MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - о совместной игре


MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD 

Приветствуем вас, воины Кальрадии!

Для многих Mount & Blade II: Warband — это одиночная кампания, в ходе которой можно из простолюдина превратиться в правителя, попутно развивая своего персонажа и участвуя в грандиозных осадах. 

Для других это возможность побегать почти голышом с двуручным мечом наперевес и показать свою крутизну, сражаясь против игроков со всего мира. На этой неделе мы побеседуем с человеком, благодаря которому в игре столько впечатляющих (а иногда забавных) возможностей — его зовут Корнел Гюнс. 


ИМЯ
Корнел Гюнс

РЕГИОН И СТРАНА
Восточная Фландрия, Бельгия

РАБОТАЕТ В TALEWORLDS
с 2014 года

ОБРАЗОВАНИЕ
Факультет цифрового искусства и развлечений (Высшая школа Howest, Университетский колледж Западной Фландрии)

ДОЛЖНОСТЬ
Программист игрового процесса

ЧТО ВХОДИТ В ВАШИ ПОВСЕДНЕВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ?
«Больше всего времени я посвящаю разработке различных аспектов сетевой игры, а также оптимизации и исправлению ошибок. Конечно, день на день не приходится. Все зависит от того, каков наш план на неделю. В последнее время я почти не пишу код. Сейчас я готовлю каждое внутреннее тестирование игры, наблюдаю за ним и собираю отзывы участников, а затем планирую новые».

ЧЕМ В BANNERLORD ВЫ ДОВОЛЬНЫ БОЛЬШЕ ВСЕГО?
«Я многим доволен…

Иногда я просто создаю битву с тысячами участников, передаю управление отрядами компьютеру — и наблюдаю за столкновением войск. Когда так много воинов действуют самостоятельно — это особое зрелище.

Недавно я попробовал работать в редакторе локаций и был поражен тем, насколько легко там сотворить красоту. Предвижу множество модов с отличной визуальной частью!
»

«Признаюсь, однако, что больше всего меня радует сетевая игра. Еще до того, как пойти работать в TaleWorlds, я много играл в Napoleonic Wars и постоянно сражался в линейных битвах. Просто потрясающе было участвовать в этих масштабных массовых боях: четким строем шли полки (которые могло смять одно лишь пушечное ядро), в воздухе стоял дым от мушкетов, конница атаковала в самый неожиданный момент... Мне не терпится увидеть модификации для нашей новой игры, ведь в Bannerlord гораздо больше возможностей для их создания, чем в Warband».

КАКАЯ ЗАДАЧА ПРИ РАЗРАБОТКЕ BANNERLORD ОКАЗАЛАСЬ ДЛЯ ВАС САМОЙ СЛОЖНОЙ?
«Труднее всего мне было, когда началось серьезное регулярное тестирование как игровых режимов, так и сражений. Автоматизацию мы ввели позже, а поначалу игра постоянно ломалась (каждый раз по-разному).

Поскольку я был организатором каждого тестирования, то чувствовал ответственность за его успех или провал. Иногда приходилось отрывать от работы десяток человек и звать их на помощь — а в итоге оказывалось, что в игру уже не поиграть, и мы зря отвлекли людей.

С тех пор стабильность игры существенно возросла. Спасибо нашей команде контроля качества и автоматизации тестирования! Когда по всему офису стали раздаваться крики тех, чьи персонажи были убиты в бою, я почувствовал огромное облегчение!
»

НАД ЧЕМ ВЫ РАБОТАЕТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС?
«Сейчас я работаю над инструментами для более точного измерения нагрузки на серверы. Мы стремимся существенно увеличить максимальное число игроков по сравнению с Warband. Новые инструменты позволят строить диаграммы данных в реальном времени, чтобы сразу отслеживать потенциальные проблемы. Наши сети уже работают крайне эффективно благодаря талантливым программистам. Я лишь улучшаю условия труда коллег!»

КАКАЯ ФРАКЦИЯ В BANNERLORD НРАВИТСЯ ВАМ БОЛЬШЕ ВСЕГО?
«Разрываюсь между Баттанией и Вландией.

Закат империи мы наблюдаем сейчас, но слава Баттании померкла уже давно. Ее старые крепости и города полуразрушены. Каждый визит в баттанийское поселение оставляет ощущение, что фракция отчаянно хочет остаться на политической арене. Мне нравится возможность сыграть за эту фракцию и помочь ей встать на ноги. Возможно, это во мне говорит бельгийская кровь!

Вландия же — это правильно исполненная классика: величественные крепости, благородные рыцари и, конечно же, арбалетчики! Я просто обожаю атаки на расстоянии. И Баттании, и Вландии в этом нет равных, а с арбалетом вообще ничто не сравнится
».

МОЖНО ЛИ БУДЕТ ПРИГЛАШАТЬ ДРУЗЕЙ В СЕТЕВУЮ ИГРУ ЧЕРЕЗ STEAM?
«Да, игра привязана к Steam, так что можно будет легко присоединяться к играм друзей и приглашать друзей в свой отряд».

СМОЖЕМ ЛИ МЫ ВЫБИРАТЬ, НА КАКОМ СЕРВЕРЕ ИГРАТЬ, ИЛИ ВЫБОР БУДЕТ АВТОМАТИЧЕСКИМ?
«В Bannerlord, как и в Warband, будет список серверов, как официальных, так и неофициальных (серверов сообщества). Кроме того, мы вводим систему подбора соперников, актуальную для более соревновательных режимов (см. ниже)».

КАКИЕ ИГРОВЫЕ РЕЖИМЫ МЫ УВИДИМ?
«Мы полностью переделали режим осады (Siege). Вам все еще предстоит штурмовать и защищать крепости, однако теперь в вашем распоряжении окажется полный арсенал осадных орудий — баллисты, катапульты, тараны и осадные башни.

Будут и совершенно новые режимы. Это, например, Captain Battle — командное сражение, в котором каждый игрок командует отрядом компьютерных бойцов (как в одиночной кампании). Побеждает команда, которая уничтожит команду противника или возьмет под контроль поле боя целиком.

Еще один новый, более соревновательный режим стычки (Skirmish Battle). Он рассчитан на две команды по 6 игроков. На каждом ходу у вас несколько жизней. Типы бойцов различаются по стоимости, поэтому вам придется выбирать между численностью армии и качеством снаряжения. В этом режиме важно правильно использовать свои жизни и поддерживать связь с командой.

Наконец, для тех, кто желает проявить мастерство в условиях, которые еще больше зависят от вас, мы вводим режим дуэли (Duel Mode)
».

ЧТО ВЫ СДЕЛАЕТЕ, ЧТОБЫ НЕ ДАТЬ ИГРОКАМ ОТСИЖИВАТЬСЯ ВО ВРЕМЯ БОЯ?
«В разных играх эта задача решается по-разному. Мы понимаем, что проблема серьезная. Поэтому в наших игровых режимах будет просто невыгодно выбирать пассивную тактику. В режимах Skirmish и Captain Battle нужно двигаться: либо сражаться, либо перемещаться по разным локациям и удерживать их. Недостаточно просто перейти в определенную локацию и оборонять ее. До самого конца хода вам придется двигаться и приспосабливаться. Внутреннее тестирование показало, что это очень удачное решение».


 



MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 22

Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 15 марта 2018 19:54 поделиться
Ну наконец блог порадовал



Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Мододел
Leonion
Офлайн 15 марта 2018 20:16 поделиться
Классно на гифке воин от лошади отлетает.)


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 15 марта 2018 20:48 поделиться
Да, неужели они наконец будут наносить урон, как и подобает лошади, ура) Всегда бесило в варбанде, что лошадь весом за 400кг наносит пару единичек урона, когда должна половину хп снять)

можно будет легко присоединяться к играм друзей и приглашать друзей в свой отряд

Вот это больше всего порадовало))


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Мододел
roker
Офлайн 15 марта 2018 23:33 поделиться
Цитата: syabr
Ну наконец блог порадовал


Согласен)


https://rpgrussia.com
Друг сообщества
Sanya.Willi.
Офлайн 16 марта 2018 00:51 поделиться
Отличный блог, могут ведь,  когда захотят :)) скрины интересные,  вот там где зелень,  ухх, неужели это не будет лагать,  как в других играх? Я офигею, если тейлам удастся избежать сильных просадок ФПС в густой растительности, особенно на слабых и средних конфигурациях ПК, даже скажу, что тогда не будет обидно,  что она так долго игру пилят)
И отпоследнего скрина повеяло приятной атмосферой варбанда,  чувствуется, что и сама игра, и эпоха в ней не кардинально далеко ушли от истоков) )
Кстати,  первый мод, который я буду ждать на баннерлорд- так это порт истории героя или варбанда с ретекстуром и всем,  что мы любим, чтоб именно уже в другом качестве, но о старом) ) ) 


Полуголова
KindFey
Офлайн 16 марта 2018 01:39 поделиться
syabr, в ряде модов это досадное упущение исправлено и коняшка раскатывает зазевавшегося пешехода в нулину с наскока... и это здорово же) если это будет в дефолтном Нативе - это будет вдвойне офигенно)


Vigilo Confido
Мододел
Leonion
Офлайн 16 марта 2018 02:44 поделиться
Цитата: Sanya.Willi.

Кстати,  первый мод, который я буду ждать на баннерлорд- так это порт истории героя или варбанда с ретекстуром и всем,  что мы любим, чтоб именно уже в другом качестве, но о старом) ) )

frowning
Меня, наоборот, после игры в реально крутые моды вроде РоР, при одном звуке слов вроде "родоки","Имирза Ноян" или "Джеремус" или виде нативной карты или юнитов бросает в дрожь, как от ночного кошмара, который хочется поскорее забыть. 


Отрок
Babrusik1
Офлайн 16 марта 2018 04:09 поделиться
А я очень сильно жду исторических модов вроде Anno Domini. Просто от одной фантазии средневековой европы в Bannerlord я в восторге. 


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 16 марта 2018 08:17 поделиться
Цитата: Sanya.Willi.
вот там где зелень,  ухх, неужели это не будет лагать,  как в других играх?

Если сгенерирована а не объектами - то вес точно сократится в несколько раз и лагать не будет. Другое дело то, что генерированные деревья часто ведут себя непредсказуемо, и могут доставить сценоделу множество проблем в сцене. Его не выделить, не переставить, чуть тронешь почву - оно может перебежать на несколько метров, и если там уже построил дом с забором и всяким барахлом - придётся всё перестраивать. Поэтому лучше сначала закончить полностью с почвой а потом строиться. Я очень надеюсь что они научились управлять этой генерацией.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Голова
Олег G
Офлайн 16 марта 2018 11:02 поделиться
Вам все еще предстоит штурмовать и защищать крепости, однако теперь в вашем распоряжении окажется полный арсенал осадных орудий — баллисты, катапульты, тараны и осадные башни.
Таран хорош когда в стене пару ворот, т. е. город можно атаковать с тыла и спереди, есть выбор. Таран хорош, когда тараня одни ворота на противника льется смола и летят камни, как в медиивал тотал вор.
Баллисты и катапульты - все мы видели, что эти орудия бомбят.
Пока не ясно, можно ли будет, когда станешь владельцем крепости, переодевать свои войска как тебе нравится. Может в ранних статьях уже писали об этом?



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 197
Гостей: 195

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

Парламент commando
Samiraldos, Сегодня, 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, Вчера, 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
Парламент commando
Samiraldos, Вчера, 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, 19 ноября 2024 18:13
с возвращением, грац!!...
Парламент commando
Gut, 19 ноября 2024 18:03
Samiraldos, Если есть желание, то всегда можно найти компромисс. Сами по себе партии утратили...
Парламент commando
Artkolobok, 19 ноября 2024 09:57
Samiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не хочет этим...
Парламент commando
Samiraldos, 19 ноября 2024 03:23
Я бы добавил должность партии в виде фрилансеров. Ну допустим я играю сейчас в МиБ потом буду...
Кольца
Samiraldos, 19 ноября 2024 03:06
https://commando.com.ua/uploads/posts/2018-05/1525510484_zol-bol-rad.png...