MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD: РАЗБИРАЕМСЯ В ФАЙЛАХ ИГРЫ
Китайский мододел получил бету Mount and Blade: Bannerlord, и решил посмотреть на внутренние файлы в игре своим "мододельским" взглядом.
https://www.mountblade.com.cn/news/Bannerlord/2019-08-26/264.html - ссылка на источник информации
Больше всего можно понять о сценах. Например, сцена теперь состоит не из одного файла, а из папки, которая разбита на несколько элементов. Похоже, это позволит каждой сцене иметь свои собственные настройки, например, погоды. В отличие от Warband, где туман или дождь шли по всей карте.
Самый интересный скриншот - значки внутреннего редактора сцен:
Есть значки, добавляющие объекты, свет, меш, путь, точку пути, prefab (похоже, это сборные объекты из нескольких объектов), скрипты. Можно редактировать почву, ткани, погоду, цвета. Самое классное, что сцену можно воспроизводить прямо в редакторе, и проверять работоспособность.
Предметы теперь тоже состоят из папок:
Звуков гораздо больше, чем в Warband, как мужских, так и женских:
Не пойму что это, китайский товарищ обрезал пути до этих папок. Названия папок похожи на названия банд:
Музыки тоже больше:
Далее идет знакомый INI-файл:
Несколько знакомых текстовиков (к слову, кто не знал, Warband был написан на Python, а Bannerlord на С#):
А это предметы сцен:
MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре
Комментариев 22
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.