Mount & Blade II: Bannerlord - блог об отчёте после битвы



Приветствуем воинов Кальрадии!

Геймплей Mount & Blade сконцентрирован вокруг сражений, и они критически важны для понимания игроками, как прогрессируют события. Каждый раз, когда вы вступаете в бой против нескольких бандитов или принимаете участие в эпической баталии, вы хотите знать, как сражаются разные бойцы, и какие из врагов представляют наибольшую опасность. Для того, чтобы дать игроку максимальное количество информации, мы добавили специальный боевой оверлей. В этом блоге мы расскажем о его работе.

Ветераны опасаются, что единственной информацией о битве будет лог в левом углу экрана и короткая сводка результатов. В большинстве случаев это работает нормально: у игроков есть необходимая информация, чтобы принимать взвешенные решения. Но это реализовано не в том виде, в котором могло бы быть.

Как это было в Warband'е

Новый оверлей – источник всей информации о битве. Его можно вызвать во время битвы нажатием клавиши tab, так что вы можете посмотреть ход битвы и потери обеих сторон. После окончания битвы тот же оверлей сохранится на экране, позволяя посмотреть результаты на досуге.

Экран покажет результаты боя каждой группы, включая состав каждой армии, доступные повышения, убийства, смерти, ранения, произошедшие в битве, а также сбежавшие юниты. В дополнение к этому, есть кнопка пропуска битвы, если вы были выбиты из седла шальной стрелой.

Как это будет в Bannerlord

Тот же экран покажет результаты автобоя, что позволит делать симуляцию битвы интереснее, ведь боевые потери растут постепенно, а не сразу. Но, конечно, игрок сразу может пропустить всю битву.

Автобитвы в Bannerlord

Игрокам нужна информация, чтобы принимать хорошие решения и наслаждаться игрой по-полной. Надеемся, боевой оверлей Баннерлорда поможет вам в этом.

В следующем блоге мы поговорим с художником 3D моделей, Tuncay Horasan. Если у вас есть вопросы, задавайте их в комментариях на форуме Taleworlds, из них выберут один, на который попросят его ответить.

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре


Перевёл praefectus для commando.com.ua
При перепечатке ссылка на эту статью обязательна!



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 11

Гридень
Skyri
Офлайн 19 июля 2018 23:15 поделиться
Завтра почитаю :D


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 19 июля 2018 23:31 поделиться
Кто англоязыкий, гляньте результаты автобоя. Тот же дурдом как в ВБ где пара бомжей выносят несколько рыцарей, или всё же изменилось в лучшую сторону?


Полуголова
KindFey
Офлайн 20 июля 2018 02:11 поделиться
черти чё там. судя по названиям - преимущественно конная армия нападает на смешанную, в основном пешую. потери выше у "пешеходов", но не так чтобы уж очень


Vigilo Confido
Офлайн 20 июля 2018 07:53 поделиться
syabr, конная армия с  несколькими арбалетчиками нападает на пешую, у которых, аж 1 копейщик. Конников больше и они побеждают, но несут небольшие потери. Все таки как было, что в автобое там средние солдаты убивают рыцарей, так и осталось.


Администратор
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 20 июля 2018 08:11 поделиться
Понять бы, что означает значок с двумя белыми треугольниками


Гридень
Skyri
Офлайн 20 июля 2018 09:23 поделиться
Дима Гончар, герой ур апнул?


Офлайн 20 июля 2018 10:12 поделиться
syabr, может быть теперь это будет завязано на командирах подразделений, если у твоих командиров тактическое умение, кол-во солдат, их уровень (допустим) в сумме больше, чем у врага, то "бомжи" и победят рыцарей.
Но я в одиночку врага не имеющего дальнобойных юнитов бил спокойно. Но такого думаю не будет в Баннере.


Администратор
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 20 июля 2018 10:24 поделиться
67 вландов нападают на 85 баттанийцев.
Обе армии имеют такие типы юнитов, которые хороши именно у их фракций - у вландов конница и арбалетчики, у баттанов пехота и лучники.
У вландов 19 арбалетчиков и 45 конников, у баттанов 21 лучник, 3 конника, и остальное пехота (из них 28 clansmen - новобранцы).
Теперь к результатам автобоя. Не знаю, есть ли там такое как "крестьянин валит рыцаря". Сравним Vlandian knight и battanian clansmen: Рыцарей 15, у них потери - 5 человек, при этом они убили 23. Людей клана 28, они убили четверых, (кого? фз) и потеряли - 23. Так что, вам решать. Рыцарей вполне могли убить и лучники - читаем дальше.
По общим потерям: вланды потеряли 31 (13 арбалетчиков), а баттаны 61 (17 стрелков). У вландов конница убила 46, а арбалеты 15. У баттанов и пехота и лучники убили по 15. Обе стороны потеряли почти всех стрелков. Может, перед боем были перестрелки стрелков.

Skyri, не знаю. Если так, то он повышается даже у тех, кто никого не вынес


Я вообще обожаю играть с пехотой и стрелками. Пехоту ставлю в плотный строй, а стрелки чуть сзади. При этом стрелков у меня обычно больше. В варбанде все атаковали в первую очередь пехоту. Вражеская пехота часто не добегала, а если добегала, то быстро погибала, конница обычно вязла в плотном строю и дохла, а если моя пехота вкачанная, то и вражеские стрелки ей не делали вреда, а мои стрелки поливали всех снарядами


Гридень
Skyri
Офлайн 20 июля 2018 13:04 поделиться
Цитата: Дима Гончар
Я вообще обожаю играть с пехотой и стрелками.

Вот так же  smile47 В натив играл очень давно, но пехота состояла либо из Родоков, либо Нордов. Норды еще топорами закидают, в довес к стрелкам, многие всадники просто лошадей теряют, под таким градом) Но да, если играть кавой, то проще будет, но ведь так не интересно. Начало боя: команда - "В Атаку!" и все, вот и все тактика :) Не ребят, не надо так  confused 


Полуголова
KindFey
Офлайн 21 июля 2018 04:01 поделиться
только тяжелая кавалерия, только хардкор) очень дорого, но невероятно эффективно


Vigilo Confido
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 103
Гостей: 101

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD Rus 13th Century: Way of the Warrior v2.5
sergosafarelly, 26 июля 2025 14:04
Подскажите, возникла проблема, зависает игра на глобаальной карте, курсор двигается. Как решить...
MOD DRANIN FORTRESS
Hero_of_Calradia, 24 июля 2025 20:35
KaiserReich, нормально...
MOD Ancestors: 2112 BC. An Eastern Bronze Age Mod
Rafa Sanchez, 24 июля 2025 00:04
Saludos a toda la comunidad rusa de este sitio. Soy Rafa, miembro del equipo de desarrollo de 2112...
[OSP] [Code] - New notifications, First blood, Heroism, City buildings
the_raven, 19 июля 2025 22:56
Это для мультиплеера, так? Просто я помню, давно ещё ставил Headshot! в сингл, получилось...
Mount & Blade - Эпоха турниров (Warband) 1.174
Artkolobok, 16 июля 2025 13:10
sergosafarelly, Ты должен быть маршалом и собрать поход, чтобы тебе помогли в осадах. Через кнопку...
MOD Grunwald Mod
Хирлуин из Артедаина, 15 июля 2025 17:18
Если мод не заброшен и версия 0.4 (которая уже по скриншотам и описанию выглядит прекрасно) не...
MOD The Old Realms
Albanslavetrader, 15 июля 2025 09:18
SimbaD, Если комп слабый, загрузка может быть долгой....
Mount & Blade - Эпоха турниров (Warband) 1.174
sergosafarelly, 10 июля 2025 20:04
Подскажите, когда осаждаю город либо крепость , то сопровождающие лорды не присоединяются ко мне в...
MOD Rus 13th Century: Way of the Warrior v2.5
sergosafarelly, 5 июля 2025 15:25
Чапалах, Подскажи, в каком файле менял звуки?...