MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - об оружии дальнего боя


об оружии дальнего боя 
О чём только не рассказывали нам разработчики, и о карте, и о фракциях, её населяющих, и об осадах, и о холодном оружии. Логично что данный блог от 26.04.18 был посвящён метательному оружию. Любопытно, что предисловием прозвучали извинения за отсутствие перевода блога на русский язык и заверения, что работы над ним ведутся, то-есть полный текст мы увидим, но несколько позже. Сроки не уточняются.
А теперь по теме: нас ожидает довольно привычный набор луков, арбалетов, метательных ножей, копий и камней. Метательное оружие обладает многими преимуществами, многие из которых будут перенесены в игру. Однако разработчики подчёркивают, что им приходилось делать нелёгкий выбор и проектные решения по тем или иным видам, чтобы всем классам игралось весело. Они понимают, что, глядя с точки зрения реализма, логично, если стрелы будут отскакивать от толстой брони, и некоторые игроки ожидают этого. Но внедрять подобное не будут из соображений баланса.

Метательные ножи
Это, пожалуй, наименее вероятное оружие, которое можно увидеть на средневековом поле боя (если не вообще!). Они легкие, неточные, но тем не менее, разработчики решили включить их. Ножи могут переключаться в режим рукопашного боя, то есть вы можете обмануть своих противников, переключаясь между дальнобойным и ближним боем, однако вы должны быть осторожны, когда участвуете в рукопашном бою, поскольку они не могут блокировать входящие атаки.
 


Метательные топоры
В отличие от ножей, топоры действительно имеют некоторый вес, что делает их более востребованными. Некоторые не будут иметь возможности переключаться в режим ближнего боя. Они будут быстрыми, неплохо пробивающими щиты, но могут быть неточными, поэтому рядом со своими войсками применяйте их с осторожностью.
 


Копья
Их множество видов, в основном медленные и тяжёлые, но пробивная способность отличная. Они могут использоваться как в режимах дальнего боя, так и в режиме ближнего боя, и они могут быть созданы в редакторе оружия. У некоторых фракций, таких как Империя, есть свои собственные подразделения стрелков, а в случае с Асераями они сочетают точность и силу этих дальнобойных вооружений со скоростью и подвижностью верблюдов. (О, и если кто-то захочет сделать мод Jereed в какой-то момент в будущем, это будет очень классно!)
 


Луки
Есть несколько различных видов луков, каждый со своими небольшими отличиями. Ветераны Warband также заметят, что наши луки теперь имеют двухчастную анимацию. Некоторые из фракций используют лучников (в частности, Хузайт), и мы тщательно размышляем и рассматриваем их, чтобы уравновесить их с остальными (что, по общему признанию, мы не достигли с Warband).
 


Арбалеты
Несколько недель обучения было достаточно, чтобы превратить крестьянина в компетентного арбалетчика, а обучение до достойного лучника могло занять годы. В Bannerlord арбалеты столь же смертельны, как и было исторически. Они яточные и мощные, но требуют много времени для перезарядки.
 


Камни
И, наконец, у нас есть одно оружие дальнего боя, которого вы все ждали. Идеальный выбор для крестьян и футбольных хулиганов, маленький и скромный камень. Они примерно так же эффективны, как кусок замороженного масла, но не обманывайтесь, думая, что они абсолютно безвредны!
 




MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 23

Вой
HigHell
Офлайн 27 апреля 2018 11:28 поделиться
Что ж ждем подробный разбор поножей и перчаток))))))


valar morghulis- valar dohaeris
Голова
Олег G
Офлайн 27 апреля 2018 13:13 поделиться
Когда два меча  или меч и нож в обоих руках, то нормально, а так городят и городят.

Насколько помню, обычных пращников в обычном варбанде не было, только крестьяне кидались тапками и им это совсем никак не помогало, а вот в модах про Рим, там пращники имеют вес и востребованы.
Камне метание только для модов нормально, в самом же банере они не о чем.


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 27 апреля 2018 13:15 поделиться
Я думаю, камень останется как и был, метательным в руке, без всякой пращи. Ведь если бы сделали пращу - Каллум написал бы про это, подав как событие с большой буквы.


Окольничий
itruvor
Офлайн 27 апреля 2018 14:55 поделиться
Тетива на арбалете... мда...


Dictum sapienti sat est...
Вой
Shroomer
Офлайн 27 апреля 2018 15:05 поделиться
itruvor, а что не так?


Отрок
JoshWilliams
Офлайн 27 апреля 2018 16:49 поделиться
Ох уж эти камушки... Столько воспоминаний. На что там еще обсуждения будут?)


Гридень
Skyri
Офлайн 27 апреля 2018 16:55 поделиться
В мульте вроде норм ими можно закидать до смерти))


Окольничий
itruvor
Офлайн 27 апреля 2018 17:45 поделиться
Цитата: Shroomer
itruvor, а что не так?

А посмотри на рисунок...


Dictum sapienti sat est...
Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 28 апреля 2018 01:16 поделиться
Цитата: JoshWilliams
Ох уж эти камушки... Столько воспоминаний

О чём же воспоминания? Я так только раз использовал, бить чучела, чтобы выбить свиток с магией в Героях Кальрадии.
Насчёт тетивы согласен. Стрелять из этого невозможно.


Ратник
Destent
Офлайн 28 апреля 2018 03:11 поделиться
По опыту в Persisten world скажу что арбалет имба, так как при 400 голды позволяет с 3 попаданий рыцаря убить и залутать его. Надеюсь тут тоже он имбой будет.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 326
Гостей: 323

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD East 1135
epilect, Вчера, 14:02
Это Анди была ссылка,эта версия может быть разве что у Искандера......
MOD East 1135
Artkolobok, Вчера, 12:37
Mikail Havrilyuk, Мы её никак заменить не можем...
MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, 21 февраля 2025 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 12:24
Доброго времени суток, подскажите как внедрять один мод (пример Dynamic Troop Trees - Modmerger...
Флудилка V3
Gut, 17 февраля 2025 17:31
Чикабой, ты же всего не знаешь) не стоит об этом кричать, ты заметь, что никто не вынес ссоры из...