Вот, что-что, а Ведьмак это классика)


Друг сообщества
Tissimir
Титул: Тис ягодный
Офлайн 26 августа 2017 14:31 поделиться
Вот только недавно хотел предложить создать тему) Обажаю второго витчера не меньше чем первого, ну а в третьего пока не повезло сыграть. 


quod erat demonstrandum
Друг сообщества
RomanDemon
Титул: Купец-бакалейщик
Офлайн 26 августа 2017 14:32 поделиться
Tissimir, сыграй, третий вообще шедевр, ибо более красочный)


Друг сообщества
Pigrik
Офлайн 26 августа 2017 16:24 поделиться
Tissimir, хех) У меня со вторым как-то не сложилось, люблю эту игру, но не более. Первая и третья части нравятся куда сильнее)


Гридень
Alfa thet
Офлайн 26 августа 2017 19:36 поделиться
Как намек, к сравнению графона второго ведьмака с банерлордом)))) Третья часть конечно же по графону крутая, играл, но как обычно до конца не доиграл, то ктото пришел отвлек, то из-за работы уж не посидишь, то делом каким занят на весь выходной. Так времени и нет допроходить третью часть... Времени бы свободного по больше...


Если у тебя есть враги, значит ты хоть раз в жизни что то отстаивал.
Голова
Генрих Вольфэнштейн
Титул: Life Bringer
Офлайн 27 августа 2017 00:29 поделиться
Цитата: RomanDemon
Вот, что-что, а Ведьмак это классика)
Рано ему становится классикой. Вот, "DooM" действительно классика, этой игре больше 20 лет.


Друг сообщества
Pigrik
Офлайн 27 августа 2017 06:51 поделиться
Генрих Вольфэнштейн, так вселенная ведьмака в 86ом году зародилась, то бишь ей уже  31 год как. А первая часть уже давно считается игровой классикой.


Колонист
FleXX
Офлайн 9 сентября 2018 21:22 поделиться
Скриншотики топчег)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 30
Гостей: 28

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD wind of the war - New Era 74fix8
AlexJoestar, Вчера, 14:49
Ни разу не выпала легендарка из эпического сундука. Некромантия выглядит почти бесполезной из-за...
Флудилка V3
Mons.Marteleur, Вчера, 12:35
Приветствую. Не уверен, что здесь кто-то сможет помочь, всё таки тема летсплеев на ИГ слишком уж...
MOD The Horde Lands (1.22)
Mons.Marteleur, Вчера, 08:56
Цитата: Agrail209syabr, Я уже даже компьютер поменял. Просто вылетает и всё. Уже весь майкрасофт...
MOD Aut Caesar aut nihil
OTTO, 29 октября 2024 23:12
vasul, дарофф. Я живой. Увы но взяться за перевод сейчас нет возможности. Увы война отнимает много...
MOD wind of the war - New Era 74fix8
nerstarg, 21 октября 2024 22:22
вроде бы у мода слили новую версию под номером 75 Fix 30.2 (точно не 75fix3 - там файлы датированы...
MOD Napoleonic Wars Functional/UI pack
glik, 20 октября 2024 13:33
Есть ли у кого-нибудь еще такая модификация?...
MOD NOVA AETAS (ОБСУЖДЕНИЕ)
Hezed, 17 октября 2024 13:55
gogotop, Вашу проблему легче решить. Вам нужно дождаться пока лорды будут проходить рядом с...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Дима Гончар, 15 октября 2024 17:18
Andriyko, запрошую доречі у наш discord сервер, там ми можемо оперативно відповідати на питання і...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Кривий Ніс, 15 октября 2024 17:15
Andriyko, це фракційний козацький квест. Береться в Байди Вишневецького, якщо з козаками позитивні...