MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - продолжение банкета


 

Не успели ещё фанаты обсудить вчерашнюю порцию просочившейся информации, как pcgamer порадовал нас ещё раз. Сегодня - целой порцией свежих иллюстраций, выложенных в преддверии выпуска свежего номера журнала очевидно с целью привлечь читателей.


MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре

Перечень модификаций Bannerlord



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 118

Голова
Petro Buleka
Офлайн 17 марта 2017 06:32 поделиться
За последние почти 9 лет, т.е. за всю историю МиБ никто ни разу не захотел поменять анимацию коников, даже когда в VC ввели пёсиков, они бегали абсолютно идентично лошадкам.


Стрелец
Lamashtu
Офлайн 17 марта 2017 08:19 поделиться
удар ногой, положение головы... да пусть уже выпустят наконец Баннер - хоть и с мраморными лошадками и без схемы удара ногой (блин вот даже представить себе не могу как конь в галопе дерется ногами - он как бы корпусом бьет нэ?!). Вот выпустят - будем придираться, а щас тихо - не спугните, а то опять отложат на пару лет - коняшек править будут)))

ЗЫ: новый банхаммер Сябра - прямо таки настораживает))


Ave Caesar! Imperator!! Morituri te salutant!!!
Голова
gagara133
Офлайн 17 марта 2017 13:13 поделиться
Цитата: Petro Buleka
за всю историю МиБ никто ни разу не захотел поменять анимацию коников, даже когда в VC ввели пёсиков, они бегали абсолютно идентично лошадкам.

В МиБ1 анимация движений лошади даже более реалистична, чем сейчас в баннере. Да, она где-то попримитивнее (вращение модели вместо переступания при смене направления) и движений поменьше, но она именно правильная. Да и моделей было несколько. У меня первое впечатление о лошади в МиБ1 было такое, будто тот, кто анимировал лошадь, если не знаком с нею лично, то, по крайней мере, очень внимательно ее изучал.
А вот другие животные с анимацией, целиком взятой от лошадей (за исключением фантастических - тут, автору решать, как его творение бегает и прочее, игроки просто принимают его видение этого животного за правду) - не очень-то гут. И собака, и слон, и верблюд отличаются от лошади не только скелетом и размерами. У них разные двигательные возможности. Верблюдов и слонов не каждый игрок наблюдал на движениях, но за собаку не дадут соврать. Она двигается иначе, чем лошадь (даже, если не зная лошадь, брать МиБ1-вскую за эталон).
Цитата: Lamashtu
Вот выпустят - будем придираться, а щас тихо - не спугните, а то опять отложат на пару лет - коняшек править будут)))

Никто никого не спугнет )). Да и придираться никто не будет - подавляющему большинству игроков абсолютно без разницы, как именно лошадь двигается, а кому-то и без раницы, есть ли она вообще. Лично за себя скажу: для меня анимация лошади менее, чем некритична, просто сперва будет слегка "резать глаз" и все. Если в остальном игра супер, так же ей буду радоваться, как и все. Просто здесь допускается обсуждение и высказывание своего мнения.
Я, просто высказалась, что, по моему мнению, не совсем супер, привела примеры, только и всего. А вовсе не хотела чтобы кто-то мои реплики воспринимал как руководство к действию, или как почти личное оскорбление :)


Стрелец
Lamashtu
Офлайн 18 марта 2017 01:29 поделиться
Цитата: gagara133
Я, просто высказалась, что, по моему мнению, не совсем супер, привела примеры, только и всего. А вовсе не хотела чтобы кто-то мои реплики воспринимал как руководство к действию, или как почти личное оскорбление :)


Это была шутка юмора) А то вы тут все такие сурьезные и вумные)))


Ave Caesar! Imperator!! Morituri te salutant!!!
Воевода
bezumnyi joe
Офлайн 18 марта 2017 16:51 поделиться
Цитата: gagara133
Если бы кто-то из мододелов захотел бы реалистично обозначить удар передней ногой, он мог бы помочь

подобные изыски имели бы смысл в сражении один на один или где мало народу, в замесах варбандных  тока успевай башкой крутить вокруг, чтоб удар\стрела не прилетела  - тут уж не до удара  ногой  коня )); ваще в реале думаю можно научить походу коня чтобы он по команде наносил удар ногой, но в игре это - лишнее имхо


Стрелец
Aden is
Офлайн 19 марта 2017 18:20 поделиться
Эх почти 10.000 потратил позавчера, а я так хотел купить баннерлорд, жаль что не вышла игра)))


Мододел
BlackDevil
Офлайн 20 марта 2017 12:28 поделиться
https://www.youtube.com/watch?v=kOUlsC06CNA


Голова
gagara133
Офлайн 20 марта 2017 15:19 поделиться
Цитата: bezumnyi joe
ваще в реале думаю можно научить походу коня чтобы он по команде наносил удар ногой, но в игре это - лишнее имхо

Думала об этом просто как об анимации того, что уже имеем (звук удара и урон по себе и ботам). В варбанде тейлы идеально сделали: чтобы не заморачиваться, просто обозначили звуком - вроде как молниеносно, не заметно глазу, прилетело (мне кажется, это все же лучше, чем сделать нереалистичную анимацию). Мне изначально казалось, что такая анимация есть,  до тех пор пока здесь не узнала, что ее нет smile27  (я от первого лица играю и поэтому и не должна ничего такого видеть сверху, а когда мимо меня лошадь пробегает, я, как правило, вообще в другую сторону смотрю, пешком одна забота - уцелеть). Не думала об этой анимации, как о необходимой: обозначили удар и хорошо. Если только для красы или как усложняющий езду вариант, чтоб игроку жизнь малиной не казалась (например, на норовистой лошади).
А вот насчет драться по команде... Мне кажется, этим мало кто захотел бы пользоваться: машет конечностями либо игрок, либо лошадь. Если дерутся оба сразу - замах игрока на рубль - удар на копейку - лошадь при сколь-нибудь серьезном ударе будет перемещать свой центр тяжести, а, следовательно, и  всадника в седле. Это не говоря уже о том, что надо как-то умудряться ей команды раздавать и самому рубиться. А вот если без команды, как-то ситуационно - тут много есть над чем подумать: где-то это может помочь, а где-то и сильно помешать.



Отрок
John Wick
Офлайн 22 марта 2017 09:30 поделиться
Выглядит очень живо, но все-таки надеюсь на то что добавят что-то новое, интересное из функций и геймплея. Пока по скриншотам и видео выглядит как M&B:Warband remastered)


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 22 марта 2017 12:44 поделиться
Люди на талевордс выложили несколько скринов, утверждая, что никогда ЭТОГО не видели. Поскольку мне лень перерывать весь раздел за несколько лет и сравнивать, я наверное ограничусь этой ссылкой. Если всплывёт что то новое - тогда запилим новость.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 68
Гостей: 66

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD 12TH
ant1967, Вчера, 09:17
Спасибо! А вот ещё проблема  Что-то странное - вроде ничего не включал, но ни с того, ни с сего...
MOD East 1135
Lossarin, Вчера, 00:22
привет, хотел спросить, может кто знает? Баги в моде убрали? Несколько лет назад был Баг, что твое...
MOD 12TH
iskanderzp, 25 апреля 2024 07:05
ant1967, ЕМНИП, нужно иметь в инвентаре азиатских лошадей. По их количеству рэндомно в городах и...
MOD 12TH
ant1967, 23 апреля 2024 14:23
Почти 4 года как забросил игру, но сейчас решил возобновить и добить до мирового господства. Но,...
MOD Nova Aetas (A New Era)
Шлёпа, 17 апреля 2024 12:39
К несчастью, когда я хотел освободить пленного лорда, я встретил одну неприятную ошибку: При...
Гайд по моду Age of Arthur
Спящий, 8 апреля 2024 16:08
Аксилон, Там просто нужно  претендента на Алт Клуит( как писали выше зовут Гуипно) найти и спросить...
MOD Solid and Shade (все версии)
Bruhman, 5 апреля 2024 00:38
Знаю что это несколько запоздалый комментарий,(учитывая что последнее сообщение в теме было...
MOD Perisno
k0r1, 4 апреля 2024 21:16
Столкнулся с проблемой, что не могу положить/взять деньги из казны при своём королевстве. Клавиши...
MOD WORLD OF VASNAR
Николай Бондаренко, 1 апреля 2024 19:03
NordOst, НЕ поделитесь ссылкой ?...