Bannerlord: разрушаемые бойницы


 

Taleworlds в очередной раз порадовали нас новым блогом, который подробно расскажет об осаде, показанной на Е3. Для вас переводили praefectus и Lezvie.


По традиции, этот блог рассказывает о прошедшем большом событии с нашим участием, рассказывает о нашем опыте и о том, что мы показали. В этот раз мы побывали на Е3 - возможно, на одном из самых крупных игровых событий года, которое мы посещаем первый раз. Мы показали осады в новой игре в виде этого трейлера и видео с показом расширенного геймплея.





Наше видео начинается с фазы, в которой у игрока есть возможность разместить разнообразную осадную технику на различных, фиксированных, позициях. У игрока также есть возможность создать формации из юнитов и раздать полный набор приказов, который дает нам хорошенько продумать тактику нападения. Это позволяет подойти к одной и той же осаде с абсолютно разных сторон.
Вся осадная техника построена заранее на глобальной карте. Лестницы доступны всегда – они являются неотъемлемым атрибутом осады, а вот остальную технику надо строить отдельно, тратя на это время и ресурсы. Игроку придется решать самому, важны ли ему время и деньги, или же сохранность армии выше. Ах да, не забывайте, что к осажденным в любой момент может подоспеть союзное подкрепление.



Мы не устанавливали никаких правил о поведении в осадах, игрок будет волен решать все самостоятельно. Например, если вы решили поставить осадную башню, чтобы дать вашей тяжелой пехоте шанс сойтись с противником в ближнем бою, вы можете обратить свое внимание на лучников, которые мешают ее толкать.


Как игрок, у вас будет так много(или так мало) управления боем, как вы захотите. Можно оставить солдат действовать инстинктивно, и они будут адекватно вести осаду. Как бы там ни было, у вас есть возможность приказать солдатам оставить тот или иной механизм и сконцентрировать свое внимание на другом. У вас будет ровно столько контроля, сколько вы захотите.




Одним из главных открытий осады является разрушаемость. Что же будет ломаться? Любой осадный механизм, все зубцы на стенах, ворота. Также возможно создать брешь в стене, позволяя своим солдатам «пешком» ворваться в замок. Но возможно это только на глобальной карте. Да и средств затрачивает немало.


Разрушаемость повышается с помощью огненных снарядов. Возможно выстрелить зажженным копьем из баллисты или же «греческим огнем» из мангонела. Огонь является таким же типом урона, как рубящий или же колющий в прошлой части игры. Он особенно эффективен против деревянных построек, людей и лошадей. Греческий огонь полезен тем, что поражает на немалой площади, давая почти 100% летальный исход в точке соприкосновения.


Очень важным аспектом игры для нас являлась историческая достоверность. Хоть Кальрадия и является вымышленной страной, но многое в ней имеет под собой твердую историческую почву. Конечно же, не все является 100% достоверным, ведь это всего лишь игра, и мы должны балансировать между реализмом и играбельностью. Если вы посмотрите на дизайн замка, может показаться, что все преимущества тут у защищающейся стороны: осадные машины на платформах дают широкий радиус обстрела, ловушка между ворот способна серьезно проредить ряды нападающих. Все это и многое другое позволяет нам надеяться, что игроки останутся довольны.


Если вы взглянете на оформление и дизайн замка, который мы использовали в нашем демо-показе, то можете заметить - он устроен таким образом, чтобы защищающаяся сторона имела существенное преимущество. Высокие боковые башни позволяют просматривать низкие участки стен, вход в замок состоит из двух ворот, что позволяют затянуть атакующих в мертвое кольцо. Многочисленные бойницы и зубчатые стены обеспечивают защиту для лучников. Оборонительные фортификационные сооружения находятся на платформах, они позволяют повернуться в любую сторону и встретиться со множеством угроз.


Все выше перечисленное имеет в игре реальный отклик, который полностью правдоподобен. Он создает основу для полностью нового и независимого типа игровой механики, которая, мы верим, полюбится нашим игрокам.


 


Было множество способов, с помощью которых мы могли бы продемонстрировать осаду в Bannerlord, в первый раз для игроков. В конце концов, мы остановились на идее показать штурм стен с точки зрения игрока. В конечном счете, мы решили, что это лучший способ передать атмосферы и духа осады Bannerlord, в нынешнем состоянии игры. К сожалению, не обошлось без ошибок и просчетов, которые попали в кадр. Мы их признаем и будем работать над ними начиная с этого момента и заканчивая днем релиза игры.

У некоторых фанатов возникло немало вопросов при просмотре видео-демонстрации. В первую очередь, это звуки криков, которые были взяты из старой версии Mount & Blade. В то время, как некоторым присутствие этих звуков понравилось, мы хотим заверить, что эти звуки - временные и, вскоре, будут заменены. Второе - некоторые жаловались на то, что было тяжело отличить дружественные войска от вражеских. (В одном моменте, даже сам игрок перепутал дружественного с врагом!) Указатели флагов над головами не удалили, а просто отключили на время демонстрации, чтобы не вызывать путаницы в игре. Также, многие заметили, что использовались чит-коды на здоровье.. Разумеется, многие и так знали ответ наперед: они использовались для того, чтобы показать насыщенность битвы, со всеми ее достоинствами и недостатками.


Два еще дополнительных момента, которые оказались весьма примечательны: это отступающие войска и компаньоны в бою. В конце видеоролика, мы видим, что защитники отступают задним ходом в замок, держа щиты, чтобы отразить стрелы. Это и является тактическим отступлением.

Как и в нашей прошлой игре M&B Warband, в Bannerlord существует вторая фаза биты, которая следует после штурма и захвата стен.

Во время нападения, некоторые заметили, что некоторые солдаты были экипированы несоответствующей их фракции оружием и броней. Это вполне оправдано, лорды могут использовать войска из разных культур, и что вы в действительности видели были компаньоны и защищающийся лорд. В Bannerlord лорды имеют своих собственных компаньонов, так же как и игрок, увеличивая свои способности за счет других людей. И естественно ими могут быть люди из других стран и культур.

В конце, хотелось бы поблагодарить вас за все ваши отзывы и комментарии насчет нашей презентации на E3. Мы никогда не видели столько переживаний и любви, а также много полезных и интересных предложений.

Bannerlord: разрушаемые бойницы

Перевод выполнен praefectus и Lezvie специально для ресурса commando.com.ua .Для использования его на других ресурсах необходимо оставить ссылку на эту статью и уведомить автора.


MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 32

Голова
gagara133
Офлайн 7 июля 2016 22:21 поделиться
Всем привет и огромное спасибо praefectus и Lezvie за перевод
Ну, наконец-то что-то более-менее подробное узнали.
Значит все же тупили боты внизу, признались разработчики. А я со второго взгляда подумала, что они просто не хотят устраивать пробку наверху, там и так почти все кончено было. Хуже когда они, как бараны ломятся все в одну дырку и игрока или оттесняют, не дают пройти или, наоборот, прямо вперед на врага выталкивают

syabr, в вопросе восстановляемости зданий и сооружений целиком тебя поддерживаю, меня тоже он давно мучает
Можно ли будет своё унести с собой, или придётся бросать...

Тут бы свои двое унести бы, если подкрепление подойдет. Если боты уже не дураки - хилым подкрепление не будет )))))

Posetitel,
А то надоели когда сотня воинонов толпится возли одной лестницы

Если уж не брешь катапультами, то уж лучше пара лестниц чем осадная башня. Кроме того, тут она тоже разрушаемая. Пока едешь до стены, всех перестреляют и пожгут нафиг, да и башню тож.
В стронгхолде эти башни помогают сделать финт ушами: вражеских лукарей на стене подавить своими лукарями с этой самой башни, не подъезжая к стене и не опуская трап.

Хммм, а вот разрушения со стороны глобальной карты.... как-то не очень это звучит. На карте потом что, развалины останутся? )))))))))
Может они инженеров каких-нибудь придумают, чтобы восстанавливали разрушенные здания-сооружения

В любом случае, на месте защитников, вот конкретно в этом замке, я бы не хотела оказаться: ворота дырявые, враги лезут со всех щелей, как тараканы.


Вой
Alex_Inferno
Офлайн 8 июля 2016 06:26 поделиться
gagara,
В любом случае, на месте защитников, вот конкретно в этом замке, я бы не хотела оказаться: ворота дырявые, враги лезут со всех щелей, как тараканы.

Ну тут же демка, ворота послабее, союзники сильнее, а так замок сам плохо спроектирован, надеюсь будет возможность изменять дизайн.


Голова
gagara133
Офлайн 8 июля 2016 06:57 поделиться
Alex_Inferno,
надеюсь будет возможность изменять дизайн.

У мододелов точно будет )))))))))))))))))))))))). Но, как мне кажется, у ГГ в игре или у ботов-лордов эта возможность - ...такое настроят. Ну и, кроме того, раз у них там слоты для орудий заранее расставлены и вшиты в сцену, а ГГ например, захватив замок, снесет ворота, заложит их камнем и поставит, скажем на другой стене, или захочет двойную стену. Поставит такие укрепления, которые снизят эффективность этих самых вшитых орудий.

Да и сцена внутри замка - она ведь динамически меняется только в плане природы/погоды - постройки остаются на месте. Может с этим связано пробивание брешей со стороны глобальной карты - сменится иконка у замка и все. И разрушаемы не любые части стен/укреплений/сооружений. Тут нам только про бойницы написали. И, наверное, апгрейдить, если будет возможность, то, может быть, по заранее прописанным планам, а не как нам хочется. В известных нам стратежках, даже там, где мы строим, якобы, все что захотим, на самом деле не везде можно строить и не все.


Друг сообщества
praefectus
Офлайн 8 июля 2016 10:38 поделиться
Поставит такие укрепления, которые снизят эффективность этих самых вшитых орудий.

так а что мешает поменять дислокацию мест под орудия?


praise the sun
Странник
Gonoror
Офлайн 9 июля 2016 02:05 поделиться
эххх, жаль что на мой древний комп не пойдёт(((


Друг сообщества
Pigrik
Офлайн 11 июля 2016 14:05 поделиться
Трава, деревья и лошади сделаны плоховато. Да боевой ИИ тупит немного. А так шикарно. Осада сделана очень интересно. Прекрасная для движка M&B анимация. Особенно доставляет извлечение меча из ножен и стрел из колчана.


Ратник
Варяжец
Офлайн 12 июля 2016 23:18 поделиться
Катапульты катапультами. Но где всадники с копьями? Не было еще ни одного трейлера, где есть всадник с длинным копьем. Меня начинает серьезно волновать вопрос с коняхами...


Толмач
Iceking
Офлайн 4 августа 2016 22:16 поделиться
А не известна ли лата выхода? Ничего не говорили разрабы?


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 4 августа 2016 22:19 поделиться
Точно - ничего не говорили. Ориентировочно - что то выйдет как-то в конце этого года. То ли бета то ли фз что раннее. Полностью игра - 17 год.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Толмач
Iceking
Офлайн 4 августа 2016 22:42 поделиться
syabr, но предзаказ в этом году 100%


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 78
Гостей: 76

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD Warsword Conquest Winds of Magic Edition Beta
stounhold, 24 ноября 2024 23:48
Вийшло здоровенне обновлення! Warsword Conquest - Trials of Khorne Edition  Кучу всього...
Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, 24 ноября 2024 11:39
https://disk.yandex.ru/i/lXmiFUa1hBo90Q а это норм или я что то упустил?...
Парламент commando
Gut, 23 ноября 2024 10:15
Samiraldos, Как знаешь, в дискорде на легче сообщение увидеть чем на сайте....
MOD RedWar 1802 0.4 бета
kitel, 22 ноября 2024 19:54
А СЮЖЕТ ВООБЩЕ ЕСТЬ?...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Хмельницкий, 22 ноября 2024 17:29
Так это же особенность самого варбанда а не мода. Я вас умаляю увеличьте гарнизоны в новой версии...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, 21 ноября 2024 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, 21 ноября 2024 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:54
Gut, Грасиас...