Mount & Blade II: Bannerlord - блог об отчёте после битвы



Приветствуем воинов Кальрадии!

Геймплей Mount & Blade сконцентрирован вокруг сражений, и они критически важны для понимания игроками, как прогрессируют события. Каждый раз, когда вы вступаете в бой против нескольких бандитов или принимаете участие в эпической баталии, вы хотите знать, как сражаются разные бойцы, и какие из врагов представляют наибольшую опасность. Для того, чтобы дать игроку максимальное количество информации, мы добавили специальный боевой оверлей. В этом блоге мы расскажем о его работе.

Ветераны опасаются, что единственной информацией о битве будет лог в левом углу экрана и короткая сводка результатов. В большинстве случаев это работает нормально: у игроков есть необходимая информация, чтобы принимать взвешенные решения. Но это реализовано не в том виде, в котором могло бы быть.

Как это было в Warband'е

Новый оверлей – источник всей информации о битве. Его можно вызвать во время битвы нажатием клавиши tab, так что вы можете посмотреть ход битвы и потери обеих сторон. После окончания битвы тот же оверлей сохранится на экране, позволяя посмотреть результаты на досуге.

Экран покажет результаты боя каждой группы, включая состав каждой армии, доступные повышения, убийства, смерти, ранения, произошедшие в битве, а также сбежавшие юниты. В дополнение к этому, есть кнопка пропуска битвы, если вы были выбиты из седла шальной стрелой.

Как это будет в Bannerlord

Тот же экран покажет результаты автобоя, что позволит делать симуляцию битвы интереснее, ведь боевые потери растут постепенно, а не сразу. Но, конечно, игрок сразу может пропустить всю битву.

Автобитвы в Bannerlord

Игрокам нужна информация, чтобы принимать хорошие решения и наслаждаться игрой по-полной. Надеемся, боевой оверлей Баннерлорда поможет вам в этом.

В следующем блоге мы поговорим с художником 3D моделей, Tuncay Horasan. Если у вас есть вопросы, задавайте их в комментариях на форуме Taleworlds, из них выберут один, на который попросят его ответить.

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре


Перевёл praefectus для commando.com.ua
При перепечатке ссылка на эту статью обязательна!



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 11

Полуголова
NordOst
Офлайн 21 июля 2018 12:27 поделиться
Делим шкуру не убитого гуся? А если игру вообще не выпустят, ссылаясь на что то там. Тогда чего? Вот когда выйдет сие творение, тогда и видно будет, учли ли разрабы ошибки прошлого. По ощущениям, видно что разрабы тянут время, при чем катастрофически долго. Не уж то всё там так печально, раз столько времени не хватило на завершение разработки.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 311
Гостей: 307

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, Сегодня, 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, Сегодня, 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, Вчера, 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
Парламент commando
Samiraldos, Вчера, 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, 19 ноября 2024 18:13
с возвращением, грац!!...
Парламент commando
Gut, 19 ноября 2024 18:03
Samiraldos, Если есть желание, то всегда можно найти компромисс. Сами по себе партии утратили...
Парламент commando
Artkolobok, 19 ноября 2024 09:57
Samiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не хочет этим...
Парламент commando
Samiraldos, 19 ноября 2024 03:23
Я бы добавил должность партии в виде фрилансеров. Ну допустим я играю сейчас в МиБ потом буду...