MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - о частях Империи

 
 


Приветствуем вас, воины Кальрадии!

На прошлой неделе мы поговорили о трех имперских фракциях и познакомились с их историей, политическим устройством и видными деятелями. Сегодня вы узнаете о том, как эти фракции представлены в игре.

Подбирая типы войск и снаряжение для имперской армии, мы взяли за основу период возрождения Византии с IX по XI век. Знаменитые византийские катафрактарии — это всадники в тяжелых доспехах с головы до ног, вооруженные копьями, мечами и булавами с длинной рукоятью. Конечно, кроме них у византийцев была легкая и средняя кавалерия, а также копейщики, застрельщики и любые наемники, чьи услуги удавалось купить. Византийцы были мастерами общевойсковых операций и первыми в мире подошли к военному делу с научных позиций. Их полководцы стали авторами стратегиконов — военных трактатов, которые доказывали, что терпеливость важнее стремления к славе.

У Империи прекрасная тяжелая кавалерия, выносливые копейщики и застрельщики. Кроме того, улучшенная система командования позволяет экспериментировать и сочетать различные виды войск. Боевой дух тоже рассчитывается по-новому: теперь на него можно повлиять, разом уничтожив большое количество солдат. Благодаря этому атака с фланга и другие тактические приемы становятся эффективнее. Имперские катафрактарии хорошо подходят для внезапных атак, которые требуют от игрока удачно выбрать момент. Этим имперцы отличаются от вландианцев, сметающих все на своем пути. Мы вооружили имперцев двуручными контосами, допустив тем самым легкий анахронизм, потому что это оружие использовалось чаще в конце античного периода, чем в начале Средневековья. Но мы считаем, что это добавит разнообразия. У катафрактариев нет щитов, поэтому лучники могут с легкостью сорвать их лобовую атаку. Но если противника не поддерживают стрелки, контос с его огромным охватом становится разрушительным оружием. Не менее сокрушительны и удары тяжелой булавой на всем скаку.

Подобно римлянам, имперцы насаждают Pax Calradica — свой вариант «Римского мира» — и в центральных районах государства, и на спорных приграничных территориях. Мир и стабильность способствуют росту городов, поэтому Империя считается чуть более развитой, чем окружающие ее королевства. В Bannerlord мы кое-что изменили, чтобы это показать. Теперь степень экономического могущества города легко определить по обилию мастерских, а прочность обороны — по одному из трех уровней наружных стен (для каждого из которых предусмотрены свои сцены).

Как и во всех государствах Кальрадии, области Империи отличаются друг от друга прежде всего малыми фракциями. На окраинах сложнее жизнь и больше беспорядка, чем в центре страны, и это сильно отражается на укладе и обычаях жителей приграничных районов. Они всецело преданы Империи, но при этом заимствуют многое у воинствующих племен, с которыми постоянно сражаются, — от вооружения до принципа кровной мести, который ставится выше закона. Хранители, живущие в холмистом северном регионе, созданы по образу и подобию акритов — знаменитых византийских поселенцев, чьи общины располагались на окраинах Малой Азии. На юге и востоке Империи располагаются элефтерос — поселения беглецов и вольнолюбивых кочевников, научившихся жить и странствовать так же, как и степные племена, против которых они воюют. Их прообразом стали казаки. Они, конечно, относятся к Третьему Риму, а не ко Второму, но вряд ли сильно отличаются от воинов, которые когда-то защищали черноморские границы Византии. И конечно, у нас есть фракция, за основу которой взяты варяги — свирепые северные защитники императора. После смерти Ареника, которая вскоре вызвала смуту, они организовали наемный отряд.

Искатель приключений без особых усилий добьется славы во внешних королевствах, но чтобы взойти на вершину власти, ему неизбежно придется иметь дело с Империей и ее наследием. Укротите ее, подобно Атилле, возродите, подобно Юстиниану, или придайте ей новую форму на новых землях, подобно Карлу Великому. Вам решать, что лучше — надеть пурпурное одеяние или же втоптать его в грязь.

На следующей неделе мы побеседуем с Гёкханом Урасом — он один из разработчиков, отвечающих за движок нашей игры. Если вы хотите что-нибудь у него спросить, оставьте комментарий на официальной странице. Самый интересный вопрос мы зададим во время интервью. 



 


MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре

Комментариев 19

Главный администратор syabr
Офлайн 15 февраля 2018 19:43 поделиться
Ну наконец!
--------------------
Вой Aldgin
Офлайн 15 февраля 2018 20:07 поделиться
syabr, согласен! но про скрины в другой теме я погорячился  smile 
Странник FrionRed
Офлайн 15 февраля 2018 20:12 поделиться
Мне просто интересно, каким образом на вашем сайте блог вышел раньше чем на офф форуме и в стиме?
Главный администратор syabr
Офлайн 15 февраля 2018 20:17 поделиться
FrionRed, нисколько не раньше, я только что разрешил новость.

Вот я его ловил и поймал секунда в секунду, 4 часа убил:

ЖМЯК
--------------------
Отрок Барик
Офлайн 15 февраля 2018 21:20 поделиться
В СТИМЕ ДАТА ВЫХОДА ПОЯВИЛАСЬ
1 ЯНВ. 2019!!УРА
Главный администратор syabr
Офлайн 15 февраля 2018 21:22 поделиться
Барик, яви скриншот.
--------------------
Отрок Барик
Офлайн 15 февраля 2018 21:28 поделиться
Добавить игру в список желаемого и там дата стоит! Как снкриншот делать не умею?

Главный администратор syabr
Офлайн 15 февраля 2018 21:30 поделиться
Принтскрином и кинь в дискорд, иных  способов не знаю
--------------------
Отрок Барик
Офлайн 15 февраля 2018 21:33 поделиться
не работает кнопка !Нажимаю а толку нет ! В контакте в группе Mount & Blade 2 II Bannerlord есть скрин !

Главный администратор syabr
Офлайн 15 февраля 2018 21:41 поделиться
Забей, я сам увидел, уже и новость написал, не убегай, награжу)
--------------------
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Другое

Онлайн

Сейчас на сайте: 43
Гостей: 39

Пользователи: 



 Последние посетители: 

Последние комментарии