MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD: БЛОГ О СИСТЕМЕ ЧАСТИЦ


BANNERLORD 

Приветствую воинов Кальрадии!

Игры Mount & Blade всегда были сосредоточены на основной игровой механике, а не на визуальной привлекательности игрового мира. И хотя это унаследует Bannerlord, мы много работали над улучшением общего визуального качества игры, с целью сделать игровой процесс более захватывающим и приятным для игроков. В блоге на этой неделе мы хотели бы поговорить об одном из улучшений, над которыми мы в настоящее время работаем, которые помогут оживить битвы и дадут игрокам реальное представление о жестокой природе войны.

Эффекты частиц являются одним из основных компонентов наших боевых визуальных эффектов и техникой, которую мы использовали, чтобы помочь добавить к общему погружению в сражениях. Облако пыли, поднимающееся за кавалерийским чарджем или брызги крови от удачного удара, действительно помогает игрокам почувствовать, что они в гуще событий.

 



Наши эффекты боевых частиц делятся на две отдельные категории: движение и атаки. В каждом случае тип частицы определяется двумя факторами. Для движения это скорость, с которой движется юнит, и местность, по которой они движутся. Принимая во внимание, что для атак тип частиц определяется типом используемого оружия и поверхностью, по которой оно поражает. Для модульности и для возможности легко вносить изменения во время разработки, мы используем информацию о столкновении .xml, которая определяет частицу, которая генерируется из комбинации актеров и поверхностей. Моддеры смогут добавлять новые материалы и частицы столкновения, а также изменять значения уже определенных столкновений.

Чтобы привести пример того, как все это работает в игре, после того, как юнит поражен режущим оружием, мы порождаем три разных частицы. Сначала частицы в форме линии появляются в направлении разреза. Во-вторых, к месту удара по юниту прикреплен непрерывный излучатель, который порождает частицы крови на короткое время, когда оружие проходит через юнита. Наконец, третья частица появляется, когда оружие покидает юнита. С этими эффектами игрокам дают четкие визуальные индикаторы для успешных атак.

В дополнение к этому экземпляры частиц могут прилипать к окружающей среде и юнитам, оставляя на их месте пятна. Мы также добавляем грязевые пятна на ноги юнитов и лошадей, которые движутся по грязной местности. Как и с эффектами частиц, эти эффекты могут быть легко добавлены и использованы в игре моддерами через collision_info.xml

Мы используем большой текстурный атлас для различных эффектов всплеска на юнитах. При этом мы можем присвоить индекс для положения атласа эффекту частицы. Позже мы спроектируем брызги на юнитов с помощью специального шейдера. Таким образом, мы можем оптимизировать отображение до 32 декалей на одном юните.

С этими особенностями, как только битва закончена, легко отличить войска, которые сражались в пылу битвы и выжили.

 

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 7

Мододел
Гончий Пёс
Офлайн 22 февраля 2019 16:49 поделиться
Все их баннеры придётся переделывать ещё до первого запуска игры (если она в обще когда нибудь выйдет). Розовенькое, салатно-зелёненькое... тьфу ! Безвкусица от разработчиков поражает...

На первом скриншоте кровь летит от чувака который с права ?  Вроде который с права рубит, а кровь должна лететь от того, кто с лева...  А выглядит всё наоборот...  
 Почему нам показывают всю эту кривизну ?...  Там реально с игрой всё настолько плохо, что кроме блогов со странными скриншотами и гифками , им показать нечего ?...  ИМХО конечно.


Кмет
Artillerist
Офлайн 22 февраля 2019 18:27 поделиться
Самым тяжёлым для системы, я лично, считаю лицевые анимации в бою. (не знаю, зачем я написал это здесь)


Главный администратор
klimsat
Офлайн 22 февраля 2019 18:56 поделиться
Цитата: Гончий Пёс
На первом скриншоте кровь летит от чувака который с права ?  Вроде который с права рубит, а кровь должна лететь от того, кто с лева...  А выглядит всё наоборот...  

Более чем уверен, что технически вплеск крови в пространстве реализован в том месте, где стоял этот солдат изначально, то есть в момент удара начинается анимация всплеска крови и анимация ошеломления солдата, как и в варбанде. Да, некрасиво, выкладывать такое стремновато.


Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 22 февраля 2019 20:11 поделиться
klimsat, согласен, походу скрины на скорую руку делали


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 23 февраля 2019 21:47 поделиться
Ребята, а вы текст читали перед тем как скриншеты обсуждать?


Офлайн 24 февраля 2019 06:59 поделиться
Это вроде ранние скриншоты, не будьте такими токсичными.


Кто творит добро, имея неограниченную возможность делать зло, тот достоин похвалы не только за содеянное добро, но и за все то зло, которого он не делает.
Полуголова
NordOst
Офлайн 24 февраля 2019 11:45 поделиться
Не пойму.... эти блоги о том что уже сделано? Или то чего они пытаются достичь? Если то что уже сделано, то по блогам в сумме всё давно уже готово! Тогда где же выпуск самой игры?


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 52
Гостей: 50

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD Warsword Conquest Winds of Magic Edition Beta
stounhold, 24 ноября 2024 23:48
Вийшло здоровенне обновлення! Warsword Conquest - Trials of Khorne Edition  Кучу всього...
Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, 24 ноября 2024 11:39
https://disk.yandex.ru/i/lXmiFUa1hBo90Q а это норм или я что то упустил?...
Парламент commando
Gut, 23 ноября 2024 10:15
Samiraldos, Как знаешь, в дискорде на легче сообщение увидеть чем на сайте....
MOD RedWar 1802 0.4 бета
kitel, 22 ноября 2024 19:54
А СЮЖЕТ ВООБЩЕ ЕСТЬ?...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Хмельницкий, 22 ноября 2024 17:29
Так это же особенность самого варбанда а не мода. Я вас умаляю увеличьте гарнизоны в новой версии...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, 21 ноября 2024 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, 21 ноября 2024 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:54
Gut, Грасиас...