MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - итоги выставки
Итак, завершилась проходившая в Лондоне игровая выставка, о которой мы писали прежде, и на основе всего увиденного хочется проанализировать некоторые моменты подробнее и подвести некоторый общий итог.
Первым делом стоит подчеркнуть огромный масштаб проделанной разработчиками во всех направлениях работы. Более того, по объёму и полноте представленной информации выставка превзошла все блоги, вместе взятые.
Создание персонажа - уже сам по себе отдельный занятный процесс. Помимо обещанных гримас поражает, с какой точностью можно сделать любую задуманную физиономию, и чтобы показать этот момент, разработчики создали персонажу лицо Эйнштейна и некоторых других знаменитостей, что вызвало заметное оживление среди зрителей.
Был более подробно показан экран инвентаря, где можно менять одежду и снаряжение героя и спутников.
Глобальная карта, основное, что радует взор игроков большую часть проводимого за игрой времени, не только полна новых иконок городов и отрядов, но и схожа с оригинальной. Угадываются некоторые знакомые территории и реки, а в целом она заметно расширилась. Поделенная между восемью фракциями, она подвластна смене времён года и отражает людскую деятельность - наверняка многие заметили косящего траву фермера. На ней же можно нанять через диалог в сопровождение крупный отряд наёмников.
Города стали заметно просторнее, а населяющих их граждан - в разы больше. Некоторые даже занимаются какой-то сомнительной деятельностью, которую в итоге пресёк меч главного героя. Хотя, возможно, это был какой-то квест. Героя могут сопровождать его спутники.
Таверна, в которую заглянул герой, порадовала возможностью не только сыграть в настольную игру, но и сесть, и даже поболтать с соседями за столом. Анимации движений сидящих собутыльников вполне естественны, и это радует. Текстуры и модели проработаны вполне достойно.
Показ крафта оружия открытием не стал, однако подтвердилась информация, что всё оно разложено по ячейкам и вследствие изменений отдельных деталей создаваемого предмета, этот предмет меняет не только свои параметры, но и характеристики.
Сражения, несмотря на общую "привычность", изменились довольно сильно. Во-первых, теперь можно давать команды отдельным видам воинов и постановкой флагов прямо на поле боя указывать нужные позиции. Во-вторых, заметно появление формаций. В третьих, и это очень важно, теперь можно подробно посмотреть участников, кто сражается, кто присоединился, сколько и кого погибло, и эта информация выводится отдельным экраном. В четвёртых, изменились надписи о росте навыков, во время боя надпись появилась заметной табличкой вместо малоприметного текста слева. Анимации изменились и здесь, стали плавнее, без угловатости.
Отдельного упоминания достойны игровые меню, все они новые, красивые, тщательно проработанные. Наряду с привычными пунктами появилось много новых. Основное изменение - теперь можно оставить в городе предметы и видеть состав гарнизона и находящихся в городе НПС.
Осад, к сожалению, не показали, и какие фишки ожидают игроков там - можно только догадываться. Внутренний редактор и системные требования также остались за кадром.
Недоработки ещё есть, на видео хорошо заметно, как оружие главного героя проходит при движении сквозь шею его лошади. Радует, что таких моментов не много, и будем надеяться, что ведущееся сейчас внутреннее тестирование направлено на их исправление и общую полировку игрового процесса.
В целом, подытоживая сказанное, можно говорить о законченности игры, и многих хороших идеях, прежде воплощённых в отдельных модах, которые разработчики приняли на вооружение. По информации, высказанной на taleworlds и выставке, можно предполагать, что игра выйдет этим летом.
MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре
Комментариев 69
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.