MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - об оружии дальнего боя


об оружии дальнего боя 
О чём только не рассказывали нам разработчики, и о карте, и о фракциях, её населяющих, и об осадах, и о холодном оружии. Логично что данный блог от 26.04.18 был посвящён метательному оружию. Любопытно, что предисловием прозвучали извинения за отсутствие перевода блога на русский язык и заверения, что работы над ним ведутся, то-есть полный текст мы увидим, но несколько позже. Сроки не уточняются.
А теперь по теме: нас ожидает довольно привычный набор луков, арбалетов, метательных ножей, копий и камней. Метательное оружие обладает многими преимуществами, многие из которых будут перенесены в игру. Однако разработчики подчёркивают, что им приходилось делать нелёгкий выбор и проектные решения по тем или иным видам, чтобы всем классам игралось весело. Они понимают, что, глядя с точки зрения реализма, логично, если стрелы будут отскакивать от толстой брони, и некоторые игроки ожидают этого. Но внедрять подобное не будут из соображений баланса.

Метательные ножи
Это, пожалуй, наименее вероятное оружие, которое можно увидеть на средневековом поле боя (если не вообще!). Они легкие, неточные, но тем не менее, разработчики решили включить их. Ножи могут переключаться в режим рукопашного боя, то есть вы можете обмануть своих противников, переключаясь между дальнобойным и ближним боем, однако вы должны быть осторожны, когда участвуете в рукопашном бою, поскольку они не могут блокировать входящие атаки.
 


Метательные топоры
В отличие от ножей, топоры действительно имеют некоторый вес, что делает их более востребованными. Некоторые не будут иметь возможности переключаться в режим ближнего боя. Они будут быстрыми, неплохо пробивающими щиты, но могут быть неточными, поэтому рядом со своими войсками применяйте их с осторожностью.
 


Копья
Их множество видов, в основном медленные и тяжёлые, но пробивная способность отличная. Они могут использоваться как в режимах дальнего боя, так и в режиме ближнего боя, и они могут быть созданы в редакторе оружия. У некоторых фракций, таких как Империя, есть свои собственные подразделения стрелков, а в случае с Асераями они сочетают точность и силу этих дальнобойных вооружений со скоростью и подвижностью верблюдов. (О, и если кто-то захочет сделать мод Jereed в какой-то момент в будущем, это будет очень классно!)
 


Луки
Есть несколько различных видов луков, каждый со своими небольшими отличиями. Ветераны Warband также заметят, что наши луки теперь имеют двухчастную анимацию. Некоторые из фракций используют лучников (в частности, Хузайт), и мы тщательно размышляем и рассматриваем их, чтобы уравновесить их с остальными (что, по общему признанию, мы не достигли с Warband).
 


Арбалеты
Несколько недель обучения было достаточно, чтобы превратить крестьянина в компетентного арбалетчика, а обучение до достойного лучника могло занять годы. В Bannerlord арбалеты столь же смертельны, как и было исторически. Они яточные и мощные, но требуют много времени для перезарядки.
 


Камни
И, наконец, у нас есть одно оружие дальнего боя, которого вы все ждали. Идеальный выбор для крестьян и футбольных хулиганов, маленький и скромный камень. Они примерно так же эффективны, как кусок замороженного масла, но не обманывайтесь, думая, что они абсолютно безвредны!
 




MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 23

Вой
HigHell
Офлайн 27 апреля 2018 11:28 поделиться
Что ж ждем подробный разбор поножей и перчаток))))))


valar morghulis- valar dohaeris
Голова
Олег G
Офлайн 27 апреля 2018 13:13 поделиться
Когда два меча  или меч и нож в обоих руках, то нормально, а так городят и городят.

Насколько помню, обычных пращников в обычном варбанде не было, только крестьяне кидались тапками и им это совсем никак не помогало, а вот в модах про Рим, там пращники имеют вес и востребованы.
Камне метание только для модов нормально, в самом же банере они не о чем.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 27 апреля 2018 13:15 поделиться
Я думаю, камень останется как и был, метательным в руке, без всякой пращи. Ведь если бы сделали пращу - Каллум написал бы про это, подав как событие с большой буквы.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Окольничий
itruvor
Офлайн 27 апреля 2018 14:55 поделиться
Тетива на арбалете... мда...


Dictum sapienti sat est...
Вой
Shroomer
Офлайн 27 апреля 2018 15:05 поделиться
itruvor, а что не так?


Отрок
JoshWilliams
Офлайн 27 апреля 2018 16:49 поделиться
Ох уж эти камушки... Столько воспоминаний. На что там еще обсуждения будут?)


Гридень
Skyri
Офлайн 27 апреля 2018 16:55 поделиться
В мульте вроде норм ими можно закидать до смерти))


Окольничий
itruvor
Офлайн 27 апреля 2018 17:45 поделиться
Цитата: Shroomer
itruvor, а что не так?

А посмотри на рисунок...


Dictum sapienti sat est...
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 28 апреля 2018 01:16 поделиться
Цитата: JoshWilliams
Ох уж эти камушки... Столько воспоминаний

О чём же воспоминания? Я так только раз использовал, бить чучела, чтобы выбить свиток с магией в Героях Кальрадии.
Насчёт тетивы согласен. Стрелять из этого невозможно.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Ратник
Destent
Офлайн 28 апреля 2018 03:11 поделиться
По опыту в Persisten world скажу что арбалет имба, так как при 400 голды позволяет с 3 попаданий рыцаря убить и залутать его. Надеюсь тут тоже он имбой будет.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 29
Гостей: 27

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD wind of the war - New Era 74fix8
AlexJoestar, Вчера, 14:49
Ни разу не выпала легендарка из эпического сундука. Некромантия выглядит почти бесполезной из-за...
Флудилка V3
Mons.Marteleur, Вчера, 12:35
Приветствую. Не уверен, что здесь кто-то сможет помочь, всё таки тема летсплеев на ИГ слишком уж...
MOD The Horde Lands (1.22)
Mons.Marteleur, Вчера, 08:56
Цитата: Agrail209syabr, Я уже даже компьютер поменял. Просто вылетает и всё. Уже весь майкрасофт...
MOD Aut Caesar aut nihil
OTTO, 29 октября 2024 23:12
vasul, дарофф. Я живой. Увы но взяться за перевод сейчас нет возможности. Увы война отнимает много...
MOD wind of the war - New Era 74fix8
nerstarg, 21 октября 2024 22:22
вроде бы у мода слили новую версию под номером 75 Fix 30.2 (точно не 75fix3 - там файлы датированы...
MOD Napoleonic Wars Functional/UI pack
glik, 20 октября 2024 13:33
Есть ли у кого-нибудь еще такая модификация?...
MOD NOVA AETAS (ОБСУЖДЕНИЕ)
Hezed, 17 октября 2024 13:55
gogotop, Вашу проблему легче решить. Вам нужно дождаться пока лорды будут проходить рядом с...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Дима Гончар, 15 октября 2024 17:18
Andriyko, запрошую доречі у наш discord сервер, там ми можемо оперативно відповідати на питання і...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Кривий Ніс, 15 октября 2024 17:15
Andriyko, це фракційний козацький квест. Береться в Байди Вишневецького, якщо з козаками позитивні...