Будущие планы на MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD
Приветствуем, воины Кальрадии!
После недавнего выхода версии e1.6.0 и более сотни обновлений игры с момента начала раннего доступа мы решили, что самое время обсудить прогресс, достигнутый с момента публикации предыдущей статьи в блоге в апреле, и перейти к планам на будущее. О, и предупреждаем, это немного большая статья, поэтому перед тем, как читать дальше, вам лучше взять с собой напиток и устроиться поудобнее!
За последние несколько месяцев в игру были добавлены десятки новых сцен, предметов, анимаций, иконок, иллюстраций и звуков, что значительно расширило возможности и опыт, доступные вам во время путешествия по Кальрадии. Кроме того, было введено несколько новых функций и систем, которые ставят перед вами новые задачи и дают вам больше контроля над ключевыми аспектами игры.
Некоторые из этих дополнений можно считать более существенными, например, "Ордена ремесленников", которые придают больше смысла обширной системе крафта оружия, позволяя вам исследовать новый путь прохождения песочницы; "Битвы за донжон", которые расширяют возможности осады, добавляя кульминационные сражения в сердце осажденных замков; "Военное поведение отряда и королевства", которое позволяют вам отдавать приказы подчиненным отрядам, чтобы диктовать их подход к военным действиям; и "Дуэль", новый многопользовательский режим игры, в котором вам предстоит сразиться с другими игроками в одиночном бою.
Между тем, были внесены и другие важные, но, возможно, более тонкие дополнения, включая: уникальные награды при первом вступлении в королевство; предложения по выкупу пленных; пересмотренные культурные бонусы; больше вариантов сложности, включая режим Ironman, который ограничивает прохождение игры одним файлом сохранения; новые квесты; возможность отречься от престола; различные обновления качества жизни и пользовательского интерфейса, такие как переработка вкладки "Войны королевств" и введение журнала событий; доработки экрана энциклопедии и экрана партии; улучшения боя ИИ; иконки производств в поселениях; возможность выбирать конкретные войска в пользовательских битвах.
Откройте для себя новую стезю, выполняя заказы на изготовление ремесленных изделий!
Конечно, все это не будет для вас новостью, если вы следили за развитием игры по патч-нотам или видеороликам с обновлениями, поэтому давайте перейдем к обсуждению наших планов на будущее!
Gamescom
Обычно в это время года мы делимся с вами нашими планами на gamescom. Однако из-за продолжающейся пандемии Covid-19, из-за которой встреча с вами лично в Кельне в этом году практически невозможна, мы решили отказаться от участия в gamescom в этот раз, включая онлайн мероприятие. Вместо этого мы считаем, что наше время лучше потратить на то, чтобы не высовываться и полностью сосредоточиться на разработке игры, не отвлекаясь ни на что другое.
Возвращение в студию
Поскольку большинство наших сотрудников уже получили вторую прививку, мы начали строить планы поэтапного возвращения в студию. Естественно, здоровье и благополучие нашей команды имеют первостепенное значение для принятия решений, и мы примем множество мер безопасности. Это, в сочетании с большим количеством новых лиц, которые присоединились к команде с тех пор, как мы начали работать удаленно, делает планирование рассадки немного сложнее, но мы хотим заверить вас, что, как и в начале пандемии, мы хорошо подготовились к этому переходу, и работа над игрой будет продолжаться без остановки.
Сразитесь с другими игроками в одиночном бою в многопользовательском режиме дуэли
Одиночная игра
Возвращаясь к теме игры, в краткосрочной и среднесрочной перспективе мы намерены сосредоточиться на следующих приоритетах для одиночной игры. Однако, пожалуйста, имейте в виду, что это не исчерпывающий список, и вы должны ожидать несколько дополнительных сюрпризов в дополнение к запланированным функциям, описанным ниже!
Система ландшафта полевых битв
Система ландшафта полевых битв была первоначально анонсирована в Блоге #7, и было приятно видеть положительные отзывы, которые она получила! Эта функция обеспечит более стратегический и уникальный опыт для каждого сражения, используя заранее созданные сцены для почти всех регионов карты кампании, в отличие от случайно сгенерированных, на основе типа местности, а также принимая во внимание расположение и ориентацию сторон в регионе, чтобы повлиять на начальную установку боя.
С момента анонса мы продолжаем работать над системой и значительно увеличили количество сцен полевых сражений, чтобы лучше ее поддерживать. Однако, учитывая масштабность этой функции и объем требуемой работы, вы можете ожидать обновления этой системы путем добавления новых сцен еще долгое время после того, как она станет вам доступна.
Выбирайте место битвы с умом с помощью системы ландшафта полевых битв для сражений
Возведение спутников до статуса дворян
Путешествуя по Кальрадии, вы почти гарантированно найдете себе спутника или двух, которые будут сопровождать вас в пути. Эти персонажи могут сражаться вместе с вами в бою или помогать вам в ремесле, выполнении квестов или управлении вашими вотчинами. Их также можно назначить мастерами караванов или клановых отрядов, чтобы заработать дополнительные монеты или влияние. По мере прохождения кампании и развития связей между вами и вашими последователями, мы считаем, что будет вполне уместно, если вы сможете вознаградить их за верность и службу, возведя их в ранг дворянства, если вы, конечно, захотите!
Предбоевой порядок
Хотя в серии Mount & Blade всегда уделялось особое внимание сражениям и командованию войсками из гущи боя, но никто не говорил, что нельзя установить некоторый порядок перед столкновением с врагами!
Эта функция позволит вам распределять войска и героев по построениям, а также отдавать им приказы и расставлять их во время фазы развертывания как в полевых битвах, так и в осадах.
Подготовьтесь к сражению с помощью фазы развертывания предбоевого порядка
Знаменосцы
Наряду с "Предбоевым порядком", мы работаем над функцией "Знаменосцы", которая позволит героям брать с собой в бой свои знамена, чтобы их несли солдаты в их строю. Это не только сделает сражения более красочными и визуально разнообразными, но и создаст игровые эффекты для солдат, марширующих под каждым знаменем.
Шаблоны поведений отрядов
Еще одним способом увеличить разнообразие сражений и сделать ИИ лидеров отрядов более индивидуальным, являются шаблоны повелений отрядов. В настоящее время лидеры отрядов придерживаются в основном одного и того же "эффективного" шаблона, набирая и улучшая войска. Мы будем изучать и внедрять большее количество шаблонов, которые могут быть назначены ИИ лидерам отрядов на основе их культурных особенностей и черт характера.
Катсцены
Симулятор песочницы включает в себя множество значимых жизненных событий, начиная от смерти товарища и заканчивая рождением вашего ребенка. Будь то плохие или хорошие новости, в настоящее время они передаются довольно абстрактно. Поэтому мы намерены придать им больше жизни и улучшить общее погружение, введя несколько уведомлений о катсценах, аналогичных существующей анимации казни.
Отмечайте важные жизненные события с помощью катсцен
Забегая немного вперед, скажу, что мы продолжим добиваться прогресса во многих других ключевых областях песочницы, и некоторые из наших долгосрочных приоритетов таковы:
Миссия "Вылазка"
Осады в Bannerlord - это довольно динамичные события, которые могут развиваться по-разному, одним из результатов которых является контратака защитников с целью прорыва осады. В настоящее время игра инициирует стандартное полевое сражение для таких контратак, что может немного нарушить погружение в игру и не совсем соответствует событию. В будущем мы хотим, чтобы у действия "Вылазка" была своя отдельная миссия, которая разыгрывается на соответствующей сцене осады, делая эти уникальные события более особенными. Вперед, Эорлинги!
Сцены
Как всегда, о чем свидетельствуют наши недавние патч-ноты, продолжается работа над добавлением в игру множества новых сцен. В дополнение к Городам, мы сейчас сосредоточены над созданием сцен для системы ландшафтов полевых битв. Естественно, вы также должны ожидать улучшения и обновления существующих сцен, а также добавления некоторых новых, более специфических сцен.
Уникальные городские сцены для вас, чтобы исследовать и покорить их!
Квесты претендента
В игре Mount & Blade II: Bannerlord царит суматоха: император убит, а Кальрадская империя движется к гражданской войне. Неудивительно, что такие времена перемен открывают возможности для действующих лиц, которые в противном случае оставались бы в тени. Возможно, им просто нужен правильный герой, который поможет им заявить о себе...
Озвучка
Да, вы не ослышались! Часть диалогов в Bannerlord будет озвучена на английском языке. В основном это касается тех мест, где вы, скорее всего, будете часто и много общаться, например, приветствия и разговоры из основной сюжетной линии.
Другое
Конечно, мы также будем работать над поддержанием, балансировкой и улучшением всех существующих функций и контента одиночной игры. Это включает в себя дальнейшие исправления и улучшения ИИ, в частности, для осад, а также постоянные усилия по улучшению производительности во всех частях игры. Это распространяется на полировку любого нового контента, такого как причины войны и мира, и балансировку существующих механик, таких как коэффициенты рождения и смерти, прирост опыта навыков и эффективность брони. Это также включает в себя добавление более мелких механик, таких как шанс смерти ИИ в авто-битвах, возможность пересмотреть перки и возможность отправить активного главного героя на пенсию.
Кроме того, мы продолжим расширять контент, такой как задания и проблемы, музыка и звуки, анимации, модели (включая предметы крафта), арты, и так далее.
https://cdn.taleworlds.com/upload/news/futureplans.aug21.07.mp3
Таверна "Стургия", автор Ensemble Galatia
Мультиплеер
Переходя к многопользовательской части игры, отметим, что это наши текущие приоритеты на краткосрочную и среднесрочную перспективу. Однако, как и в случае с планами по одиночной игре, изложенными выше, это не всеобъемлющий список!
Рейтинговый матчмейкинг
Система подбора игроков позволит вам играть в игру в более соревновательной обстановке и получать ранги, основанные на ваших результатах в режимах игры "Схватка" и "Капитан". Эта система будет намного строже, чем нынешняя система поиска матчей, когда речь идет о подборе равных соперников друг против друга, что позволит вам проверить свои навыки против других игроков на более ровной основе.
Система прогрессии и скины
Система прогрессии будет вознаграждать вас просто за то, что вы играете в игру! Вы сможете использовать заработанные с таким трудом очки, чтобы разблокировать скины для своих войск и сигилы для своего профиля. Со временем эта система будет расширена и дополнена другими системами настройки, которые будут вознаграждать вас за участие в многопользовательских сражениях и авантюрах!
С помощью скинов для многопользовательской игры вы сможете продемонстрировать не только свое боевое мастерство!
Голосовой чат
Рудиментарная версия голосового чата была введена в режим Skirmish совсем недавно, однако мы первыми признаем, что она немного недоработана. Мы намерены со временем улучшить это, предоставив вам больше возможностей и контроля над системой голосового чата, что позволит вам общаться с товарищами по команде более легко и эффективно.
Системы подбадривания и криков
Голосовой чат не для всех, и он, конечно, не помогает, когда нужно подкалывать противников! К счастью, это то, что мы уже учли в системах подбадривания и криков. Подбадривания позволят вам выразить свое отношение к противникам и товарищам по команде с помощью различных анимаций и звуков. А крики откроют еще один способ общения с товарищами по команде с помощью различных комбинированных звуковых и текстовых команд, позволяя вам быстрее и эффективнее подсказывать, где атаковать и защищаться, и притом, не разбудив никого дома!
Подбадривания и крики предоставляют новые способы общения в многопользовательской игре
Система MVP (Самый ценный игрок)
Конечно, это все хорошо и прекрасно, что мы обсуждаем способы улучшения командной работы и общения в многопользовательской игре, но это не значит, что в команде не должно быть немного здоровой конкуренции, верно?! С введением системы "Самый ценный игрок" (MVP), игрок, показавший наилучшие результаты в каждом раунде, получит награду MVP, которая будет выставлена на всеобщее обозрение и восхищение, давая вам дополнительный стимул для того, чтобы заставить себя стараться превзойти своих товарищей по команде.
Экран окончания матча
Также в разработке находится новый экран окончания матча, на котором будет представлен более подробный обзор каждой игры, включая награды для игроков, совершивших впечатляющие подвиги во время матча или отличившихся в различных областях боя и игрового режима.
Улучшения захвата флага
Система захвата флага будет переработана, чтобы убрать часть акцента с флагов. Это будет достигнуто за счет того, что ближайшие враги замедлят скорость захвата флагов, с целью поощрения более свободной и открытой борьбы вокруг флага без необходимости постоянно держаться за флагшток. Это изменение также направлено на то, чтобы раунды больше не заканчивались, пока бой идет под флагом, что переключало внимание в эти моменты с флага на бой.
Другое
Наряду с вышеперечисленными крупными обновлениями, будет продолжена работа над улучшением всех остальных аспектов многопользовательской игры, включая: переработку системы подсчета очков, чтобы лучше учитывать нанесенный урон и достижение цели; переработку всего табло; добавление нескольких катапульт для осады, а также улучшение прицеливания и производительности баллисты; новый режим одиночной игры; общие улучшения игрового процесса в каждом режиме игры; новые значки для отслеживания ваших достижений; обновления и изменения в перках; и множество новых карт.
Кроме того, мы продолжим работать с группой тестеров боёвки нашего сообщества над дальнейшей балансировкой и доработкой тонкостей боевой системы и системы классов персонажей. Более подробная информация об этом будет представлена в следующем видеоролике "Обновление разработки", так что обязательно следите за нашим каналом на YouTube, чтобы не пропустить это событие!
Наконец, позже (и, возможно, после полного выхода игры), мы намерены поделиться файлами пользовательских серверов, которые позволят вам размещать свои собственные многопользовательские игровые серверы.
Многопользовательские перки были переработаны и расширены, предоставляя вам больше тактических возможностей.
Одиночная и многопользовательская игра
Конечно, не все возможности и системы игры ограничиваются только одиночной или многопользовательской игрой, поэтому вот лишь некоторые из наших планов по конкретным обновлениям, которые затронут всю игру:
Система звукового сопровождения боя
Система звукового сопровождения боя будет группировать и объединять отдаленные звуки боя в единые звуковые события, сокращая вычисления, связанные со звуком, на 70%. Это означает, что даже машины низкого класса смогут слышать отдаленный грохот и столкновения на переполненных полях сражений без снижения производительности. Эта система также позволит нам в будущем создавать более утонченные дальние звуки, так что ура high-end тоже!
Для дальнейшего улучшения звучания мы также работаем над переходом на Quad Ambiences. Quad Ambiences обеспечит глубину направленности наших эмбиентов без негативного влияния на производительность, что означает, что вы сможете определить, в какую сторону вы направлены, даже с закрытыми глазами. И, как приятный побочный эффект, это также означает, что эмбиенты будут звучать намного лучше в системах объемного звучания 5.1/7.1!
Языковая поддержка
Мы рады сообщить, что локализация игры продолжается для английского, турецкого, упрощенного китайского, бразильского португальского, немецкого, французского, итальянского, японского, корейского, польского, русского и испанского языков.
Кроме того, вместе с нашими партнерами мы работаем не только над прямыми переводами, но и над созданием системы, которая сможет поддерживать динамические тексты игры с переменными символами, объектами, полами и грамматическими контекстами.
Поддержка моддинга
Поддержка моддинга остается для нас одним из ключевых приоритетов, и многие недавние изменения были сделаны в ответ на отзывы нашего сообщества мододелов. Мы намерены продолжать оказывать всестороннюю поддержку моддингу путем улучшения и дополнения существующих инструментов моддинга, а также новой, более подробной документации и руководств на сайте Bannerlord Modding Documentation. Мы также можем подтвердить, что Steam Workshop запланирован в будущем обновлении, что означает, что вы сможете легко получать доступ к модам и обмениваться ими.
Воплотите свои идеи в жизнь с помощью инструментов моддинга Mount & Blade II: Bannerlord!
Ух! Итак, это было довольно объемно, но все еще осталась пара больших вопросов без ответа. В основном, когда игра будет полностью выпущена и на каких платформах? Мы хотим сразу сказать, что ранний доступ будет открыт и в следующем году, а выход игры запланирован на 2 квартал 2022 года. Мы вполне уверены, что достигнем этой цели, однако, если мы почувствуем, что игра еще не готова к этому моменту, то мы отложим релиз. Что касается платформ, мы можем подтвердить, что игра выйдет на консолях, однако пока мы не можем поделиться какими-либо подробностями на этот счет.
И, наконец, мы хотим поблагодарить вас за вашу постоянную поддержку. Будь то поддержка игры в раннем доступе, отправка "crash dumps" и создание отчетов об ошибках, обмен отзывами на наших форумах или даже просто время, потраченное на чтение этого сообщения, мы действительно, действительно ценим это. Спасибо!
MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре
Комментариев 17
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.