MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - о частях Империи


 
 


Приветствуем вас, воины Кальрадии!

На прошлой неделе мы поговорили о трех имперских фракциях и познакомились с их историей, политическим устройством и видными деятелями. Сегодня вы узнаете о том, как эти фракции представлены в игре.

Подбирая типы войск и снаряжение для имперской армии, мы взяли за основу период возрождения Византии с IX по XI век. Знаменитые византийские катафрактарии — это всадники в тяжелых доспехах с головы до ног, вооруженные копьями, мечами и булавами с длинной рукоятью. Конечно, кроме них у византийцев была легкая и средняя кавалерия, а также копейщики, застрельщики и любые наемники, чьи услуги удавалось купить. Византийцы были мастерами общевойсковых операций и первыми в мире подошли к военному делу с научных позиций. Их полководцы стали авторами стратегиконов — военных трактатов, которые доказывали, что терпеливость важнее стремления к славе.

У Империи прекрасная тяжелая кавалерия, выносливые копейщики и застрельщики. Кроме того, улучшенная система командования позволяет экспериментировать и сочетать различные виды войск. Боевой дух тоже рассчитывается по-новому: теперь на него можно повлиять, разом уничтожив большое количество солдат. Благодаря этому атака с фланга и другие тактические приемы становятся эффективнее. Имперские катафрактарии хорошо подходят для внезапных атак, которые требуют от игрока удачно выбрать момент. Этим имперцы отличаются от вландианцев, сметающих все на своем пути. Мы вооружили имперцев двуручными контосами, допустив тем самым легкий анахронизм, потому что это оружие использовалось чаще в конце античного периода, чем в начале Средневековья. Но мы считаем, что это добавит разнообразия. У катафрактариев нет щитов, поэтому лучники могут с легкостью сорвать их лобовую атаку. Но если противника не поддерживают стрелки, контос с его огромным охватом становится разрушительным оружием. Не менее сокрушительны и удары тяжелой булавой на всем скаку.

Подобно римлянам, имперцы насаждают Pax Calradica — свой вариант «Римского мира» — и в центральных районах государства, и на спорных приграничных территориях. Мир и стабильность способствуют росту городов, поэтому Империя считается чуть более развитой, чем окружающие ее королевства. В Bannerlord мы кое-что изменили, чтобы это показать. Теперь степень экономического могущества города легко определить по обилию мастерских, а прочность обороны — по одному из трех уровней наружных стен (для каждого из которых предусмотрены свои сцены).

Как и во всех государствах Кальрадии, области Империи отличаются друг от друга прежде всего малыми фракциями. На окраинах сложнее жизнь и больше беспорядка, чем в центре страны, и это сильно отражается на укладе и обычаях жителей приграничных районов. Они всецело преданы Империи, но при этом заимствуют многое у воинствующих племен, с которыми постоянно сражаются, — от вооружения до принципа кровной мести, который ставится выше закона. Хранители, живущие в холмистом северном регионе, созданы по образу и подобию акритов — знаменитых византийских поселенцев, чьи общины располагались на окраинах Малой Азии. На юге и востоке Империи располагаются элефтерос — поселения беглецов и вольнолюбивых кочевников, научившихся жить и странствовать так же, как и степные племена, против которых они воюют. Их прообразом стали казаки. Они, конечно, относятся к Третьему Риму, а не ко Второму, но вряд ли сильно отличаются от воинов, которые когда-то защищали черноморские границы Византии. И конечно, у нас есть фракция, за основу которой взяты варяги — свирепые северные защитники императора. После смерти Ареника, которая вскоре вызвала смуту, они организовали наемный отряд.

Искатель приключений без особых усилий добьется славы во внешних королевствах, но чтобы взойти на вершину власти, ему неизбежно придется иметь дело с Империей и ее наследием. Укротите ее, подобно Атилле, возродите, подобно Юстиниану, или придайте ей новую форму на новых землях, подобно Карлу Великому. Вам решать, что лучше — надеть пурпурное одеяние или же втоптать его в грязь.

На следующей неделе мы побеседуем с Гёкханом Урасом — он один из разработчиков, отвечающих за движок нашей игры. Если вы хотите что-нибудь у него спросить, оставьте комментарий на официальной странице. Самый интересный вопрос мы зададим во время интервью. 



 


MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 19

Отрок
Барик
Офлайн 15 февраля 2018 21:42 поделиться
Спасибо!



Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 15 февраля 2018 21:52 поделиться
Ачивка вылетела. Кроме того, если на талевордсе подтвердят информацию (я всё же думаю что это глюки стима, ну не верится уже), то выдам как когда-то давно обещал очень крупный орден. И ещё, в разделе наших партий можешь выбрать себе одежду, оружие и лошадь в профиль smile27 

https://commando.com.ua/mb/bannerlord-novosti/4302-mount-blade-ii-bannerlord-da
ta-vyhoda-1-yanvarya-2019-goda.html  запилил


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Кмет
Aldgin
Офлайн 15 февраля 2018 22:13 поделиться
у меня так и висит TO BE ANNOUNCED....., так же как и в середине дня, смотрел. Да и если честно, расчитываю на пораньше smile27 


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 15 февраля 2018 22:16 поделиться
Aldgin, я видел лично, это чудо было smile27  Да, уже пропало... и да, тоже хочу раньше smile  Если чесно, то я давно устал ждать и уже особо не ждал, а теперь вроде снова захотелось)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
Sanya.Willi.
Офлайн 15 февраля 2018 22:35 поделиться
А теперь по блогу) Как всегда информативно, интересно) Только вот очень смутил момент с казаками. Я понимаю, что аналогия на самом деле не с ними, но утверждать, что они вряд ли сильно отличаются от людей, защищавших причерноморские земли Византии - довольно смело) Хотя сама игровая концепция не смущает, наоборот хорошо, просто резануло по глазам сравнение именно с казаками, из-за банального временного барьера в плане их возникновения как хоть сколь-нибудь значимая "фракция" в реальном мире, это ж совсем не средневековье, не те условия) 

Понравилось "правда они относились к третьему Риму, а не ко второму", действительно  smile72 


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 15 февраля 2018 22:38 поделиться
Не всех же кочевников с монголов писать)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
Sanya.Willi.
Офлайн 15 февраля 2018 22:42 поделиться
syabr, ну это да. Кстати, мне одному кажется, что с графикой на первом скрине что-то совсем не так? вот эти пехотинцы, стургиане вроде, что с ними? Как будто это лютый Варбанд. начиная текстурами кожаных курток, заканчивая бородой. 

По этому же скрину: почему мне кажется, что эта сцена должна лагать? деревья, много качественных деревьев) Надеюсь, это будет оптимизировано нормально


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 15 февраля 2018 22:43 поделиться
Возможно смазалась при движении


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Вой
HigHell
Офлайн 20 февраля 2018 10:05 поделиться
На третьем скрине воины похожи больше на воинов Карла Великого,нежели Византии


valar morghulis- valar dohaeris
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 101
Гостей: 99

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD Nova Aetas (A New Era)
Kmyeh, Вчера, 09:47
Шлёпа, Попробуй сделать это в английской версии, если сработает, значит проблема в русификаторе...
MOD 12TH
ildar.muslim.kz, 29 апреля 2024 18:00
играю эту версию давно но почемуто в последнее время начало выкидывать из игры. кто знает?...
MOD 12TH
ant1967, 27 апреля 2024 09:17
Спасибо! А вот ещё проблема  Что-то странное - вроде ничего не включал, но ни с того, ни с сего...
MOD East 1135
Lossarin, 27 апреля 2024 00:22
привет, хотел спросить, может кто знает? Баги в моде убрали? Несколько лет назад был Баг, что твое...
MOD 12TH
iskanderzp, 25 апреля 2024 07:05
ant1967, ЕМНИП, нужно иметь в инвентаре азиатских лошадей. По их количеству рэндомно в городах и...
MOD 12TH
ant1967, 23 апреля 2024 14:23
Почти 4 года как забросил игру, но сейчас решил возобновить и добить до мирового господства. Но,...
MOD Nova Aetas (A New Era)
Шлёпа, 17 апреля 2024 12:39
К несчастью, когда я хотел освободить пленного лорда, я встретил одну неприятную ошибку: При...
Гайд по моду Age of Arthur
Спящий, 8 апреля 2024 16:08
Аксилон, Там просто нужно  претендента на Алт Клуит( как писали выше зовут Гуипно) найти и спросить...
MOD Solid and Shade (все версии)
Bruhman, 5 апреля 2024 00:38
Знаю что это несколько запоздалый комментарий,(учитывая что последнее сообщение в теме было...