MOUNT & BLADE II: BANNERLORD - о скорости отряда


BANNERLORD 


Приветствуем воинов Кальрадии!

Искателю приключений в Bannerlord, может показаться, что его отряд медленно передвигается. Гнусные степные бандиты убегают от вас; Королева Рагея ожидала, вы выполните квест еще вчера, и все то масло, которое вы несете на рынок, не станет свежее! Вы должны быть быстрее... но не беспокойтесь, дорогой читатель, потому что блог этой недели посвящен скорости отряда. Просто продолжайте читать, и вы быстро овладеете искусством опережать своих противников в Bannerlord.

В Mount & Blade уже были довольно детальные системы определения скорости группы, в которых учитывались такие факторы, как размер отряда, конные юниты, товары для перевозки, пленники, навыки персонажа, мораль, местность и цикл день/ночь. Это позволило использовать некоторые необычные игровые возможности, такие как сброс лута или освобождение заключенных, чтобы уйти от преследования. Конечно, в Bannerlord мы придумали систему, которая учитывает все эти факторы и даже добавляет некоторые новые вещи, о которых нужно беспокоиться...

Одна вещь заключается в том, что, добавляя больше деталей, мы также хотели сделать механику немного более "прозрачной". Игра может привести ваш отряд к ползанию, но она должна иметь порядочность, чтобы объяснить вам, почему все вокруг и даже коровы могут двигаться быстрее, чем вы на карте. В Warband это мало кому было понятно.

Mount & Blade: Warband:
 


Для Bannerlord мы решили указать скорость отряда игрока на информационной панели, чтобы вы могли проверить это на досуге. Кроме того, когда вы наводите курсор мыши на неё, игра услужливо показывает всплывающую подсказку, объясняющую распределение факторов, влияющих на конечное значение.

Всплывающая подсказка может выглядеть как небольшое дополнение, но она демонстрирует одну из наших самых любимых новых функций: в Bannerlord мы используем систему, которую мы называем «объяснительными числами», которая полезна не только для выполнения арифметики, но также может объяснить, как конкретный результат был получен. Эта система используется для расчета почти всей внутриигровой статистики и позволяет легко размещать подробные всплывающие подсказки повсюду, а также устраняет возможность ошибки при отображении разбивки определенной статистики.

Mount & Blade II: Bannerlord:


Теперь перейдем к деталям расчета скорости. Для расчета скорости отряда Bannerlord продолжает традицию Warband. Ваша кавалерия будет тащить вас вперед, а пехота будет замедлять. К счастью, вы можете смягчить это, до некоторой степени, неся дополнительных лошадей в своем инвентаре: когда доступны запасные скакуны, игра будет считать их как конная пехота. Конная пехота на полпути между кавалерией и пехотой в отношении скорости, так как они путешествуют верхом, но не настолько опытные наездники, как кавалерия.

Важен не только состав отряда, а и размер. Как правило, чем больше солдат в отряде, тем медленнее. Это прекрасно уравновешивает игру, поскольку позволяет слабым сторонам опередить более сильных противников, и также вполне реалистично, поскольку любой, кто принял участие в учебной поездке, может засвидетельствовать: чем больше людей, тем больше пробок, больше отставших, больше перерывов и больше возможностей потеряться, в то время как у каждого свое мнение о том, куда идти...

Еще один фактор, за которым нужно следить - это груз. Он незначительно влияет на вашу скорость, если его количество ниже допустимого предела. Однако превышение лимита очень пагубно и быстро приведет вашу группу к ползанию. К счастью, вы можете увеличить этот предел, имея вьючных животных (мулов, лошадей и самцов верблюдов) или просто добавив больше людей. Наконец, коровы и другие виды домашнего скота не считаются грузом.

Если вы подумали, что просто нужно иметь больше лошадей, то вот ещё один фактор - «Табун». Чрезмерное количество лошадей и других животных в вашей группе будет иметь пагубный эффект, так как игра предполагает, что вашим войскам будет трудно пытаться загнать всех этих животных.

Лошадь и Мул:
 

Но что происходит, когда вы в армии? Это просто, скорость армии рассчитывается так же, как и скорость партии, при этом вся армия считается одной большой группой. Это означает, что стороны в армии не только объединяют свои силы, но и ведут себя так, как будто они объединяют свои ресурсы, такие как запасные лошади, инвентарь и т.д., вместе.

Итак, было о механике скорости отряда в Bannerlord в двух словах. Есть еще несколько аспектов, которые мы не учли, такие как влияние ландшафта и времен года, а также навыки лидера и компаньонов, но мы надеемся, что затронем их в другом контексте.

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре




Если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости: Выделите место с ошибкой, нажмите ctrl+Enter и изложите проблему

Комментариев 14

Офлайн 22 марта 2019 19:09 поделиться
На 2 скриншоте не баннерлорд, а уже total war


Главный администратор
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 22 марта 2019 19:10 поделиться
Алёшка Переводчик, да, карта как в Rome 2 и Атилле


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 22 марта 2019 20:52 поделиться
скорость вечеринки игрока


Интересный перевод)
Интересно, а они учитывали что за три дня пеший конного догоняет?



Главный администратор
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 22 марта 2019 22:30 поделиться
Totigor,  smile6 поправил


Кмет
Diman142
Офлайн 22 марта 2019 23:20 поделиться
Алёшка Переводчик,А ведь и правда , видимо им лень новое делать, и просто скопировали 


Начинается новая эпоха..
Офлайн 22 марта 2019 23:38 поделиться
Diman142, ну не совсем уж так.. Чуть-чуть похожа, ну и иконки тоже конечно...


Главный администратор
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 23 марта 2019 09:35 поделиться
А трава здесь получше чем в прошлом блоге


Офлайн 23 марта 2019 14:20 поделиться
Дима Гончар, Но дальность прорисовки.....


Ратник
Patraskon
Офлайн 23 марта 2019 15:04 поделиться
Как же всё таки убого выглядет шрифт да и вообще интерфейс. Плитки из windows и раннее средневековье такое себе сочетание.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 23 марта 2019 15:33 поделиться
А судоходство видимо всё же будет. Там за иконкой города скрывается кораблик. И, если вспомнить что они стремятся максимально достоверно изображать сцены, его вряд ли бы добавили на иконку, не будь там порта. Другое дело что на кой хрен, воды ведь только вдоль берега. Если бы провели через центральную часть хотя бы одну реку, было бы о чём вообще говорить.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Интересно

Онлайн

Сейчас на сайте: 34
Гостей: 32

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD A Clash of Kings
Иннот, Сегодня, 10:02
Велкам. Касаемо возникшей проблемы - проблема у Вас лично. Вчера установил мод, всё работает. При...
MOD A Clash of Kings
Texnolog, Сегодня, 03:32
У меня проблема, постоянно вылетает вот такая ошибка "RGL ERRORError on creating shaders: Out of...
MOD Diplomacy
Raganvad, Сегодня, 02:11
Здравствуйте, сразу прошу прощения за наивность. Но когда я начинаю новую компанию вместе с...
MOD A Clash of Kings
Texnolog, Вчера, 22:05
Иннот, большое спасибо)...
MOD A Clash of Kings
Иннот, Вчера, 21:11
Texnolog, Под плашкой "версии и русификаторы"....
MOD Distinguished Service
Sanya.Willi., Вчера, 20:49
Это же гениально) и если честно, просто офигенно. А главное, логично, из кого составлять наиболее...
MOD A Clash of Kings
Texnolog, Вчера, 20:36
Народ, а как скачать то? В стиме только 7.1. Тут на сайте нету ссылок ни каких....
Prophesy of Pendor 3.9
Jeremus, Вчера, 14:28
можете сказать  какие воины очень хороши для осад Благодарю всех за помощь:3...
Prophesy of Pendor 3.9
epilect, Вчера, 14:09
хорошо хоть тренировку,есть еще более "полезное" передать весточку...А если серьезно,то не трать...