Mount & Blade II: Bannerlord Developer Blog 15 - Valuable Relationships
Всем привет, и спасибо что читаете наш 15-тый блог. Мы не обновляли блог в течении некоторого времени, но мы были заняты работой над игрой и сейчас мы раскажем над чем мы работали в последнее время.
Как вы уже знаете, в этом месяце мы появились на обложке журнала PC Gamer. Мы были очень горды этим моментом, и выложили несколько новых скриншотов, которые вы можете найти онлайн, и поговорили с Phil Savage на счет игры. Полная статья выйдет в издании журнала за Апрель 2017.
В этом блоге мы обсудим один из аспектов Bannerlord - квесты.
Так как M&B это игра-песочница квесты в ней отличаются от квестов в сюжетных РПГ. Наша цель заставить игрока полюбить игру при помощи квестов, и объединить игроков во всем мире.
Как и в Warband, прохождение квестов будет улучшать ваши отношения с персонажами. Но в Bannerlord отношения с НПС будет влиять на игру гораздо сильнее. Например, в городах вы не просто получите определенное количество рекрутов, а взаимодействовать с НПС, которые будут поставлять вам их. И чем выше ваше отношение этими НПС тем больше рекрутов вы сможете нанять
Таким образом, отношения с НПС стают гораздо более важным аспектом игры, и дают вам больше причин проходить квесты. Такая связь между квестами и самим геймплеем делает игру более интересной, заставляя вас более сильнее связываться с миром игры, создавая себе врагов и союзников.
То есть, влияние квестов на геймплей теперь гораздо важнее наград за квесты.
Критическим изменением является то, что у вас появляется право выбора. Например, получив задание от гильдмастера города зачистить логово местных бандитов, вы можете припугнуть его, и отобрать у них еще больше денег, прикрываясь авторитетом бандитов, или зачистить их логово, и оставить своих солдат став новым лидером банды.
Присутствием вариантов выбора в квестах, Bannerlord предлагает вам создавать разные типы отношений с персонажами. Вместо того, чтобы быть простым наемником, вы определяете для себя важность тех или иных НПС и создаете с ними отношения. Так как сами НПС могут иметь между собой разногласия, даже правильный, казалось бы, моральный выбор, может испортить ваши отношения с тем, кому не нравится ваш круг друзей.
Квесты в Mound & Blade II: Bannerlord должны помочь вам влиться в мир этой игры как игры-песочницы. Даже если вы пройдете один и тот же квест несколько раз, ваши решения и их последствия могут изменяться каждый раз.
Мы с нетерпением ждём, когда сможем дать вам возможность поиграть в игру, и испробовать новые квесты. Спасибо, что читаете этот Блог Разработчиков и следите за Bannerlord на нашем сайте, Facebook и Twitter.
Автор перевода slandsj1o. При копировании ссылка на данную статью обязательна!
MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре
Перечень модификаций Bannerlord
БЛОГ
Комментариев 62
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.