MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD: блог о тепловых картах


BANNERLORD 



Приветствуем воинов Кальрадии!

Баннерлорд имеет много динамических систем для поддержки большинства игровых механизмов. Лошади являются тому примером. Они производятся в определенных деревнях, поэтому каждый день создается постоянный запас. Затем их покупают (или иногда грабят), передавая армии, или перевозят на городские рынки. Лошади также регулярно удаляются из игры, когда кавалерийские войска в конечном счете умирают или отчаянные отряды убивают их ради еды.

Тем не менее, этот динамизм приносит свои собственные уникальные проблемы. Как мы можем сделать так, чтобы все эти системы оставались более или менее сбалансированными и работали, как предполагалось, даже после того, как прошло много игровых лет? Чтобы помочь дизайнерам, наша команда разработчиков добавила небольшую утилиту для создания тепловых карт.

Итак, что такое тепловые карты? Тепловые карты - это визуальное представление путей и активных областей, а также потока товаров на карте мира.

На первый взгляд это может показаться не нужной утилитой, однако на самом деле это довольно мощный инструмент, который позволяет нам выявлять проблемы с поведением ИИ, в дополнение к дизайну карты и ее балансу. Каждое путешествие, которое предпринимают армии, отряды и караваны, может дать нам ценное представление о том, что происходит в игре, выделив любые потенциальные проблемы или подтвердив, что наш дизайн работает так, как задумано. С помощью этих данных мы можем вносить необходимые корректировки и изменения для устранения проблем, экономя время, усилия и ресурсы в процессе!

Но вместо того, чтобы пытаться объяснить, как мы обрабатываем и оцениваем информацию, было бы лучше, если бы мы привели вам пару примеров непосредственно из игры:

Торговля
Лен является сырьевым ресурсом, который производится в деревнях северной Кальрадии. Как показано на карте ниже, в этих районах наблюдается большая концентрация льна, при этом он мало распространен в других регионах. Это потому, что лен - вещь с низкой прибылью, и у торговцев нет особого смысла вкладывать в нее. Тем не менее, льняные изделия, которые производятся с использованием льна, широко распространены по всей Кальрадии. Это связано с тем, что белье имеет гораздо большую ценность, чем его сырье льна, и, кроме того, потому что оно пользуется высоким спросом на всем континенте.

Группировки
У нас есть несколько разных типов бандитских группировок, которые бродят по разным регионам на карте, но Степные Бандиты были особенно выдающимися для нас.

Когда мы нанесли на карту их движения, мы увидели, что они не смогли проникнуть внутрь территории Хузаита. Когда мы проверили их пути и области, в которых они сконцентрировались, мы начали понимать, что происходит. Одной из причин было размещение Хузаитских замков. Бандиты, как и их природа, склонны охотиться на слабых. Размещение поселений в регионе давало бандитам несколько вариантов, когда речь шла о прокладке маршрута к незащищенным сельским жителям. Бандитские группы активно пытались избежать враждебных лордов Хузаита, и это именно то, чего мы хотим добиться, однако это часто приводило к долгим путешествиям по горным хребтам, чтобы добраться до места назначения. Эта проблема усугублялась тем фактом, что у лордов Хузаита, как правило, были более мелкие, и более подвижные отряды, которые весьма искусны в преследовании бандитов. В конце концов, это привело к странной петле, в буквальном смысле слова, с бандитами, бегающими по кругу, фактически ничего не добиваясь. В этом случае, небольшое изменение расположения поселений и укрытий решило проблему.

Как вы можете видеть из приведенных примеров, инструмент действительно очень ценен для нас, так как он обеспечивает правильную работу наших систем. Именно поэтому мы будем расширять этот инструмент для работы со сценами. И не только для одиночной игры, но и чтобы помочь нам улучшить дизайн и баланс наших многопользовательских карт!

В блоге на следующей неделе мы поговорим с 3D Художником, Гекханом Шахином. Если у вас есть какие-либо вопросы, которые вы хотели бы задать ему, пожалуйста, пишите вопросы в комментариях, и мы выберем один для него, чтобы он ответил!


 


MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 12

Мододел
vadmin007
Офлайн 7 марта 2019 15:55 поделиться
Mount and Blade: What is bannerlord are you talking about? Nonsense edition


Измени себя - измени мир.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 143
Гостей: 140

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD The Old Realms
Gut, 29 января 2025 18:49
SimbaD, не загружается думаю...
MOD 108 heroes
Gut, 29 января 2025 18:47
iskanderzp, хорошо, что можешь возвращаться в варбанд. Я даже в любимый пендор больше ста дней не...
MOD 108 heroes
iskanderzp, 28 января 2025 00:23
Ну что... Прошел этот замечательный мод ещё раз. Пытался собрать в коллекцию все артефактные вещи,...
MOD The Old Realms
SimbaD, 27 января 2025 13:23
Кто то в него играет сейчас?Не могу понять загрузка 2 часа идёт и нифига это и есть возможная...
Флудилка V3
epilect, 26 января 2025 22:27
Gut, Можно,без вопросов)...
MOD 1794: Kosciuszko Uprising (Восстание Костюшко)
Gut, 26 января 2025 20:02
kitel, в настройках варбанда менял язык на русский? попробуй в папке мода в папке языков оставить...
HAN XIONGNU WARS - ПЕРЕВОД НА РУССКИЙ ЯЗЫК
Gut, 26 января 2025 20:01
SimbaD, да, ты прав...
MOD The Parabellum
Gut, 26 января 2025 20:00
livaiui, ничего не нашел в интернете. ...
MOD Twilight of the sun king / Закат Короля- Солнце
Gut, 26 января 2025 19:59
kitel, лучше посмотри другие моды, этот с 2013 не обновлялся ни разу) ...