Планы TaleWorlds на сингл и движок Bannerlord, часть 3


Планы TaleWorlds на сингл и движок Bannerlord, часть 3 

Воины Кальрадии,

Пришло время поделиться с вами очередным обновлением некоторых из наших текущих приоритетов, связанных с одиночной игрой и движком.

Как и раньше, стабильность и производительность останутся для нас главным приоритетом. Помимо этого, ниже вы найдете другие наши цели. Обращаем ваше внимание, что этот список включает как общие, так и конкретные, а также краткосрочные и долгосрочные приоритеты.

Кампания
  • Королевство и политика
    • Улучшение Королевских решений.
    • Улучшения восстаний и кланов без королевства.
    • Отречение от клятвы верности.
  • Система прокачки персонажа
    • Продолжаем исправлять и балансировать перки (умения).
    • Развитие навыков и баланс эффектов.
    • Пересмотр культурных бонусов.
  • Проблемы и квесты
    • Добавление новых квестов.
    • Дальнейшие улучшения алгоритма генерации проблем.
  • Контент основной сюжетной линии
    • Уведомления в сценах.
  • Директивы ИИ отрядов клана игрока.
  • Улучщения ИИ армий и отрядов.
  • Улучшения крафта.
  • Здоровое моделирование
    • Балансирование Безопасности и Лояльности
    • Улучшения в автобитвах
    • Экономика
    • Эффекты от грабежа и динамика Восстания
    • Баланс пленений и выбор игрока
  • Режим Песочница.
  • Корректировки сложности игры
    • Режим Железный Человек.
  • Корректировка смерти и наследования.
Боевка, камеры, анимации, и другое
  • Сражение в тронном зале.
  • Побег из тюрьмы.
  • Улучшение производительности и оптимизация сражений.
  • Улучшение осадного ИИ и построений.
  • Упор копья в землю
    • Реализация функции для ИИ.
  • Изменения дружественного огня для лошадей.
  • Регулировка точности для оружия дальнего боя (особенно арбалетов) при движении
  • Улучшения в системе боевых приказов.
  • Улучшения взаимодействия карты мира с полевыми боями.
  • Реализация функции вылазки (из осажденного замка).
  • Улучшения анимации движения игрока.
  • Улучшения настольных игр.
  • Улучшения/полировка генерации лиц.
  • Новая музыка для таверн.
  • Новые звуки окружения для меню поселения.
  • Звуковая окклюзия.
Пользовательский интерфейс
  • Улучшение интерфейса крафта.
  • Улучшение экрана Клан и Королевство.
  • Значительные улучшения производительности и удобства использования.
  • Увеличение удобства использования геймпада.
Визуал
  • Добавление новых сцен и улучшение существующих.
    • Города, замки и деревни
    • Укрытия
    • Полевые битвы
  • Доработки оружейных ножен.
  • Дополнительные новые доспехи и костюмы.
  • Новые иллюстрации таверн.
  • Новые музыкальные инструменты.
  • Улучшение существующих ресурсов.
Движок
  • Исправления багов и вылетов на основной версии и бете.
  • Улучшения производительности и более плавный игровой процесс.
    • Улучшение характеристик ландшафта для карты мира.
  • Редактор повторов.
  • Исправление багов и улучшение инструментов моддинга на основе пользовательского фидбека.
  • Улучшение документации по инструментам моддинга.
Другое
  • Работы по локализации.
Имейте в виду, что эти приоритеты не являются всеобъемлющими и не высечены на камне, и мы скорректируем их, если возникнет необходимость.



MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре





- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 9

Полуголова
LUES
Офлайн 13 февраля 2021 04:31 поделиться
Они что-только приступили к разработке игры?


Друг сообщества
Kmyeh
Офлайн 13 февраля 2021 06:29 поделиться
Как то слишком абстрактно, везде улучшение, а как именно улучшают не понятно.


Полуголова
KindFey
Офлайн 13 февраля 2021 12:48 поделиться
все круто, но релиз когда?))


Vigilo Confido
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 14 февраля 2021 01:06 поделиться
Цитата: Kmyeh
а как именно улучшают не понятно

Когда отрапортуют о готовности, я проверю, вынули ли они дерево из стены городского дома)) Или на это понадобится ещё несколько патчей...

Цитата: KindFey
но релиз когда?))

Когда вынут дерево, не раньше))


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
Kmyeh
Офлайн 14 февраля 2021 07:16 поделиться
Цитата: syabr
Когда вынут дерево, не раньше
Может на этом дереве вся сцена держится.  


Толмач
vasul
Офлайн 16 февраля 2021 09:47 поделиться
А планов на финалку у них нет?


Офлайн 16 февраля 2021 13:27 поделиться
Что-то я не вижу пункта "сделать построение войск полезным". А он бы совсем не помешал))
А то в нынешнем виде стена щитов (как и вообще любой плотный строй) мешает войскам встречать кавалерийскую атаку, поскольку им слишком тесно, чтобы нанести удар smile12 . Вот и выходит, что самое полезное построение - то, в которое ты не вмешиваешься)
И пункта "добавить болванчикам вес" тоже нет, а жаль)
Вражеский всадник, раздвигающий твой пехотный строй, как будто так и надо - это даже не смешно facepalm2 


Друг сообщества
Kmyeh
Офлайн 16 февраля 2021 13:42 поделиться
Вопрошатель, а построения стена копий там нет?


Офлайн 16 февраля 2021 23:27 поделиться
Kmyeh, такого не видел. Есть стена щитов, которая в случае использования копейщиков, теоретически, должна бы превращаться и в стену копий (было бы логично, не так ли? mig1 ). И, в целом, так оно и есть, перед стеной щитов грозно сверкают наконечники копий...https://disk.yandex.ru/i/mqJc3upYnU2ABg, https://disk.yandex.ru/i/8Gw7HY6GWiF6vQ. Глядя на это, так и вспоминается, чем может закончиться конная атака на плотный пехотный строй (не из истории, так из тотал вара smile27 ). Но на самом деле, конница сквозь эту кучку проходит без особого труда, поскольку
а) боты разъезжаются-расступаются перед конём, как будто так и надо;
б) болванчикам никто не объяснил, что летящему на тебя всаднику надо приготовить шашлык если не из него самого, так из коня, использовав копьё в качестве шампура; И что делать это надо ДО того, как упомянутый всадник в тебя на полном скаку влетит facepalm2
в) даже если бот проявляет отчаянную смекалку, попытавшись угостить конную вражину наконечником копья, нередки случаи, когда в тесноте строя он этого сделать не может. (есть какой-то термин, обозначающий это явление, но я его не припоминаю);
 Так что, даже будь такое построение (хотя я не очень его себе представляю), пока не решат перечисленные проблемы, всё будет бестолку
P.S. В целом, единственные, кого конницы унижает не так вырвиглазно - это баттанийские пикинёры имбовой способностью пики скидывать всадника с лошади. Вот уж у кого если не стена, то хотя бы лес копий)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 159
Гостей: 156

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD 1794: Kosciuszko Uprising (Восстание Костюшко)
epilect, 2 февраля 2025 15:42
kitel, Насколько я помню,там диалоги и не переведены,так что если сильно хочется поиграть в мод,то...
MOD 1794: Kosciuszko Uprising (Восстание Костюшко)
kitel, 2 февраля 2025 09:50
попробовал оставить. перевелись лишь меню настройки персонажа и игровое меню. ни диалоги ни выбор...
MOD The Old Realms
Gut, 29 января 2025 18:49
SimbaD, не загружается думаю...
MOD 108 heroes
Gut, 29 января 2025 18:47
iskanderzp, хорошо, что можешь возвращаться в варбанд. Я даже в любимый пендор больше ста дней не...
MOD 108 heroes
iskanderzp, 28 января 2025 00:23
Ну что... Прошел этот замечательный мод ещё раз. Пытался собрать в коллекцию все артефактные вещи,...
MOD The Old Realms
SimbaD, 27 января 2025 13:23
Кто то в него играет сейчас?Не могу понять загрузка 2 часа идёт и нифига это и есть возможная...
Флудилка V3
epilect, 26 января 2025 22:27
Gut, Можно,без вопросов)...
MOD 1794: Kosciuszko Uprising (Восстание Костюшко)
Gut, 26 января 2025 20:02
kitel, в настройках варбанда менял язык на русский? попробуй в папке мода в папке языков оставить...
HAN XIONGNU WARS - ПЕРЕВОД НА РУССКИЙ ЯЗЫК
Gut, 26 января 2025 20:01
SimbaD, да, ты прав...