MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - ОБОРОНА


 




Как мы уже сообщали раньше, Taleworlds прибыли на выставку. Сегодня они порадовали новым видео - на этот раз нам показали осаду со стороны обороняющихся.
Перевод вступления:
Мы рады приветствовать вас на демонстрации обороны в осаде в игре Mount & Blade 2: Bannerlord специально для Gamescom 2016. То, что вы увидите, показывает текущее состояние аспекта в игре. Некоторые вещи еще будут немного переработаны и(или) улучшены. В этот раз мы показываем оборону в осаде города. Сражаться мы будем против армии Западной Империи (Western Empire в оригинале).

А теперь давайте разберемся - что же нам показали турки в этот раз. Сначала было меню, в котором происходит расстановка всяческих механизмов. Наблюдательный зритель заметит, что в правом нижнем углу присутствуют кнопки Auto-Deploy и Begin Assault - автоматическая расстановка и начало битвы соответственно.
Персонаж появляется и мчится на стену. К сожалению, сразу же видны недоработки. Хотелось бы видеть хоть какой-то реализм в волосах да анимации покрасивее. При этом обстановка радует своей реалистичностью, а битва обещает быть масштабной. Главный герой, постреляв по противнику, бежит на другой участок стены. Около места предполагаемого пролома боты ощутимо тупят и толкаются..... Атакующие подняли лестницы и начали лезть на стену. Что странно, обороняющиеся сначала немного отошли от стены и как бы предоставили место для десанта нападающих.
К воротам города подкатывается таран и наш герой отправляется закидывать супостатов камнями. Ворота сдались достаточно быстро, но не тут-то было. Ведь за воротами ожидают обороняющиеся.

Как по мне, недоработок еще очень много, ничего нового нам опять не показали ведь все это мы уже видели в прошлом видео. Остается надеяться, что завтра нам покажут что-нибудь поинтереснее, как обещали разработчики в twitter.

Статья написана praefectus специально для ресурса commando.com.ua . Перепечатка и использование материала разрешено при уведомлении автора и ссылке на данную статью.

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 61

Голова
Олег G
Офлайн 17 августа 2016 17:06 поделиться
gagara133, пролетят они как фанера над Москвой. При таком занавесе игра должна взорвать эмоции игроков от удовольствия, после выхода, но если этого не произойдет - фанера над Москвою ждет.


Голова
gagara133
Офлайн 17 августа 2016 18:04 поделиться
Олег G, в том то и дело, что занавес плотный. По большей части, всякие плюшки мы тут сами себе нафантазировали, а показывают и рассказывают они на самом деле маловато. Чуть что нам не понравилось, уже всякие ужасы в голову лезут :)

если брать ту же осаду от начала до конца с обеих сторон: насколько реально взять и удержать (желательно без геморроя на всем протяжении игры) замок или город, не понятно. Если в ходе игры свой замок превратится для игрока в постоянную головную боль, то уж и не знаю, насколько радостно созерцать все эти слоты-навороты и разные плюшки, на которые разработчики столько времени убили, хотя кому-то, наверное, наоборот, будет интереснее играть.


Голова
Олег G
Офлайн 17 августа 2016 18:27 поделиться
gagara133, головная боль это когда игра вылетает в эпичной битве и не комп виноват.


Друг сообщества
Pigrik
Офлайн 17 августа 2016 18:46 поделиться
gagara133,
Первая часть вообще кругом неплоха. Оттого и страшно, вдруг вот этот самый bannerlord, который мы так маемся-ждем, проиграет тому самому warband-у

В плане визуальном баннерлорд точно выходит победителем. Все особенности геймплея будут взяты из варбанда, также добавят новые фичи. Из этого следует, что в плане геймплея игра варбанду проиграть даже теоретически не сможет. Сюжета и в эпохе турниров особо не наблюдается, его вообще рассматривать не надо. Да и багов тут вряд ли будет больше.

gagara133, единственный проигрышный параметр - более высокие системные требования.


Голова
gagara133
Офлайн 17 августа 2016 19:18 поделиться
Олег G ну да, это тоже, особенно если это уже N-й раунд этой самой "эпичной" битвы, и тебе из 1000 осталось убить всего 50. Особенно если, пока играешь, этим битвам нет конца и края (и уже не помнишь, где и что в игре хотел сделать), и каждая столь же эпична, как и 10-ть до нее, я, обычно после такого вылета уже не загружаю, терпежа не хватает. Вот если б кому-то из разработчиков пришло бы в голову как-нибудь сократить количество раундов и пересчитывать общие результаты так, чтобы на каждого убитого врага-новобранца не было бы двое моих убитых рыцарей - я была бы от души им благодарна.
Хотя, конечно, в нативе такого нет

Pigrik,
также добавят новые фичи.

фичи разные бывают, можно такую фичу прикрутить, которая одним махом вобьет в г... всю игру, и никакая графика победой не покажется. Таких примеров среди игр, да и не только игр, а разного ПО, включая операционные системы, масса

Да и багов тут вряд ли будет больше

вот с этим не согласна. Сколько они тут всего сверх накрутили. Небось, вот только и успевают один баг за другим отлавливать. Один баг фиксят - два других вылазит. Поэтому и ждем релиз столько лет.

и может это, как одна из причин того, что уж слишком обтекаемо информацию публикуют. Вроде как сейчас объявят "это у нас есть", а это криво работает и пока не могут поправить так, чтобы в другом, связанном месте, ничего не вылезло.


Друг сообщества
Pigrik
Офлайн 17 августа 2016 19:19 поделиться
gagara133, в вб 1000 и 1 баг найти можно. Здесь разрабы имеют куда большие денежные средства и, соответственно, качественнее проработать и протестить игру. А плохую фичу прикрутить очень трудно, даже в варбанде таковых я не нахожу.


Голова
gagara133
Офлайн 17 августа 2016 20:11 поделиться
А плохую фичу прикрутить очень трудно, даже в варбанде таковых я не нахожу

потому что в нативах МиБ 1 все сбалансировано.
А вот в модах бывает "хотели как лучше, получилось как всегда"


Друг сообщества
Радомир
Офлайн 17 августа 2016 20:51 поделиться
Ну с графикой понятно. На хороший движок, поддерживающий хорошую графу, нужны деньги. Но их нет, поэтому держимся smile12
А вот геймплейные фишки могли бы получше придумать. Бой какой то пресный. Надо добавить толчки, подножки, удушения сверху упавшего противника, ползающих раненых, которых священники оттаскивают с поле боя. Да вообще много что надо добавить, чтобы бой вызывал не только интерес, но и азарт. У меня сложилось впечатление, что разрабы готовят только болванку, а если кого что не устраивает, то делайте моды, на ресурсах этой болванки. Вот такая у них скорее всего позиция. sad


Десятник
Modeler
Офлайн 17 августа 2016 21:00 поделиться
ЩИКОООООООС! Очень понравилась сцена с летящим огненным шаром над стеной! Атмосфера на высоте! Сначала тоже анимация волос в глаза бросилась....но это полная *****!! Игра уже достойная огромного количества наград! После доработки это будет ШЕДЕВР!


Голова
Олег G
Офлайн 17 августа 2016 21:00 поделиться
Радомир, ооо, ползающих раненых, которых священники оттаскивают с поле боя - это было бы просто "екарный бабай", да заодно такое введение с ранеными, готов простить им все эти долгие задержки и занавесы темные. Но навряд ли будет это.(


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 145
Гостей: 143

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD Warsword Conquest Winds of Magic Edition Beta
stounhold, 24 ноября 2024 23:48
Вийшло здоровенне обновлення! Warsword Conquest - Trials of Khorne Edition  Кучу всього...
Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, 24 ноября 2024 11:39
https://disk.yandex.ru/i/lXmiFUa1hBo90Q а это норм или я что то упустил?...
Парламент commando
Gut, 23 ноября 2024 10:15
Samiraldos, Как знаешь, в дискорде на легче сообщение увидеть чем на сайте....
MOD RedWar 1802 0.4 бета
kitel, 22 ноября 2024 19:54
А СЮЖЕТ ВООБЩЕ ЕСТЬ?...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Хмельницкий, 22 ноября 2024 17:29
Так это же особенность самого варбанда а не мода. Я вас умаляю увеличьте гарнизоны в новой версии...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, 21 ноября 2024 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, 21 ноября 2024 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:54
Gut, Грасиас...