MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - продолжение банкета


 

Не успели ещё фанаты обсудить вчерашнюю порцию просочившейся информации, как pcgamer порадовал нас ещё раз. Сегодня - целой порцией свежих иллюстраций, выложенных в преддверии выпуска свежего номера журнала очевидно с целью привлечь читателей.


MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре

Перечень модификаций Bannerlord



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 118

Голова
Petro Buleka
Офлайн 17 марта 2017 06:32 поделиться
За последние почти 9 лет, т.е. за всю историю МиБ никто ни разу не захотел поменять анимацию коников, даже когда в VC ввели пёсиков, они бегали абсолютно идентично лошадкам.


Стрелец
Lamashtu
Офлайн 17 марта 2017 08:19 поделиться
удар ногой, положение головы... да пусть уже выпустят наконец Баннер - хоть и с мраморными лошадками и без схемы удара ногой (блин вот даже представить себе не могу как конь в галопе дерется ногами - он как бы корпусом бьет нэ?!). Вот выпустят - будем придираться, а щас тихо - не спугните, а то опять отложат на пару лет - коняшек править будут)))

ЗЫ: новый банхаммер Сябра - прямо таки настораживает))


Ave Caesar! Imperator!! Morituri te salutant!!!
Голова
gagara133
Офлайн 17 марта 2017 13:13 поделиться
Цитата: Petro Buleka
за всю историю МиБ никто ни разу не захотел поменять анимацию коников, даже когда в VC ввели пёсиков, они бегали абсолютно идентично лошадкам.

В МиБ1 анимация движений лошади даже более реалистична, чем сейчас в баннере. Да, она где-то попримитивнее (вращение модели вместо переступания при смене направления) и движений поменьше, но она именно правильная. Да и моделей было несколько. У меня первое впечатление о лошади в МиБ1 было такое, будто тот, кто анимировал лошадь, если не знаком с нею лично, то, по крайней мере, очень внимательно ее изучал.
А вот другие животные с анимацией, целиком взятой от лошадей (за исключением фантастических - тут, автору решать, как его творение бегает и прочее, игроки просто принимают его видение этого животного за правду) - не очень-то гут. И собака, и слон, и верблюд отличаются от лошади не только скелетом и размерами. У них разные двигательные возможности. Верблюдов и слонов не каждый игрок наблюдал на движениях, но за собаку не дадут соврать. Она двигается иначе, чем лошадь (даже, если не зная лошадь, брать МиБ1-вскую за эталон).
Цитата: Lamashtu
Вот выпустят - будем придираться, а щас тихо - не спугните, а то опять отложат на пару лет - коняшек править будут)))

Никто никого не спугнет )). Да и придираться никто не будет - подавляющему большинству игроков абсолютно без разницы, как именно лошадь двигается, а кому-то и без раницы, есть ли она вообще. Лично за себя скажу: для меня анимация лошади менее, чем некритична, просто сперва будет слегка "резать глаз" и все. Если в остальном игра супер, так же ей буду радоваться, как и все. Просто здесь допускается обсуждение и высказывание своего мнения.
Я, просто высказалась, что, по моему мнению, не совсем супер, привела примеры, только и всего. А вовсе не хотела чтобы кто-то мои реплики воспринимал как руководство к действию, или как почти личное оскорбление :)


Стрелец
Lamashtu
Офлайн 18 марта 2017 01:29 поделиться
Цитата: gagara133
Я, просто высказалась, что, по моему мнению, не совсем супер, привела примеры, только и всего. А вовсе не хотела чтобы кто-то мои реплики воспринимал как руководство к действию, или как почти личное оскорбление :)


Это была шутка юмора) А то вы тут все такие сурьезные и вумные)))


Ave Caesar! Imperator!! Morituri te salutant!!!
Воевода
bezumnyi joe
Офлайн 18 марта 2017 16:51 поделиться
Цитата: gagara133
Если бы кто-то из мододелов захотел бы реалистично обозначить удар передней ногой, он мог бы помочь

подобные изыски имели бы смысл в сражении один на один или где мало народу, в замесах варбандных  тока успевай башкой крутить вокруг, чтоб удар\стрела не прилетела  - тут уж не до удара  ногой  коня )); ваще в реале думаю можно научить походу коня чтобы он по команде наносил удар ногой, но в игре это - лишнее имхо


Стрелец
Aden is
Офлайн 19 марта 2017 18:20 поделиться
Эх почти 10.000 потратил позавчера, а я так хотел купить баннерлорд, жаль что не вышла игра)))


Мододел
BlackDevil
Офлайн 20 марта 2017 12:28 поделиться
https://www.youtube.com/watch?v=kOUlsC06CNA


Голова
gagara133
Офлайн 20 марта 2017 15:19 поделиться
Цитата: bezumnyi joe
ваще в реале думаю можно научить походу коня чтобы он по команде наносил удар ногой, но в игре это - лишнее имхо

Думала об этом просто как об анимации того, что уже имеем (звук удара и урон по себе и ботам). В варбанде тейлы идеально сделали: чтобы не заморачиваться, просто обозначили звуком - вроде как молниеносно, не заметно глазу, прилетело (мне кажется, это все же лучше, чем сделать нереалистичную анимацию). Мне изначально казалось, что такая анимация есть,  до тех пор пока здесь не узнала, что ее нет smile27  (я от первого лица играю и поэтому и не должна ничего такого видеть сверху, а когда мимо меня лошадь пробегает, я, как правило, вообще в другую сторону смотрю, пешком одна забота - уцелеть). Не думала об этой анимации, как о необходимой: обозначили удар и хорошо. Если только для красы или как усложняющий езду вариант, чтоб игроку жизнь малиной не казалась (например, на норовистой лошади).
А вот насчет драться по команде... Мне кажется, этим мало кто захотел бы пользоваться: машет конечностями либо игрок, либо лошадь. Если дерутся оба сразу - замах игрока на рубль - удар на копейку - лошадь при сколь-нибудь серьезном ударе будет перемещать свой центр тяжести, а, следовательно, и  всадника в седле. Это не говоря уже о том, что надо как-то умудряться ей команды раздавать и самому рубиться. А вот если без команды, как-то ситуационно - тут много есть над чем подумать: где-то это может помочь, а где-то и сильно помешать.



Отрок
John Wick
Офлайн 22 марта 2017 09:30 поделиться
Выглядит очень живо, но все-таки надеюсь на то что добавят что-то новое, интересное из функций и геймплея. Пока по скриншотам и видео выглядит как M&B:Warband remastered)


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 22 марта 2017 12:44 поделиться
Люди на талевордс выложили несколько скринов, утверждая, что никогда ЭТОГО не видели. Поскольку мне лень перерывать весь раздел за несколько лет и сравнивать, я наверное ограничусь этой ссылкой. Если всплывёт что то новое - тогда запилим новость.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 93
Гостей: 89

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, Вчера, 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, Вчера, 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:54
Gut, Грасиас...
Парламент commando
Samiraldos, 20 ноября 2024 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, 19 ноября 2024 18:13
с возвращением, грац!!...
Парламент commando
Gut, 19 ноября 2024 18:03
Samiraldos, Если есть желание, то всегда можно найти компромисс. Сами по себе партии утратили...
Парламент commando
Artkolobok, 19 ноября 2024 09:57
Samiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не хочет этим...
Парламент commando
Samiraldos, 19 ноября 2024 03:23
Я бы добавил должность партии в виде фрилансеров. Ну допустим я играю сейчас в МиБ потом буду...