Mount & Blade II: Bannerlord Developer Blog 15 - Valuable Relationships


 
 Всем привет, и спасибо что читаете наш 15-тый блог. Мы не обновляли блог в течении некоторого времени, но мы были заняты работой над игрой и сейчас мы раскажем над чем мы работали в последнее время.
 Как вы уже знаете, в этом месяце мы появились на обложке журнала PC Gamer. Мы были очень горды этим моментом, и выложили несколько новых скриншотов, которые вы можете найти онлайн, и поговорили с Phil Savage на счет игры. Полная статья выйдет в издании журнала за Апрель 2017.
 В этом блоге мы обсудим один из аспектов Bannerlord - квесты.
 Так как M&B это игра-песочница квесты в ней отличаются от квестов в сюжетных РПГ. Наша цель заставить игрока полюбить игру при помощи квестов, и объединить игроков во всем мире.
Как и в Warband, прохождение квестов будет улучшать ваши отношения с персонажами. Но в Bannerlord отношения с НПС будет влиять на игру гораздо сильнее. Например, в городах вы не просто получите определенное количество рекрутов, а взаимодействовать с НПС, которые будут поставлять вам их. И чем выше ваше отношение этими НПС тем больше рекрутов вы сможете нанять
 Таким образом, отношения с НПС стают гораздо более важным аспектом игры, и дают вам больше причин проходить квесты. Такая связь между квестами и самим геймплеем делает игру более интересной, заставляя вас более сильнее связываться с миром игры, создавая себе врагов и союзников.
 То есть, влияние квестов на геймплей теперь гораздо важнее наград за квесты.
 Критическим изменением является то, что у вас появляется право выбора. Например, получив задание от гильдмастера города зачистить логово местных бандитов, вы можете припугнуть его, и отобрать у них еще больше денег, прикрываясь авторитетом бандитов, или зачистить их логово, и оставить своих солдат став новым лидером банды.
 Присутствием вариантов выбора в квестах, Bannerlord предлагает вам создавать разные типы отношений с персонажами. Вместо того, чтобы быть простым наемником, вы определяете для себя важность тех или иных НПС и создаете с ними отношения. Так как сами НПС могут иметь между собой разногласия, даже правильный, казалось бы, моральный выбор, может испортить ваши отношения с тем, кому не нравится ваш круг друзей.
 Квесты в Mound & Blade II: Bannerlord должны помочь вам влиться в мир этой игры как игры-песочницы. Даже если вы пройдете один и тот же квест несколько раз, ваши решения и их последствия могут изменяться каждый раз.
Мы с нетерпением ждём, когда сможем дать вам возможность поиграть в игру, и испробовать новые квесты. Спасибо, что читаете этот Блог Разработчиков и следите за Bannerlord на нашем сайте, Facebook и Twitter.

Автор перевода slandsj1o. При копировании ссылка на данную статью обязательна!



MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре

Перечень модификаций Bannerlord
БЛОГ



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 62

Стрелец
Lamashtu
Офлайн 25 марта 2017 16:41 поделиться
до первых модов буду в оригинал играть) потом нещадно ставить все подряд)))


Ave Caesar! Imperator!! Morituri te salutant!!!
Окольничий
itruvor
Офлайн 25 марта 2017 17:47 поделиться
smile  smile30 


Dictum sapienti sat est...
Окольничий
itruvor
Офлайн 25 марта 2017 17:51 поделиться
Вы программер?


Dictum sapienti sat est...
Друг сообщества
Janycz
Офлайн 25 марта 2017 20:04 поделиться
Программер без диплома)


1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25
Офлайн 25 марта 2017 20:06 поделиться
Тоже самое....


Татарин немного лучше чем незваный гость....
Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 25 марта 2017 20:08 поделиться
Janycz, есть планы создавать мод? Нам любопытно, о чём) Давненько тебя не видел кстати


Друг сообщества
Janycz
Офлайн 25 марта 2017 21:04 поделиться
Конечно есть. А куда же без них.  smile2
Что-нибудь средневековое (13-14 век) глобальное(много фракций) историческое сделать.


1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25
Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 25 марта 2017 21:13 поделиться
А до банерлорда чем занят?) Мне позарез нужны соратники если что. Правда мод не исторический)


Друг сообщества
Janycz
Офлайн 25 марта 2017 21:47 поделиться
По-сути ничем.


1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25
Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 25 марта 2017 21:48 поделиться
Так может присоединишься к РНЭ-2?


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 369
Гостей: 368

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD East 1135
epilect, Вчера, 14:02
Это Анди была ссылка,эта версия может быть разве что у Искандера......
MOD East 1135
Artkolobok, Вчера, 12:37
Mikail Havrilyuk, Мы её никак заменить не можем...
MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, 21 февраля 2025 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 12:24
Доброго времени суток, подскажите как внедрять один мод (пример Dynamic Troop Trees - Modmerger...
Флудилка V3
Gut, 17 февраля 2025 17:31
Чикабой, ты же всего не знаешь) не стоит об этом кричать, ты заметь, что никто не вынес ссоры из...