MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD: преступные действия
Приветствуем воинов Кальрадии! В Mount & Blade II: Bannerlord игроки могут участвовать в ряде враждебных и криминальных действий. Однако, как и в реальной жизни, эти действия имеют последствия. И хотя некоторые из наиболее очевидных действий могут вкючать сражение или осаду замка, в блоге на этой неделе мы сосредоточимся на некоторых из более нетрадиционных вариантов, которые игроки имеют в своем распоряжении.
Рейды на деревни
Первое в списке - это то, с чем ветераны Mount & Blade будут знакомы: рейдерство. Рейдерство в Bannerlord основано на механике из наших предыдущих игр, но с различными дополнениями и улучшениями в работе системы. Игроки могут свободно совершать набеги на нейтральные или вражеские деревни, чтобы украсть имущество жителей деревни. После того как вы разобрались с местным ополчением, рейд продолжается на карте мира, и инвентарь деревни передается игроку с течением времени. Игрок может в любой момент отказаться от рейда, забрав все товары, которые ему удалось собрать. После того, как на деревню был совершен набег, требуется некоторое время, чтобы она восстановилась и снова стала полностью работоспособной.
Насильственная вербовка жителей
Это акт принуждения, выполнение которого занимает некоторое время, но не обязательно приводит к столкновению, при условии, что в группе игрока есть персонаж с высоким навыком мошенника. Сельские жители могут выбрать сопротивление этому принуждению, и в этот момент игрок должен решить, следует ли ему перерасти в борьбу с сельскими жителями или отступить и отказаться от своих попыток насильственного набора войск. Если игрок решает отступить, то за его действия штрафов нет.
Принудительное изъятие ресурсов
Это наименее агрессивное из всех враждебных действий, и селяне будут бороться только в том случае, если они считают, что у вас нет абсолютно никаких шансов взять их численность. В противном случае они позволят вам взять некоторые припасы в магазинах деревни, на что уйдет некоторое время. Доход от изъятия ресурсов будет значительно меньше по сравнению с рейдом, но в то же время вы создадите гораздо меньше злобы против себя.
Нападение или принуждение жителей деревни и караванов
Но, конечно, не только поселения подвергаются враждебным действиям. Караваны и деревенские отряды, перемещающиеся по карте кампании, также могут подвергаться нападениям, принуждению присоединиться к игроку или принуждению сдать часть своих предметов и золото. В дополнение к этому, их можно запугать, что даст игроку полный доступ к их инвентарю. Как и в случае с враждебными действиями против поселений, серьезность враждебных действий учитывается для определения последствий. Насильственное изъятие нескольких предметов из каравана может считаться относительно неважным, тогда как прямая атака на него будет считаться серьезной провокацией.
Последствия враждебных действий
Если вы не воюете с королевством-мишенью, враждебные действия считаются преступными действиями и, таким образом, повышают ваш рейтинг преступности в регионе. Однако, если ваш криминальный рейтинг превысит определенный уровень, другое королевство будет спровоцировано объявить войну. В противном случае вы сможете исправить ущерб и искупить свои грехи, заплатив компенсацию.Но кроме угрозы войны, есть много других последствий для враждебных действий. Во всех случаях игрок получит удар по связи с владельцем целевого поселения и известными людьми, которые там проживают. Более того, если игрок является вассалом королевства, он получит штраф к отношениям со своим господином и потеряет влияние в пределах своего царства. Наконец, если игрок является правителем своей фракции, его влияние в пределах царства снова будет отрицательно затронуто.
MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре
Комментариев 18
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.