МОUNT & ВLADE II: ВANNERLОRD - блог 12.10.17


 

Приветствуем вас, воины Кальрадии!

Любая видеоигра состоит из множества ключевых элементов. Все вместе они создают перед игроком интерактивный мир. В основе игры лежат вычисления и программный код. Благодаря им она работает и реагирует на действия игрока. Однако у нее есть и внешняя оболочка, благодаря которой игроки видят результаты этих расчётов в удобной и понятной форме. Именно этим и занимаются художники. Они превращают бездушные массивы цифр в наглядное представление поступков, персонажей и мест, создавая живой игровой мир. 

Героиней нашего интервью на этой неделе стала художница Фатма Надид Очба. Надид работает над различными визуальными элементами Mount & Blade II: Bannerlord. Благодаря ее работе вы видите игровую информацию в привлекательной и интересной форме. 


ИМЯ 
Фатма Надид Очба 

ГОРОД И СТРАНА 
Коджаэли/Машукие, Турция

РАБОТАЕТ В TALEWORLDS
с 2013 г.

ОБРАЗОВАНИЕ
Электротехника и электроника + магистр наук по специальности «медицинская интроскопия» (Королевский технологический институт, Стокгольм) + 3D-моделирование (Future Games Academy, Стокгольм)

ДОЛЖНОСТЬ 
2D/3D-художник

ЧТО ВХОДИТ В ВАШИ ПОВСЕДНЕВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ?
«Мой рабочий процесс включает несколько шагов по переносу в игру объектов, придуманных на этапе дизайна. Вначале я внимательно изучаю справочные материалы, которые связаны, в основном, с различными историческим предметами — это книги, писчие перья, конские сбруи, факелы и многое другое. Затем я рисую наброски или создаю «фотобаш» (то есть собираю фотографии с подходящей палитрой, ракурсами и формами, а затем рисую поверх них). После этого, получив одобрение директоров по разработке, я превращаю эти рисунки в игровые 3D-модели».

ЧЕМ В BANNERLORD ВЫ ДОВОЛЬНЫ БОЛЬШЕ ВСЕГО?
«Я обожаю красивый дизайн уровней и новые игровые возможности. Игра становится все прекраснее с каждым новым шейдером.

А еще я пришла в полный восторг, когда впервые увидела физические эффекты тканей! Так здорово наблюдать, как одежда и броня двигаются в соответствии с законами физики.

Еще мне нравится менять настройки атмосферы, чтобы предметы выглядели реалистично. (Обожаю тестировать свои конские сбруи в редакторе атмосферы — они такие блестящие… такие кр-р-рутые!) Снимаю шляпу перед техническими художниками и создателями нашего программного ядра!
».

КАКАЯ ЗАДАЧА ПРИ РАЗРАБОТКЕ ЭТОЙ ИГРЫ БЫЛА ДЛЯ ВАС САМОЙ СЛОЖНОЙ?
«Иногда при интеграции реквизита с игрой могут возникнуть небольшие проблемы, но, пожалуй, больше всего хлопот доставили мне текстуры лошадиной брони. Тогда я еще мало работала с нанесением текстур на объект, так что задание оказалось для меня хоть и сложным, но интересным и познавательным». 

НАД ЧЕМ ВЫ РАБОТАЕТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС?
«Сейчас я работаю над осадами — разбираю замки на мелкие кусочки. Это не самое интересное занятие, особенно разборка деревянных башен, зато игрокам, я думаю, очень понравится крушить башни противника!».

КАКАЯ ФРАКЦИЯ В BANNERLORD НРАВИТСЯ ВАМ БОЛЬШЕ ВСЕГО?
«Асерай. Мне нравится, как выглядят города этой фракции — словно ожившая восточная сказка. Волшебное зрелище».

Работая над дизайном объектов, вы берете их «из головы» или опираетесь на существующие исторические или художественные источники? Насколько сложно сохранять при этом «свой» стиль, не заимствуя слишком много элементов у существующих объектов?
«Как я рассказывала раньше, мы стараемся использовать исторические прототипы в работе над обликом игры. Но как художник я, конечно, хочу вносить что-то свое, поэтому стараюсь также добавлять свои задумки и фирменные элементы стиля. Бывают ситуации, когда приходится творить с нуля, если я не могу собрать достаточно ресурсов для создания полноценной модели. В таких случаях я придумываю её сама».



 

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 15

Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 12 октября 2017 12:29 поделиться
Поймал  минута в минуту))


Отрок
Anton228
Офлайн 12 октября 2017 12:44 поделиться
Класно спасибо Сябр



Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 12 октября 2017 12:49 поделиться
Бдим smile17 


Гридень
Alfa thet
Офлайн 12 октября 2017 13:28 поделиться
Устал от работы с 1 выходным, всё раздражает, каждый строит из себя не пойми кого, трогать никого нельзя, даже те кто по сути никто и то выкобениваются, дипресняк хлыщет, печень болит, бухать как 8 лет нельзя, еще и понос замучал, не хватает для полного щастья еще и вступить в лепёшку. Но хоть блог отрадно подсказывает, что игру доводят уже до ума и она скоро по идее выйдет. Ну мне так показалось. А если не выйдет, депресняк еще хуже станет. Рутина задолбала. Всё одно и то же.


Если у тебя есть враги, значит ты хоть раз в жизни что то отстаивал.
Мододел
vigarh
Офлайн 12 октября 2017 13:47 поделиться
Какая красота по скриншотам. Много мелких объектов всегда добавляет атмосферности. Ждём новых блогов. Спасибо сябр за новость.  


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 12 октября 2017 13:51 поделиться
Уже хочу из всего этого строить сцены smile27 


Друг сообщества
Sanya.Willi.
Офлайн 12 октября 2017 20:29 поделиться
О, наглядненько)) Правда по поводу того, что броня двигается по законам физики - небольшая гипербола)) На шлема она точно не распространяется, по меньшей мере на бармицы, ибо они у некоторых шлемов как втыкались колом в тело человека, так ничего и не изменилось с варбанда) Ух, шлемы - это то, что я долго ещё буду тейлам припоминать  smile29 


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 12 октября 2017 20:32 поделиться
Sanya.Willi., ну ты уже к мелочам придираешься помоему)


Друг сообщества
Sanya.Willi.
Офлайн 12 октября 2017 20:41 поделиться
syabr, ничего себе мелочи. Извините, но эта мелочь мне глаза режет больше всего, я лучше буду смотреть на каменную броню неподвижную, чем наблюдать этот ущерб, особенно если бармицы короткие и начинают тупо в воздухе складками торчать при езде на коне. Даже мододелы хороших модов и то эту проблему решили, используя текстуры с бармицами, которые плотно приделаны к плечам, и создаётся нормальное впечатление, что бармица ниспадает на плечи, как это и бывает в жизни. В модах на Варбанд это есть, а в Баннерлорде нет, КАРЛ!  smile59 

а, да, кроме этого претензий к тейлам нет, одно восхищение, ну в плане визуальном  smile30 


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 12 октября 2017 20:47 поделиться
Ладно, ладно, не кипятись, исправят они эти бармицы)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 553
Гостей: 549

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD East 1135
epilect, Сегодня, 14:02
Это Анди была ссылка,эта версия может быть разве что у Искандера......
MOD East 1135
Artkolobok, Сегодня, 12:37
Mikail Havrilyuk, Мы её никак заменить не можем...
MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, Вчера, 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 12:24
Доброго времени суток, подскажите как внедрять один мод (пример Dynamic Troop Trees - Modmerger...
Флудилка V3
Gut, 17 февраля 2025 17:31
Чикабой, ты же всего не знаешь) не стоит об этом кричать, ты заметь, что никто не вынес ссоры из...