MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - итоги выставки


 


Итак, завершилась проходившая в Лондоне игровая выставка, о которой мы писали прежде, и на основе всего увиденного хочется проанализировать некоторые моменты подробнее и подвести некоторый общий итог.
Первым делом стоит подчеркнуть огромный масштаб проделанной разработчиками во всех направлениях работы. Более того, по объёму и полноте представленной информации выставка превзошла все блоги, вместе взятые.
Создание персонажа - уже сам по себе отдельный занятный процесс. Помимо обещанных гримас поражает, с какой точностью можно сделать любую задуманную физиономию, и чтобы показать этот момент, разработчики создали персонажу лицо Эйнштейна и некоторых других знаменитостей, что вызвало заметное оживление среди зрителей.
Был более подробно показан экран инвентаря, где можно менять одежду и снаряжение героя и спутников.
Глобальная карта, основное, что радует взор игроков большую часть проводимого за игрой времени, не только полна новых иконок городов и отрядов, но и схожа с оригинальной. Угадываются некоторые знакомые территории и реки, а в целом она заметно расширилась. Поделенная между восемью фракциями, она подвластна смене времён года и отражает людскую деятельность - наверняка многие заметили косящего траву фермера. На ней же можно нанять через диалог в сопровождение крупный отряд наёмников.
Города стали заметно просторнее, а населяющих их граждан - в разы больше. Некоторые даже занимаются какой-то сомнительной деятельностью, которую в итоге пресёк меч главного героя. Хотя, возможно, это был какой-то квест. Героя могут сопровождать его спутники.
Таверна, в которую заглянул герой, порадовала возможностью не только сыграть в настольную игру, но и сесть, и даже поболтать с соседями за столом. Анимации движений сидящих собутыльников вполне естественны, и это радует. Текстуры и модели проработаны вполне достойно.
Показ крафта оружия открытием не стал, однако подтвердилась информация, что всё оно разложено по ячейкам и вследствие изменений отдельных деталей создаваемого предмета, этот предмет меняет не только свои параметры, но и характеристики.
Сражения, несмотря на общую "привычность", изменились довольно сильно. Во-первых, теперь можно давать команды отдельным видам воинов и постановкой флагов прямо на поле боя указывать нужные позиции. Во-вторых, заметно появление формаций. В третьих, и это очень важно, теперь можно подробно посмотреть участников, кто сражается, кто присоединился, сколько и кого погибло, и эта информация выводится отдельным экраном. В четвёртых, изменились надписи о росте навыков, во время боя надпись появилась заметной табличкой вместо малоприметного текста слева. Анимации изменились и здесь, стали плавнее, без угловатости.
Отдельного упоминания достойны игровые меню, все они новые, красивые, тщательно проработанные. Наряду с привычными пунктами появилось много новых. Основное изменение - теперь можно оставить в городе предметы и видеть состав гарнизона и находящихся в городе НПС.
Осад, к сожалению, не показали, и какие фишки ожидают игроков там - можно только догадываться. Внутренний редактор и системные требования также остались за кадром.
Недоработки ещё есть, на видео хорошо заметно, как оружие главного героя проходит при движении сквозь шею его лошади. Радует, что таких моментов не много, и будем надеяться, что ведущееся сейчас внутреннее тестирование направлено на их исправление и общую полировку игрового процесса.
В целом, подытоживая сказанное, можно говорить о законченности игры, и многих хороших идеях, прежде воплощённых в отдельных модах, которые разработчики приняли на вооружение. По информации, высказанной на taleworlds и выставке, можно предполагать, что игра выйдет этим летом.

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 69

Офлайн 6 марта 2016 23:49 поделиться
Найс,только жаль что осад и системных требований не показали,а все недоработки думаю исправят,даже те что не увидели на выставке,мы о них наверное даже не узнаем,но я думаю всё же пару недоработок найдутся и их обязательно исправя,нам же баги и прочее не надо.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 6 марта 2016 23:54 поделиться
Petro Buleka, я в финале кажется ясно написал, что игра вобрала в себя идеи модов, что тебе не нравится? Не нравится новость - пиши сам лучше если умеешь.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Воевода
bezumnyi joe
Офлайн 6 марта 2016 23:56 поделиться
что игра вобрала в себя идеи модов

это многие предполагали, когда гадали, что будет во 2 части игры - как щас помню


Толмач
Faraon67
Офлайн 6 марта 2016 23:57 поделиться
Многое понравилось, игра "живее" стала. А особенно создание персонажа, а то, если честно, надоело когда у тебя вместо ГГ горилла бегает.


Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 6 марта 2016 23:58 поделиться
Ну я и написал что воплотили. Дальше что?


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Голова
Petro Buleka
Офлайн 7 марта 2016 00:14 поделиться
syabr, просто ты так пишешь - как будто в Варбанде я всю армию толпой тупо за собой водил всё это время. Зачем указывать то что уже итак есть в Варбанде?
Снова цитата:
Во-первых, теперь можно давать команды отдельным видам воинов и постановкой флагов прямо на поле боя указывать нужные позиции.


UPD
я в финале кажется ясно написал, что игра вобрала в себя идеи модов

А я про моды слова не написал, я упоминал лишь Warband или ты считаешь что флажок во время боя и команды различным войскам это из модов, а не из Варбанд?


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 7 марта 2016 00:18 поделиться
Обсуждаем суть увиденного, а не цепляемся к моим словам.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Воевода
bezumnyi joe
Офлайн 7 марта 2016 00:51 поделиться
больше ажиотажу было, нежели внятного и полезного с выставки этой - как всегда- остаётся только ждать


Голова
Petro Buleka
Офлайн 7 марта 2016 00:55 поделиться
bezumnyi joe, 4 года ждали, и эти пол года как нибудь осилим.


Воевода
bezumnyi joe
Офлайн 7 марта 2016 00:56 поделиться
Petro Buleka, несомненно


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 89
Гостей: 87

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

Гайд по моду Age of Arthur
Спящий, 8 апреля 2024 16:08
Аксилон, Там просто нужно  претендента на Алт Клуит( как писали выше зовут Гуипно) найти и спросить...
MOD Solid and Shade (все версии)
Bruhman, 5 апреля 2024 00:38
Знаю что это несколько запоздалый комментарий,(учитывая что последнее сообщение в теме было...
MOD Perisno
k0r1, 4 апреля 2024 21:16
Столкнулся с проблемой, что не могу положить/взять деньги из казны при своём королевстве. Клавиши...
MOD WORLD OF VASNAR
Николай Бондаренко, 1 апреля 2024 19:03
NordOst, НЕ поделитесь ссылкой ?...
MOD A World of Ice and Fire
Elenar, 31 марта 2024 12:18
И Тур все молчит по поводу обновления перевода ...
MOD Sands of Faith
sergosafarelly, 31 марта 2024 11:48
ReinmarBelyau, In the name of Jeruslaem...
[SUBMOD] - 1257AD Reloaded (1257AD - Enhanced Edition)
sergosafarelly, 31 марта 2024 11:48
Подскажите, как нанимать войска из замка фракции, в которой я являюсь лордом?...
Prophesy of Pendor 3.9
Askellad, 30 марта 2024 18:47
ReinmarBelyau, Спасибо за ответ)...
Prophesy of Pendor 3.9
ReinmarBelyau, 30 марта 2024 14:36
Askellad, Здравствуй  Раз у тебя срочный вопрос, возьму на себя ответственность ответить на него...