MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - снова о торговле
Приветствуем воинов Кальрадии!
Торговля между городами в качестве торговца всегда была веселой и прибыльной для наших игроков. Торговая система Bannerlord улучшила этот аспект игры во многих отношениях, отображая торговые слухи на экране инвентаря, отслеживая прибыль игроков, присуждая торговый XP соответствующим персонажам и т.д., что делает игру за торговца намного более увлекательной и полезной. Однако у нас все еще было ощущение, что чего-то не хватает, поэтому мы решили уделить больше внимания и внимания экономике и торговой системе.
Нам нравится связывать все в игре друг с другом, однако цены на товары и предметы ощущались так, будто игра была сделана только под торговца. Мы внедрили довольно тщательную систему производства, где все в игре, от еды до оружия, коров и лошадей, производилось в деревнях или городских мастерских. Это привело к неравномерному распределению различных торговых товаров в мире, и, следовательно, цены на карте были достаточно значительными. Однако у нас довольно упрощенная система потребления товаров, где каждый город потреблял определенный процент от всех доступных предметов, независимо от дефицита. Это, конечно, было нереально. (Столкнувшись с нехваткой пищи, люди не склонны вежливо сокращать свое потребление до более низкого уровня, они бросаются на охоту и хватают последний предмет на полке, вытаскивая его из рук милой старой леди, если это будет необходимо! ). Таким образом, хотя система была надлежащим образом связана с другой механикой, она была крайне нереальной. Нам нужна новая система!
Для нашей новой системы мы начали с создания таблицы с указанием того, сколько типичный город будет тратить на различные категории торговых товаров и предметов. Например, город с населением в 5000 человек будет выделять, скажем, 500 динаров на зерно, 400 динаров на мясо и 200 динаров на масло каждый день. Затем город использует бюджет, выделенный для каждой категории, для покупки предметов этой категории на рынке и их потребления. Более того, каждый раз, когда предмет потребляется, он дает бонус к одной из характеристик города. Потребление продуктов питания, например, увеличит продовольственные магазины в городах, использование инструментов увеличит производительность, потребление более дешевого оружия и доспехов увеличит число ополченцев, а более дорогое оружие улучшит гарнизон. Этот механизм означает, что низкие цены весьма выгодны для развития города и, следовательно, его хозяина, поскольку города с более дешевыми товарами могут получать гораздо более высокие бонусы с их бюджетами.
Эта система прекрасно связывает городскую статистику и управление с ценой товаров, но она также хороша для торгового геймплея, поскольку позволяет нам реалистично оценивать цены. Вместо довольно упрощенной ценовой модели, которая у нас была раньше, теперь у нас есть довольно подробная модель, которая определяет цены на основе спроса и предложения для каждой категории в данном городе. Повышение спроса со стороны городского потребления, цехов, требующих сырья и т.д., увеличит спрос и подтолкнет цены вверх, в то время как наличие большего количества товаров увеличит предложение и снизит цены. Будучи трейдером, вы, вероятно, почувствуете, что цены ведут себя реалистично в мирное время, а также в ответ на такие действия, как войны, набеги на деревни и осады.
Во время разработки новой торговой системы возник интересный момент. Как вы знаете, в Warband цена меняется каждый раз, когда вы покупаете товар или продаете его на рынке. Иногда это кажется нелогичным, поскольку, как только вы покупаете пустынную лошадь за 100 динаров, вы видите, что цена поднимается до 106 динаров. И как только вы заплатите за вторую лошадь, цена станет 113 динаров. Возможно, вы ожидали скидку на покупку нескольких товаров за один раз, но вместо этого вы получили повышение цены.
Мы подумали, стоит ли продолжать использовать ту же самую механику для Bannerlord, и в конце концов мы решили, что это на самом деле вполне реально, и поэтому решили оставить ее. Думайте об этом не как о том, как меняется цена товара в одном магазине (с особенно раздражающим владельцем магазина!), А как о ценах на один и тот же тип товара в разных магазинах города. У одного торговца лошадью может быть вьючная лошадь для продажи за 106 динаров, другой мог бы предложить ее за 113 динаров, а другой, которому, возможно, срочно нужны наличные, позволит вам купить его вьючного коня всего за 100. Будучи мудрым покупателем, вы, конечно, выберите самое дешевое предложение. Однако, если вы хотите купить вторую лошадь, вам нужно будет принять следующее лучшее предложение и так далее.
Вот и завершился блог этой недели. Спасибо за чтение и надеюсь увидеть вас на следующей неделе!
MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре
Комментариев 12
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.