MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD: блог о тепловых картах


BANNERLORD 



Приветствуем воинов Кальрадии!

Баннерлорд имеет много динамических систем для поддержки большинства игровых механизмов. Лошади являются тому примером. Они производятся в определенных деревнях, поэтому каждый день создается постоянный запас. Затем их покупают (или иногда грабят), передавая армии, или перевозят на городские рынки. Лошади также регулярно удаляются из игры, когда кавалерийские войска в конечном счете умирают или отчаянные отряды убивают их ради еды.

Тем не менее, этот динамизм приносит свои собственные уникальные проблемы. Как мы можем сделать так, чтобы все эти системы оставались более или менее сбалансированными и работали, как предполагалось, даже после того, как прошло много игровых лет? Чтобы помочь дизайнерам, наша команда разработчиков добавила небольшую утилиту для создания тепловых карт.

Итак, что такое тепловые карты? Тепловые карты - это визуальное представление путей и активных областей, а также потока товаров на карте мира.

На первый взгляд это может показаться не нужной утилитой, однако на самом деле это довольно мощный инструмент, который позволяет нам выявлять проблемы с поведением ИИ, в дополнение к дизайну карты и ее балансу. Каждое путешествие, которое предпринимают армии, отряды и караваны, может дать нам ценное представление о том, что происходит в игре, выделив любые потенциальные проблемы или подтвердив, что наш дизайн работает так, как задумано. С помощью этих данных мы можем вносить необходимые корректировки и изменения для устранения проблем, экономя время, усилия и ресурсы в процессе!

Но вместо того, чтобы пытаться объяснить, как мы обрабатываем и оцениваем информацию, было бы лучше, если бы мы привели вам пару примеров непосредственно из игры:

Торговля
Лен является сырьевым ресурсом, который производится в деревнях северной Кальрадии. Как показано на карте ниже, в этих районах наблюдается большая концентрация льна, при этом он мало распространен в других регионах. Это потому, что лен - вещь с низкой прибылью, и у торговцев нет особого смысла вкладывать в нее. Тем не менее, льняные изделия, которые производятся с использованием льна, широко распространены по всей Кальрадии. Это связано с тем, что белье имеет гораздо большую ценность, чем его сырье льна, и, кроме того, потому что оно пользуется высоким спросом на всем континенте.

Группировки
У нас есть несколько разных типов бандитских группировок, которые бродят по разным регионам на карте, но Степные Бандиты были особенно выдающимися для нас.

Когда мы нанесли на карту их движения, мы увидели, что они не смогли проникнуть внутрь территории Хузаита. Когда мы проверили их пути и области, в которых они сконцентрировались, мы начали понимать, что происходит. Одной из причин было размещение Хузаитских замков. Бандиты, как и их природа, склонны охотиться на слабых. Размещение поселений в регионе давало бандитам несколько вариантов, когда речь шла о прокладке маршрута к незащищенным сельским жителям. Бандитские группы активно пытались избежать враждебных лордов Хузаита, и это именно то, чего мы хотим добиться, однако это часто приводило к долгим путешествиям по горным хребтам, чтобы добраться до места назначения. Эта проблема усугублялась тем фактом, что у лордов Хузаита, как правило, были более мелкие, и более подвижные отряды, которые весьма искусны в преследовании бандитов. В конце концов, это привело к странной петле, в буквальном смысле слова, с бандитами, бегающими по кругу, фактически ничего не добиваясь. В этом случае, небольшое изменение расположения поселений и укрытий решило проблему.

Как вы можете видеть из приведенных примеров, инструмент действительно очень ценен для нас, так как он обеспечивает правильную работу наших систем. Именно поэтому мы будем расширять этот инструмент для работы со сценами. И не только для одиночной игры, но и чтобы помочь нам улучшить дизайн и баланс наших многопользовательских карт!

В блоге на следующей неделе мы поговорим с 3D Художником, Гекханом Шахином. Если у вас есть какие-либо вопросы, которые вы хотели бы задать ему, пожалуйста, пишите вопросы в комментариях, и мы выберем один для него, чтобы он ответил!


 


MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 12

Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 1 марта 2019 09:12 поделиться
В кои то веки достаточно занимательный блог. Вообще, люблю блоги, растолковывающие тот или иной игровой механизм, а не общее нудение в интервью


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Офлайн 1 марта 2019 10:10 поделиться
Если будет функция переключения карт( как например в total war, или те же самые "heat maps") то будет намного проще, не надо будет как в варбанде к каждому гильд мастеру подходить и расспрашивать, да и вообще торговлю уже можно будет нормально мониторить


Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 1 марта 2019 10:23 поделиться
Особенно проще будет мододелам устанавливать торговые и разбойничьи пути


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 1 марта 2019 10:27 поделиться
Цитата: Алёшка Переводчик
не надо будет как в варбанде к каждому гильд мастеру подходить и расспрашивать,

Да всё равно наверняка оставят для лора, а нужные карты где можно всё наглядно посмотреть и сравнить, опять засунут хз куда поглубже. Ведь вся эта экономика давно есть в варбанде, но специально спрятана


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 1 марта 2019 11:09 поделиться
Ага, это было и в вб, но с наглядными картами проще)


Окольничий
itruvor
Офлайн 1 марта 2019 12:28 поделиться
Цитата: Алёшка Переводчик
да и вообще торговлю уже можно будет нормально мониторить

Торговлю в таком аспекте нормально мониторить нужно ТОЛЬКО мододелам... героям надо или знать пути, или же расспрашивать гильдмастеров... а иначе это уже не древнее время... wink 


Dictum sapienti sat est...
Друг сообщества
Sanya.Willi.
Офлайн 2 марта 2019 07:02 поделиться
Наконец-то с интересом и неподдельным удовольствием читал блог :)) разраьы, ну умеете же) еще бы честно сказали, сколько нам примерно ждать :D


Полуголова
NordOst
Офлайн 2 марта 2019 20:28 поделиться
Корочь блог вот о чем, читайте между строк: "мы еще долго будем заниматься разработкой игры, по этому её вы увидите не скоро, а теперь наш 3D худоожник в следующем блоге расскажет на сколько долго придется вам всем ждать".


Сотник
Foton
Офлайн 7 марта 2019 09:17 поделиться
Игре уже придумали несколько названий - "Mount & Wate", "BloggerLord"... 


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 7 марта 2019 09:28 поделиться
Ждунолорд тоже неплохо подойдёт)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 44
Гостей: 42

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD Napoleon: Conquest Europe
kitel, 8 октября 2024 20:54
вопрос такой. А чем выделился этот мод по сравнению с орлом? я понимаю что этот мод давно заброшен...
Mount & Blade II: Bannerlord - лошади
Ivamar, 7 октября 2024 08:35
Играю на коне, прокачал верховую езду на 270, каждый день битвы но сидя в городе заметил: за неделю...
MOD Between Empires
Onsl, 6 октября 2024 23:43
kitel,  Заходишь в папку Modules,выбираешь нужный тебе мод,нажимаешь на него,находишь потом папку...
MOD Between Empires
kitel, 5 октября 2024 12:48
нет а где их найти чтобы удалить?...
MOD Between Empires
Onsl, 5 октября 2024 10:39
kitel, Удалял файлы font.data и font.dds?...
MOD WB: Restart!
Sparta_azazel, 4 октября 2024 13:41
Версия 2.6 выглядит очень неиграбельно. Постоянные вылеты в любой точке карты...
MOD Between Empires
kitel, 4 октября 2024 13:13
поставил руссификатор но вместо слов точки или пустота. в чем дело?...
Прохождение мода A CLASH OF KINGS
Чикабой, 28 сентября 2024 23:17
Павел Романов, Обычно такое если праздники, либо  у фракций 1 город остался, и они не могут...
Mount & Blade - Эпоха турниров (Warband) 1.174
Чикабой, 28 сентября 2024 23:16
зашел я на сервер Триолдов в нативе, этоже надо так было угробить сервак, чтобы сделать ограничение...