MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD: преступные действия


BANNERLORD 

Приветствуем воинов Кальрадии! В Mount & Blade II: Bannerlord игроки могут участвовать в ряде враждебных и криминальных действий. Однако, как и в реальной жизни, эти действия имеют последствия. И хотя некоторые из наиболее очевидных действий могут вкючать сражение или осаду замка, в блоге на этой неделе мы сосредоточимся на некоторых из более нетрадиционных вариантов, которые игроки имеют в своем распоряжении.

Рейды на деревни
Первое в списке - это то, с чем ветераны Mount & Blade будут знакомы: рейдерство. Рейдерство в Bannerlord основано на механике из наших предыдущих игр, но с различными дополнениями и улучшениями в работе системы. Игроки могут свободно совершать набеги на нейтральные или вражеские деревни, чтобы украсть имущество жителей деревни. После того как вы разобрались с местным ополчением, рейд продолжается на карте мира, и инвентарь деревни передается игроку с течением времени. Игрок может в любой момент отказаться от рейда, забрав все товары, которые ему удалось собрать. После того, как на деревню был совершен набег, требуется некоторое время, чтобы она восстановилась и снова стала полностью работоспособной.

Насильственная вербовка жителей
Это акт принуждения, выполнение которого занимает некоторое время, но не обязательно приводит к столкновению, при условии, что в группе игрока есть персонаж с высоким навыком мошенника. Сельские жители могут выбрать сопротивление этому принуждению, и в этот момент игрок должен решить, следует ли ему перерасти в борьбу с сельскими жителями или отступить и отказаться от своих попыток насильственного набора войск. Если игрок решает отступить, то за его действия штрафов нет.

Принудительное изъятие ресурсов
Это наименее агрессивное из всех враждебных действий, и селяне будут бороться только в том случае, если они считают, что у вас нет абсолютно никаких шансов взять их численность. В противном случае они позволят вам взять некоторые припасы в магазинах деревни, на что уйдет некоторое время. Доход от изъятия ресурсов будет значительно меньше по сравнению с рейдом, но в то же время вы создадите гораздо меньше злобы против себя.


Нападение или принуждение жителей деревни и караванов
Но, конечно, не только поселения подвергаются враждебным действиям. Караваны и деревенские отряды, перемещающиеся по карте кампании, также могут подвергаться нападениям, принуждению присоединиться к игроку или принуждению сдать часть своих предметов и золото. В дополнение к этому, их можно запугать, что даст игроку полный доступ к их инвентарю. Как и в случае с враждебными действиями против поселений, серьезность враждебных действий учитывается для определения последствий. Насильственное изъятие нескольких предметов из каравана может считаться относительно неважным, тогда как прямая атака на него будет считаться серьезной провокацией.

Последствия враждебных действий
Если вы не воюете с королевством-мишенью, враждебные действия считаются преступными действиями и, таким образом, повышают ваш рейтинг преступности в регионе. Однако, если ваш криминальный рейтинг превысит определенный уровень, другое королевство будет спровоцировано объявить войну. В противном случае вы сможете исправить ущерб и искупить свои грехи, заплатив компенсацию.Но кроме угрозы войны, есть много других последствий для враждебных действий. Во всех случаях игрок получит удар по связи с владельцем целевого поселения и известными людьми, которые там проживают. Более того, если игрок является вассалом королевства, он получит штраф к отношениям со своим господином и потеряет влияние в пределах своего царства. Наконец, если игрок является правителем своей фракции, его влияние в пределах царства снова будет отрицательно затронуто.

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 18

Дружинник
DieLayer
Офлайн 22 июня 2019 20:37 поделиться
syabr,это же высокомерные лорды, они даже на своих возмущаются))


Womans fight with swords, mans fight with honor
Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 22 июня 2019 21:39 поделиться
NordOst, а ведь нормальное предложение. Еще бы зависимость изменения отношений от характера лорда


Офлайн 23 июня 2019 00:46 поделиться
NordOst, да, интересное предложение. Согласен с тобой.


Полуголова
NordOst
Офлайн 23 июня 2019 01:18 поделиться
Дима Гончар, фон Юнгинген, но к сожалению, разработчики не смекнут... По этому вся надежда на наших умельцев мододелия. А если смекнут, то сколько у разработчиков времени на это уйдёт, аж страшно предположить smile12 , да и разработка слишком долго уже затянулась, надо бы что б хоть что то уж вышло, а всё остальное, не уж то мододелы не смогут smile77 


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 23 июня 2019 02:20 поделиться
NordOst, полностью с тобой согласен и поддерживаю, но не будут они заморачиваться, что очень и очень жаль...


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Полуголова
NordOst
Офлайн 23 июня 2019 13:20 поделиться
Дима Гончар, к стати на счет характера лорда, я выхватил в перисно такую фичу, там где описание лорда, там написано добрый, злой, коварный, честный, подлец, солдат, хитрец  и т.д., для каждого свой характер. Эти характеристики влияют на взаимоотношение между гг и лордами, особенно когда создаёшь своё королевство, то если брать только добрых и честных лордов под своё начало, они не будут минусовать в отношениях бегая без наделов под твоим началом, так же не будут минусовать из-за того, что кому то подарил надел, а кому то нет, но со временем когда распределение углубляется (наделов) тогда начинают некоторые без наделов, минусовать и то только тогда когда кому то даришь надел, но а в начале нет, что хороший плюс. А вот если хитрецы, подлецы и солдаты, с коварными, они минусуют почти на всём как эгоисты... А когда уровень чести повышается и становится до какого то порога, где большинство лордов становятся друзьями гг, так это как раз эти лорды с этими характеристиками. Так что без наделов можно набирать лордов (вернее не давая им наделы) только честных и добрых. Я так 13 лордов собрал со всех королевств и ещё удалось урвать жену, с честным характером, её я тоже сделал лордом, то есть у меня их уже 14 бегает по карте с наделами конечно по одному у каждого (ох и крутая фича свою жену сделать лордом!!! Я балдю от этой фичи! Ещё бы сыновья да дочери появлялись и им по 18 лет и делать их принцами и принцессами, скажем лимит на их количество не более 5 детей у короля может быть, да бы делать их лордами.)


Полуголова
NordOst
Офлайн 6 июля 2019 09:46 поделиться
Вот ещё смущает одна весчь. Помнится в "сид меерс пиратес" шпилил, прям обожал, так меня прикалывала фича, что преступному миру уделили внимание, список пиратов вёлся в журнале, рейтинг, кто круче, кто 1 место преступности занимает, кто второе, престижность в преступном мире, даёт фишку что тебя многие боятся и убегают, плюс достижение твоё по этой ветви тебя продвигает и замещает на место пирата которого ты победил или превзошел по очкам. Вот думаю, почему бы не ввести сюда рейтинги среди бандюков и торговцев, кто занимает из десятки знаменитых первую тройку тот получает много плюшек и доп фичь, плюс привилегии каждый в своём направлении, типо можно обьединить всех бандюков под своё начало и стать королём разбойников и прилив в ряды твоей армии что б был через период времени, скажем по 20 челов каждые 5 дней, плюс наём элитных разбойников в пол цены. Торговцам другие привилегии тоже чтото на счет войск, там, выгодную торговлю в каком то городе, в центре карты выбрать город где будет осуществлена такая фича, что всё что ты скупил по округе тут в 50% больше продал, ну там ещё безплатные сопровождающие отряды тебе выдаются или ещё какая привилегия. Первая тройка, с 3 места идут фичи, а на 1 месте возможность открывается возглавлять всё это движение, стать неким королём сего движения и получать некий налог за это, за твою влиятельность и т.д. плюс решать какие то вопросы, как король. Можно и продумать как на этом фоне и фракцию новую создать, типо фракция Разбойников или фракция торговцев с своей ветвью войск. Сделать там, заброшенный город с 4 поселениями и типо, с оттудова когда ты добился рейтинга, взял и запустил квест создания нового королевства своего направления. Что б играть и за торговцев и за бандюков было действительно увлекающе и круто, а не как в обыденном варбанде. Надеюсь просмотр ветвей войск в банере будут? Может готовая культура уже будет у минорок и ненадо ничего нового изобретать.


Полуголова
NordOst
Офлайн 6 июля 2019 10:06 поделиться
Или же сделать проще, при создании такой возможности запилить замок минорок, бандюкам отдельно, торговцам отдельно, замок где то в каком то укромном месте в укрытии среди гор с 1 тропой тудой, а перед проходом до замка стена, застава, через которую абы кому не пройти, только если ты выбрал такую тропу в игре или при создании своего персонажа. И как рейтинга добился на 1 месте тебя все торговцы и лидеры десятки признают королём и ты возглавляя сие движение получаешь в надел сей замок. Но, так как ты новый король с собственной ветвью войск то заставу могут осаждать уже лорды и корол. Ну или изначально сделать, что можно осаждать, но неписи просто пусть делают банальный откуп и заключения мира, ну а ты как придёшь пользуй весь функционал как сможешь. На заставе гарнизон и в замке гарнизон, какие то привелегии тоже по этому поводу можно ввести, типо только на этих владениях в 50% меньше на содержание войск поатишь, плюс торговцы тебе налог платят и помогают оплачивать содержание войск. В конечном итоге торговцы которые в 10 ну или бандюки, могут и лордами быть, но заниматься привычным делом, бандюки воевать и нападать, торговцы торговать и обороняться.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 93
Гостей: 91

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD 457 AD
zhenshen667, 15 декабря 2024 19:42
Некультурно со стороны администрации писать "(Его нет, ждите перевод или делайте сами)"....
Технические проблемы с игрой
Чикабой, 11 декабря 2024 23:18
timur karsli, Ты именно это переустановил? "Microsoft visual c++"?, или драйвера видеокарты? там...
MOD A World of Ice and Fire
Чикабой, 11 декабря 2024 23:15
timur karsli, Переустановить библиотеку визуалов, ибо там повреждены файлы....
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 11 декабря 2024 09:04
Цитата: kitelпередайте тем кто руссификаторы делал чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я...
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 10 декабря 2024 16:45
передайте идиотам что руссификаторы делали чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я только...
Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, 1 декабря 2024 20:28
я перевел файл но перевод какой то странный. строки с командами отправились под конец диалога. это...
MOD Armor Mod for Viking Conquest
Halfdown, 30 ноября 2024 14:17
Еще можно установить его?  Переходя по ссылке выдает это The mod requested could not be found. We...
Технические проблемы с игрой
timur karsli, 30 ноября 2024 12:34
Добры день. Возникла проблема в игре, выдаёт ошибку "Microsoft visual c++ runtime library error " в...
MOD A World of Ice and Fire
timur karsli, 30 ноября 2024 03:12
Доброго вечера. Подскажите, пожалуйста, как решить проблему появление ошибки "Microsoft visual c++...