MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - об оружии дальнего боя
О чём только не рассказывали нам разработчики, и о карте, и о фракциях, её населяющих, и об осадах, и о холодном оружии. Логично что данный блог от 26.04.18 был посвящён метательному оружию. Любопытно, что предисловием прозвучали извинения за отсутствие перевода блога на русский язык и заверения, что работы над ним ведутся, то-есть полный текст мы увидим, но несколько позже. Сроки не уточняются.
А теперь по теме: нас ожидает довольно привычный набор луков, арбалетов, метательных ножей, копий и камней. Метательное оружие обладает многими преимуществами, многие из которых будут перенесены в игру. Однако разработчики подчёркивают, что им приходилось делать нелёгкий выбор и проектные решения по тем или иным видам, чтобы всем классам игралось весело. Они понимают, что, глядя с точки зрения реализма, логично, если стрелы будут отскакивать от толстой брони, и некоторые игроки ожидают этого. Но внедрять подобное не будут из соображений баланса.
Метательные ножи
Это, пожалуй, наименее вероятное оружие, которое можно увидеть на средневековом поле боя (если не вообще!). Они легкие, неточные, но тем не менее, разработчики решили включить их. Ножи могут переключаться в режим рукопашного боя, то есть вы можете обмануть своих противников, переключаясь между дальнобойным и ближним боем, однако вы должны быть осторожны, когда участвуете в рукопашном бою, поскольку они не могут блокировать входящие атаки.
Метательные топоры
В отличие от ножей, топоры действительно имеют некоторый вес, что делает их более востребованными. Некоторые не будут иметь возможности переключаться в режим ближнего боя. Они будут быстрыми, неплохо пробивающими щиты, но могут быть неточными, поэтому рядом со своими войсками применяйте их с осторожностью.
Копья
Их множество видов, в основном медленные и тяжёлые, но пробивная способность отличная. Они могут использоваться как в режимах дальнего боя, так и в режиме ближнего боя, и они могут быть созданы в редакторе оружия. У некоторых фракций, таких как Империя, есть свои собственные подразделения стрелков, а в случае с Асераями они сочетают точность и силу этих дальнобойных вооружений со скоростью и подвижностью верблюдов. (О, и если кто-то захочет сделать мод Jereed в какой-то момент в будущем, это будет очень классно!)
Луки
Есть несколько различных видов луков, каждый со своими небольшими отличиями. Ветераны Warband также заметят, что наши луки теперь имеют двухчастную анимацию. Некоторые из фракций используют лучников (в частности, Хузайт), и мы тщательно размышляем и рассматриваем их, чтобы уравновесить их с остальными (что, по общему признанию, мы не достигли с Warband).
Арбалеты
Несколько недель обучения было достаточно, чтобы превратить крестьянина в компетентного арбалетчика, а обучение до достойного лучника могло занять годы. В Bannerlord арбалеты столь же смертельны, как и было исторически. Они яточные и мощные, но требуют много времени для перезарядки.
Камни
И, наконец, у нас есть одно оружие дальнего боя, которого вы все ждали. Идеальный выбор для крестьян и футбольных хулиганов, маленький и скромный камень. Они примерно так же эффективны, как кусок замороженного масла, но не обманывайтесь, думая, что они абсолютно безвредны!
MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре
Комментариев 23
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.