MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - блог 12.04.18

 

Приветствую воинов Кальрадии!

Если вы будете продолжать следить за этими еженедельными блогами, то поймете, что наша цель в Mount & Blade II: Bannerlord состоит не только в том, чтобы предоставить игрокам большие, более эпические битвы, но и усовершенствовать существующую механику серии и добавить мелкие детали в игру, чтобы они стали более правдоподобными и захватывающими. В блоге этой недели мы хотим показать вам еще один пример того, как мы стараемся уделять пристальное внимание мелким деталям, представляя вам функцию, которая, вероятно, не будет сразу бросаться в глаза во время игры, но которая добавляет визуальной точности игре. (И перед тем, как вы это прочтете, мы хотим дать понять, что это не что-то большое или невероятно захватывающее, это скорее, просто наш взгляд на одну из многих небольших функций, которые объединяются, чтобы сделать Bannerlord более впечатляющим и захватывающий опыт.)

Несколько подвешенных оружий
Те, кто знаком с играми Mount & Blade, знает, что у персонажей есть 4 слота для предметов, которые можно использовать для экипировки оружия и щитов. Тем не менее, в предыдущих играх серии, предметы, оборудованные в этих слотах, не всегда отображаются на вашем персонаже. Это связано с тем, что эти игры имеют ограниченное количество визуальных слотов для элементов, а это означает, что иногда элементы конфликтуют друг с другом, и отображается только одна из них. Так, например, если вы носите одноручный меч и одноручную булаву, они оба будут занимать один и тот же зрительный паз, и в итоге на вашем персонаже будут показаны только ножны меча. В синглплеере это только немного портит погружение, но в целом он не представляет проблем с геймплеем. Однако в мультиплеере эта упрощенная система вызывает небольшую проблему. В игре, где навыки игрока и соперника идентичны, важно иметь возможность взвесить противника и оценить любые потенциальные угрозы до того, как вы начнете драку. Мы подумали об этом и решили, что лучшим решением является визуальное отображение каждого типа оружия на вашем персонаже.

 

Это означает, что если вы держите меч, топор и дубинку, как видно на скриншоте выше, все они будут отображаться на вашем персонаже. Но если вы несете 4 меча (по какой-то странной причине!), то не все они будут показаны. (О, и прежде, чем кто-нибудь отметит, что двуручный меч был перенесен на спину, мы полностью осознаем, что это не совсем исторически точно, но мы считаем, что это выглядит круто!)

Система ножен
В предыдущем блоге мы рассмотрели, как мы используем обратную кинематику (IK) с щитами, чтобы сделать удары более заметными и ощутимыми. Наша новая физическая система ножен берет элементы из системы IK, чтобы установить ограничения для угла поворота и предела крутки ножен, что в сочетании с физикой упругости позволяет достичь естественного движения. Это помогает нам избавиться от статических привязанностей к персонажам Mount & Blade: Warband и позволяет ножнам реагировать на движение вашего персонажа (что в конечном итоге помогает сделать ваш персонаж более живым, когда вы бегаете по полям сражений Кальрадии).




MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре

Комментариев 17

Офлайн 12 апреля 2018 23:56 поделиться
Да уж. Блоги все "интереснее и интереснее".

Хотя конечно это все интересно. Но хотелось бы всё-таки, чтобы разработчики сделали блог о мировых событиях в Кальрадии. Например о сообщениях о турнирах, о приглашениях на них, о свадьбах лордов и леди(надеюсь такое будет, т.к. в некоторых модах на Варбанд даже такое есть), о приглашениях на эти свадьбы, о каких-то крупных битвах, о взятии городов, ещё о чем-нибудь! 
--------------------
Проще крикнуть: «Прекратить!», чем сделать это.
Стрелец KindFey
Офлайн 13 апреля 2018 01:34 поделиться
"если вы носите одноручный меч и одноручную булату" - может таки булаву?
"если вы держите меч, топор и клуб" - может таки дубинку?
"сочетает их с весенней физикой для достижения естественного искажения" - осталось за гранью моего понимания

может и придирки, но глаз режет
Друг сообщества Sanya.Willi.
Офлайн 13 апреля 2018 06:10 поделиться
Вот это уже реально блог ни о чем. Все сказанное можно уместить в одной фразе:

почти всё оружие будет видно и ножны будут двигаться при движении. Зачем весь этот блог) 
Партиец Varyag
Офлайн 13 апреля 2018 08:50 поделиться
Меня забавляет, то народ возмущается, что ничего не известно о Bannerlorde, когда создатели пошли на встречу и стали писать блоги о проекте(да не всегда содержательные), опять возмущения. Я то же заждался игры, хоть какая то информация полезней чем ничего.
Главный администратор syabr
Онлайн 13 апреля 2018 08:51 поделиться
В том то и дело что информации нет никакой. Уже ни у вас нет желания читать эти блоги, ни у меня их ловить...
--------------------
Администратор Дима Гончар
Офлайн 13 апреля 2018 09:03 поделиться
KindFey, хотите, сделайте перевод статьи
--------------------
Мододел Hero_of_Calradia
Офлайн 13 апреля 2018 09:17 поделиться
syabr, если не ошибаюсь, Каллум, которым приходил на замену Ласту, обещал, что инфа будет каждую неделю и блог. В последнее время не слежу за МиБом, но вот этот блог кажется сделан просто на "окстись", чтобы хоть что-то было за неделю.


Главный администратор syabr
Онлайн 13 апреля 2018 10:07 поделиться
Hero_of_Calradia, официальный русский текст будет на днях. Как перевелось так и ладно, потом попросту заменим, никто не будет тратить силы на перевод того, что и так переведут.
--------------------
Администратор Дима Гончар
Офлайн 13 апреля 2018 10:15 поделиться
Тем не менее, мне только что реально было нечего делать, и я поправил гугл
--------------------
Мододел Hero_of_Calradia
Офлайн 13 апреля 2018 11:48 поделиться
syabr, не, я про другое, что информацию в этом блоге можно было бы подать совсем другим способом, ну не знаю, может я привык читать длинные текста с подробным описанием чего-то, но вот в этом выпуске как-то текста маловато.. expressionless 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Другое

Онлайн

Сейчас на сайте: 44
Гостей: 40

Пользователи: 



 Последние посетители: 

Последние комментарии