Bannerlord: разрушаемые бойницы


 

Taleworlds в очередной раз порадовали нас новым блогом, который подробно расскажет об осаде, показанной на Е3. Для вас переводили praefectus и Lezvie.


По традиции, этот блог рассказывает о прошедшем большом событии с нашим участием, рассказывает о нашем опыте и о том, что мы показали. В этот раз мы побывали на Е3 - возможно, на одном из самых крупных игровых событий года, которое мы посещаем первый раз. Мы показали осады в новой игре в виде этого трейлера и видео с показом расширенного геймплея.





Наше видео начинается с фазы, в которой у игрока есть возможность разместить разнообразную осадную технику на различных, фиксированных, позициях. У игрока также есть возможность создать формации из юнитов и раздать полный набор приказов, который дает нам хорошенько продумать тактику нападения. Это позволяет подойти к одной и той же осаде с абсолютно разных сторон.
Вся осадная техника построена заранее на глобальной карте. Лестницы доступны всегда – они являются неотъемлемым атрибутом осады, а вот остальную технику надо строить отдельно, тратя на это время и ресурсы. Игроку придется решать самому, важны ли ему время и деньги, или же сохранность армии выше. Ах да, не забывайте, что к осажденным в любой момент может подоспеть союзное подкрепление.



Мы не устанавливали никаких правил о поведении в осадах, игрок будет волен решать все самостоятельно. Например, если вы решили поставить осадную башню, чтобы дать вашей тяжелой пехоте шанс сойтись с противником в ближнем бою, вы можете обратить свое внимание на лучников, которые мешают ее толкать.


Как игрок, у вас будет так много(или так мало) управления боем, как вы захотите. Можно оставить солдат действовать инстинктивно, и они будут адекватно вести осаду. Как бы там ни было, у вас есть возможность приказать солдатам оставить тот или иной механизм и сконцентрировать свое внимание на другом. У вас будет ровно столько контроля, сколько вы захотите.




Одним из главных открытий осады является разрушаемость. Что же будет ломаться? Любой осадный механизм, все зубцы на стенах, ворота. Также возможно создать брешь в стене, позволяя своим солдатам «пешком» ворваться в замок. Но возможно это только на глобальной карте. Да и средств затрачивает немало.


Разрушаемость повышается с помощью огненных снарядов. Возможно выстрелить зажженным копьем из баллисты или же «греческим огнем» из мангонела. Огонь является таким же типом урона, как рубящий или же колющий в прошлой части игры. Он особенно эффективен против деревянных построек, людей и лошадей. Греческий огонь полезен тем, что поражает на немалой площади, давая почти 100% летальный исход в точке соприкосновения.


Очень важным аспектом игры для нас являлась историческая достоверность. Хоть Кальрадия и является вымышленной страной, но многое в ней имеет под собой твердую историческую почву. Конечно же, не все является 100% достоверным, ведь это всего лишь игра, и мы должны балансировать между реализмом и играбельностью. Если вы посмотрите на дизайн замка, может показаться, что все преимущества тут у защищающейся стороны: осадные машины на платформах дают широкий радиус обстрела, ловушка между ворот способна серьезно проредить ряды нападающих. Все это и многое другое позволяет нам надеяться, что игроки останутся довольны.


Если вы взглянете на оформление и дизайн замка, который мы использовали в нашем демо-показе, то можете заметить - он устроен таким образом, чтобы защищающаяся сторона имела существенное преимущество. Высокие боковые башни позволяют просматривать низкие участки стен, вход в замок состоит из двух ворот, что позволяют затянуть атакующих в мертвое кольцо. Многочисленные бойницы и зубчатые стены обеспечивают защиту для лучников. Оборонительные фортификационные сооружения находятся на платформах, они позволяют повернуться в любую сторону и встретиться со множеством угроз.


Все выше перечисленное имеет в игре реальный отклик, который полностью правдоподобен. Он создает основу для полностью нового и независимого типа игровой механики, которая, мы верим, полюбится нашим игрокам.


 


Было множество способов, с помощью которых мы могли бы продемонстрировать осаду в Bannerlord, в первый раз для игроков. В конце концов, мы остановились на идее показать штурм стен с точки зрения игрока. В конечном счете, мы решили, что это лучший способ передать атмосферы и духа осады Bannerlord, в нынешнем состоянии игры. К сожалению, не обошлось без ошибок и просчетов, которые попали в кадр. Мы их признаем и будем работать над ними начиная с этого момента и заканчивая днем релиза игры.

У некоторых фанатов возникло немало вопросов при просмотре видео-демонстрации. В первую очередь, это звуки криков, которые были взяты из старой версии Mount & Blade. В то время, как некоторым присутствие этих звуков понравилось, мы хотим заверить, что эти звуки - временные и, вскоре, будут заменены. Второе - некоторые жаловались на то, что было тяжело отличить дружественные войска от вражеских. (В одном моменте, даже сам игрок перепутал дружественного с врагом!) Указатели флагов над головами не удалили, а просто отключили на время демонстрации, чтобы не вызывать путаницы в игре. Также, многие заметили, что использовались чит-коды на здоровье.. Разумеется, многие и так знали ответ наперед: они использовались для того, чтобы показать насыщенность битвы, со всеми ее достоинствами и недостатками.


Два еще дополнительных момента, которые оказались весьма примечательны: это отступающие войска и компаньоны в бою. В конце видеоролика, мы видим, что защитники отступают задним ходом в замок, держа щиты, чтобы отразить стрелы. Это и является тактическим отступлением.

Как и в нашей прошлой игре M&B Warband, в Bannerlord существует вторая фаза биты, которая следует после штурма и захвата стен.

Во время нападения, некоторые заметили, что некоторые солдаты были экипированы несоответствующей их фракции оружием и броней. Это вполне оправдано, лорды могут использовать войска из разных культур, и что вы в действительности видели были компаньоны и защищающийся лорд. В Bannerlord лорды имеют своих собственных компаньонов, так же как и игрок, увеличивая свои способности за счет других людей. И естественно ими могут быть люди из других стран и культур.

В конце, хотелось бы поблагодарить вас за все ваши отзывы и комментарии насчет нашей презентации на E3. Мы никогда не видели столько переживаний и любви, а также много полезных и интересных предложений.

Bannerlord: разрушаемые бойницы

Перевод выполнен praefectus и Lezvie специально для ресурса commando.com.ua .Для использования его на других ресурсах необходимо оставить ссылку на эту статью и уведомить автора.


MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 32

Отрок
BearFromTheForest
Офлайн 5 июля 2016 11:52 поделиться
Думаю, крупные рарушения во время самой осады были бы слишком ресурсозатратны, поэтому и сделали только с глобалки.


Вой
Alex_Inferno
Офлайн 5 июля 2016 14:16 поделиться
BearFromTheForest, не думаю, у большинства бы потянуло, к тому-же не сравнивать же замок с землёй.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 5 июля 2016 15:35 поделиться
Любопытно. Вот настроили мы скажем всяких катапульт и таранов, и тут припёрлось подкрепление к врагам в виде целой армии с маршалом. Можно ли будет своё унести с собой, или придётся бросать...


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Каторжник
knightV
Офлайн 5 июля 2016 21:38 поделиться
Очень странно ,бо об восстановлении ничего нет,и очень огорчило то что стены можно разрушать только на Глобал. Карте ,да звуки надо заменить


И еще в официальной группе commando.com.ua у вконтакте этот блог уже как 3 дня спустя есть

Не спустя, а назад
Сябр


Ратник
Riegel
Офлайн 5 июля 2016 21:46 поделиться
knightV, У переводчика были проблемы с компом поэтому задержался

Но перевод появился и за это благодарим префектуса

и Lezvie


Вой
Alex_Inferno
Офлайн 6 июля 2016 03:33 поделиться
syabr, КЕК, наверное нет, или скорость замедлять сильно будут, да и куда их потом девать? С собой так и таскать? Таран тащить не палочку нести.


Стрелец
Posetitel
Офлайн 6 июля 2016 07:48 поделиться
То что нужно,именно из-за осад новых и жду игру.А то надоели когда сотня воинонов толпится возли одной лестницы facepalmm
Волнует меня только параметры игры,обидно будет если комп не затащит no


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 6 июля 2016 08:53 поделиться
Posetitel, лестниц при желании можно приделать несколько штук собственными силами smile


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Read Only
OD1N
Офлайн 6 июля 2016 17:36 поделиться
Эх поскорее бы


Стрелец
Posetitel
Офлайн 7 июля 2016 07:19 поделиться
syabr, Ну это не с моими крывыми руками wink


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 148
Гостей: 145

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD M&B Anno Domini 1257
Deymon_Targarien, Вчера, 09:43
а как скачать версию 276? ссылкуа не работает...
Csatadi non official patch
wadawda, 26 марта 2024 03:05
MOD Csatadi Visual and Historical Modили это уже не надо? если ставить этот саб мож? где новее...
Csatadi non official patch
wadawda, 25 марта 2024 23:20
Gut, Это в шапке или где качать? И как играть с ним если еще и оригинал стоит MOD Csatadi Visual...
ПЕТИЦИИ НА ПЕРЕВОД МОДОВ
vasul, 25 марта 2024 10:11
Сделай под новую...
MOD Noble Recruit-Hire Party Essence
Сергей Владимирович, 24 марта 2024 16:51
Кто знает, есть ли мод или чит позволяющий сделать любого воина своим компаньоном?...
MOD Medieval Conquests
beibars, 24 марта 2024 12:07
Лекс, Спасибо большое. Это тот самый мод) Как раз то что надо...
MOD Medieval Conquests
Лекс, 24 марта 2024 08:21
beibars, Помоему ето етот мод - ...
MOD Medieval Conquests
beibars, 23 марта 2024 22:08
Помогите, люди добрые:) Ищу один мод, но забыл его название. Мод на основе 1257AD, с наработками...
ПЕТИЦИИ НА ПЕРЕВОД МОДОВ
dimm, 23 марта 2024 11:47
vasul, русификатор - под старую версию (1.4.0.9) . соответственно, в новой (1.445.1) - не всё...