MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD: РАЗБИРАЕМСЯ В ФАЙЛАХ ИГРЫ


BANNERLORD: РАЗБИРАЕМСЯ В ФАЙЛАХ ИГРЫ 

Китайский мододел получил бету Mount and Blade: Bannerlord, и решил посмотреть на внутренние файлы в игре своим "мододельским" взглядом.

https://www.mountblade.com.cn/news/Bannerlord/2019-08-26/264.html - ссылка на источник информации

Больше всего можно понять о сценах. Например, сцена теперь состоит не из одного файла, а из папки, которая разбита на несколько элементов. Похоже, это позволит каждой сцене иметь свои собственные настройки, например, погоды. В отличие от Warband, где туман или дождь шли по всей карте.
 
 
Самый интересный скриншот - значки внутреннего редактора сцен:
 
Есть значки, добавляющие объекты, свет, меш, путь, точку пути, prefab (похоже, это сборные объекты из нескольких объектов), скрипты. Можно редактировать почву, ткани, погоду, цвета. Самое классное, что сцену можно воспроизводить прямо в редакторе, и проверять работоспособность.

Предметы теперь тоже состоят из папок:
 

Звуков гораздо больше, чем в Warband, как мужских, так и женских:

 
Не пойму что это, китайский товарищ обрезал пути до этих папок. Названия папок похожи на названия банд:
 
Музыки тоже больше:
 
Далее идет знакомый INI-файл:
 
Несколько знакомых текстовиков (к слову, кто не знал, Warband был написан на Python, а Bannerlord на С#):

А это предметы сцен:
 

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 22

Администратор
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 3 сентября 2019 11:59 поделиться
itruvor, характеристики и свойства предмета будут в item kinds.txt
И да, чем больше файлов для предмета или сцены, тем лучше. Можно модифицировать разные части

NordOst, а ты видимо не учел средние моды, не меняющие глобально игру


Окольничий
itruvor
Офлайн 3 сентября 2019 13:08 поделиться
>чем больше файлов для предмета или сцены, тем лучше.
Значит можно будет помучиться при переносе вещей из мода в мод??? mig1

>свойства предмета будут в item kinds.txt
Да нет, наверное... они что-нибудь будут использовать типа json-файлов... во множественном числе...


Dictum sapienti sat est...
Администратор
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 3 сентября 2019 14:50 поделиться
itruvor, а какая разница, перенести файл или папку?


Окольничий
itruvor
Офлайн 3 сентября 2019 15:01 поделиться
Дим, но ведь бывает, что разные модели используют разные файлы текстур, которые не единичны... при массовом переносе есть высокая вероятность, что без тщательной проверки можно что-то и не до перенести...
Если бы СТРОГО одна папка отвечала бы за ЕДИНИЦУ чего-то там - тогда это был бы идеал... но... насколько я понял, это не так...


Dictum sapienti sat est...
Администратор
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 3 сентября 2019 15:27 поделиться
itruvor, в том то и дело, одна папка на одну вещь


Полуголова
NordOst
Офлайн 3 сентября 2019 23:05 поделиться
Дима Гончар, средние моды.... это как понять? Типо как на варбанд мод в котором только разработана карта с раздробленными фракциями и пару новых ветвей войск, а всё остальное как есть така и есть - тот же варбанд, только это будет уже в банерлорде... Это ты имел в виду под словом "средние моды"?


Администратор
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 3 сентября 2019 23:36 поделиться
NordOst, ага, только новые юниты это не предел. Средние моды могут быть наполнены не хуже глобальных, кардинально меняющих всё


Окольничий
itruvor
Офлайн 4 сентября 2019 00:19 поделиться
Цитата: Дима Гончар
itruvor, в том то и дело, одна папка на одну вещь

А если они используют одну текстуру, то она встречается в каждой папке? Или единична в общей папке?


Dictum sapienti sat est...
Администратор
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 4 сентября 2019 07:22 поделиться
itruvor, не могу сказать точно по этим скринам. Текстуры могут вообще отдельно от моделей лежать


Полуголова
NordOst
Офлайн 4 сентября 2019 17:55 поделиться
Дима Гончар, о, глобально и кардинально меняющее всё, это по мне. Очень много изменений хотелось бы. Потому как, разрабы такое накрутили, из блогов которые они наляпали, что аж не понятно, хотел ли ты такую игру вообще....


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 124
Гостей: 123

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD Azgad - A Story of Calradia
kitel, 4 мая 2025 19:44
Подскажите пожалуйста насчет одной проблемы. Иду в правен и разговариваю с лже бандитом. Он падает...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
epilect, 29 апреля 2025 12:27
Чикабой,В целом по.геймплею ни в чем не лучше,но чисто боевая система в БЛ выше на голову......
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Чикабой, 29 апреля 2025 01:09
Приятно видеть что на варбанд еще пилят моды, ибо я смотрел видео модов банерлорда, там по виду...
MOD wind of the war - New Era 74fix8
gadgi, 26 апреля 2025 13:14
epilect, Большое спасибо, посмотрим может рабочая...
ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ МОДА PERISNO 0.8
Комсорг, 14 апреля 2025 18:21
Привет всем, если работать фрилансером до какого уровня может тебя повысить лорд? До того что в...
MOD Napoleonic Wars Functional/UI pack
GLUA1649, 10 апреля 2025 12:46
кто-то может скинуть мод?...
MOD wind of the war - New Era 74fix8
epilect, 9 апреля 2025 13:41
gadgi, https://commando.com.ua/mb/modswarband/4813-mod-tian-xuan.html посмотри здесь,правда не...
MOD Троецарствие финал (Three Kingdoms 2.76)
Lossarin, 9 апреля 2025 05:52
все я разобрался, проблема в версии игры была....
MOD XsangoX
Lossarin, 9 апреля 2025 05:39
походу все файлы сломались, ни где нет файлов мода ...