MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - ОБОРОНА


 




Как мы уже сообщали раньше, Taleworlds прибыли на выставку. Сегодня они порадовали новым видео - на этот раз нам показали осаду со стороны обороняющихся.
Перевод вступления:
Мы рады приветствовать вас на демонстрации обороны в осаде в игре Mount & Blade 2: Bannerlord специально для Gamescom 2016. То, что вы увидите, показывает текущее состояние аспекта в игре. Некоторые вещи еще будут немного переработаны и(или) улучшены. В этот раз мы показываем оборону в осаде города. Сражаться мы будем против армии Западной Империи (Western Empire в оригинале).

А теперь давайте разберемся - что же нам показали турки в этот раз. Сначала было меню, в котором происходит расстановка всяческих механизмов. Наблюдательный зритель заметит, что в правом нижнем углу присутствуют кнопки Auto-Deploy и Begin Assault - автоматическая расстановка и начало битвы соответственно.
Персонаж появляется и мчится на стену. К сожалению, сразу же видны недоработки. Хотелось бы видеть хоть какой-то реализм в волосах да анимации покрасивее. При этом обстановка радует своей реалистичностью, а битва обещает быть масштабной. Главный герой, постреляв по противнику, бежит на другой участок стены. Около места предполагаемого пролома боты ощутимо тупят и толкаются..... Атакующие подняли лестницы и начали лезть на стену. Что странно, обороняющиеся сначала немного отошли от стены и как бы предоставили место для десанта нападающих.
К воротам города подкатывается таран и наш герой отправляется закидывать супостатов камнями. Ворота сдались достаточно быстро, но не тут-то было. Ведь за воротами ожидают обороняющиеся.

Как по мне, недоработок еще очень много, ничего нового нам опять не показали ведь все это мы уже видели в прошлом видео. Остается надеяться, что завтра нам покажут что-нибудь поинтереснее, как обещали разработчики в twitter.

Статья написана praefectus специально для ресурса commando.com.ua . Перепечатка и использование материала разрешено при уведомлении автора и ссылке на данную статью.

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 61

Голова
gagara133
Офлайн 18 августа 2016 10:53 поделиться
да и вообще, с чего бы всей карте знать что ты сдал какого нибудь пленного солдата или бандита в шахту??? раньше камер наблюдения на дорогах не было, интернета со смартфонами тоже. Сгинул - и все тут. У лордов есть деньги, они нанимают всяких информаторов, пытают пленных и тп. с ними понятно.
Взбесил этим Обливион - отвернула себе красивую круглую лошадь в какой-то захудалой деревеньке - за мной вся карта гоняется. Сразу играть бросила.

Олег G,
Скажем я 5 уровня ГГ

это если 5-го, а если 35-го??? Тогда многие вообще будут откатываться на схрон, лишь бы не попасть и не заценят всей этой мазо-красоты ))))))))))))))))))


Голова
Олег G
Офлайн 18 августа 2016 10:57 поделиться
gagara133, да тут смартфон и не нужен. Сами рабы расскажут по сарафаному радио, кто гад, а рабы везде - в крепостях, городах, шахтах, обозах. Да и работорговцы тоже на язык не особо сдержаны, знают наверняка своего лучшего поставщика. Легко знает вся страна, кто промышляет этим (историческая справка). По этому и минусы в отношениях.

gagara133, ну здесь кому как удобнее, я бы не стал откатываться назад. Очки летят до 35 уровня, но не ниже, т. е. ГГ не может упасть до 34 уровня никак. Уровни- фиксируется. Да и что такое одно-три очка, если за убийство на поле боя дают за солдата 100 или 50.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 18 августа 2016 11:00 поделиться
Взбесил этим Обливион - отвернула себе красивую круглую лошадь в какой-то захудалой деревеньке - за мной вся карта гоняется. Сразу играть бросила.

Аналогично. Причём в моём случае помнится я просто не на свою сел. И тут же пересел куда надо...


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Голова
gagara133
Офлайн 18 августа 2016 11:36 поделиться
syabr,
Причём в моём случае помнится я просто не на свою сел

Сесть не на свою в обливионе куда как легко, когда входишь в город - лошадь не-пойми-где-снаружи. Выходишь из города - ее нет. Пешком ходить слишком медленно. Выход - отвернуть следующую. И дальше как снежный ком. Ну нафиг такое "радио".

Олег G , склоняюсь к тому, что простому люду некогда и не на что было искать своих родственников. Они много работали и мало зарабатывали. Да и всякие там сплетники и рабы из замка навряд ли шлялись по деревням в поисках кому бы выдать весь список переданных на шахту. Хозяин шахты/копи - надежный человек с хорошей репутацией в этой области. Ему можно доверять, он не треплется на всех углах. Его охрана тоже. Поэтому им рабов и сдают.
Ну а насчет 35 уровня: в том то и дело, что уровень 35-й (!) и каждое очко каждого навыка - это сотни тысяч очков опыта и больше никак. И с каждым уровнем число сотен тысяч увеличивается, чуть ли не в геометрической прогрессии

в модах, где супер-прокаченные неписи, заметил как долго они прокачивают жиненно важные навыки? взял, например, супердоктора с силой, владением оружием, верховой ездой - по нулям. И этот доктор вылетает в битве в первую очередь либо с ним надо носиться как с писанной торбой пожизненно, потому что прокачивать навыки элементарного выживания у него надо в реальном времени года два

да уж, с нашими фантазими любая распрекрасная игрушка покажется бедненькой. Думаю taleworlds подобные нашим идеи даже в самых страшных кашмарах не снились :)


Отрок
Executioner
Офлайн 18 августа 2016 12:19 поделиться
Интересно, конечно. В принципе, графика для меня не особо важна, а вот анимация действительно живее стала. Как минимум, уже видно что вояки лезут по лестнице, а не идут на ней под углом. И таких мелочей заметно множество. А вот ранеными идея очень понравилась. Что если рана не смертельная и будет своевременно оказана первая помощь - шанс выжить увеличивается. А еще было бы интересно, если бы ввели хоть какую-то анатомию. Как пример - отрубили солдату руку-ногу, он еще какое-то время продолжает жить. Но его так же могут добить, может подоспеть лекарь. Если же нет - он умирает от потери крови. Интересно, выполнимо ли это?


Голова
gagara133
Офлайн 18 августа 2016 13:23 поделиться
Executioner, тема раненых уже реализована в игре, только в виде расчетов. Конечно, все это возможно, но дополнительно нагрузит игрушку во всех смыслах и увеличит время разработки. Конечно, чем реалистичнее, тем лучше. Но только лишь ради красы это делать как-то накладно. Придется еще и добавить к этому компенсации выжившим или семьям погибших (да это и сейчас уже есть в модах, осталось только сделать довольствие поколеченным еженедельным). Если ГГ и так еле концы с концами сводит, подобные выплаты будут не камильфо ни разу, даже за удовольствие наблюдать расчлененку на поле боя. А отказ от подобных выплат - это куда более веская причина для ненависти населения к землевладельцу, собирающему добровольцев со своих земель, чем та же сдача пленных в качестве рабов. Если уж делать что-то в этой, и так не самой простой игре, нужно это делать для чего-то, а не просто для того, чтобы было. Таких заглушек нераскрытых и в MиБ 1 хватает с головой - только успевай развивай, если моды делать умеешь.


Голова
Олег G
Офлайн 18 августа 2016 13:43 поделиться
gagara133, с удовольствием променял бы все обозы с рабами и фуражем на то, чтобы посмотреть в игре, как одни солдаты вытаскивают с битвы других солдат, на руках или носилках.

Хотя как оно в риале средневековья то было? скорее всего, что ранеными занимались после того, как битва окончена, а в самой рубке не до этого. Кто знает, что историки говорят об этом?


Голова
gagara133
Офлайн 18 августа 2016 13:48 поделиться
а хорошо бы было в числе полезных построек в замках или городах строить что-то вроде приютов: отчисления какие-то раз в неделю, но зато заслуженный плюс к отношению к ГГ населения. В реальной истории, наверное, не было подобного в такую рань, но позже тамплиеры организовывали что-то такое и за это их любили.
И если такой приют еще навроде примитивной больнички - меньше урона от болезней или каких-то подобных бед. Уж лучше чем бесполезные населению на данный момент школы в каждой деревне и городе, которые не так уж и заслуженно увеличивают отношение к ГГ (заплатили то мы только один раз)


Голова
Олег G
Офлайн 18 августа 2016 13:51 поделиться
gagara133, да еще, чтобы там можно было оставлять раненых спутников-лечится. как мы оставляем спутников учится в школе. Только чтобы больница была анимирована.


Голова
gagara133
Офлайн 18 августа 2016 13:57 поделиться
Олег G,
Хотя как оно в риале средневековья то было?

тоже было бы очень интересно узнать как это было тогда.
Обожаю книжку про Шарпа: там и картинок не надо, Корнуэлл ужасы войны описывает так, что зубы сводит. Из книжки выходит, что раненых тащили во время битвы, если только вообще под обстрелом был шанс уцелеть, барабанщики. Но могли и простые солдаты, если раненые были их друзьями или уж очень страшно было воевать и можно было под шум вот такой эвакуации свалить с жаркой точки на поле боя, а ото и вообще затереться куда-нибудь. Но там прапоры за такими попытками солдат старались следить.

В средневековье наверное жизнь меньше ценилась. Может быть, вообще так себе раненых тащили с поля боя, простых солдат, по крайней мере. А вот лордов или рыцарей наверное оруженосцы надрывались тащили сразу же, как упадет. Ну и лекари наверняка с армией ходили, без них никак полюбому. Один-два - главврачи, и кто-то обязательно в помощь - армия то большая


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 173
Гостей: 171

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD Warsword Conquest Winds of Magic Edition Beta
stounhold, 24 ноября 2024 23:48
Вийшло здоровенне обновлення! Warsword Conquest - Trials of Khorne Edition  Кучу всього...
Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, 24 ноября 2024 11:39
https://disk.yandex.ru/i/lXmiFUa1hBo90Q а это норм или я что то упустил?...
Парламент commando
Gut, 23 ноября 2024 10:15
Samiraldos, Как знаешь, в дискорде на легче сообщение увидеть чем на сайте....
MOD RedWar 1802 0.4 бета
kitel, 22 ноября 2024 19:54
А СЮЖЕТ ВООБЩЕ ЕСТЬ?...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Хмельницкий, 22 ноября 2024 17:29
Так это же особенность самого варбанда а не мода. Я вас умаляю увеличьте гарнизоны в новой версии...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, 21 ноября 2024 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, 21 ноября 2024 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:54
Gut, Грасиас...