The Witcher 2: Assasins of Kings|Ведьмак 2: Убийцы Королей



Разработчик: CD Projekt RED
Издатели: 1С-СофтКлаб - Россия и СНГ; CD Projekt RED - Польша; Atari - Все остальные территории;
Дата выхода: 16 мая 2011 года
Платформы: PC, Xbox 360
Официальный сайт: https://thewitcher.com/ru/witcher2
Жанр: Action RPG


Игра являет собой сюжетный сиквел оригинальной The Witcher, и описывает события, происходящие в скором времени после окончания первой части серии. Сюжет по-прежнему повествует о жизни Геральта из Ривии, Белого Волка - ведьмака, чьё призвание - убивать чудовищ, даровать людям безопасность в этом небезопасном мире. Ведьмаки обладают нечеловеческими рефлексами, реакцией, метаболизмом, что невероятно помогает в бою и позволяет более эффективно орудовать клинком - основным видом ведьмачьего снаряжения. Клинков, к слову, два: серебряный и стальной. Первый помогает выполнять призвание ведьмака - сражаться с чудовищами, наполняющими этот мир, а второй необходим для боя с людьми, что случается чаще, чем вы можете себе представить.

Помимо вышеперечисленного ведьмаки используют и примитивную магию - знаки, коих в игре представлено 6:
Аард - дезинтегрирует противника
Игни - поджигает противника, нанося достаточно большой урон
Квен - создаёт активный щит вокруг ведьмака, блокирующий урон
Ирден - создаёт ловушку на земле, обездвиживающую и наносящую урон врагу
Аксий - позволяет воздействовать на сознание врага, обезвреживая его, или даже переманивая его на свою сторону
Гелиотроп - разрывает время и пространство, замедляя время в ограниченном пространстве вокруг ведьмака

В игре присутствуют 4 древа развития навыков:
Обучение - самая короткая ветвь развития, включает в себя базовые ведьмачьи умения.
Путь мага - ветвь развития, направленная на развитие магических умений ведьмака, знаков.
Путь воина - ветвь развития, направленная на умение Геральта орудовать мечом и увеличивающая эффективность использования клинка.
Путь алхимика - ветвь развития, направленная на повышение эффективности принятия различных эликсиров.
Некоторые навыки можно подвергнуть воздействию мутагенов, что даст ведьмаку дополнительные бонусы: увеличение шанса подвергнуть врагов критическим эффектам, увеличение здоровья, критического урона и т.д.
Кроме того, в некоторых ситуациях Геральт будет получать постоянные бонусы, влияющие на самые разные характеристики.

Немаловажную роль в жизни ведьмака играет алхимия: умение изготовлять различные эликсиры, масла, бомбы. В игре Геральт использует девять алхимических элементов, содержащихся в различных ингредиентах:
Ребис
Купорос
Гидраген
Квербит
Киноварь
Эфир
Аер
Солнце
Фульгор

Ингредиенты можно получать различными путями: покупать у торговцев, добывать с трупов убитых монстров, собрирать травы.
Система употребления эликсиров является в некоторой степени уникальной и максимально приближена к принятию эликсиров в книгах пана Анджея Сапковского, кои и являются первоисточником для игр серии. Основная особенность этой системы - принятие эликсиров в режиме медитации, то есть до наступления, непосредственно, боя.

В игре присутствует и система создания своего снаряжения. Для этого достаточно подойти к любому ремесленнику и выбрать соответствующий пункт в диалоге. Помимо оружия и элементов брони, существует возможность создать и ловушки различного действия, которые можно расставлять на земле для преграждения пути противнику.

Хоть сюжет и стал заметно короче, чем в первой игре, решения игрока, влияющие на него, стали иметь куда более сильный эффект - вплоть до того, что от одним решением изменит вторую главу игры, поэтому для полного осознания сюжета игру придётся пройти как минимум два раза. Помимо основной сюжетной линии, в игре присутствуют интересные дополнительные квесты, которые, помогут подзаработать, а иногда расскажут истории игровых мест и персонажей.





Тема, посвящённая первой части серии



Если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости: Выделите место с ошибкой, нажмите ctrl+Enter и изложите проблему

Комментариев 11

Главный администратор
Tissimir
Титул: Jack the Memer
Офлайн 14 сентября 2018 18:21 поделиться
Нашел пару своих древних скринов, вотъ


quod erat demonstrandum
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Интересно

Онлайн

Сейчас на сайте: 111
Гостей: 104

Пользователи: 
Cosmos

Последние комментарии

MOD The epic of Faya
Andyboi, Сегодня, 10:37
*** ВИА «Волга-Волга» - Ира (китайская версия)...
Флудилка V3
Чикабой, Сегодня, 10:14
sergosafarelly, попробуй поиграть в самую первую версию мода, может будет так же как и в...
MOD Custom Troop
Dominik19955, Сегодня, 09:23
Я вот не понимаю вроде файлы правильно перекинул и поменял название культуры но в цитадели ничего...
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
Ataman800, Сегодня, 02:51
Tissimir, спасибо, помогло. Игра заиграла другими красками)!...
Флудилка V3
sergosafarelly, Вчера, 23:16
Чикабой, А если брать по простой нативной версии, то проблемы с вылетами на глобалке вообще у кого...
Флудилка V3
Чикабой, Вчера, 22:45
sergosafarelly, его просто забросили....
Флудилка V3
sergosafarelly, Вчера, 22:24
Чикабой, И никакого решения не было найдено?...
Флудилка V3
Чикабой, Вчера, 21:34
sergosafarelly, в моде герои меча и магии была схожая проблема, когда в определенном месте на карте...
Флудилка V3
sergosafarelly, Вчера, 20:56
Привет. Помогите пожалуйста, возникла проблема в моде "Русь 13 век". Передвигаясь на глобальной...