MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD: блог о тепловых картах


BANNERLORD 



Приветствуем воинов Кальрадии!

Баннерлорд имеет много динамических систем для поддержки большинства игровых механизмов. Лошади являются тому примером. Они производятся в определенных деревнях, поэтому каждый день создается постоянный запас. Затем их покупают (или иногда грабят), передавая армии, или перевозят на городские рынки. Лошади также регулярно удаляются из игры, когда кавалерийские войска в конечном счете умирают или отчаянные отряды убивают их ради еды.

Тем не менее, этот динамизм приносит свои собственные уникальные проблемы. Как мы можем сделать так, чтобы все эти системы оставались более или менее сбалансированными и работали, как предполагалось, даже после того, как прошло много игровых лет? Чтобы помочь дизайнерам, наша команда разработчиков добавила небольшую утилиту для создания тепловых карт.

Итак, что такое тепловые карты? Тепловые карты - это визуальное представление путей и активных областей, а также потока товаров на карте мира.

На первый взгляд это может показаться не нужной утилитой, однако на самом деле это довольно мощный инструмент, который позволяет нам выявлять проблемы с поведением ИИ, в дополнение к дизайну карты и ее балансу. Каждое путешествие, которое предпринимают армии, отряды и караваны, может дать нам ценное представление о том, что происходит в игре, выделив любые потенциальные проблемы или подтвердив, что наш дизайн работает так, как задумано. С помощью этих данных мы можем вносить необходимые корректировки и изменения для устранения проблем, экономя время, усилия и ресурсы в процессе!

Но вместо того, чтобы пытаться объяснить, как мы обрабатываем и оцениваем информацию, было бы лучше, если бы мы привели вам пару примеров непосредственно из игры:

Торговля
Лен является сырьевым ресурсом, который производится в деревнях северной Кальрадии. Как показано на карте ниже, в этих районах наблюдается большая концентрация льна, при этом он мало распространен в других регионах. Это потому, что лен - вещь с низкой прибылью, и у торговцев нет особого смысла вкладывать в нее. Тем не менее, льняные изделия, которые производятся с использованием льна, широко распространены по всей Кальрадии. Это связано с тем, что белье имеет гораздо большую ценность, чем его сырье льна, и, кроме того, потому что оно пользуется высоким спросом на всем континенте.

Группировки
У нас есть несколько разных типов бандитских группировок, которые бродят по разным регионам на карте, но Степные Бандиты были особенно выдающимися для нас.

Когда мы нанесли на карту их движения, мы увидели, что они не смогли проникнуть внутрь территории Хузаита. Когда мы проверили их пути и области, в которых они сконцентрировались, мы начали понимать, что происходит. Одной из причин было размещение Хузаитских замков. Бандиты, как и их природа, склонны охотиться на слабых. Размещение поселений в регионе давало бандитам несколько вариантов, когда речь шла о прокладке маршрута к незащищенным сельским жителям. Бандитские группы активно пытались избежать враждебных лордов Хузаита, и это именно то, чего мы хотим добиться, однако это часто приводило к долгим путешествиям по горным хребтам, чтобы добраться до места назначения. Эта проблема усугублялась тем фактом, что у лордов Хузаита, как правило, были более мелкие, и более подвижные отряды, которые весьма искусны в преследовании бандитов. В конце концов, это привело к странной петле, в буквальном смысле слова, с бандитами, бегающими по кругу, фактически ничего не добиваясь. В этом случае, небольшое изменение расположения поселений и укрытий решило проблему.

Как вы можете видеть из приведенных примеров, инструмент действительно очень ценен для нас, так как он обеспечивает правильную работу наших систем. Именно поэтому мы будем расширять этот инструмент для работы со сценами. И не только для одиночной игры, но и чтобы помочь нам улучшить дизайн и баланс наших многопользовательских карт!

В блоге на следующей неделе мы поговорим с 3D Художником, Гекханом Шахином. Если у вас есть какие-либо вопросы, которые вы хотели бы задать ему, пожалуйста, пишите вопросы в комментариях, и мы выберем один для него, чтобы он ответил!


 


MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 12

Мододел
vadmin007
Офлайн 7 марта 2019 15:55 поделиться
Mount and Blade: What is bannerlord are you talking about? Nonsense edition


Измени себя - измени мир.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 174
Гостей: 170

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD 1860's Old America
Multi Game channel, 11 августа 2025 08:28
этот мод почти идеален есть только один минус дамы и господа Здравствуйте я только что...
MOD East 1135
Andyboi, 8 августа 2025 20:35
+375336356152 если   есть ввопросы звоните...
MOD East 1135
Andyboi, 8 августа 2025 19:45
херь на них, на этих  админов, найдется чеовек кому не бееезразличен будет этот сайт, нужна ...
MOD Rus 13th Century: Way of the Warrior v2.5
Techpriest_Beta, 7 августа 2025 18:08
После установки мода, пользуясь WSE2, после массового мордобоя(битвы за замок/либо против многих...
Mount & Blade - Эпоха турниров (Warband) 1.174
NordOst, 7 августа 2025 11:24
Доброго времени суток всем! Подскажите пожалки, а где взять исходные файлы для игры Варбанд? Хочу...
MOD East 1135
epilect, 6 августа 2025 19:52
Ну вернулся это хорошо).Жаль только,что сайтом никто не занимается со всеми вытекающими......
MOD East 1135
iskanderzp, 6 августа 2025 18:48
Andyboi, Рад возвращению! С сердцем понятно, дай Бог, теперь все будет хорошо. А как зрение?...
MOD THE LAST DAYS (ВБ)
Хирлуин из Артедаина, 6 августа 2025 17:27
Цитата: SirregaНет такого квеста. Пока даже в планах. Короче, нет резона лазать по Мории Великий...
MOD East 1135
Andyboi, 6 августа 2025 15:16
что было понятно, я перевожу  с китайсского упрщееннног на русссий - это не то же самое, что...