MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - об оружии дальнего боя


об оружии дальнего боя 
О чём только не рассказывали нам разработчики, и о карте, и о фракциях, её населяющих, и об осадах, и о холодном оружии. Логично что данный блог от 26.04.18 был посвящён метательному оружию. Любопытно, что предисловием прозвучали извинения за отсутствие перевода блога на русский язык и заверения, что работы над ним ведутся, то-есть полный текст мы увидим, но несколько позже. Сроки не уточняются.
А теперь по теме: нас ожидает довольно привычный набор луков, арбалетов, метательных ножей, копий и камней. Метательное оружие обладает многими преимуществами, многие из которых будут перенесены в игру. Однако разработчики подчёркивают, что им приходилось делать нелёгкий выбор и проектные решения по тем или иным видам, чтобы всем классам игралось весело. Они понимают, что, глядя с точки зрения реализма, логично, если стрелы будут отскакивать от толстой брони, и некоторые игроки ожидают этого. Но внедрять подобное не будут из соображений баланса.

Метательные ножи
Это, пожалуй, наименее вероятное оружие, которое можно увидеть на средневековом поле боя (если не вообще!). Они легкие, неточные, но тем не менее, разработчики решили включить их. Ножи могут переключаться в режим рукопашного боя, то есть вы можете обмануть своих противников, переключаясь между дальнобойным и ближним боем, однако вы должны быть осторожны, когда участвуете в рукопашном бою, поскольку они не могут блокировать входящие атаки.
 


Метательные топоры
В отличие от ножей, топоры действительно имеют некоторый вес, что делает их более востребованными. Некоторые не будут иметь возможности переключаться в режим ближнего боя. Они будут быстрыми, неплохо пробивающими щиты, но могут быть неточными, поэтому рядом со своими войсками применяйте их с осторожностью.
 


Копья
Их множество видов, в основном медленные и тяжёлые, но пробивная способность отличная. Они могут использоваться как в режимах дальнего боя, так и в режиме ближнего боя, и они могут быть созданы в редакторе оружия. У некоторых фракций, таких как Империя, есть свои собственные подразделения стрелков, а в случае с Асераями они сочетают точность и силу этих дальнобойных вооружений со скоростью и подвижностью верблюдов. (О, и если кто-то захочет сделать мод Jereed в какой-то момент в будущем, это будет очень классно!)
 


Луки
Есть несколько различных видов луков, каждый со своими небольшими отличиями. Ветераны Warband также заметят, что наши луки теперь имеют двухчастную анимацию. Некоторые из фракций используют лучников (в частности, Хузайт), и мы тщательно размышляем и рассматриваем их, чтобы уравновесить их с остальными (что, по общему признанию, мы не достигли с Warband).
 


Арбалеты
Несколько недель обучения было достаточно, чтобы превратить крестьянина в компетентного арбалетчика, а обучение до достойного лучника могло занять годы. В Bannerlord арбалеты столь же смертельны, как и было исторически. Они яточные и мощные, но требуют много времени для перезарядки.
 


Камни
И, наконец, у нас есть одно оружие дальнего боя, которого вы все ждали. Идеальный выбор для крестьян и футбольных хулиганов, маленький и скромный камень. Они примерно так же эффективны, как кусок замороженного масла, но не обманывайтесь, думая, что они абсолютно безвредны!
 




MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 23

Полуголова
KindFey
Офлайн 28 апреля 2018 14:49 поделиться
в общем всю статью можно изложить в виде "Варбанд видали? вот тут будет то же самое"


Vigilo Confido
Друг сообщества
Sanya.Willi.
Офлайн 28 апреля 2018 20:05 поделиться
Мне не нравилось в варбанде, какими ущербными были арбалеты на фоне луков. Никогда ими не пользовался по одной простой причине. Не помню, чтобы вообще мог убить из любого арбалета бойца, облачённого во что-либо прочнее, чем кожаная куртка. Про лёгкие арбалеты, которые на конях можно использовать, я вообще молчу, они даже голого бандита в редких случаях с одного попадания убивают. В то время как при максимальной прокачке мощного выстрела из лука можно выносить практически всех с одного выстрела, хоть пешим, хоть конным. Я понимаю, что это именно из-за навыков мощного выстрела, но так не бывает, чтобы деревянные луки стреляли мощнее арбалетов со стальными дугами. Можно рассказать конечно о штучных монгольских и турецких луках с усилием аж в 75 КГ, но это к игре не относится. Можно ещё сказать про баланс, мол арбалет там точнее, но ребят, если в вас попадёт болт, в отличии от стрелы, он вас из боя выведет наверняка. Надеюсь, в баннерлорде арбалеты будут мощнее. Вообще любое попадание в принципе тебя из боя выведет, так что не надо снижать мощность лука, просто усилить арбалеты надо. Чисто моё мнение  smile29 


Полуголова
KindFey
Офлайн 29 апреля 2018 13:26 поделиться
в варбанде таким образом отразили легкость обучения арбалетам - они кроме силы ничего не требуют - в то время как лучнику надо вкладывать 10-ку (желательно) в стрельбу и еще столько же в конную, если планируется стрелять верхом, а это очень много.
с другой стороны - адовый перекос по итоговому урону лука над арбалетом вкупе с неприлично высокой скорострельностью и приемлемой точностью ставят крест на арбалетах, если планируется именно стрелковое развитие ГГ. арбалет при таких раскладах подойдет разве что мили-ГГ как вспомогательное оружие для добивания убегающих, имхо.


Vigilo Confido
Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 29 апреля 2018 21:13 поделиться
KindFey, я вот как раз чаще арбалет использую, ибо везде я вкачиваю лидерские навыки, а на ловкость и силу мало остаётся очков


Полуголова
KindFey
Офлайн 30 апреля 2018 10:22 поделиться
Дима Гончар, вот я как раз об этом - арбалет ничего почти не требует, взял и стреляй.


Vigilo Confido
Голова
Олег G
Офлайн 3 мая 2018 15:53 поделиться
Кто может помнит, говорилось ли в турецких блогах о улучшении юнитов (не спутников), простых рубак в разного рода доспехи, как это сделано в ОиМ?


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 3 мая 2018 16:00 поделиться
Говорилось. Но как всегда без подробностей. Как всегда, чем больше плюсиков с кем либо тем лучше, и вроде при особо положительных отношениях можно добывать хорошие войска. Лично я нахожу это странным, где сами лорды-то их будут брать? Ведь растят же из кого-то. Тогда почему сам ГГ не может вырастить...


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 3 мая 2018 17:08 поделиться
Лорды набирают людей из своих владений


Окольничий
itruvor
Офлайн 3 мая 2018 21:21 поделиться

Цитата: Олег G
Кто может помнит, говорилось ли в турецких блогах о улучшении юнитов (не спутников), простых рубак в разного рода доспехи, как это сделано в ОиМ?


Цитата: syabr
Говорилось.


Нет не говорилось... И как будет всё это трудно сказать... чисто по варбандски, скорее всего, и без учета стоимости самих доспехов...


Dictum sapienti sat est...
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 4 мая 2018 00:41 поделиться
itruvor, говорилось, когда говорили о взаимоотношениях. Найди блог и покажи, где этого не говорилось.

весь новый блог опять на инглише....


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 109
Гостей: 107

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD 1794: Kosciuszko Uprising (Восстание Костюшко)
epilect, 2 февраля 2025 15:42
kitel, Насколько я помню,там диалоги и не переведены,так что если сильно хочется поиграть в мод,то...
MOD 1794: Kosciuszko Uprising (Восстание Костюшко)
kitel, 2 февраля 2025 09:50
попробовал оставить. перевелись лишь меню настройки персонажа и игровое меню. ни диалоги ни выбор...
MOD The Old Realms
Gut, 29 января 2025 18:49
SimbaD, не загружается думаю...
MOD 108 heroes
Gut, 29 января 2025 18:47
iskanderzp, хорошо, что можешь возвращаться в варбанд. Я даже в любимый пендор больше ста дней не...
MOD 108 heroes
iskanderzp, 28 января 2025 00:23
Ну что... Прошел этот замечательный мод ещё раз. Пытался собрать в коллекцию все артефактные вещи,...
MOD The Old Realms
SimbaD, 27 января 2025 13:23
Кто то в него играет сейчас?Не могу понять загрузка 2 часа идёт и нифига это и есть возможная...
Флудилка V3
epilect, 26 января 2025 22:27
Gut, Можно,без вопросов)...
MOD 1794: Kosciuszko Uprising (Восстание Костюшко)
Gut, 26 января 2025 20:02
kitel, в настройках варбанда менял язык на русский? попробуй в папке мода в папке языков оставить...
HAN XIONGNU WARS - ПЕРЕВОД НА РУССКИЙ ЯЗЫК
Gut, 26 января 2025 20:01
SimbaD, да, ты прав...