MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD: РАЗБИРАЕМСЯ В ФАЙЛАХ ИГРЫ


BANNERLORD: РАЗБИРАЕМСЯ В ФАЙЛАХ ИГРЫ 

Китайский мододел получил бету Mount and Blade: Bannerlord, и решил посмотреть на внутренние файлы в игре своим "мододельским" взглядом.

https://www.mountblade.com.cn/news/Bannerlord/2019-08-26/264.html - ссылка на источник информации

Больше всего можно понять о сценах. Например, сцена теперь состоит не из одного файла, а из папки, которая разбита на несколько элементов. Похоже, это позволит каждой сцене иметь свои собственные настройки, например, погоды. В отличие от Warband, где туман или дождь шли по всей карте.
 
 
Самый интересный скриншот - значки внутреннего редактора сцен:
 
Есть значки, добавляющие объекты, свет, меш, путь, точку пути, prefab (похоже, это сборные объекты из нескольких объектов), скрипты. Можно редактировать почву, ткани, погоду, цвета. Самое классное, что сцену можно воспроизводить прямо в редакторе, и проверять работоспособность.

Предметы теперь тоже состоят из папок:
 

Звуков гораздо больше, чем в Warband, как мужских, так и женских:

 
Не пойму что это, китайский товарищ обрезал пути до этих папок. Названия папок похожи на названия банд:
 
Музыки тоже больше:
 
Далее идет знакомый INI-файл:
 
Несколько знакомых текстовиков (к слову, кто не знал, Warband был написан на Python, а Bannerlord на С#):

А это предметы сцен:
 

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 22

Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 3 сентября 2019 11:59 поделиться
itruvor, характеристики и свойства предмета будут в item kinds.txt
И да, чем больше файлов для предмета или сцены, тем лучше. Можно модифицировать разные части

NordOst, а ты видимо не учел средние моды, не меняющие глобально игру


Окольничий
itruvor
Офлайн 3 сентября 2019 13:08 поделиться
>чем больше файлов для предмета или сцены, тем лучше.
Значит можно будет помучиться при переносе вещей из мода в мод??? mig1

>свойства предмета будут в item kinds.txt
Да нет, наверное... они что-нибудь будут использовать типа json-файлов... во множественном числе...


Dictum sapienti sat est...
Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 3 сентября 2019 14:50 поделиться
itruvor, а какая разница, перенести файл или папку?


Окольничий
itruvor
Офлайн 3 сентября 2019 15:01 поделиться
Дим, но ведь бывает, что разные модели используют разные файлы текстур, которые не единичны... при массовом переносе есть высокая вероятность, что без тщательной проверки можно что-то и не до перенести...
Если бы СТРОГО одна папка отвечала бы за ЕДИНИЦУ чего-то там - тогда это был бы идеал... но... насколько я понял, это не так...


Dictum sapienti sat est...
Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 3 сентября 2019 15:27 поделиться
itruvor, в том то и дело, одна папка на одну вещь


Полуголова
NordOst
Офлайн 3 сентября 2019 23:05 поделиться
Дима Гончар, средние моды.... это как понять? Типо как на варбанд мод в котором только разработана карта с раздробленными фракциями и пару новых ветвей войск, а всё остальное как есть така и есть - тот же варбанд, только это будет уже в банерлорде... Это ты имел в виду под словом "средние моды"?


Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 3 сентября 2019 23:36 поделиться
NordOst, ага, только новые юниты это не предел. Средние моды могут быть наполнены не хуже глобальных, кардинально меняющих всё


Окольничий
itruvor
Офлайн 4 сентября 2019 00:19 поделиться
Цитата: Дима Гончар
itruvor, в том то и дело, одна папка на одну вещь

А если они используют одну текстуру, то она встречается в каждой папке? Или единична в общей папке?


Dictum sapienti sat est...
Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 4 сентября 2019 07:22 поделиться
itruvor, не могу сказать точно по этим скринам. Текстуры могут вообще отдельно от моделей лежать


Полуголова
NordOst
Офлайн 4 сентября 2019 17:55 поделиться
Дима Гончар, о, глобально и кардинально меняющее всё, это по мне. Очень много изменений хотелось бы. Потому как, разрабы такое накрутили, из блогов которые они наляпали, что аж не понятно, хотел ли ты такую игру вообще....


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 225
Гостей: 223

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

Парламент commando
Samiraldos, Сегодня, 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, Вчера, 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
Парламент commando
Samiraldos, Вчера, 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, 19 ноября 2024 18:13
с возвращением, грац!!...
Парламент commando
Gut, 19 ноября 2024 18:03
Samiraldos, Если есть желание, то всегда можно найти компромисс. Сами по себе партии утратили...
Парламент commando
Artkolobok, 19 ноября 2024 09:57
Samiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не хочет этим...
Парламент commando
Samiraldos, 19 ноября 2024 03:23
Я бы добавил должность партии в виде фрилансеров. Ну допустим я играю сейчас в МиБ потом буду...
Кольца
Samiraldos, 19 ноября 2024 03:06
https://commando.com.ua/uploads/posts/2018-05/1525510484_zol-bol-rad.png...