MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - об оружии дальнего боя


об оружии дальнего боя 
О чём только не рассказывали нам разработчики, и о карте, и о фракциях, её населяющих, и об осадах, и о холодном оружии. Логично что данный блог от 26.04.18 был посвящён метательному оружию. Любопытно, что предисловием прозвучали извинения за отсутствие перевода блога на русский язык и заверения, что работы над ним ведутся, то-есть полный текст мы увидим, но несколько позже. Сроки не уточняются.
А теперь по теме: нас ожидает довольно привычный набор луков, арбалетов, метательных ножей, копий и камней. Метательное оружие обладает многими преимуществами, многие из которых будут перенесены в игру. Однако разработчики подчёркивают, что им приходилось делать нелёгкий выбор и проектные решения по тем или иным видам, чтобы всем классам игралось весело. Они понимают, что, глядя с точки зрения реализма, логично, если стрелы будут отскакивать от толстой брони, и некоторые игроки ожидают этого. Но внедрять подобное не будут из соображений баланса.

Метательные ножи
Это, пожалуй, наименее вероятное оружие, которое можно увидеть на средневековом поле боя (если не вообще!). Они легкие, неточные, но тем не менее, разработчики решили включить их. Ножи могут переключаться в режим рукопашного боя, то есть вы можете обмануть своих противников, переключаясь между дальнобойным и ближним боем, однако вы должны быть осторожны, когда участвуете в рукопашном бою, поскольку они не могут блокировать входящие атаки.
 


Метательные топоры
В отличие от ножей, топоры действительно имеют некоторый вес, что делает их более востребованными. Некоторые не будут иметь возможности переключаться в режим ближнего боя. Они будут быстрыми, неплохо пробивающими щиты, но могут быть неточными, поэтому рядом со своими войсками применяйте их с осторожностью.
 


Копья
Их множество видов, в основном медленные и тяжёлые, но пробивная способность отличная. Они могут использоваться как в режимах дальнего боя, так и в режиме ближнего боя, и они могут быть созданы в редакторе оружия. У некоторых фракций, таких как Империя, есть свои собственные подразделения стрелков, а в случае с Асераями они сочетают точность и силу этих дальнобойных вооружений со скоростью и подвижностью верблюдов. (О, и если кто-то захочет сделать мод Jereed в какой-то момент в будущем, это будет очень классно!)
 


Луки
Есть несколько различных видов луков, каждый со своими небольшими отличиями. Ветераны Warband также заметят, что наши луки теперь имеют двухчастную анимацию. Некоторые из фракций используют лучников (в частности, Хузайт), и мы тщательно размышляем и рассматриваем их, чтобы уравновесить их с остальными (что, по общему признанию, мы не достигли с Warband).
 


Арбалеты
Несколько недель обучения было достаточно, чтобы превратить крестьянина в компетентного арбалетчика, а обучение до достойного лучника могло занять годы. В Bannerlord арбалеты столь же смертельны, как и было исторически. Они яточные и мощные, но требуют много времени для перезарядки.
 


Камни
И, наконец, у нас есть одно оружие дальнего боя, которого вы все ждали. Идеальный выбор для крестьян и футбольных хулиганов, маленький и скромный камень. Они примерно так же эффективны, как кусок замороженного масла, но не обманывайтесь, думая, что они абсолютно безвредны!
 




MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 23

Полуголова
KindFey
Офлайн 28 апреля 2018 14:49 поделиться
в общем всю статью можно изложить в виде "Варбанд видали? вот тут будет то же самое"


Vigilo Confido
Друг сообщества
Sanya.Willi.
Офлайн 28 апреля 2018 20:05 поделиться
Мне не нравилось в варбанде, какими ущербными были арбалеты на фоне луков. Никогда ими не пользовался по одной простой причине. Не помню, чтобы вообще мог убить из любого арбалета бойца, облачённого во что-либо прочнее, чем кожаная куртка. Про лёгкие арбалеты, которые на конях можно использовать, я вообще молчу, они даже голого бандита в редких случаях с одного попадания убивают. В то время как при максимальной прокачке мощного выстрела из лука можно выносить практически всех с одного выстрела, хоть пешим, хоть конным. Я понимаю, что это именно из-за навыков мощного выстрела, но так не бывает, чтобы деревянные луки стреляли мощнее арбалетов со стальными дугами. Можно рассказать конечно о штучных монгольских и турецких луках с усилием аж в 75 КГ, но это к игре не относится. Можно ещё сказать про баланс, мол арбалет там точнее, но ребят, если в вас попадёт болт, в отличии от стрелы, он вас из боя выведет наверняка. Надеюсь, в баннерлорде арбалеты будут мощнее. Вообще любое попадание в принципе тебя из боя выведет, так что не надо снижать мощность лука, просто усилить арбалеты надо. Чисто моё мнение  smile29 


Полуголова
KindFey
Офлайн 29 апреля 2018 13:26 поделиться
в варбанде таким образом отразили легкость обучения арбалетам - они кроме силы ничего не требуют - в то время как лучнику надо вкладывать 10-ку (желательно) в стрельбу и еще столько же в конную, если планируется стрелять верхом, а это очень много.
с другой стороны - адовый перекос по итоговому урону лука над арбалетом вкупе с неприлично высокой скорострельностью и приемлемой точностью ставят крест на арбалетах, если планируется именно стрелковое развитие ГГ. арбалет при таких раскладах подойдет разве что мили-ГГ как вспомогательное оружие для добивания убегающих, имхо.


Vigilo Confido
Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 29 апреля 2018 21:13 поделиться
KindFey, я вот как раз чаще арбалет использую, ибо везде я вкачиваю лидерские навыки, а на ловкость и силу мало остаётся очков


Полуголова
KindFey
Офлайн 30 апреля 2018 10:22 поделиться
Дима Гончар, вот я как раз об этом - арбалет ничего почти не требует, взял и стреляй.


Vigilo Confido
Голова
Олег G
Офлайн 3 мая 2018 15:53 поделиться
Кто может помнит, говорилось ли в турецких блогах о улучшении юнитов (не спутников), простых рубак в разного рода доспехи, как это сделано в ОиМ?


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 3 мая 2018 16:00 поделиться
Говорилось. Но как всегда без подробностей. Как всегда, чем больше плюсиков с кем либо тем лучше, и вроде при особо положительных отношениях можно добывать хорошие войска. Лично я нахожу это странным, где сами лорды-то их будут брать? Ведь растят же из кого-то. Тогда почему сам ГГ не может вырастить...


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 3 мая 2018 17:08 поделиться
Лорды набирают людей из своих владений


Окольничий
itruvor
Офлайн 3 мая 2018 21:21 поделиться

Цитата: Олег G
Кто может помнит, говорилось ли в турецких блогах о улучшении юнитов (не спутников), простых рубак в разного рода доспехи, как это сделано в ОиМ?


Цитата: syabr
Говорилось.


Нет не говорилось... И как будет всё это трудно сказать... чисто по варбандски, скорее всего, и без учета стоимости самих доспехов...


Dictum sapienti sat est...
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 4 мая 2018 00:41 поделиться
itruvor, говорилось, когда говорили о взаимоотношениях. Найди блог и покажи, где этого не говорилось.

весь новый блог опять на инглише....


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 102
Гостей: 100

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, Сегодня, 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, Сегодня, 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, Вчера, 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
Парламент commando
Samiraldos, Вчера, 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, 19 ноября 2024 18:13
с возвращением, грац!!...
Парламент commando
Gut, 19 ноября 2024 18:03
Samiraldos, Если есть желание, то всегда можно найти компромисс. Сами по себе партии утратили...
Парламент commando
Artkolobok, 19 ноября 2024 09:57
Samiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не хочет этим...
Парламент commando
Samiraldos, 19 ноября 2024 03:23
Я бы добавил должность партии в виде фрилансеров. Ну допустим я играю сейчас в МиБ потом буду...