Kingdom Come: Deliverance - обзор игры


Kingdom Come: Deliverance - обзор игры 



Удалено ПОВТОРНО по ещё одному переменчивому пожеланию автора. За неуместный троллинг, клевету и препятствование нормальной работе сайта автор отправлен в пожизненный бан. Все ДАННЫЕ АВТОРОМ ОБЕЩАНИЯ  нарушены.



ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 69

Друг сообщества
Pigrik
Офлайн 22 февраля 2018 17:16 поделиться
Годнота, что ещё сказать.


Сотник
Foton
Офлайн 22 февраля 2018 17:52 поделиться
Первые впечатления от игры, если коротко, то вот -->  https://prnt.sc/iibmdk


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 22 февраля 2018 17:54 поделиться
Foton, совершенно согласен. Мне ещё на бете так казалось.


Главный администратор
klimsat
Офлайн 22 февраля 2018 18:44 поделиться
Сотник
Foton
Офлайн 22 февраля 2018 18:56 поделиться
А если развёрнуто, то...

Из того, что понравилось: 1) атмосферность, 2) огромный проработанный мир (глав художнику, моделлёрам окружения мои аплодисменты), 3) обилие квестов и вариативность их прохождения. 4) Проработанный лор. 5) Хорошая, весьма хорошая графика (имхо, на уровне "ведьмака III")
6) максимальная реалистичность во всём
Из того, что НЕ понравилось: 1) общая оптимизация страдает, имхо, её ещё подкручвать и подкручивать.2) ОЧЕНЬ долгие загрузки роликов перед диалогами, даже с простыми нпс, вроде крестьянки или стражника. 3) Боёвка осмысленна, пока бой один-на-один. В большом замесе она тут же скатыватся в простое молотилово (закликивание) мышкой. 4) Камера в боёвке, с её дёрганиями и уплыванием в стороны, помимо действий игрока, требует доработки. 5) возможность сохранения только после вставания с кровати или выпивания "спасительного шнапса" (уже есть мод, добавляющий свободные сохранения) 6) Пропадание и подгрузка текстур (общая беда, даже на топовых сборках), 7) мелкие глюки и баги (пролёты сквозь крышу, застревание в стенах, возможность обобрать один и тот же труп дважды и трижды, и т.п.)

Несмотря на все недочёты, игра, я считаю, несомненно удалась. То, что она не для всех, как говорил ведущий гейм-дизайнер проекта "Kingdom Come: Deliverance"- это совершенно точно. И косвенно это подтверждают разношёрстные, полярно-противоположные отзывы юзеров на форумах. Понятно одно - любителям простых игровых механик к ней лучше и не притрагиваться. Лично мне, как фану медиевал и поздне-антик эпох, понравилось очень и палец за неё вверх однозначно.
В общем, ждём патчей. )) 


Друг сообщества
Tissimir
Титул: Тис ягодный
Офлайн 22 февраля 2018 19:07 поделиться
Foton, дык боевка в больших замесах показана вполне реалистично, строевое фехтование предполагает самое обычное "закликивание" врагов, то бишь тупо обмен ударами по балде)



quod erat demonstrandum
Сотник
Foton
Офлайн 22 февраля 2018 19:10 поделиться
Топик-стартёру - отвечу, если перекормишь героя появится иконка свиньи(свиная морда) справа от линейки ХР и неуклюжесть в движениях (степень и долгота неуклюжести - в зависимости от степени обжорства). Ещё ГГ будет икать и рыгать (это реально так, кроме шуток)


Голова
Гилдор
Офлайн 22 февраля 2018 19:19 поделиться
Foton, Буду знать, весьма полезно) Ну а про рыгания да, я наслушался его "песен" по пьяни)


Сотник
Foton
Офлайн 22 февраля 2018 19:38 поделиться
Tissimir, ну у меня только-только 9-й лвл в "мечах" апнут и взяты пара-тройка приёмов в арсенал на короткий меч. Не ахти какой фехтовальщик пока, хотя то что ГГ научился применять в драке выглядит прикольно и крутенько иногда. По крайней мере, с простыми бездоспешными-легкодоспешными грабителями с дубинками-ножами ГГ управляется уже довольно быстро,эффектно и легко, даже с несколькими. Думаю тут от уровня владения (как и во всех мастери Киндома) будет и техника улучшаться, от лвл к лвл лучше и лучше, по ступеньке. Относительно большой масштабный бой у меня за плечами пока - это уничтожение базы разбойников в Прибыславицах. Но там не было строевого боя, просто довольно хаотичное месилово. Но оно и оправдано, с другой стороны - наша сторона нападает внезапно, те не успели толком подготовиться и т.д. 


Голова
Гилдор
Офлайн 22 февраля 2018 20:01 поделиться
Магдебургские доспехи - это топ, однозначно.
Ни мечом ни саблей их не возьмёшь, да и лук не пробивает. Сейчас проверил на парочке бандитов - разве что за ними побегать пришлось, а так вообще непрошибаемы. 


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 242
Гостей: 240

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD East 1135
epilect, Вчера, 14:02
Это Анди была ссылка,эта версия может быть разве что у Искандера......
MOD East 1135
Artkolobok, Вчера, 12:37
Mikail Havrilyuk, Мы её никак заменить не можем...
MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, 21 февраля 2025 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 12:24
Доброго времени суток, подскажите как внедрять один мод (пример Dynamic Troop Trees - Modmerger...
Флудилка V3
Gut, 17 февраля 2025 17:31
Чикабой, ты же всего не знаешь) не стоит об этом кричать, ты заметь, что никто не вынес ссоры из...