MOUNT & BLADE II: BANNERLORD - О мультиплеерном режиме Skirmish (Схватка)


BANNERLORD 

Приветствуем воинов Кальрадии!

В то время как однопользовательская кампания Bannerlord предлагает отличные приключения для всех, для многих игроков ничто не сравнится с азартом тестирования их навыков против человеческих противников в захватывающих многопользовательских матчах Mount & Blade. В блоге на этой неделе мы хотим взглянуть на режим Skirmish, который является совершенно новым режимом многопользовательской игры для будущего Bannerlord...

Но, прежде чем мы пойдем дальше, позвольте нам рассказать вам краткую историю многопользовательской игры Mount & Blade. Warband, был первой игрой в серии с многопользовательской игрой. Это была очень востребованная функция от поклонников оригинального Mount & Blade, и мы думали, что это будет идти рука об руку с нашей системой направленного боя, основанной на навыках. Мы запустили Warband с многопользовательской бета-версией, которая позволяла игрокам прыгать и тестировать свои умения в Mount & Blade против игроков со всего мира. Наше сообщество действительно столкнулось с этим: были сформированы кланы, организованы стримы, и, в конце концов, начали проводиться турниры (и продолжают существовать!). Перенесемся на 7 лет, и мы наконец-то смогли показать свое признание этой удивительной части нашего сообщества, организовав наше собственное мероприятие в локальной сети «The Battle of Bucharest», в котором приняли участие лучшие люди и команды.

С многопользовательской игрой Bannerlord мы хотим опираться на эту прочную основу и предложить увлекательный многопользовательский опыт, который легко получить, но при этом предлагающий большую глубину и разнообразие. С этой целью мы работаем над несколькими многопользовательскими режимами.

Skirmish (Схватка) - это 6 на 6, режим игры игрок против игрока (PvP). Здесь нет ботов, на которых можно положиться, только ваше индивидуальное боевое мастерство и навыки ваших товарищей по команде. И хотя тактическое мастерство и стратегия играют огромную роль в достижении победы над оппонентами, сплоченная командная работа и хорошая коммуникация являются ключом к успеху.

Основная идея дизайна Skirmish - асимметрия. Большинство многопользовательских игр стремятся иметь сбалансированное сочетание классов и персонажей, где ни один из классов не является доминирующим. Мы решили пойти по этому пути на ранних стадиях процесса проектирования, но решили, что это вообще не сработает в игре, целью которой является представление средневековых сражений, где бронированные рыцари верхом на дестриерах будут делить поле с крестьянами с вилами. Конечно, были способы обуздать сильные классы, так как мы могли легко сделать рыцарей чрезвычайно медленными и вялыми или чтоб они наносили уменьшенный урон. Однако такие шаги были бы нереалистичны и мешали погружению, и это противоречило бы духу нашей игры...

Решение, которое мы нашли, состояло в том, чтобы иметь игровой режим с ограниченным количеством спаунов, где количество спаунов зависит от качества вашего выбора класса. Чтобы облегчить это, мы ввели систему баллов. Игроки начинают с определенного количества очков, которое они могут потратить, чтобы выбрать класс для каждого спавна в течение раунда. Войска более высокого уровня с лучшим снаряжением стоят намного дороже, что ограничивает количество раз, когда они могут быть выбраны одним игроком в каждом раунде, тогда как войска более низкого уровня намного дешевле, давая игрокам возможность дополнительного одного или двух появлений в этом раунде. В конце раунда, если у вас есть неизрасходованные очки, их ограниченное количество может быть перенесено на следующий раунд, что, в свою очередь, открывает больше тактических возможностей для команд.

Еще одной проблемой было введение тактической глубины при сохранении динамичной игры. Для этого мы решили адаптировать разработанную нами систему для режима Капитаны, где игроки сражаются за контроль над тремя точками захвата на карте. Эти точки захвата выступают в качестве координационных центров для действий, а также связаны с моральной системой, которая поощряет команды быть активными в любое время. Каждая точка захвата содержит флаг, который может быть захвачен и контролироваться одной командой. Мораль команды с меньшим количеством флагов будет постепенно ухудшаться, и если она полностью истощится, команда проиграет в этом раунде. В ходе битвы два флага удаляются (на самом деле есть механика, которая определяет, какие флаги будут удалены, и это может быть отыгранно опытными командами!), разворачивая действие в кульминационном моменте битвы в одном месте. Эта механика, вместе с ограниченным количеством появлений, создает захватывающий и напряженный многопользовательский опыт. Чрезмерно оборонительные команды наказываются моральной системой и вступают в последнюю фазу раунда со значительным недостатком, в то время как слишком агрессивные команды могут понести ранние потери, от которых они могут не оправиться.

Каждая из карт, представленных в Skirmish, была сделана специально для этого игрового режима с учетом определенного количества игроков. Точки появления, флаги и пути между ними измеряются и размещаются таким образом, чтобы игроки могли легко перемещаться по карте и быстро переходить к действию. Точно так же, аккуратное размещение препятствий на картах гарантирует, что ни один класс не будет доминирующим во всех ситуациях, что поощряет разнообразие команды и развивающуюся стратегию.

Конечно, режим Skirmish, как и другие многопользовательские режимы, все еще находится в стадии разработки, и еще предстоит проделать большую работу, чтобы точно настроить и сбалансировать все. Чтобы сделать это более эффективно, мы планируем провести закрытую многопользовательскую бета-версию, где мы надеемся получить помощь и обратную связь от членов нашего сообщества.

Мы понимаем, что этот обзор Skirmish, вероятно, поднял много вопросов о мультиплеере в целом, особенно для ветеранов Warband. Однако не бойтесь! В будущих блогах мы обсудим гораздо больше о мультиплеере, в том числе о новой системе классов Bannerlord, организации матчей, дополнительных игровых режимах и, конечно же, подробностях о предстоящей закрытой бета-версии!

 

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре




Если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости: Выделите место с ошибкой, нажмите ctrl+Enter и изложите проблему

Комментариев 11

Главный администратор
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 29 марта 2019 08:36 поделиться
Bannerlord is coming...?)


Десятник
Foton
Офлайн 29 марта 2019 09:15 поделиться
Цитата: Дима Гончар
Bannerlord is coming...?)

- и это будет, безусловно правильное решение. Пусть недоделанную, пусть с багами, пусть лагающую и не оптимизированную... НО ВЫПУСТИТЬ НАКОНЕЦ!... А после уже можно заплатки выпускать, там и комьюнити фанов подключится, наверняка фич добавочных набросают и т.д. Движуха пойдёт, короче. И уважение к ним вернётся. Вместе с кучей геймеров, которые уже ушли в другие проекты.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 29 марта 2019 09:21 поделиться
Цитата: Foton
Вместе с кучей геймеров, которые уже ушли в другие проекты.

Что то я уже сомневаюсь, что банерлорд способен оторвать меня от арка...


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
Sanya.Willi.
Офлайн 29 марта 2019 14:29 поделиться
Foton, так ведь они только мультиплеер бетать хотят. Лично я считаю, что маунт это игра вообще не про мультиплеер. И не один я такой, так что не всех это обрадует) 


Главный администратор
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 29 марта 2019 15:13 поделиться
Сначала мультиплеер, потом одиночка


Ратник
Patraskon
Офлайн 29 марта 2019 18:22 поделиться
Может на торрент сольют )


Главный администратор
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 29 марта 2019 18:50 поделиться
Patraskon, ты правила сайта вообще читал?  smile13 


Мододел
vadmin007
Офлайн 30 марта 2019 01:33 поделиться
Хоть что то лол


Измени себя - измени мир.
Друг сообщества
Totigor
Офлайн 30 марта 2019 11:05 поделиться
Цитата: Sanya.Willi.
Лично я считаю, что маунт это игра вообще не про мультиплеер.

Это по тому что мультиплеер у Warband простенький и не подразумевает создания кланов в самой игре.
были сформированы кланы, организованы скримы, и, в конце концов, начали проводиться турниры
Люди объединялись в неигровой среде. Если добавить возможность создавать кланы, общаться, строить клановую крепость(индивидуальную для каждого клана), организовывать войны между кланами и союзы, войны за ресурсы для постройки крепости, а для любителей поиграть с ботами рейды сделать тогда вопрос о мультиплеере был бы интереснее.

А пока озвучиваются различные варианты для кланов общающихся в скайпе или еще где.


Ратник
Patraskon
Офлайн 30 марта 2019 18:59 поделиться
Дима Гончар, Ну жди ещё 10 лет


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Интересно

Онлайн

Сейчас на сайте: 71
Гостей: 67

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD A Clash of Kings
Иннот, Сегодня, 10:02
Велкам. Касаемо возникшей проблемы - проблема у Вас лично. Вчера установил мод, всё работает. При...
MOD A Clash of Kings
Texnolog, Сегодня, 03:32
У меня проблема, постоянно вылетает вот такая ошибка "RGL ERRORError on creating shaders: Out of...
MOD Diplomacy
Raganvad, Сегодня, 02:11
Здравствуйте, сразу прошу прощения за наивность. Но когда я начинаю новую компанию вместе с...
MOD A Clash of Kings
Texnolog, Вчера, 22:05
Иннот, большое спасибо)...
MOD A Clash of Kings
Иннот, Вчера, 21:11
Texnolog, Под плашкой "версии и русификаторы"....
MOD Distinguished Service
Sanya.Willi., Вчера, 20:49
Это же гениально) и если честно, просто офигенно. А главное, логично, из кого составлять наиболее...
MOD A Clash of Kings
Texnolog, Вчера, 20:36
Народ, а как скачать то? В стиме только 7.1. Тут на сайте нету ссылок ни каких....
Prophesy of Pendor 3.9
Jeremus, Вчера, 14:28
можете сказать  какие воины очень хороши для осад Благодарю всех за помощь:3...
Prophesy of Pendor 3.9
epilect, Вчера, 14:09
хорошо хоть тренировку,есть еще более "полезное" передать весточку...А если серьезно,то не трать...