MOUNT & BLADE II: BANNERLORD - Интервью с программистом геймплея


 

Приветствуем воинов из Кальрадии!

В течение последних нескольких месяцев одна из наиболее прокомментированных функций, которые мы продемонстрировали в этом блоге разработчиков, - это использование осадных орудий, когда кто-то пытается захватить замок штурмом, но на самом деле мы не особо задумывались подробно о том, как они работают. В записи нашего блога на этой неделе мы поговорим с Бахар Шевкет, одним из наших программистов геймплея, которая в настоящее время работает над новой механикой для этой конкретной области игры и может дать нам некоторые интересные мысли о том, как системы осады будут интегрированы в Mount and Blade II: Bannerlord.

ИМЯ
Бахар Шевкет

ОТКУДА
Болгария

ПРИСОЕДИНИЛАСЬ К КОМАНДЕ В
2011

ОБРАЗОВАНИЕ
Бакалавр компьютерных наук/инженерии, Ближневосточный технический университет

ОФИЦИАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ РАБОТЫ
Программист геймплея

ЧТО ВЫ ОБЫЧНО ДЕЛАЕТЕ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ?
Мой день начинается с утренней встречи команды. Каждый член команды вводит в курс остальных про их текущих задачи: что они делают, их успехи в решении текущих проблем и т. д. Мы тесно сотрудничаем с дизайнерами и некоторыми другими командами, такими как UI и QA, поэтому нередко приглашаем людей из этих команд на утренние встречи. После этого я продолжаю работать над поставленными задачами. В течение моего времени работы в TaleWorlds я работала над различными функциями одиночной игры: беседами, игровыми меню, миссиями в переулках, осадными машинами, квестами (моё любимое!), и многими другими изменяемыми режимами кампании. Я также хочу отметить, что мы сосредоточились на том, чтобы сделать городскую/деревенскую жизнь более реалистичной и насыщенной. Мы добавили разные виды NPC с разными видами поведения, анимацией и квестами. Я думаю, что Кальрадия теперь намного более живой мир!

 

ЧТО ВАМ БОЛЬШЕ ВСЕГО НРАВИТСЯ В BANNERLORD?
Мне нравится тот факт, что у него есть уникальная игровая функция, вокруг которой построена часть игры. Вы играете за своего собственного персонажа, командуя целой армией. Это одна из немногих, если не единственная игра, в которой вы играете в роли настоящего командира. Вы не управляете своими войсками, как обычно в стратегической игре с богоподобным видом. Вместо этого вы находитесь рядом со своими солдатами на поле битвы. Вы начинаете сражаться, выкрикивать команды своим солдатам, ездить на лошади и преследовать своих врагов. Пока мы в бою, боевая механика - это не сценарий, фантастика, анимация, похожая на "ниндзя", а скорее близкая к бою в реальной жизни. Я думаю, что это также помогает создать погружение в настоящую средневековую битву.

ЧТО БЫЛО САМЫМ СЛОЖНЫМ В РАЗРАБОТКЕ BANNERLORD?
Ну, мой ответ на этот вопрос не является одноразовой задачей, которую я однажды решила и с которой покончено. Что мне кажется самым сложным, так это стремление сделать игру легко модифицируемой, что требует постоянной осторожности. Я работаю в основном над однопользовательской кампанией, и мы хорошо понимаем, насколько нашему сообществу нравится создавать удивительные и разнообразные моды для этой игры. Вот почему мы прилагаем много усилий, чтобы сделать Bannerlord лучше с точки зрения модифицирования. Мы используем C# в качестве языка сценариев в Bannerlord. И я надеюсь, что этот выбор принесет пользу нашему сообществу моддинга, потому что он очень удобен для пользователя и является объектно-ориентированным языком. Я не думаю, что углубляться в технические детали сейчас - это хорошая идея, но, попросту говоря, после добавления новой функции мы всегда анализируем, должно ли это быть что-то, что можно модифицировать. Если это считается изменяемой функцией, мы добавляем соответствующие интерфейсы и поддерживаем нашу реализацию по умолчанию, чтобы создать пространство для изменяемого поведения.

НАД ЧЕМ ВЫ СЕЙЧАС РАБОТАЕТЕ?
Сейчас я работаю над подготовкой к осаде на карте кампании. Как вы могли заметить, мы представили различные осадные орудия, которые можно использовать во время осадных сражений. И игрок, и армии ИИ могут создавать эти орудия до их нападения.
Я должна упомянуть, что мы недавно внесли некоторые изменения в нашу подготовку к осаде. Ранее игрок, который осадил замок, должен был выбирать то, что он хотел построить, из числа орудий, одно за другим. Недавно мы представили новую функцию тактики. Теперь игрок выберет одну из доступных тактик осады и получит предварительно загруженный список осадных орудий, полезных для выбранной тактики. Игрок сможет начать обстрел, как только будет завершена любая машина, способная наносить урон обороне города/замка еще до начала осады (битвы). Тактика может быть изменена в любой момент времени ожидания в зависимости от тактики защитника или любых других событий, происходящих в мире в этот момент.

КАКАЯ ФРАКЦИЯ ВАМ НРАВИТСЯ БОЛЬШЕ ВСЕГО В BANNERLORD?
Моя любимая фракция - Баттания. Черпая вдохновение у кельтов, их культура тесно связана с природой. Все, что касается фракции, такое как ее архитектура, цвета их знамен, их одежда и доспехи, заставляет меня чувствовать, что эти люди любят леса и природу в целом. Если бы я жила в средневековой Кальрадии, я бы определенно хотела жить в Баттании!

 

БУДЕТ ЛИ ЧЕМ-ТО ПРИВЛЕКАТЕЛЬНО ДЛЯ ИГРОКОВ ЗАНИМАТЬСЯ СЕЛЕНИЯМИ?
В настоящее время мы работаем над тем, что мы называем вопросами урегулирования. Они представляют собой решения конфликтов, которые нужно урегулировать между NPC или общие проблемы. Эти события будут случайным образом появляться во время игры, и они будут влиять на свойства поселения (процветание, мораль и т.д.).
Игрок должен будет найти решение этих проблем в течение определенного периода времени, используя все возможные средства. Проблемы могут приводить к различным квестам или побуждать игроков вносить изменения в свой текущий стиль управления.


MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 12

Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 18 января 2019 12:36 поделиться
Брёвна срубов, проходящие сквозь скалы, никого видимо не беспокоят...


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Офлайн 18 января 2019 16:23 поделиться
syabr,а что если скалы сами нарастают на срубах как раковая опухоль smile58  smile59 


Офлайн 18 января 2019 18:13 поделиться
Хватит работать, дайте мне мой "BANNERLORD" smile59 


Вой
Тис
Офлайн 18 января 2019 19:56 поделиться
Читая в каждом блоге, что им еще предстоит сделать, складывается ощущение, я релиза до пенсии не дождусь, сколько бы не увеличивало наше государство пенсионный возраст smile27 


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 18 января 2019 20:35 поделиться
Stannis_is_Alive, такая проблема с почвами нетипична для МиБ


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
Totigor
Офлайн 18 января 2019 22:49 поделиться
До того как начал заниматься 3Д моделированием ухитрялся наслаждаться игрой и не замечать недоработок занимающих хоть пол экрана smiley А сейчас даже мелкие халтурки на галерке не дают спокойно играть. Прям беда какая то smile34
Сябр, думаю большинство игроков как и меня раньше опухоли на бревнах нисколько не угнетают. И это здорово!

А насчет того что долго делают, то посмотрите на фотографии коллектива. Для такого огромного проэкта людей маловато будет.




Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 19 января 2019 00:58 поделиться
Цитата: Totigor
А сейчас даже мелкие халтурки на галерке не дают спокойно играть

Во-во, я к тому же, у меня подобное началось после увлечения сценоделием)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Мододел
Гончий Пёс
Офлайн 19 января 2019 22:03 поделиться
Цитата: syabr
Брёвна срубов, проходящие сквозь скалы, никого видимо не беспокоят...


Баннерлорд наследует все "болезни" Маунта...  Вы посмотрите внимательно на все скриншоты от разработчиков Баннерлорда, там и кувшины входящие в стены зданий, и строения входящие одно в другое...  Баннерлода делают фактически те же самые люди, что и Маунта делали... Наследственность "традиций" на лицо.


Ратник
Dimawinner
Офлайн 19 января 2019 22:14 поделиться
Ребят, а где писать вопросы по тех проблеме?



Ратник
Dimawinner
Офлайн 19 января 2019 22:26 поделиться
А то не понимаю, не запускаются старые маунты: ни Warrinder, ни История Героя. Просто запускаю, ничего, а когда смотрю в диспетчере - она есть. Я уже не могу, поиграть хочется во что-то старенькое а не могу!



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 33
Гостей: 31

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD Warsword Conquest Winds of Magic Edition Beta
stounhold, 24 ноября 2024 23:48
Вийшло здоровенне обновлення! Warsword Conquest - Trials of Khorne Edition  Кучу всього...
Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, 24 ноября 2024 11:39
https://disk.yandex.ru/i/lXmiFUa1hBo90Q а это норм или я что то упустил?...
Парламент commando
Gut, 23 ноября 2024 10:15
Samiraldos, Как знаешь, в дискорде на легче сообщение увидеть чем на сайте....
MOD RedWar 1802 0.4 бета
kitel, 22 ноября 2024 19:54
А СЮЖЕТ ВООБЩЕ ЕСТЬ?...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Хмельницкий, 22 ноября 2024 17:29
Так это же особенность самого варбанда а не мода. Я вас умаляю увеличьте гарнизоны в новой версии...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, 21 ноября 2024 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, 21 ноября 2024 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:54
Gut, Грасиас...