Серия игр Fallout


 


"Fallout" - ролевая игра, действие которой разворачивается после ядерной войны, когда вместо городов и селений остались лишь выжженные пустоши, наполненные мутантами и радиацией. На пустошах царит анархия; то немногое, что осталось от былой культуры - оформлено в стиле ретро пятидесятых годов. Главный герой обладает полной свободой действий - можно бродить по пустошам, брать задания у выживших, разговаривать со всеми встречными, торговать, взламывать двери и сейфы, обыскивать предметы и трупы, красть, нападать на любых существ. Серия славится длинными, часто забавными и детально проработанными диалогами, помогающими полнее погрузиться в мир этой атмосферной игры. Многие решения или выбор ответов имеют последствия. Большое влияние на прохождение оказывают навыки, объединённые в систему "SPECIAL". По мере роста персонажа умений становится больше и можно прокачивать любые выбранные. Некоторые события, еда или радиация могут существенно сказаться на навыках. Не менее важен наручный компьютер, «Пип-Бой» (Pip-Boy), он же карта, он же записная книжка, куда заносятся задания и вся нужная информация. Он же помогает в сражениях благодаря встроенному режим "V.A.T.S.", позволяющему остановить время для точного прицела в любую часть тела противника. Для героя предусмотрено несколько спутников, которые могут сопровождать его или подождать в локации. Некоторых можно встретить во время похождений, кого-то купить за наличные, иным важна карма героя. Разработка игры была начата в 1994 году, затем в разные годы вышло несколько частей и дополнений:
 


ОСНОВНАЯ СЕРИЯ:

-Fallout (1997)

-Fallout 2 (1998)
Fallout Tactics: Brotherhood of Steel (2001)
Fallout: Brotherhood of Steel (2004)

-Fallout 3 (2008)
Дополнения к 3:
Игровой редактор G.E.C.K
Operation: Anchorage
The Pitt
Broken Steel
Point Lookout
Mothership Zeta

-Fallout: New Vegas (2010)

Спин-оффы
-Fallout Shelter (2015)

Настольные игры:
-Fallout: Warfare

-Fallout 4 (2015)




Недавно вышедшая "Fallout 4", в продолжение традиции, заложенной предыдущими играми серии, начинается со вступительного ролика, повествующем о далёком прародителе главного героя, воевавшем в годы второй мировой в армии США. «Война. Война никогда не меняется» - актуально и в этой части игры. После сброса бомб на японские города, американское правительство начало использовать энергию атома не только в военных целях, но и в повседневной жизни, положив начало серийному выпуску роботов различных предназначений. Во всём мире началась массовая война за ресурсы.
23 октября 2077 года игрок просыпается утром в своём доме с супругом/супругой (в зависимости от выбранного пола). Побродив по дому, он открывает дверь представителю корпорации Волт-Тек, который предлагает зарезервировать место в убежище, поскольку мирной жизни скоро наступит конец. Вскоре по телевизору передают о начале ядерных бомбардировок, и герой с семьёй отправляются в убежище 111. Семья едва успевает спуститься вниз, где им предстоит заморозка на длительное время. Спустя некоторое время на убежище нападают неизвестные лица, искавшие сына главного героя. Они похищают ребёнка и убивают супругу/супруга. В итоге пробудившийся герой, видя вокруг одни скелеты, понимает, что он - единственный выживший, и здесь ему больше оставаться незачем.
Режим V.A.T.S., знакомый по прошлым играм серии, присутствует и здесь. Собаку тоже можно встретить. Она умеет приносить предметы и выполнять команды. Основным новшеством стало обустройство собственного дома, даже целой территории. Если раньше было доступно только сменить стиль интерьера, то теперь можно двигать мебель, расставлять предметы так и сяк, строить целые укрепления, и монтировать собственное оружие и снаряжение. Можно трудиться, защищать своё обиталище от рейдеров и выполнять задания. Одним из основных сюжетных направлений станут поиски похищенного сына.



АЛЬБОМ СКРИНШОТОВ


Официальный сайт



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 276

Мододел
Rockwell
Офлайн 14 ноября 2015 22:15 поделиться
"Крутость Вселенной" - категория чисто субъективная. Так что дискутировать на эту тему так же бесполезно, как мучиться вопросом о первичности курицы или яйца)


I'd rather be judged by 12 than carried by 6 (c)
Каждый выбирает свою жизненную планку сам. Лично я выбираю планку Пикатинни.
Мододел
Strannuck
Офлайн 14 ноября 2015 22:21 поделиться
Axis Fierce,
Ну ладно а какая лучше?


Друг сообщества
Axis Fierce
Офлайн 14 ноября 2015 22:41 поделиться
Strannuck, ты спрашиваешь моего субъективного мнения?) А что если я скажу, что вообще не понимаю любой фагготории относительно декораций и готовности "фанов вселенной" съесть любой низкопробный продукт лишь потому что на нём будет обёртка нужного цвета?

PS: А лучшая вселенная это, разумеется, реальный мир smile29


Your shadow on my skin. The feeling that's within

Well, let the shake begin. Just let me take you in.

This house is not home. Don't let me be alone.

My heart will die again. And you will never know.
Гридень
MrAssasin
Офлайн 14 ноября 2015 22:42 поделиться
Лучших вселенных не бывает так же,как и идеальных игр.Кто-то любит фоллач просто за его уникальность(в смысле игровой серии),кто-то любит героев(в которых я вообще не понимаю как можно играть больше 15 минут),кто-то тратит своё время в доте,считая Гейба и Вольво чуть ли не богами,кто-то с утра до ночи задрит в ассасинов(один из них щас пишет вам комент),кто-то в мэд максе валит всех на право и на лево,кто-то рубится в батлфронт с батлой,у кого-то горит пердак в контре,а кто-то вообще только сидит в ВК и задалбывает всех одним только своим присутствием.Сколько людей-столько и мнений,так что спор по поводу "не нравится игра в целом" мне кажется глупым и бесполезным,так-как трудно переубедить человека в том,что какая-либо игра лучше той,в которую он играет.Длинновато получилось,но я надеюсь,что суть до вас я донести смог.
P.S.- Axis Fierce,если бы я смог,я бы променял свою жизнь на жизнь в какой-либо игровой вселенной,ведь реальный мир-это просто однообразное и унылое дерьмо,которое хуже любой,даже самой лаганой игры.


Мододел
Strannuck
Офлайн 14 ноября 2015 23:05 поделиться
Axis Fierce,
фагготория!? да ты утрируешь. Я не фан ТЕС, просто привел аргументацию того что ставит ее на порядок выше других - а именно проработанность и да черт возьми(фантик) - красивые локации!
MrAssasin,
Конечно же нет но скажем тот же АК имеет большой минус- конвейерность, т.е. когда они выпускают очередную игру(серию), я лишь понимаю что они выпустили ее лишь для того чтоб срубить бабла.
А когда художник начинает мыслить материально, он теряет творческое зрение.
Впрочем также случилось и с ТЕС_онлайн - ее сделали только для того чтоб срубить побольше денег, и то не "Bethesda"


Воевода
bezumnyi joe
Офлайн 14 ноября 2015 23:09 поделиться
MrAssasin, реальный мир далеко не говно , ты толком не пожил ещё - рано выводы делаешь , у тебя всё ещё впереди , мы сами вершим свою судьбу, и можно прожить так , что все игры вместе взятые покажутся ненужным , но приятным приложением к ней


Гридень
MrAssasin
Офлайн 14 ноября 2015 23:13 поделиться
Strannuck,открою тебе секрет-ВСЕ игры делаются ради бабла,ВСЕ.ТЕС,АК,фоллаут,дота,контра,майнкрафт,колда,гта-ВСЕ.Нету ни оной игры,которая бы делалась в убыток компании,так что все "художники",как ты их называешь,уже давно пишут картины на заказ,а не потому,что им так хочется.ВСЕ разрабы делают ВСЕ игры ради денег,и если юбисофт и бефесда делают игры хоть капельку качественными,то рокстар и подобные говнари уже давно зарабатывают за счёт первых игр серии.Ради денег.

bezumnyi joe,я уже сделал свои выводы,и менять их я собираюсь не скоро.Жизнь скучна и однообразна только в том случае,если ты хочешь пожить подольше и не в тюряге,а помирать или мотать срок я не намерен,так-что ближайшие лет 7 как минимум для меня будут унылым говнищем.Я пессимист,если что.


Мододел
Rockwell
Офлайн 14 ноября 2015 23:25 поделиться
MrAssasin, в целом, соглашусь с Вашим экономическим подходом: в условиях рынка первым и последним предназначением любого предприятия является генерирование прибыли, все остальное - суть производные первого, второго и прочих порядков. Поэтому действительно, "срубывание бабла" лежит в основе любого проекта, в том числе и игрового.
Исключением являются проекты, подобные тем, которые реализуются мододелами в нашем же любимом МиБе, но это всего-навсего хобби, своего рода позитивный эскапизм, и, в соответствии с законами диалектики, подобные исключения как раз и подтверждают правила.


I'd rather be judged by 12 than carried by 6 (c)
Каждый выбирает свою жизненную планку сам. Лично я выбираю планку Пикатинни.
Мододел
Strannuck
Офлайн 14 ноября 2015 23:33 поделиться
Ну да только есть просто генерирование прибыли, где это явно заметно(пример: АК, fable2/3 и т.п.) а есть: ген.прибыли + эскапизм, и это чувствуется.


Гридень
MrAssasin
Офлайн 14 ноября 2015 23:35 поделиться
Rockwell,рад,что хоть кто-то это понял,однако бывают и компании,которые разоряются ради того,чтобы сделать любимую игру намного лучше играбельнее.Помнится,как-то юбисофт пригласило фанатскую группу для разработки героев.Компания обанкротилась и закрылась,однако им на это было наплевать,ведь они работали действительно потому,что хотели.Но такие исключения бывают оооооооооочень редко.Кстати,юбисофт вкладывает титанические усилия в АК.За 2 года они воссоздали по кирпичику Лондон,и всё это не лагает.Вот за это я их и люблю.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 120
Гостей: 117

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, Сегодня, 18:13
с возвращением, грац!!...
Парламент commando
Gut, Сегодня, 18:03
Samiraldos, Если есть желание, то всегда можно найти компромисс. Сами по себе партии утратили...
Парламент commando
Artkolobok, Сегодня, 09:57
Samiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не хочет этим...
Парламент commando
Samiraldos, Сегодня, 03:23
Я бы добавил должность партии в виде фрилансеров. Ну допустим я играю сейчас в МиБ потом буду...
Кольца
Samiraldos, Сегодня, 03:06
https://commando.com.ua/uploads/posts/2018-05/1525510484_zol-bol-rad.png...
Флаги-2
Samiraldos, Сегодня, 03:05
https://commando.com.ua/uploads/posts/2018-03/1522164684_140.png...
Лошади
Samiraldos, Сегодня, 03:01
https://commando.com.ua/uploads/posts/2017-12/1514667206_porodistyy-gunter.png...
Обувь
Samiraldos, Сегодня, 02:59
https://commando.com.ua/uploads/posts/2017-12/1514667420_samurayskie-ponozhi.pn g...
Перчатки
Samiraldos, Сегодня, 02:59
https://commando.com.ua/uploads/posts/2017-12/1514667686_pozolochennye-cheshuyc hatye-perchatki.png...