МОUNT & ВLADE II: ВANNERLОRD - блог 12.10.17


 

Приветствуем вас, воины Кальрадии!

Любая видеоигра состоит из множества ключевых элементов. Все вместе они создают перед игроком интерактивный мир. В основе игры лежат вычисления и программный код. Благодаря им она работает и реагирует на действия игрока. Однако у нее есть и внешняя оболочка, благодаря которой игроки видят результаты этих расчётов в удобной и понятной форме. Именно этим и занимаются художники. Они превращают бездушные массивы цифр в наглядное представление поступков, персонажей и мест, создавая живой игровой мир. 

Героиней нашего интервью на этой неделе стала художница Фатма Надид Очба. Надид работает над различными визуальными элементами Mount & Blade II: Bannerlord. Благодаря ее работе вы видите игровую информацию в привлекательной и интересной форме. 


ИМЯ 
Фатма Надид Очба 

ГОРОД И СТРАНА 
Коджаэли/Машукие, Турция

РАБОТАЕТ В TALEWORLDS
с 2013 г.

ОБРАЗОВАНИЕ
Электротехника и электроника + магистр наук по специальности «медицинская интроскопия» (Королевский технологический институт, Стокгольм) + 3D-моделирование (Future Games Academy, Стокгольм)

ДОЛЖНОСТЬ 
2D/3D-художник

ЧТО ВХОДИТ В ВАШИ ПОВСЕДНЕВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ?
«Мой рабочий процесс включает несколько шагов по переносу в игру объектов, придуманных на этапе дизайна. Вначале я внимательно изучаю справочные материалы, которые связаны, в основном, с различными историческим предметами — это книги, писчие перья, конские сбруи, факелы и многое другое. Затем я рисую наброски или создаю «фотобаш» (то есть собираю фотографии с подходящей палитрой, ракурсами и формами, а затем рисую поверх них). После этого, получив одобрение директоров по разработке, я превращаю эти рисунки в игровые 3D-модели».

ЧЕМ В BANNERLORD ВЫ ДОВОЛЬНЫ БОЛЬШЕ ВСЕГО?
«Я обожаю красивый дизайн уровней и новые игровые возможности. Игра становится все прекраснее с каждым новым шейдером.

А еще я пришла в полный восторг, когда впервые увидела физические эффекты тканей! Так здорово наблюдать, как одежда и броня двигаются в соответствии с законами физики.

Еще мне нравится менять настройки атмосферы, чтобы предметы выглядели реалистично. (Обожаю тестировать свои конские сбруи в редакторе атмосферы — они такие блестящие… такие кр-р-рутые!) Снимаю шляпу перед техническими художниками и создателями нашего программного ядра!
».

КАКАЯ ЗАДАЧА ПРИ РАЗРАБОТКЕ ЭТОЙ ИГРЫ БЫЛА ДЛЯ ВАС САМОЙ СЛОЖНОЙ?
«Иногда при интеграции реквизита с игрой могут возникнуть небольшие проблемы, но, пожалуй, больше всего хлопот доставили мне текстуры лошадиной брони. Тогда я еще мало работала с нанесением текстур на объект, так что задание оказалось для меня хоть и сложным, но интересным и познавательным». 

НАД ЧЕМ ВЫ РАБОТАЕТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС?
«Сейчас я работаю над осадами — разбираю замки на мелкие кусочки. Это не самое интересное занятие, особенно разборка деревянных башен, зато игрокам, я думаю, очень понравится крушить башни противника!».

КАКАЯ ФРАКЦИЯ В BANNERLORD НРАВИТСЯ ВАМ БОЛЬШЕ ВСЕГО?
«Асерай. Мне нравится, как выглядят города этой фракции — словно ожившая восточная сказка. Волшебное зрелище».

Работая над дизайном объектов, вы берете их «из головы» или опираетесь на существующие исторические или художественные источники? Насколько сложно сохранять при этом «свой» стиль, не заимствуя слишком много элементов у существующих объектов?
«Как я рассказывала раньше, мы стараемся использовать исторические прототипы в работе над обликом игры. Но как художник я, конечно, хочу вносить что-то свое, поэтому стараюсь также добавлять свои задумки и фирменные элементы стиля. Бывают ситуации, когда приходится творить с нуля, если я не могу собрать достаточно ресурсов для создания полноценной модели. В таких случаях я придумываю её сама».



 

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 15

Отрок
Maks37
Офлайн 13 октября 2017 01:04 поделиться
Alfa thet,Я работал 3 года без выходных по 10-12 часов, здоровье угробил напрочь, особенно психическое так как работал с людьми. Сейчас работаю с одним выходным без больничных, бросай это дело работать с одним выходным, добейся хотя бы плавающего графика. Мне 37 а чувствую себя лет на 60, херово всё это, но баннерлорда я всё равно дождусь.
Удачи.  stuck_out_tongue_winking_eye 


Гридень
Юра92
Офлайн 13 октября 2017 06:41 поделиться
Всем привет,да ну и работа у Фатмы Надид Очбы все эти мелочи прорисовывать и запихивать в игру,она большая молодец,с нетерпением жду кода выйдет игра,я уже новое мощное железо купил надеюсь когда игра выйдет на максималках будет летать.


Гридень
Alfa thet
Офлайн 13 октября 2017 18:42 поделиться
Maks37, спасибо за подбодрение)) я со вчерашнего вечера начал приходить в себя,а то 2 дня аж депресняк надавил, аж взвыть хотелось. Тоже работа с людьми и в добавок с грузами разного рода. Это жесть вообще. Пойду на какую то тихую работу, с графиком щадящим пусть и з.п. маленкая будет... но чтоб меня не разрывало и не бомбило во все стороны, а то нервный тик скоро начнётся. Бонерлор, если быть честным, это как бальзам на душу, когда выходит инфа и описывается сколько еще нужно работы проделать, чтоб понять когда она выйдет, с каждым блогом все круче и круче, теплее к дате выхода... Ну а пока как отрада новые моды на варбанд, пару часиков залип и мысли маленько куда то ушли и отдохнули.


Если у тебя есть враги, значит ты хоть раз в жизни что то отстаивал.
Голова
Генрих Вольфэнштейн
Титул: Life Bringer
Офлайн 24 октября 2017 23:26 поделиться
НАД ЧЕМ ВЫ РАБОТАЕТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС?
«Сейчас я работаю над осадами — разбираю замки на мелкие кусочки. Это не самое интересное занятие, особенно разборка деревянных башен, зато игрокам, я думаю, очень понравится крушить башни противника!».
Это отлично! Если можно будет полностью уничтожать замки (на глобальной карте тоже) то вообще супер!  smile8 


Друг сообщества
Sanya.Willi.
Офлайн 25 октября 2017 07:06 поделиться
Генрих Вольфэнштейн, нет конечно. Уже где-то говорилось, что разрушаемыми у замков будут только верхние ярусы, я так вообще понял. только та часть, которая возвышается на стене непосредственно над полом, на котором люди стоят. не более. 


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 80
Гостей: 78

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, Сегодня, 11:39
https://disk.yandex.ru/i/lXmiFUa1hBo90Q а это норм или я что то упустил?...
Парламент commando
Gut, Вчера, 10:15
Samiraldos, Как знаешь, в дискорде на легче сообщение увидеть чем на сайте....
MOD RedWar 1802 0.4 бета
kitel, 22 ноября 2024 19:54
А СЮЖЕТ ВООБЩЕ ЕСТЬ?...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Хмельницкий, 22 ноября 2024 17:29
Так это же особенность самого варбанда а не мода. Я вас умаляю увеличьте гарнизоны в новой версии...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, 21 ноября 2024 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, 21 ноября 2024 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:54
Gut, Грасиас...
Парламент commando
Samiraldos, 20 ноября 2024 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...