Morrowind Total War
Описание
В ближайшее время, набравшей популярности RPG-серии The Elder Scrolls исполнится двадцать лет. На этой серии игр, выросло ни одна сотня тысяч геймеров, а каждый выход новой части серии становится еще лучше, ещё популярней, и каждый её фанат покупает её с огромным желанием. Что же способствуют такой популярности... Тут скорее всего можно выделить, широкие возможности для мододелов, которые появились благодаря встроенному редактору еще в третьей части игры - Morrowind. И благодаря модам уже устаревшая часть Morrowind, выглядит довольно таки хорошо. Ведь моды которые делались тогда, превратили эту часть в довольно таки ещё более интересную игру, и придали ей совершенно новый вид.
Благодаря истории Тамриэля, - континента, на котором разворачиваются события этой серии игры, где происходит очень большое количество военных конфликтов, которые могли перерости в полномаштабную войну. Вот как раз именно одному из таких моментов Тамриэльской истории, и посвящается модификация Morrowind: Total War. Основные события, начинаются буквально за несколько лет до появления на острове Вварденфелл Нереварина - нашего героя, которым мы играли в TES 3, и продолжаются до начала четвертой эры, начавшейся после смерти Мартина Септима, которого мы сопровождали в Oblivion.
Через короткий срок, нашему главному герою предстоит провести одну из фракций, но нужно обратить внимание, что цели у каждой фракции очень разные. Также будут и древние артеф-акты, которые должны будут помочь нашему герою в свершении планов. У нас будет право выбора, где мы сможем сами выбрать с кем нам бороться. Но любой выбор, будет по своему сложный, и выйти победителем будет не просто.
Не забыли разработчики и о некотором количестве квестов, пройдя которые можно будет получить в награду могущественные артеф-акты. И прокачать своего персонажа, и со временем сделать его героем.
Ещё можно выделить юнитов, которые созданы весьма оригинально. Войска удивят своим разнообразием. Маги удивят своими способностями. И это не всё, - если повезёт, наш главный герой, сможет встретить в бою или даже получить в свое распоряжение гигантского имперского краба, скелет которого составляет один из районов Альд’руна, столицы Великого дома Редоран. Другой вариант - Акулхан, огромный древний робот, получающий энергию от сердца древнего бога, или же - гигантские даэдрические осадные машины, вышедшие из врат Обливиона.
Стратегическая карта удивит нас новыми моделями городов, новыми ресурсами, текстурами и все теми же деревьями.
Особенности
Игровые фракции:
• Великий дом Редоран
• Великий дом Телвани
• Великий дом Хлаалу
• Великий дом Индорил
• Великий дом Дрес
• Дом Дагот (Шестой дом)
• Храм Трибунала
• Империя - Превью
• Племена Эшленда
• Норды Скайрима
• Скаалы
• Племена Чернотопья
Неигровые фракции:
• Жрецы – отступники
• Мифический рассвет
• Повстанцы
Культуры:
• Данмеры
• Имперцы
• Норды
• Аргониане
• Двемеры
• Даэдра
Религии:
• Храм Трибунала
• Имперский культ
• Культ предков
• Культ Дагот
• Поклонение Даэдра
• Культы нордов
Комментариев 12
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.