Серия игр Fallout


 


"Fallout" - ролевая игра, действие которой разворачивается после ядерной войны, когда вместо городов и селений остались лишь выжженные пустоши, наполненные мутантами и радиацией. На пустошах царит анархия; то немногое, что осталось от былой культуры - оформлено в стиле ретро пятидесятых годов. Главный герой обладает полной свободой действий - можно бродить по пустошам, брать задания у выживших, разговаривать со всеми встречными, торговать, взламывать двери и сейфы, обыскивать предметы и трупы, красть, нападать на любых существ. Серия славится длинными, часто забавными и детально проработанными диалогами, помогающими полнее погрузиться в мир этой атмосферной игры. Многие решения или выбор ответов имеют последствия. Большое влияние на прохождение оказывают навыки, объединённые в систему "SPECIAL". По мере роста персонажа умений становится больше и можно прокачивать любые выбранные. Некоторые события, еда или радиация могут существенно сказаться на навыках. Не менее важен наручный компьютер, «Пип-Бой» (Pip-Boy), он же карта, он же записная книжка, куда заносятся задания и вся нужная информация. Он же помогает в сражениях благодаря встроенному режим "V.A.T.S.", позволяющему остановить время для точного прицела в любую часть тела противника. Для героя предусмотрено несколько спутников, которые могут сопровождать его или подождать в локации. Некоторых можно встретить во время похождений, кого-то купить за наличные, иным важна карма героя. Разработка игры была начата в 1994 году, затем в разные годы вышло несколько частей и дополнений:
 


ОСНОВНАЯ СЕРИЯ:

-Fallout (1997)

-Fallout 2 (1998)
Fallout Tactics: Brotherhood of Steel (2001)
Fallout: Brotherhood of Steel (2004)

-Fallout 3 (2008)
Дополнения к 3:
Игровой редактор G.E.C.K
Operation: Anchorage
The Pitt
Broken Steel
Point Lookout
Mothership Zeta

-Fallout: New Vegas (2010)

Спин-оффы
-Fallout Shelter (2015)

Настольные игры:
-Fallout: Warfare

-Fallout 4 (2015)




Недавно вышедшая "Fallout 4", в продолжение традиции, заложенной предыдущими играми серии, начинается со вступительного ролика, повествующем о далёком прародителе главного героя, воевавшем в годы второй мировой в армии США. «Война. Война никогда не меняется» - актуально и в этой части игры. После сброса бомб на японские города, американское правительство начало использовать энергию атома не только в военных целях, но и в повседневной жизни, положив начало серийному выпуску роботов различных предназначений. Во всём мире началась массовая война за ресурсы.
23 октября 2077 года игрок просыпается утром в своём доме с супругом/супругой (в зависимости от выбранного пола). Побродив по дому, он открывает дверь представителю корпорации Волт-Тек, который предлагает зарезервировать место в убежище, поскольку мирной жизни скоро наступит конец. Вскоре по телевизору передают о начале ядерных бомбардировок, и герой с семьёй отправляются в убежище 111. Семья едва успевает спуститься вниз, где им предстоит заморозка на длительное время. Спустя некоторое время на убежище нападают неизвестные лица, искавшие сына главного героя. Они похищают ребёнка и убивают супругу/супруга. В итоге пробудившийся герой, видя вокруг одни скелеты, понимает, что он - единственный выживший, и здесь ему больше оставаться незачем.
Режим V.A.T.S., знакомый по прошлым играм серии, присутствует и здесь. Собаку тоже можно встретить. Она умеет приносить предметы и выполнять команды. Основным новшеством стало обустройство собственного дома, даже целой территории. Если раньше было доступно только сменить стиль интерьера, то теперь можно двигать мебель, расставлять предметы так и сяк, строить целые укрепления, и монтировать собственное оружие и снаряжение. Можно трудиться, защищать своё обиталище от рейдеров и выполнять задания. Одним из основных сюжетных направлений станут поиски похищенного сына.



АЛЬБОМ СКРИНШОТОВ


Официальный сайт



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 276

Друг сообщества
дед Матвей
Офлайн 15 ноября 2015 03:43 поделиться
на вкус и цвет товарищей нет))
Гилдор,
Чтож ты так рьянно выступаеш против фолла?)) Если мне не изменяет память то после выхода Ведьмака ты рвал на попе волосы от восторга!!))) Но ведь он тоже не всем нравится!!!
Нравятся Герои играй в них... каждый выберает сам для себя. wink
Без обид только, я не со злостью пишу ,а так по ДРУЖЕСКИ....


Хаос не делим.
Друг сообщества
Axis Fierce
Офлайн 15 ноября 2015 07:34 поделиться
Strannuck,
проработанность

Это не отличительная черта. Это обязательная характеристика для любой мало-мальски приличной вселенной.
красивые локации

Ну а то как нарисовали локации в каком-то из продуктов по вселенной к самой вселенной относится весьма и весьма посредственно.
просто привел аргументацию

Но ведь ты не приводил никакой аргументации, кроме "Я так считаю"

MrAssasin,
ВСЕ игры делаются ради бабла

Не совсем. "Все игры от крупных компаний делаются ради бабла". На инди сцене ситуация другая и творящих ради искусства найти не так уж сложно.

ВСЕ разрабы делают ВСЕ игры ради денег,и если юбисофт и бефесда делают игры хоть капельку качественными,то рокстар и подобные говнари уже давно зарабатывают за счёт первых игр серии.

ВСЕ разрабы делают ВСЕ игры ради денег, и если рокстар и активижн близард делают игры хоть капельку качественными, то бетезда, юбисофт и подобные говнари уже давно зарабатывают за счёт первых игр серии.

Смысл высказывания изменился? Ничуть. Разве что в воспалённом мозге фаната любой из упомянутых контор это что-то будет значить, но фанаты не люди, а значит их мнение можно не учитывать.


Your shadow on my skin. The feeling that's within

Well, let the shake begin. Just let me take you in.

This house is not home. Don't let me be alone.

My heart will die again. And you will never know.
Полуголова
And1975
Офлайн 15 ноября 2015 08:07 поделиться
wink а мне все равно какая компания сделала игру, я оцениваю не компанию, а саму игру, даже в самой компании может одну игру сделать один человек, а другую делает другой, да и сама игра одна в одном стиле, другая в другом, все это влияет, поэтому надо оценивать саму игру, а не компанию, и да все игры делают ради денег, надеюсь никто не думает что будет работать, если конечно это не его хобби, за бесплатно, и да поговорка о голодном художнике на данный момент я думаю не актуальна, художник тоже человек и куфать фотеться ему winked


Гридень
MrAssasin
Офлайн 15 ноября 2015 08:56 поделиться
Axis Fierce,активижн делают качественные игры?Хм,значит мне опять показалось,просто я увидел говно в стиме за 2 с лишним куска.Причём лагучее говно.А вот юбисофт трудятся над своими играми,стараются что-то сделать,но не могут,ведь в АК и так почти всё идеально,если считать её стэлс-экшеном.Да и оптимизация с боёвкой радуют,и красивый,живой,полный мир есть.А вот ведьмак использует неудобную иногда боёвку,пустой временами мир и сраные 40 ФПС,когда все игры от юби у меня летают на 80(это так,для сравнения).И ещё-хоть я и фанат ассасинов,но я всё-таки вижу недостатки своей любимой игры,однако их не меньше,чем в других играх от других разрабов.И ещё-я не фанат бефесды,просто я играл во все их игры и знаю их плюсы и недостатки,и плюсов у них гораздо больше,чем у некоторых других компаний.Кстати,если фанаты не люди,то кто ты тода?У всех есть своя любимая игра,просто не все видят в ней плохие черты.

P.S.-все разрабы надеются на хорошую прибыль,будь то инди или полноценная игра.Просто у инди-разработчиков подход к играм менее серьёзный,чем у больших компаний.Да,как я уже говорил,среди разработчиков бывают люди,работающие ради самой игры,а не ради денег,но таких можно пересчитать по пальцам одной руки.


Друг сообщества
Axis Fierce
Офлайн 15 ноября 2015 09:44 поделиться
MrAssasin,
Бла-бла-бла *фанатское квохтание*

Но, как я уже сказал выше, фанат не человек и его мнение не учитывается. Выносите.

У всех есть своя любимая игра

Разумеется. У людей есть игры (фильмы, книги, етц), которые им нравятся. Но это у людей. А фанаты это просто такой забавный корм, которому ты вбрасываешь любой повод усомниться в хорошести объекта фанатизма и потом слушаешь забавные оправдания, перемежаемые кудахтающими звуками. Это одно из самых явных отличий.

все разрабы надеются на хорошую прибыль,будь то инди или полноценная игра.

Я так подозреваю, даже те разрабы, которые делают бесплатные игры, по твоему мнению, делают это ради денег, а не ради того же искусства, опыта или чего-нибудь ещё. Ага. Но тут просто ещё сказывается личная неграмотность в вопросах экономики. Ведь всем, кто более-менее знаком с ней или смежными дисциплинами знают, что деньги не могут быть целью. Соответственно, цель у разработчика не "заработать денег", а, например, "продать игру". И так далее и тому подобное.
В любом случае, я не отрицаю, что деньги играют существенную роль, но использовать это как оправдание просто смешно.


Your shadow on my skin. The feeling that's within

Well, let the shake begin. Just let me take you in.

This house is not home. Don't let me be alone.

My heart will die again. And you will never know.
Голова
Гилдор
Офлайн 15 ноября 2015 10:00 поделиться
дед Матвей, Ясное дело, что по дружески) А вот такой я))) Ведьмак и правда впечатлил(кроме того, я читал ВСЮ Сагу), а вот посапокалипсисы всякие - это не моё)

MrAssasin, во многом серия АС - это забагованная херота. Мне хватило Парижа, чесслово, вот поиграл часа два и сразу выключил. А ещё её минус - конвейерность. Пиедается такое достаточно быстро. но, пипл хавает и это никогда не закончится.

Axis Fierce, Я бы сказал так, что деньги всё таки есть главное. Нужно как минимум окупить игру. Или зачем тогда после выхода определённой игры, по большей части урезанной, разработчики затем продают ПЛАТНЫЕ DLC?


Друг сообщества
Axis Fierce
Офлайн 15 ноября 2015 10:08 поделиться
Гилдор, я и не говорил, что они не главное. Я говорил, что они не могут быть целью. Ну а аргумент про DLC стар и касается, в основном, только крупных компаний.
Тащемта, главная проблема DLC в том, что оно не обозначает уровня дополнительного контента. То есть и, скажем, новая шапка для ГГ и дополнительная сюжетная ветка с десятком новых локаций будет называться этим словом, хотя разница просто огромная. Мне просто немного непонятно зачем всё называть по-новому, если можно было бы назвать DLC только все эти мелкие скачиваемые дополнения, а полномасштабные по-старинке звать аддонами. Но, видимо, индустрии так удобнее.


Your shadow on my skin. The feeling that's within

Well, let the shake begin. Just let me take you in.

This house is not home. Don't let me be alone.

My heart will die again. And you will never know.
Полуголова
And1975
Офлайн 15 ноября 2015 10:12 поделиться
wink а я и в ведьмака играл, и в игры моровинд, обливион, скайрим и в весь фаллоут и в звездные волки, жалко что пепел попебы так и не вышел до сих пор, и в звездные войны и в корсары и в цивилизацию, я только стратегию в реальном времени не люблю, а вот пошаговую обожаю, я люблю любую игру от любого разработчика, которая мне понравилось и в которой нет лагов, нашел одну игру, мне понравилось что там пошаговая боевка, но пролаганная выше крыши, и да купил даже пару дисков, думал что мне просто плохие версии попадались, поэтому могу смело говорить что играл в официальные версии, а что там пиратские копии или нет, так извините откуда я знаю что там продают, это уже извините дело правоохранительных органов, я же не на рынке покупал из под полы, а в центре где продают вроде бы лицензионные диски, так вот насчет игры, после того как и там пролаганные были версии стал искать уже в интернете, может будет решение, так не было там никакого решения, просто выкинули недоделку, а так сама задумка и игра мне понравилась, жалко ее так до ума никто и не довел


Гридень
MrAssasin
Офлайн 15 ноября 2015 11:43 поделиться
Гилдор,ты судишь всю серию по одной игре?Значит,нам с тобой не о чем разговаривать.Да,я согласен,что в Unity было много багов и недоработок,не согласиться с этим может только идиот,у которого кроме АК на компе нету игр,однако называть всю серию "забагованной херотой"-это уже перебор.Вспомни лучшую игру Assassins Creed Brotherhood и все дополнения ко второй части,включая её саму,вспомни black flag,которую люди до сих пор покупают,вспомни самую первую часть,вспомни Rouge,в которой нам дали увидеть всё свежим взглядом,вспомни третью часть,на основе которой роуг и чёрный флаг делались.Если ты не играл ни в одну из этих игр-пожалуйста,не оскорбляй всю серию АК.И ещё-не называй Unity говном хотя бы из уважения к разрабам,которые сделали революционную игру серии(во всех смыслах),которые потратили 4 года на ПОЛНОЕ ВОССОЗДАНИЕ Парижа того времени.Ни одна компания не делала этого до юбисофта,поэтому сначала пойми,сколько сил было пторачено на эту игру,а потом говори,что она плохая.
P.S.-пора заканчивать всю эту тему или переходить во флудилку.


Ратник
Варяжец
Офлайн 15 ноября 2015 17:27 поделиться
Вот я и поиграл в нее наконец-то. На ультра увы не потянуло. Странно! Скайрим шел и на ультра, а графон тут вроде не так уж и сильно улучшили. Пришлось долго химичиться в настройках. Радует, что усложнили игру. Теперь добыть нормальный шмот потруднее. Все хочется найти силовую броню какую-нибудь новую! А то этот оригинальный тип уже надоел. Вот рейдерскую бы найти.

Враги стали сложнее. Система шутера стала лучше. Хотя от лора и основных тем фаллаута ушли далеко, и все же игра неплохая.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 72
Гостей: 70

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, Сегодня, 18:13
с возвращением, грац!!...
Парламент commando
Gut, Сегодня, 18:03
Samiraldos, Если есть желание, то всегда можно найти компромисс. Сами по себе партии утратили...
Парламент commando
Artkolobok, Сегодня, 09:57
Samiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не хочет этим...
Парламент commando
Samiraldos, Сегодня, 03:23
Я бы добавил должность партии в виде фрилансеров. Ну допустим я играю сейчас в МиБ потом буду...
Кольца
Samiraldos, Сегодня, 03:06
https://commando.com.ua/uploads/posts/2018-05/1525510484_zol-bol-rad.png...
Флаги-2
Samiraldos, Сегодня, 03:05
https://commando.com.ua/uploads/posts/2018-03/1522164684_140.png...
Лошади
Samiraldos, Сегодня, 03:01
https://commando.com.ua/uploads/posts/2017-12/1514667206_porodistyy-gunter.png...
Обувь
Samiraldos, Сегодня, 02:59
https://commando.com.ua/uploads/posts/2017-12/1514667420_samurayskie-ponozhi.pn g...
Перчатки
Samiraldos, Сегодня, 02:59
https://commando.com.ua/uploads/posts/2017-12/1514667686_pozolochennye-cheshuyc hatye-perchatki.png...