MOUNT & BLADE II: BANNERLORD - о скорости отряда


BANNERLORD 


Приветствуем воинов Кальрадии!

Искателю приключений в Bannerlord, может показаться, что его отряд медленно передвигается. Гнусные степные бандиты убегают от вас; Королева Рагея ожидала, вы выполните квест еще вчера, и все то масло, которое вы несете на рынок, не станет свежее! Вы должны быть быстрее... но не беспокойтесь, дорогой читатель, потому что блог этой недели посвящен скорости отряда. Просто продолжайте читать, и вы быстро овладеете искусством опережать своих противников в Bannerlord.

В Mount & Blade уже были довольно детальные системы определения скорости группы, в которых учитывались такие факторы, как размер отряда, конные юниты, товары для перевозки, пленники, навыки персонажа, мораль, местность и цикл день/ночь. Это позволило использовать некоторые необычные игровые возможности, такие как сброс лута или освобождение заключенных, чтобы уйти от преследования. Конечно, в Bannerlord мы придумали систему, которая учитывает все эти факторы и даже добавляет некоторые новые вещи, о которых нужно беспокоиться...

Одна вещь заключается в том, что, добавляя больше деталей, мы также хотели сделать механику немного более "прозрачной". Игра может привести ваш отряд к ползанию, но она должна иметь порядочность, чтобы объяснить вам, почему все вокруг и даже коровы могут двигаться быстрее, чем вы на карте. В Warband это мало кому было понятно.

Mount & Blade: Warband:
 


Для Bannerlord мы решили указать скорость отряда игрока на информационной панели, чтобы вы могли проверить это на досуге. Кроме того, когда вы наводите курсор мыши на неё, игра услужливо показывает всплывающую подсказку, объясняющую распределение факторов, влияющих на конечное значение.

Всплывающая подсказка может выглядеть как небольшое дополнение, но она демонстрирует одну из наших самых любимых новых функций: в Bannerlord мы используем систему, которую мы называем «объяснительными числами», которая полезна не только для выполнения арифметики, но также может объяснить, как конкретный результат был получен. Эта система используется для расчета почти всей внутриигровой статистики и позволяет легко размещать подробные всплывающие подсказки повсюду, а также устраняет возможность ошибки при отображении разбивки определенной статистики.

Mount & Blade II: Bannerlord:


Теперь перейдем к деталям расчета скорости. Для расчета скорости отряда Bannerlord продолжает традицию Warband. Ваша кавалерия будет тащить вас вперед, а пехота будет замедлять. К счастью, вы можете смягчить это, до некоторой степени, неся дополнительных лошадей в своем инвентаре: когда доступны запасные скакуны, игра будет считать их как конная пехота. Конная пехота на полпути между кавалерией и пехотой в отношении скорости, так как они путешествуют верхом, но не настолько опытные наездники, как кавалерия.

Важен не только состав отряда, а и размер. Как правило, чем больше солдат в отряде, тем медленнее. Это прекрасно уравновешивает игру, поскольку позволяет слабым сторонам опередить более сильных противников, и также вполне реалистично, поскольку любой, кто принял участие в учебной поездке, может засвидетельствовать: чем больше людей, тем больше пробок, больше отставших, больше перерывов и больше возможностей потеряться, в то время как у каждого свое мнение о том, куда идти...

Еще один фактор, за которым нужно следить - это груз. Он незначительно влияет на вашу скорость, если его количество ниже допустимого предела. Однако превышение лимита очень пагубно и быстро приведет вашу группу к ползанию. К счастью, вы можете увеличить этот предел, имея вьючных животных (мулов, лошадей и самцов верблюдов) или просто добавив больше людей. Наконец, коровы и другие виды домашнего скота не считаются грузом.

Если вы подумали, что просто нужно иметь больше лошадей, то вот ещё один фактор - «Табун». Чрезмерное количество лошадей и других животных в вашей группе будет иметь пагубный эффект, так как игра предполагает, что вашим войскам будет трудно пытаться загнать всех этих животных.

Лошадь и Мул:
 

Но что происходит, когда вы в армии? Это просто, скорость армии рассчитывается так же, как и скорость партии, при этом вся армия считается одной большой группой. Это означает, что стороны в армии не только объединяют свои силы, но и ведут себя так, как будто они объединяют свои ресурсы, такие как запасные лошади, инвентарь и т.д., вместе.

Итак, было о механике скорости отряда в Bannerlord в двух словах. Есть еще несколько аспектов, которые мы не учли, такие как влияние ландшафта и времен года, а также навыки лидера и компаньонов, но мы надеемся, что затронем их в другом контексте.

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 14

Офлайн 23 марта 2019 15:48 поделиться
syabr, Это оазис в пустыне...)


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 23 марта 2019 15:52 поделиться
Алёшка Переводчик, и на кой в оазисе корабль с парусами...


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 23 марта 2019 15:56 поделиться
Это не оазис, а асерайское озеро. И оно довольно внушительное, рыбалка точно должна быть



Ратник
tratata
Офлайн 6 января 2021 13:31 поделиться
Здарова всем, искал всюду но не нашел точного ответа, уменя 2 вопроса. Если уменя 20 пеших отрядов, значит уменя должен быть 20 лошадей? 30 пеши 30 лошадь,?
И еще когда я улучшаю войнов до кавалери дать им лучших лошадей дорогих или простого лошадь достаточно? влияет ли это на них?


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 58
Гостей: 55

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD Warsword Conquest Winds of Magic Edition Beta
stounhold, 24 ноября 2024 23:48
Вийшло здоровенне обновлення! Warsword Conquest - Trials of Khorne Edition  Кучу всього...
Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, 24 ноября 2024 11:39
https://disk.yandex.ru/i/lXmiFUa1hBo90Q а это норм или я что то упустил?...
Парламент commando
Gut, 23 ноября 2024 10:15
Samiraldos, Как знаешь, в дискорде на легче сообщение увидеть чем на сайте....
MOD RedWar 1802 0.4 бета
kitel, 22 ноября 2024 19:54
А СЮЖЕТ ВООБЩЕ ЕСТЬ?...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Хмельницкий, 22 ноября 2024 17:29
Так это же особенность самого варбанда а не мода. Я вас умаляю увеличьте гарнизоны в новой версии...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, 21 ноября 2024 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, 21 ноября 2024 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:54
Gut, Грасиас...