Total Conflict: Resistance



страница игры в Steam

Доброго времени суток, не так давно я наткнулся на игру Total Conflict: Resistance, и посмотрев мельком видео по ней, она меня заинтересовала. Игра напомнила мне смесь Mount and blade и arma. также очень напоминает FREEMAN: GUERRILLA WARFARE, который, к сожалению, разработчики забросили. Эта игра вышла 21 апреля в ранний доступ, поэтому тут ещё много недостатков и "заделок на будущее", но если разработчики не забросят игру, она будет интересной смесью стратегии и шутера. Поиграв некоторое время, я хочу написать на неё обзор

В игре все по классике- в некогда единой стране сейчас проходит гражданская война, и мы можем присоединиться к одной из сторон. У нас есть коммунисты, демократы, и повстанцы. Государство наше островное, и называется КамбридияНачав игру за коммунистов или демократов мы появляемся в своем государстве, у нас есть 4 города и несколько батальонов. Начав игру за повстанцев мы имеем  только батальон пехоты, а город нам ещё предстоит захватить. Осмотрев интерфейс видим что у нас есть вкладки производство, исследования, дипломатия, торговля, редактор отряда, и ещё одна  нерабочая вкладка, которая, похоже, будет отвечать за что-то политическое(игра напомню, в раннем доступе)



Есть несколько типов поселения, в каждом из которых есть свои постройки. Например, военный завод нельзя построить на ферме, а в городе выращивать пшеницу. Определяем технологию которую будем изучать, ставим производиться ресурсы(изначально доступно сырье и пистолеты с патронами, но я не рекомендую переводить сырье на производство пистолетов, лучше подождать нормальных вещей).

Осматриваем наши города, перевооружаем наш батальон, и отправляемся путешествовать по миру. в игре есть 10 фракций, и если вы зайдете на их территорию без их разрешения, вы сперва получите ультиматум с требованием что-бы вы покинули их территорию, а если не уйдете-вам объявят войну. Поэтому сперва идем бить повстанцев на нашей территории. Сперва у нас нет никакой техники, только огнестрельное оружие с гранатами и биноклями. Но по мере игры, у нас будет появляться техника либо трофейная, либо купленная, либо произведённая. Техника бывает чисто транспортная(грузовики) так и транспортно-боевая(бронемашины, бронетранспортёры, бмп, танки, и даже артиллерия). Бои у нас одновременно могут проходить как на тактической карте(расставляем отряды на позициях и смотрим на бой сверху, так и от первого лица пехотинца либо техники. Практически на каждой карте найдутся какие-то дома, заправки и прочие здания, в которые можно зайти, и отстреливаться из комнат, если вы играете за пехотинца. Мелкие заборы, деревья, и здания даже можно разрушить при помощи тяжёлой техники. Переходим к бою



Это у нас бои на местности. Что касается боев в городах-они бывают разные. Есть аэропорта, где есть заборы, несколько зданий, взлётно-посадочная полоса и фактически все, какие-то поселения-развалюхи, так и небольшие города с 1-5 этажными зданиями, трансформаторными будками, вышками и прочими зданиями. Однажды я захватил силами 150 человек вражеский город, но через короткое время ко мне пришел вражеский отряд с 300 людьми. У меня было в несколько раз меньше техники, не было прицелов(а без них в снайпера особо поиграешь, врага увидишь только вблизи), я решил принять бой.

Обороняемый город находился на перекрестке дорог, и расставив отряды на трёх из них, взяв управление бтром, я начал ждать противника. И на удивление получилось очень хорошо, в то время когда я убил уже более 200 противников, я потерял всего 12 солдат. Но к концу боя на бронемашинах закончились патроны, а некоторые из них уничтожили, и поэтому за последние несколько минут боя я потерял около 30 бойцов. К сожалению скриншотов боя я тогда не сделал, только тактическую карту. 



Подводя итоги, игра выглядит многообещающе. Необходимость и возможность создавать еду, патроны, бронетехнику, есть во многих стратегиях, а вот возможность играть от первого лица участвуя в бою за пехотинца или технику, таких игр мало. Разработчики даже обещают корабли и авиацию, хотя по-моему мнению, корабли в этой игре будут лишними. Карта и количество городов не такие большие. Но посмотрим как у разработчиков это получится, потенциал у игры достаточно хороший. Пожелаем им удачи и поменьше багов.



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 11

Главный администратор
капитан очевидность
Офлайн 14 июня 2023 20:48 поделиться
Ky3bMA78, Это когда сам нападаешь, а у меня было когда на тебя напали, и ты во время войны захватил их города.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 409
Гостей: 406

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD East 1135
epilect, Вчера, 14:02
Это Анди была ссылка,эта версия может быть разве что у Искандера......
MOD East 1135
Artkolobok, Вчера, 12:37
Mikail Havrilyuk, Мы её никак заменить не можем...
MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, 21 февраля 2025 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 12:24
Доброго времени суток, подскажите как внедрять один мод (пример Dynamic Troop Trees - Modmerger...
Флудилка V3
Gut, 17 февраля 2025 17:31
Чикабой, ты же всего не знаешь) не стоит об этом кричать, ты заметь, что никто не вынес ссоры из...