MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - о совместной игре


MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD 

Приветствуем вас, воины Кальрадии!

Для многих Mount & Blade II: Warband — это одиночная кампания, в ходе которой можно из простолюдина превратиться в правителя, попутно развивая своего персонажа и участвуя в грандиозных осадах. 

Для других это возможность побегать почти голышом с двуручным мечом наперевес и показать свою крутизну, сражаясь против игроков со всего мира. На этой неделе мы побеседуем с человеком, благодаря которому в игре столько впечатляющих (а иногда забавных) возможностей — его зовут Корнел Гюнс. 


ИМЯ
Корнел Гюнс

РЕГИОН И СТРАНА
Восточная Фландрия, Бельгия

РАБОТАЕТ В TALEWORLDS
с 2014 года

ОБРАЗОВАНИЕ
Факультет цифрового искусства и развлечений (Высшая школа Howest, Университетский колледж Западной Фландрии)

ДОЛЖНОСТЬ
Программист игрового процесса

ЧТО ВХОДИТ В ВАШИ ПОВСЕДНЕВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ?
«Больше всего времени я посвящаю разработке различных аспектов сетевой игры, а также оптимизации и исправлению ошибок. Конечно, день на день не приходится. Все зависит от того, каков наш план на неделю. В последнее время я почти не пишу код. Сейчас я готовлю каждое внутреннее тестирование игры, наблюдаю за ним и собираю отзывы участников, а затем планирую новые».

ЧЕМ В BANNERLORD ВЫ ДОВОЛЬНЫ БОЛЬШЕ ВСЕГО?
«Я многим доволен…

Иногда я просто создаю битву с тысячами участников, передаю управление отрядами компьютеру — и наблюдаю за столкновением войск. Когда так много воинов действуют самостоятельно — это особое зрелище.

Недавно я попробовал работать в редакторе локаций и был поражен тем, насколько легко там сотворить красоту. Предвижу множество модов с отличной визуальной частью!
»

«Признаюсь, однако, что больше всего меня радует сетевая игра. Еще до того, как пойти работать в TaleWorlds, я много играл в Napoleonic Wars и постоянно сражался в линейных битвах. Просто потрясающе было участвовать в этих масштабных массовых боях: четким строем шли полки (которые могло смять одно лишь пушечное ядро), в воздухе стоял дым от мушкетов, конница атаковала в самый неожиданный момент... Мне не терпится увидеть модификации для нашей новой игры, ведь в Bannerlord гораздо больше возможностей для их создания, чем в Warband».

КАКАЯ ЗАДАЧА ПРИ РАЗРАБОТКЕ BANNERLORD ОКАЗАЛАСЬ ДЛЯ ВАС САМОЙ СЛОЖНОЙ?
«Труднее всего мне было, когда началось серьезное регулярное тестирование как игровых режимов, так и сражений. Автоматизацию мы ввели позже, а поначалу игра постоянно ломалась (каждый раз по-разному).

Поскольку я был организатором каждого тестирования, то чувствовал ответственность за его успех или провал. Иногда приходилось отрывать от работы десяток человек и звать их на помощь — а в итоге оказывалось, что в игру уже не поиграть, и мы зря отвлекли людей.

С тех пор стабильность игры существенно возросла. Спасибо нашей команде контроля качества и автоматизации тестирования! Когда по всему офису стали раздаваться крики тех, чьи персонажи были убиты в бою, я почувствовал огромное облегчение!
»

НАД ЧЕМ ВЫ РАБОТАЕТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС?
«Сейчас я работаю над инструментами для более точного измерения нагрузки на серверы. Мы стремимся существенно увеличить максимальное число игроков по сравнению с Warband. Новые инструменты позволят строить диаграммы данных в реальном времени, чтобы сразу отслеживать потенциальные проблемы. Наши сети уже работают крайне эффективно благодаря талантливым программистам. Я лишь улучшаю условия труда коллег!»

КАКАЯ ФРАКЦИЯ В BANNERLORD НРАВИТСЯ ВАМ БОЛЬШЕ ВСЕГО?
«Разрываюсь между Баттанией и Вландией.

Закат империи мы наблюдаем сейчас, но слава Баттании померкла уже давно. Ее старые крепости и города полуразрушены. Каждый визит в баттанийское поселение оставляет ощущение, что фракция отчаянно хочет остаться на политической арене. Мне нравится возможность сыграть за эту фракцию и помочь ей встать на ноги. Возможно, это во мне говорит бельгийская кровь!

Вландия же — это правильно исполненная классика: величественные крепости, благородные рыцари и, конечно же, арбалетчики! Я просто обожаю атаки на расстоянии. И Баттании, и Вландии в этом нет равных, а с арбалетом вообще ничто не сравнится
».

МОЖНО ЛИ БУДЕТ ПРИГЛАШАТЬ ДРУЗЕЙ В СЕТЕВУЮ ИГРУ ЧЕРЕЗ STEAM?
«Да, игра привязана к Steam, так что можно будет легко присоединяться к играм друзей и приглашать друзей в свой отряд».

СМОЖЕМ ЛИ МЫ ВЫБИРАТЬ, НА КАКОМ СЕРВЕРЕ ИГРАТЬ, ИЛИ ВЫБОР БУДЕТ АВТОМАТИЧЕСКИМ?
«В Bannerlord, как и в Warband, будет список серверов, как официальных, так и неофициальных (серверов сообщества). Кроме того, мы вводим систему подбора соперников, актуальную для более соревновательных режимов (см. ниже)».

КАКИЕ ИГРОВЫЕ РЕЖИМЫ МЫ УВИДИМ?
«Мы полностью переделали режим осады (Siege). Вам все еще предстоит штурмовать и защищать крепости, однако теперь в вашем распоряжении окажется полный арсенал осадных орудий — баллисты, катапульты, тараны и осадные башни.

Будут и совершенно новые режимы. Это, например, Captain Battle — командное сражение, в котором каждый игрок командует отрядом компьютерных бойцов (как в одиночной кампании). Побеждает команда, которая уничтожит команду противника или возьмет под контроль поле боя целиком.

Еще один новый, более соревновательный режим стычки (Skirmish Battle). Он рассчитан на две команды по 6 игроков. На каждом ходу у вас несколько жизней. Типы бойцов различаются по стоимости, поэтому вам придется выбирать между численностью армии и качеством снаряжения. В этом режиме важно правильно использовать свои жизни и поддерживать связь с командой.

Наконец, для тех, кто желает проявить мастерство в условиях, которые еще больше зависят от вас, мы вводим режим дуэли (Duel Mode)
».

ЧТО ВЫ СДЕЛАЕТЕ, ЧТОБЫ НЕ ДАТЬ ИГРОКАМ ОТСИЖИВАТЬСЯ ВО ВРЕМЯ БОЯ?
«В разных играх эта задача решается по-разному. Мы понимаем, что проблема серьезная. Поэтому в наших игровых режимах будет просто невыгодно выбирать пассивную тактику. В режимах Skirmish и Captain Battle нужно двигаться: либо сражаться, либо перемещаться по разным локациям и удерживать их. Недостаточно просто перейти в определенную локацию и оборонять ее. До самого конца хода вам придется двигаться и приспосабливаться. Внутреннее тестирование показало, что это очень удачное решение».


 



MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 22

Вой
-HUGIN-
Офлайн 22 марта 2018 00:09 поделиться
Babrusik1, Мне 42, я могу и не дожить до этого дня с их скоростью  laughing



Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 22 марта 2018 00:39 поделиться
-HUGIN-, что же ты скажешь в 99...


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 180
Гостей: 176

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD 1860's Old America
Multi Game channel, 11 августа 2025 08:28
этот мод почти идеален есть только один минус дамы и господа Здравствуйте я только что...
MOD East 1135
Andyboi, 8 августа 2025 20:35
+375336356152 если   есть ввопросы звоните...
MOD East 1135
Andyboi, 8 августа 2025 19:45
херь на них, на этих  админов, найдется чеовек кому не бееезразличен будет этот сайт, нужна ...
MOD Rus 13th Century: Way of the Warrior v2.5
Techpriest_Beta, 7 августа 2025 18:08
После установки мода, пользуясь WSE2, после массового мордобоя(битвы за замок/либо против многих...
Mount & Blade - Эпоха турниров (Warband) 1.174
NordOst, 7 августа 2025 11:24
Доброго времени суток всем! Подскажите пожалки, а где взять исходные файлы для игры Варбанд? Хочу...
MOD East 1135
epilect, 6 августа 2025 19:52
Ну вернулся это хорошо).Жаль только,что сайтом никто не занимается со всеми вытекающими......
MOD East 1135
iskanderzp, 6 августа 2025 18:48
Andyboi, Рад возвращению! С сердцем понятно, дай Бог, теперь все будет хорошо. А как зрение?...
MOD THE LAST DAYS (ВБ)
Хирлуин из Артедаина, 6 августа 2025 17:27
Цитата: SirregaНет такого квеста. Пока даже в планах. Короче, нет резона лазать по Мории Великий...
MOD East 1135
Andyboi, 6 августа 2025 15:16
что было понятно, я перевожу  с китайсского упрщееннног на русссий - это не то же самое, что...