MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - блог 12.04.18


 

Приветствую воинов Кальрадии!

Если вы будете продолжать следить за этими еженедельными блогами, то поймете, что наша цель в Mount & Blade II: Bannerlord состоит не только в том, чтобы предоставить игрокам большие, более эпические битвы, но и усовершенствовать существующую механику серии и добавить мелкие детали в игру, чтобы они стали более правдоподобными и захватывающими. В блоге этой недели мы хотим показать вам еще один пример того, как мы стараемся уделять пристальное внимание мелким деталям, представляя вам функцию, которая, вероятно, не будет сразу бросаться в глаза во время игры, но которая добавляет визуальной точности игре. (И перед тем, как вы это прочтете, мы хотим дать понять, что это не что-то большое или невероятно захватывающее, это скорее, просто наш взгляд на одну из многих небольших функций, которые объединяются, чтобы сделать Bannerlord более впечатляющим и захватывающий опыт.)

Несколько подвешенных оружий
Те, кто знаком с играми Mount & Blade, знает, что у персонажей есть 4 слота для предметов, которые можно использовать для экипировки оружия и щитов. Тем не менее, в предыдущих играх серии, предметы, оборудованные в этих слотах, не всегда отображаются на вашем персонаже. Это связано с тем, что эти игры имеют ограниченное количество визуальных слотов для элементов, а это означает, что иногда элементы конфликтуют друг с другом, и отображается только одна из них. Так, например, если вы носите одноручный меч и одноручную булаву, они оба будут занимать один и тот же зрительный паз, и в итоге на вашем персонаже будут показаны только ножны меча. В синглплеере это только немного портит погружение, но в целом он не представляет проблем с геймплеем. Однако в мультиплеере эта упрощенная система вызывает небольшую проблему. В игре, где навыки игрока и соперника идентичны, важно иметь возможность взвесить противника и оценить любые потенциальные угрозы до того, как вы начнете драку. Мы подумали об этом и решили, что лучшим решением является визуальное отображение каждого типа оружия на вашем персонаже.

 

Это означает, что если вы держите меч, топор и дубинку, как видно на скриншоте выше, все они будут отображаться на вашем персонаже. Но если вы несете 4 меча (по какой-то странной причине!), то не все они будут показаны. (О, и прежде, чем кто-нибудь отметит, что двуручный меч был перенесен на спину, мы полностью осознаем, что это не совсем исторически точно, но мы считаем, что это выглядит круто!)

Система ножен
В предыдущем блоге мы рассмотрели, как мы используем обратную кинематику (IK) с щитами, чтобы сделать удары более заметными и ощутимыми. Наша новая физическая система ножен берет элементы из системы IK, чтобы установить ограничения для угла поворота и предела крутки ножен, что в сочетании с физикой упругости позволяет достичь естественного движения. Это помогает нам избавиться от статических привязанностей к персонажам Mount & Blade: Warband и позволяет ножнам реагировать на движение вашего персонажа (что в конечном итоге помогает сделать ваш персонаж более живым, когда вы бегаете по полям сражений Кальрадии).




MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 17

Голова
Олег G
Офлайн 13 апреля 2018 12:09 поделиться
А мне сегодняшняя статья понравилась,  в восторге от таких тем в интернет-дневнике.



Кмет
Безликий
Офлайн 13 апреля 2018 17:49 поделиться
Наверно следующий блог будет о том какое красивое небо будет в разное время суток и в разных локациях.......


Проще крикнуть: «Прекратить!», чем сделать это.
Десятник
Veleslav
Офлайн 14 апреля 2018 00:35 поделиться
Ну что ж, друзья, на этом всё, а в следующем выпуске мы расскажем Вам, как долго работали над тем, чтоб у верблюдов натуралистично тряслись яйц... горбы при ходьбе и беге, а также поведаем о том, сколько полигонов у текстур травы перед хибарой воооон в тооооом конце карты. Мы стараемся для вас. Честное турецкое sweat_smile  


Полуголова
NordOst
Офлайн 16 апреля 2018 12:12 поделиться
Во, людя понимают, что сколько блогов не пиши, а без релиза игры толку мало.


Кмет
ramzero
Офлайн 19 апреля 2018 16:33 поделиться
Урааа, новый блог, скоро игра!)  (нет) unamused 


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 19 апреля 2018 19:59 поделиться
Это  старый. Нового ещё нет, даже на английском, только что проверял.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Ратник
Igor9
Офлайн 19 апреля 2018 22:10 поделиться
Появился блог, теперь про виды оружия( кинжал, булава, меч ...)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 112
Гостей: 110

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD 12TH
iskanderzp, Вчера, 07:05
ant1967, ЕМНИП, нужно иметь в инвентаре азиатских лошадей. По их количеству рэндомно в городах и...
MOD 12TH
ant1967, 23 апреля 2024 14:23
Почти 4 года как забросил игру, но сейчас решил возобновить и добить до мирового господства. Но,...
MOD Nova Aetas (A New Era)
Шлёпа, 17 апреля 2024 12:39
К несчастью, когда я хотел освободить пленного лорда, я встретил одну неприятную ошибку: При...
Гайд по моду Age of Arthur
Спящий, 8 апреля 2024 16:08
Аксилон, Там просто нужно  претендента на Алт Клуит( как писали выше зовут Гуипно) найти и спросить...
MOD Solid and Shade (все версии)
Bruhman, 5 апреля 2024 00:38
Знаю что это несколько запоздалый комментарий,(учитывая что последнее сообщение в теме было...
MOD Perisno
k0r1, 4 апреля 2024 21:16
Столкнулся с проблемой, что не могу положить/взять деньги из казны при своём королевстве. Клавиши...
MOD WORLD OF VASNAR
Николай Бондаренко, 1 апреля 2024 19:03
NordOst, НЕ поделитесь ссылкой ?...
MOD A World of Ice and Fire
Elenar, 31 марта 2024 12:18
И Тур все молчит по поводу обновления перевода ...
MOD Sands of Faith
sergosafarelly, 31 марта 2024 11:48
ReinmarBelyau, In the name of Jeruslaem...