MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - снова о торговле


MOUNT AND BLADE 2 



Приветствуем воинов Кальрадии!

 Торговля между городами в качестве торговца всегда была веселой и прибыльной для наших игроков. Торговая система Bannerlord улучшила этот аспект игры во многих отношениях, отображая торговые слухи на экране инвентаря, отслеживая прибыль игроков, присуждая торговый XP соответствующим персонажам и т.д., что делает игру за торговца намного более увлекательной и полезной.  Однако у нас все еще было ощущение, что чего-то не хватает, поэтому мы решили уделить больше внимания и внимания экономике и торговой системе.

 Нам нравится связывать все в игре друг с другом, однако цены на товары и предметы ощущались так, будто игра была сделана только под торговца.  Мы внедрили довольно тщательную систему производства, где все в игре, от еды до оружия, коров и лошадей, производилось в деревнях или городских мастерских.  Это привело к неравномерному распределению различных торговых товаров в мире, и, следовательно, цены на карте были достаточно значительными.  Однако у нас довольно упрощенная система потребления товаров, где каждый город потреблял определенный процент от всех доступных предметов, независимо от дефицита.  Это, конечно, было нереально.  (Столкнувшись с нехваткой пищи, люди не склонны вежливо сокращать свое потребление до более низкого уровня, они бросаются на охоту и хватают последний предмет на полке, вытаскивая его из рук милой старой леди, если это будет необходимо! ).  Таким образом, хотя система была надлежащим образом связана с другой механикой, она была крайне нереальной.  Нам нужна новая система!

 Для нашей новой системы мы начали с создания таблицы с указанием того, сколько типичный город будет тратить на различные категории торговых товаров и предметов.  Например, город с населением в 5000 человек будет выделять, скажем, 500 динаров на зерно, 400 динаров на мясо и 200 динаров на масло каждый день.  Затем город использует бюджет, выделенный для каждой категории, для покупки предметов этой категории на рынке и их потребления.  Более того, каждый раз, когда предмет потребляется, он дает бонус к одной из характеристик города.  Потребление продуктов питания, например, увеличит продовольственные магазины в городах, использование инструментов увеличит производительность, потребление более дешевого оружия и доспехов увеличит число ополченцев, а более дорогое оружие улучшит гарнизон.  Этот механизм означает, что низкие цены весьма выгодны для развития города и, следовательно, его хозяина, поскольку города с более дешевыми товарами могут получать гораздо более высокие бонусы с их бюджетами.

 Эта система прекрасно связывает городскую статистику и управление с ценой товаров, но она также хороша для торгового геймплея, поскольку позволяет нам реалистично оценивать цены.  Вместо довольно упрощенной ценовой модели, которая у нас была раньше, теперь у нас есть довольно подробная модель, которая определяет цены на основе спроса и предложения для каждой категории в данном городе.  Повышение спроса со стороны городского потребления, цехов, требующих сырья и т.д., увеличит спрос и подтолкнет цены вверх, в то время как наличие большего количества товаров увеличит предложение и снизит цены.  Будучи трейдером, вы, вероятно, почувствуете, что цены ведут себя реалистично в мирное время, а также в ответ на такие действия, как войны, набеги на деревни и осады.

 Во время разработки новой торговой системы возник интересный момент.  Как вы знаете, в Warband цена меняется каждый раз, когда вы покупаете товар или продаете его на рынке.  Иногда это кажется нелогичным, поскольку, как только вы покупаете пустынную лошадь за 100 динаров, вы видите, что цена поднимается до 106 динаров.  И как только вы заплатите за вторую лошадь, цена станет 113 динаров.  Возможно, вы ожидали скидку на покупку нескольких товаров за один раз, но вместо этого вы получили повышение цены.

 Мы подумали, стоит ли продолжать использовать ту же самую механику для Bannerlord, и в конце концов мы решили, что это на самом деле вполне реально, и поэтому решили оставить ее.  Думайте об этом не как о том, как меняется цена товара в одном магазине (с особенно раздражающим владельцем магазина!), А как о ценах на один и тот же тип товара в разных магазинах города.  У одного торговца лошадью может быть вьючная лошадь для продажи за 106 динаров, другой мог бы предложить ее за 113 динаров, а другой, которому, возможно, срочно нужны наличные, позволит вам купить его вьючного коня всего за 100. Будучи мудрым покупателем, вы, конечно, выберите самое дешевое предложение.  Однако, если вы хотите купить вторую лошадь, вам нужно будет принять следующее лучшее предложение и так далее.

 Вот и завершился блог этой недели.  Спасибо за чтение и надеюсь увидеть вас на следующей неделе!

 

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 12

Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 26 апреля 2019 10:30 поделиться
Какой же чушью они занимаются... Прямо всю жизнь искал, где купить лошадь за 100 динаров, только бы не за 106.... Мышиная возня, которой никто как не занимался, так и не будет заниматься. Совершенно непонятно, как взятая из варбанда торговля будет сочетаться с бартером, ведь они обещали его...


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Мододел
Гончий Пёс
Офлайн 26 апреля 2019 14:08 поделиться
syabr, при желании можно вспомнить кучу случаев, когда разработчики игор обещали при разработке 100500 разных вкусностей, а на выходе почти ничего из обещенного не было. А на возмущения игроков, разрабы разводили руками и говорили "Извиняйте, не вышло по тех. причинам. Но мы и так сделали что могли, поэтому кушайте и не жалуйтесь".
 Есть подозрение, что и в этой игре на выходе (если она конечно когда нибудь выйдет) будет тоже самое.  Лично у меня доверия к разрабам давно уже нет и все их рассказы я не воспринимаю слишком серьёзно. Наобещают тут нам всем всякого.., а в реале то будет обычный Варбанд, только с чуть лучшей графикой, по сути... ИМХО конечно.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 26 апреля 2019 14:12 поделиться
Цитата: Гончий Пёс
в реале то будет обычный Варбанд, только с чуть лучшей графикой

Абсолютно согласен. + фишки, которые не изменят основного впечатления


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Бард
CkyHC
Офлайн 27 апреля 2019 02:16 поделиться
Цитата: Гончий Пёс
syabr, при желании можно вспомнить кучу случаев, когда разработчики игор обещали при разработке 100500 разных вкусностей, а на выходе почти ничего из обещенного не было. А на возмущения игроков, разрабы разводили руками и говорили "Извиняйте, не вышло по тех. причинам. Но мы и так сделали что могли, поэтому кушайте и не жалуйтесь".
 Есть подозрение, что и в этой игре на выходе (если она конечно когда нибудь выйдет) будет тоже самое.  Лично у меня доверия к разрабам давно уже нет и все их рассказы я не воспринимаю слишком серьёзно. Наобещают тут нам всем всякого.., а в реале то будет обычный Варбанд, только с чуть лучшей графикой, по сути... ИМХО конечно.

да давно уже нет доверия все врут и врут,врут и врут....что не слово то вранье ага ...а в чем они вас так многократно обманывали?денег может обещали что бы вы кушали?...а еще есть игры которые выходили со всем чем обещано. и да  Каллум сам говорил что рассказывает о уже готовых фишках что бы не разочаровать людей...а мы же не верим разработчикам :Р ))  


Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 27 апреля 2019 08:02 поделиться
Гончий Пёс, уже много раз думал, почему вы, и другие, кто не верит в баннер, кому не интересен баннер, появляетесь в комментах под каждым блогом?


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 27 апреля 2019 08:51 поделиться
Цитата: CkyHC
а в чем они вас так многократно обманывали?

Примеры в принципе могу вспомнить. Из последних - купленный в стадии ранней версии конан, который вместо того чтобы наполнять и оптимизировать, принялись пичкать ДЛС. Что это такое, несчастный десяток костюмов на всю игру? Все эти платные дополнения должны быть в игре, за которую люди уже деньги отдали. Возвращаясь к Каллуму, стоит вспомнить, что он один раз упоминал, что движок и игра пилятся с учётом дальнейших ДЛС. В итоге из блогов мы видим что всё осталось как было, добавили только старение, пару лошадок, смену времён года, да графику а вот о ДЛС уже задумываются. Несложно сделать вывод, что большинство ДЛС будет платным, и предназначенным играть на популярности игры, а разработчикам обеспечат нехилый доход, потому что всё равно ведь кто-то да купит. Это прямой путь к деньгодоению, и это не может не расстраивать.

Дима Гончар, потому что расстраиваемся...


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Мододел
Гончий Пёс
Офлайн 27 апреля 2019 16:20 поделиться
Цитата: Дима Гончар
Гончий Пёс, уже много раз думал, почему вы, и другие, кто не верит в баннер, кому не интересен баннер, появляетесь в комментах под каждым блогом?


 Собственно коменты под блогом включены для того, что бы люди могли оставить свои коменты.
Я слежу за выходом блогов, что бы оставить ссылку на эти самые блоги, в группе по МиБ в контакте. Ну и естественно бывает что и коментарий оставлю. А если скиптические коментарии не одобряются, то нужно под блогом делать приписку большими буквами: "Скептиков просьба коменты не оставлять ! Вы портите нам наше радужное ожидание игры !". Или что нибудь в таком роде.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 27 апреля 2019 16:22 поделиться
Цитата: Гончий Пёс
А если скиптические коментарии не одобряются

Да он удивился просто) Я сам уже скептически смотрю)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Полуголова
NordOst
Офлайн 28 апреля 2019 00:24 поделиться
Правильно ли понял... Выражение "Снова о..." подчеркивает о том что закончились темы о блогах и уже нет возможности о чем то новом вести речь? Что решили по кругу запускать старые темы блогов. Ну же, тайлы, это как то не серьёзно, а где же тема об волосатых подмышках на тренировочных полях, как их сложно было сделать волосистыми, которые развиваются динамически на ветру, когда персонажи поднимают оружие вверх, для размаха и удара, а в это время игриво от ветра развивается, торча из подмыхи мочалистая густота жизненных порослей.... Цык цык цык, аяяяй, талики подкачали, обленились вообще, не хотят над новыми блогами работать, фиг с ней с той игрой, блоги же, на много важнее самой игры, да и вообще зачем игра, блоги то, это игра разума над воображением, че еще надо то? Че игра то, кому она сдалась то?


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 28 апреля 2019 01:19 поделиться
Цитата: NordOst
Правильно ли понял... Выражение "Снова о..." подчеркивает о том что закончились темы о блогах и уже нет возможности о чем то новом вести речь? Что решили по кругу запускать старые темы блогов

Именно, и это уже далеко не первый случай. Достаточно посчитать по оглавлению раздела, сколько было интервью с программистами и художниками, я уже затрудняюсь, как называть очередную такую новость...


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 113
Гостей: 110

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD 108 heroes
iskanderzp, Вчера, 09:16
Цитата: epilectпридет добрый дядька тот который iskanderzp,) и все тебе объяснит...Ну, спасибо на...
MOD 108 heroes
epilect, Вчера, 02:25
Dobrynya, Терпение и труд все перетрут).А если серьезно,то мод один из лучших и играется не так...
MOD 108 heroes
Dobrynya, Вчера, 01:11
До войны с лордами нормально дожить не могу. Сильные очень. Из профессий брал: пастуха - здоровье...
MOD 108 heroes
Dobrynya, Вчера, 00:38
Как в это играть? Играю за Чжао, воюют против Ша. Нашел лорда, у него по числу и качеству армия...
Как русифицировать моды?
Xan Kreagor, 25 июля 2024 00:57
Kmyeh, ... но раз queine переводят как королеву ... Скорее уж тогда царёк и королевна (в...
Как русифицировать моды?
Kmyeh, 24 июля 2024 09:41
Xan Kreagor, Не знаю что за fulcher, но раз queine переводят как королеву, то fulcher видимо...
Как русифицировать моды?
Xan Kreagor, 23 июля 2024 21:54
Доброго времени суток. Простите, если вопрос покажется вам не совсем по теме, но если тут есть...
MOD NOLDORION WORLDS
Dimar Leh, 20 июля 2024 11:17
Кстати советую один онлайн переводчик, неплохая помощь по...
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
Влад Сагайдачний, 19 июля 2024 22:55
Здравствуйте,  возникла проблема, пролистал всё обсуждение и так и не нашёл идентичную проблему....