Total Conflict: Resistance



страница игры в Steam

Доброго времени суток, не так давно я наткнулся на игру Total Conflict: Resistance, и посмотрев мельком видео по ней, она меня заинтересовала. Игра напомнила мне смесь Mount and blade и arma. также очень напоминает FREEMAN: GUERRILLA WARFARE, который, к сожалению, разработчики забросили. Эта игра вышла 21 апреля в ранний доступ, поэтому тут ещё много недостатков и "заделок на будущее", но если разработчики не забросят игру, она будет интересной смесью стратегии и шутера. Поиграв некоторое время, я хочу написать на неё обзор

В игре все по классике- в некогда единой стране сейчас проходит гражданская война, и мы можем присоединиться к одной из сторон. У нас есть коммунисты, демократы, и повстанцы. Государство наше островное, и называется КамбридияНачав игру за коммунистов или демократов мы появляемся в своем государстве, у нас есть 4 города и несколько батальонов. Начав игру за повстанцев мы имеем  только батальон пехоты, а город нам ещё предстоит захватить. Осмотрев интерфейс видим что у нас есть вкладки производство, исследования, дипломатия, торговля, редактор отряда, и ещё одна  нерабочая вкладка, которая, похоже, будет отвечать за что-то политическое(игра напомню, в раннем доступе)



Есть несколько типов поселения, в каждом из которых есть свои постройки. Например, военный завод нельзя построить на ферме, а в городе выращивать пшеницу. Определяем технологию которую будем изучать, ставим производиться ресурсы(изначально доступно сырье и пистолеты с патронами, но я не рекомендую переводить сырье на производство пистолетов, лучше подождать нормальных вещей).

Осматриваем наши города, перевооружаем наш батальон, и отправляемся путешествовать по миру. в игре есть 10 фракций, и если вы зайдете на их территорию без их разрешения, вы сперва получите ультиматум с требованием что-бы вы покинули их территорию, а если не уйдете-вам объявят войну. Поэтому сперва идем бить повстанцев на нашей территории. Сперва у нас нет никакой техники, только огнестрельное оружие с гранатами и биноклями. Но по мере игры, у нас будет появляться техника либо трофейная, либо купленная, либо произведённая. Техника бывает чисто транспортная(грузовики) так и транспортно-боевая(бронемашины, бронетранспортёры, бмп, танки, и даже артиллерия). Бои у нас одновременно могут проходить как на тактической карте(расставляем отряды на позициях и смотрим на бой сверху, так и от первого лица пехотинца либо техники. Практически на каждой карте найдутся какие-то дома, заправки и прочие здания, в которые можно зайти, и отстреливаться из комнат, если вы играете за пехотинца. Мелкие заборы, деревья, и здания даже можно разрушить при помощи тяжёлой техники. Переходим к бою



Это у нас бои на местности. Что касается боев в городах-они бывают разные. Есть аэропорта, где есть заборы, несколько зданий, взлётно-посадочная полоса и фактически все, какие-то поселения-развалюхи, так и небольшие города с 1-5 этажными зданиями, трансформаторными будками, вышками и прочими зданиями. Однажды я захватил силами 150 человек вражеский город, но через короткое время ко мне пришел вражеский отряд с 300 людьми. У меня было в несколько раз меньше техники, не было прицелов(а без них в снайпера особо поиграешь, врага увидишь только вблизи), я решил принять бой.

Обороняемый город находился на перекрестке дорог, и расставив отряды на трёх из них, взяв управление бтром, я начал ждать противника. И на удивление получилось очень хорошо, в то время когда я убил уже более 200 противников, я потерял всего 12 солдат. Но к концу боя на бронемашинах закончились патроны, а некоторые из них уничтожили, и поэтому за последние несколько минут боя я потерял около 30 бойцов. К сожалению скриншотов боя я тогда не сделал, только тактическую карту. 



Подводя итоги, игра выглядит многообещающе. Необходимость и возможность создавать еду, патроны, бронетехнику, есть во многих стратегиях, а вот возможность играть от первого лица участвуя в бою за пехотинца или технику, таких игр мало. Разработчики даже обещают корабли и авиацию, хотя по-моему мнению, корабли в этой игре будут лишними. Карта и количество городов не такие большие. Но посмотрим как у разработчиков это получится, потенциал у игры достаточно хороший. Пожелаем им удачи и поменьше багов.



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 11

Главный администратор
капитан очевидность
Офлайн 14 июня 2023 20:48 поделиться
Ky3bMA78, Это когда сам нападаешь, а у меня было когда на тебя напали, и ты во время войны захватил их города.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 89
Гостей: 85

Пользователи: 

Последние комментарии

Prophesy of Pendor 3.9
Sir Zogrif WineBlood, 28 мая 2025 12:52
Максим Задорожний, Если ты имеешь ввиду мод на улучшение обычных женских лиц, то в ПОП Хелпере есть...
СПРАВОЧНИК МОДОДЕЛА (WARBAND)
Sir Zogrif WineBlood, 28 мая 2025 12:35
Надеюсь оно мне поможет в будущем, хоть Варбанд и умирает, почему-бы на последок не сделать что-то...
MOD Shokuho
Vitendas, 26 мая 2025 09:06
Розробники анонсували реліз в Червні...
Флудилка V3
Максим Задорожний, 25 мая 2025 21:28
Ребята как поставить Мод на Норм Женские Лица  У меня игра вилетает после него...
Prophesy of Pendor 3.9
Максим Задорожний, 25 мая 2025 21:26
Как установить Мод на Лица Женские Норм...
MOD Native Gold Edition 18+
iskanderzp, 22 мая 2025 09:47
Anigeg Anima, Скачал и распаковал без проблем. Архиватор 7-Zip....
MOD A World of Ice and Fire
Rahman Tohan, 20 мая 2025 23:11
Всем привет подскажите пожалуйста почему чит магазин не работает в версия 9.4.?...
MOD Native Gold Edition 18+
Anigeg Anima, 20 мая 2025 19:15
Ошибки при распаковке файлов любым проводником и из-за этого мод не запускается. У кого есть...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
the_raven, 17 мая 2025 11:43
Ооооо, люблю этот мод!  ...