The Witcher 2: Assasins of Kings|Ведьмак 2: Убийцы Королей



Разработчик: CD Projekt RED
Издатели: 1С-СофтКлаб - Россия и СНГ; CD Projekt RED - Польша; Atari - Все остальные территории;
Дата выхода: 16 мая 2011 года
Платформы: PC, Xbox 360
Официальный сайт: https://thewitcher.com/ru/witcher2
Жанр: Action RPG


Игра являет собой сюжетный сиквел оригинальной The Witcher, и описывает события, происходящие в скором времени после окончания первой части серии. Сюжет по-прежнему повествует о жизни Геральта из Ривии, Белого Волка - ведьмака, чьё призвание - убивать чудовищ, даровать людям безопасность в этом небезопасном мире. Ведьмаки обладают нечеловеческими рефлексами, реакцией, метаболизмом, что невероятно помогает в бою и позволяет более эффективно орудовать клинком - основным видом ведьмачьего снаряжения. Клинков, к слову, два: серебряный и стальной. Первый помогает выполнять призвание ведьмака - сражаться с чудовищами, наполняющими этот мир, а второй необходим для боя с людьми, что случается чаще, чем вы можете себе представить.

Помимо вышеперечисленного ведьмаки используют и примитивную магию - знаки, коих в игре представлено 6:
Аард - дезинтегрирует противника
Игни - поджигает противника, нанося достаточно большой урон
Квен - создаёт активный щит вокруг ведьмака, блокирующий урон
Ирден - создаёт ловушку на земле, обездвиживающую и наносящую урон врагу
Аксий - позволяет воздействовать на сознание врага, обезвреживая его, или даже переманивая его на свою сторону
Гелиотроп - разрывает время и пространство, замедляя время в ограниченном пространстве вокруг ведьмака

В игре присутствуют 4 древа развития навыков:
Обучение - самая короткая ветвь развития, включает в себя базовые ведьмачьи умения.
Путь мага - ветвь развития, направленная на развитие магических умений ведьмака, знаков.
Путь воина - ветвь развития, направленная на умение Геральта орудовать мечом и увеличивающая эффективность использования клинка.
Путь алхимика - ветвь развития, направленная на повышение эффективности принятия различных эликсиров.
Некоторые навыки можно подвергнуть воздействию мутагенов, что даст ведьмаку дополнительные бонусы: увеличение шанса подвергнуть врагов критическим эффектам, увеличение здоровья, критического урона и т.д.
Кроме того, в некоторых ситуациях Геральт будет получать постоянные бонусы, влияющие на самые разные характеристики.

Немаловажную роль в жизни ведьмака играет алхимия: умение изготовлять различные эликсиры, масла, бомбы. В игре Геральт использует девять алхимических элементов, содержащихся в различных ингредиентах:
Ребис
Купорос
Гидраген
Квербит
Киноварь
Эфир
Аер
Солнце
Фульгор

Ингредиенты можно получать различными путями: покупать у торговцев, добывать с трупов убитых монстров, собрирать травы.
Система употребления эликсиров является в некоторой степени уникальной и максимально приближена к принятию эликсиров в книгах пана Анджея Сапковского, кои и являются первоисточником для игр серии. Основная особенность этой системы - принятие эликсиров в режиме медитации, то есть до наступления, непосредственно, боя.

В игре присутствует и система создания своего снаряжения. Для этого достаточно подойти к любому ремесленнику и выбрать соответствующий пункт в диалоге. Помимо оружия и элементов брони, существует возможность создать и ловушки различного действия, которые можно расставлять на земле для преграждения пути противнику.

Хоть сюжет и стал заметно короче, чем в первой игре, решения игрока, влияющие на него, стали иметь куда более сильный эффект - вплоть до того, что от одним решением изменит вторую главу игры, поэтому для полного осознания сюжета игру придётся пройти как минимум два раза. Помимо основной сюжетной линии, в игре присутствуют интересные дополнительные квесты, которые, помогут подзаработать, а иногда расскажут истории игровых мест и персонажей.





Тема, посвящённая первой части серии



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 11

Друг сообщества
Tissimir
Титул: Тис ягодный
Офлайн 14 сентября 2018 18:21 поделиться
Нашел пару своих древних скринов, вотъ


quod erat demonstrandum
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 144
Гостей: 140

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD East 1135
iskanderzp, Сегодня, 11:26
epilect, Есть такое. Залил на Фекс.нет.  Уважаемые админы, если есть желание и возможность,...
MOD East 1135
epilect, Вчера, 14:02
Это Анди была ссылка,эта версия может быть разве что у Искандера......
MOD East 1135
Artkolobok, Вчера, 12:37
Mikail Havrilyuk, Мы её никак заменить не можем...
MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, 21 февраля 2025 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 12:24
Доброго времени суток, подскажите как внедрять один мод (пример Dynamic Troop Trees - Modmerger...