Mount & Blade II: Bannerlord - Блог разработчиков от 06/12/18


Приветствуем, воины Кальрадии!

Становление дворянином - одна из основных целей каждой игры серии Mount & Blade. Это награда в виде земли и титула за ваши труды. Как правило, это происходит после того, как игрок стал вассалом одного из правителей Кальрадии, однако же мы знаем, что существуют и те, кто предпочитает собственный путь и не преклоняет колено. Впрочем, способ приобретения новых земель не так важен, как то, что вы будете делать с ними после получения соответствующих возможностей.


Так что же делает приобретение собственного имения таким важным? Ну, в Bannerlord поселения являются одним из краеугольных камней одиночной кампании и многие действия в открытом мире-песочнице завязаны на механиках взаимодействия с вашими владениями. Здесь вы набираете армию, отсюда идут ваши основные доходы, а что нужно для ведения войны, кроме денег и людей?

Но у поселений в игре есть и другие функции, о которых мы хотели бы вам рассказать сегодня.

Проекты развития поселений

Проекты развития поселений - это система разнообразных способов, которыми игрок может улучшить различные сферы производства своих поселений. Мы делим все возможные улучшения на две категории: военные и гражданские.

Военные постройки, такие как, например, улучшения стен или строительство дополнительного барака, улучшают эффективность поселения в трудное военное время. Стены защищают поселение, тогда как барак даёт возможность содержать большой гарнизон, что встанет на эти стены, чтобы защитить ваши земли любой ценой!

Строения второй категории позволят вам улучшить экономическое благосостояние поселения, этой категории принадлежит дом плотника, что положительно влияет на производство в вашем владении. Сюда же мы отнесли фруктовый сад, который увеличит объём производимой поселением пищи. Некоторые гражданские постройки помогут и во время войны, например, амбар даёт возможность запасать больше еды и, соответственно, выдерживать более длительные осады.

Возводить подобные постройки вы сможете в городах и замках, деревни же будут получать бонусы от некоторых из них. Так как мы довольно сильно увеличили количество поселений на карте в Bannerlord, возникла необходимость в усложнении системы менеджмента этих самых поселений.

Скорость строительства построек в поселении зависит от количества живущих в нём людей, кроме того, игрок будет иметь возможность нанять дополнительную рабочую силу, чтобы ускорить процесс.

Будет существовать возможность поставить проект в очередь и не волноваться о том, что население вашего владения будет страдать от безделья, когда они выполнят поставленную вами задачу. Если же вы сумели полностью отстроить поселение или же не чувствуете надобности в дальнейших улучшениях, то можете пустить свободную рабочую силу на "мелкие" проекты, которые будут незначительно улучшать ваше поселение в течение длительного времени. Так, допустим, существует возможность отправить ваших строителей создавать новые дома в городе, чьё население из-за этого будет обзаводиться одним новым человеком каждый день.

Мы думаем, что подобная система развития поселений здорово поможет игрокам управлять своими землями. Ничто не будет мешать вам сделать города, далёкие от границ вашего королевства, его экономическими центрами, а пограничные замки обнести неприступными стенами, которые потребуют у врага серьёзной подготовки к нападению на ваши земли. Мы думаем, что эти возможности в отстройке владений игрока приведут к возникновению новых интересных тактических решений в игре.


Наместники

Есть ещё одно нововведение в системе управления поселениями - возможность назначать наместника из числа ваших приближённых. Наместник будет следить и управлять поселением в ваше отсутствие, а также давать некоторые индивидуальные для каждого управителя бонусы к развитию города или же замка.

На следующей неделе мы поговорим с программистом геймплейной части игры, Селимом Чамом.



MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре


Перевёл Pigrik для commando.com.ua
При перепечатке ссылка на эту статью обязательна!

Комментариев 16

Главный администратор syabr
Онлайн 7 декабря 2018 18:16 поделиться
В кои то веки хоть немного пролили свет на феоды) Спс Пигр)
--------------------

https://commando.com.ua/commando/main/3337-kak-pravilno-soobschit-ob-oshibke.html
Партиец kowernaya
Офлайн 7 декабря 2018 19:08 поделиться
Спасибо, Пигрик. Как говорится, семь раз отмерь и один раз Пигрик!
УРА!  smile 
Друг сообщества Sanya.Willi.
Офлайн 7 декабря 2018 22:54 поделиться
Очень плохо, что порезали возможность модернизации деревни до уровня замка.
Вообще, если меня спросят, чегр конкретно так не хватает в игре уровня баннерлорд, то я скажу, широкой вариативной системы постройки поселений и объектов, с привязкой к местности (лагеря, становища, небольшие поселения, из которых можно вырастить деревню и выше, различные рудники, лесопилки, кузницы, да дофига чего можно сделать).
Да, это не должно переходить в Герои 3 или Age of Empires 3, но хотя бы в маааленьких масштабах, трудных для игрока, это должно присутствовать. Это легко привязывается к бизнесу, реализованному в игре, сразу появится новая роль торговли материалами и найме специалистов. В противовес можно сделать поселения уничтожаемыми, а чтобы карта не меняоась как лоскутное одеяло, сильно ограничить инициативу ИИ в таких вопросах. Это все несложные механики, огромное количество стратегий старых годов это умеют.
Гридень KindFey
Офлайн 8 декабря 2018 02:02 поделиться
мне это все как-то тотал-вар напоминает с наместниками и замками-для-войны и городами-для-денег. имхо - правильный путь. да и очередь производства радует
--------------------
Vigilo Confido
Ратник Igor9
Офлайн 8 декабря 2018 13:25 поделиться
82 блог уже laughing 
Гридень NordOst
Офлайн 8 декабря 2018 23:02 поделиться
Интересно. Когда и кто додумается, сделать постройку длинной стены с воротами из камня, что бы очертить границы своего королевства от остального мира. Примерно как постройка каменной стены в казаках 3. Да бы свои бегали в пределах своего королевства, как ты очертишь постройку, а чужаки, прежде чем напасть на поселения или замки, должны пробить стену, да ещё и охраняемую стражниками, да ещё и против подключившиххся из королевства в эту битву, да и сам в эту кучу прибегнувший на помощь отбивания стены от противника. Да сделать это на особом этапе развития королевства доступным (постройка стены на карте). Раз уж разгуляться, так разгуляться по полной.
Гридень NordOst
Офлайн 9 декабря 2018 18:49 поделиться
Я к стати понял че турки делают, они из топовых модов варбанда, реализуют фишки в банерлорд, не только новье реализуют. Очередь построек, есть в нова аетас, когда в городе постройки возводишь. В нова аетас много еще чего есть. Если они рил делают из модов, то это очень крупное дело и опять затянется на долго.
Гридень KindFey
Офлайн 9 декабря 2018 21:20 поделиться
оно и так крупное, это дело, и тянется уже столько, что я отчаялся дождаться релиза. иной раз кажется что в 3-ю халву быстрее поиграю, чем в баннерлорда
--------------------
Vigilo Confido
Гридень NordOst
Офлайн 11 декабря 2018 12:47 поделиться
KindFey, в том то и дело, что релиз не свершился два раза, когда игра была готова несколько раз. Они тупо перед релизом начинали снова перепиливать и делать по новой... Как буд то у них ведьмак три в разработке, а не банерлорд. И видно что снова перепиливают, добавления пошли, не то что было год назад, к приближению релиза.
Гридень KindFey
Офлайн 12 декабря 2018 17:43 поделиться
угу. я об этом не раз уже говорил
--------------------
Vigilo Confido
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Другое

Онлайн

Сейчас на сайте: 36
Гостей: 32

Пользователи: 



 Последние посетители: 

Последние комментарии